Разрешение Аргентина Работа

Работа в Аргентине требуют больше, чем разрешение на работу в Аргентине и просто очевидное Сопроводительное письмо Аргентина и Аргентина CV написание и перевод - они требуют тщательной подготовки. Вы столкнетесь с проблемами, которые, по всей вероятности, даже не приходили вам в голову, когда вы заинтересовались работать в Аргентине.

Не принимайте слишком легко влияние трудоустройство в Аргентине может повлиять на конечный результат вашего приключения! Например, вы познакомитесь с незнакомыми иммиграционными правилами и практиками, странными процедурами подачи заявлений на работу, причудливыми тенденциями при выборе вакансий и странной культурой управления.

Большинство визитов в Аргентина безотказны, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы власти Аргентины провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень информированности по вопросам безопасности и мониторинга местного вещания новостей и консульские сообщения. Создание локальных контактов быстро и ищет поддержки от других иностранцев значительно повысить комфорт и безопасность
.

Паспорт и разрешение на работу в Аргентине

Паспорт

Для въезда в Аргентину всем гражданам требуется действительный паспорт. Паспорт должен быть действителен в течение не менее шести месяцев после даты отъезда из Аргентины и должен иметь не менее одной бесплатной страницы для необходимых марок по прибытии и отъезде.

Разрешение Аргентина Работа

Подача заявления на получение аргентинской визы может занять даже несколько месяцев. Аргентина - бюрократическая страна. Мы рекомендуем начать подготовку заранее. Заявления на получение рабочей или учебной визы должны быть инициированы вашим работодателем или университетом в Аргентине, и их рассмотрение может занять много времени. Ожидайте долгой задержки с властями в Аргентине.

Из-за сложности иммиграционных правил в Аргентине и их частых изменений сложно предоставить полную информацию для каждой ситуации. Это руководство поможет вам начать работу.

В Аргентине нет ограничений или квот на трудоустройство иностранцев, если они соблюдают иммиграционные правила, что означает, что им необходимо иметь действующий вид на жительство.

Туристические визы, выдаваемые при въезде, действительны в течение 90 дней. Их можно продлить только один раз на следующие 90 дней по цене 100 AR $. Может потребоваться подтверждение обратного рейса или обратный билет - иногда перед посадкой в ​​самолет.

По состоянию на 28 декабря 2012 г., до прибытия в Аргентину, путешественники из Великобритании, Австралии, Канады и США должны оплатить (в зависимости от национальности до 150 долларов США) взаимный сбор кредитной картой онлайн через веб-сайт Provincia Pagos. Те, кто платит онлайн, должны будут распечатать квитанцию ​​и предъявить ее сотруднику иммиграционной службы Аргентины при въезде. Взнос действителен в течение десяти лет с момента оплаты и многократного въезда.

Вы должны подать заявление на получение вида на жительство, если вы хотите работать (оплачивается или не оплачивается) в Аргентине. Стажировки считаются работой, поэтому требуется разрешение на работу / виза.

Когда вы в Аргентине, самый эффективный способ найти работу - это прийти и спросить. Однако большинство аргентинских работодателей, на которых наложены большие штрафы, если они нанимают нелегально, не будут предлагать работу иностранцу, у которого нет действующего разрешения на работу в Аргентине.

Временные рабочие места, такие как работа в модном баре или ресторане или любая работа «на черном», никогда не дадут вам права на получение разрешения на работу. Кроме того, такая неофициальная занятость нередко может приводить к эксплуататорским условиям труда. Если вас поймают, вас могут оштрафовать или даже запретить въезд в страну.

Когда вы находитесь в Аргентине, выполните следующие шаги для получения рабочей визы в Аргентину:

Для подачи заявления на разрешение на работу / визу вам необходимо:

  • Действительный паспорт со сроком действия не менее полутора лет после выдачи визы (с действующим штампом туристической визы),
  • Проверка криминальной биографии Аргентины в Национальном реестре реинциденсии за песо 80,
  • Родная страна Криминальная справка, переведенная на испанский присяжным переводчиком,
  • Подтверждение проживания в Аргентине (Certificado de domicilio) в местном полицейском участке за 10 песо,
  • Две цветные фотографии паспорта (4x4; белый или светло-синий фон; ¾ профиль справа),
  • Свидетельство о рождении, переведенное на испанский язык присяжным переводчиком,
  • Трудовой договор с будущим работодателем в Аргентине. Это подписанное письмо, в котором ваш будущий работодатель сообщает, что намерен нанять вас как минимум на один год. Он должен быть подписан и нотариально заверен.
  • 600 песо (приблизительно 200 евро) для подачи заявления на рабочую визу.

1. Посетите иммиграционный офис:

  • Запишитесь на прием онлайн в Dirección Nacional de Migraciones или позвоните по телефону 0800-666-0055.
  • Возьмите с собой все документы, перечисленные выше. После того, как он будет одобрен, подписан и проштампован, вам необходимо будет оплатить сбор. Затем вы получите «Residencia Precaria», временную рабочую визу, действительную в течение 30 дней. Эта временная рабочая виза позволяет вам официально начать работу у вашего работодателя до того, как вы получите действительную рабочую визу.

2. Официально начать работу:

  • Отнесите временную рабочую визу своему работодателю, чтобы компания могла официально нанять вас.
  • Компания может зарегистрировать вас в AFIP (Administración Federal de Ingresos Públicos), чтобы вы получили CUIL (официальный рабочий номер, аналогичный номеру социального страхования в США или номеру национального страхования в Великобритании или номеру SIN в Канаде).

3. Второе посещение иммиграционной службы:

  • После того как вы официально начнете работать на своего работодателя и получите AFIP (Администрация федерального управления по делам беженцев), вы должны вернуться в Иммиграционное управление и представить свои официальные документы из AFIP. Затем вам выдадут официальную рабочую визу сроком на один год!
  • Рабочая виза - это не штамп в вашем паспорте, а несколько страниц, скрепленных вместе. К сожалению, вам нужно хранить их вместе с паспортом, когда вы въезжаете или выезжаете из страны, и сохраняйте их в безопасности!

Свяжитесь с посольством Аргентины в вашей стране для получения дополнительной информации о разрешении на работу в Аргентине

Другая информация о разрешении на работу в Аргентине

Если ваш Аргентина поиск работы и применение для Аргентина визы и Аргентина разрешение на работу были успешными, вы должны начать подготовку к Аргентина Собеседование.

Не забудьте взглянуть на дресс-код Аргентина потому что то, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов при приеме на работу.
Проверьте советы собеседование внутри и Этикет, И выяснить, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам разрешение на работу Аргентина.

Argentina Work Permit

Jobs in Argentina demand more than the Argentina work permit and just the obvious Argentina cover letter and Argentina CV writing and translation - they require thorough preparation. You will be confronted with problems that in all probability did not even cross your mind when you become interested in work in Argentina.

Do not take too lightly the influence an Argentina work permit can have on the final result of your adventure! For example, you will experience the unfamiliar immigration rules and practices, strange job application procedures, bizarre job selection trends and weird management culture.

art_warning Argentina Work PermitMost visits to Argentina are trouble-free but you should be aware of the global risk of indiscriminate international terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by foreigners. The Argentina authorities have carried out a number of investigations into terrorist activities.

Passport and Argentina Work Permit


To enter Argentina, a valid passport is required by all nationals. The passport must be valid for at least six months beyond the date of departure from Argentina and must have no less than one free page for necessary stamps upon arrival and departure.

Argentina Work Permit

Applying for an Argentine visa can take even a few months. Argentina is a bureaucratic country. We recommend starting your preparations some time in advance. Applications for work or study visas have to be initiated by your employer or university in Argentina and they can take a long time to be processed. Expect a long delay with the authorities in Argentina.

Due to the complexity of immigration regulations in Argentina and they frequent changes, it is difficult to provide full information for every situation. This guide will get you started.

Argentina has neither restrictions nor quotas for the employment of foreigners, as long as they fulfill immigration regulations, meaning they need to have valid residence permission.

Tourist visas issued on entry are valid for 90 days. They can be extended only once for a further 90 days at cost of AR$100. Proof of onward journey or return ticket may be required - sometimes before boarding the plane.

As of December 28, 2012, prior to arrival in Argentina, the UK, Australian, Canadian and U.S. travelers must pay (depending on nationality up to $150) a reciprocity fee by credit card online through the Provincia Pagos website. Those who pay online will have to print the receipt and present it to the Argentine immigration officer at the time of entry. The fee is valid for ten years from the date of payment and multiple entries.

You must apply for a residence permit if you want to work (paid or unpaid) in Argentina. Internships are considered work therefore a work permit/visa is required.

When you are in Argentina, the most effective method of finding a job is to walk in and ask. However, most Argentina employers, who are subject to heavy fines if they hire illegally, will not offer a job to a foreigner who does not possess a valid Argentina work permit.

Temporary jobs like a work in a trendy bar or restaurant and any work “on black” will never qualify you for a work permit. Furthermore, such unofficial employment can quite often lead to exploitative working conditions. If you are caught, you can be hit with hefty fines or even banned from the country.

When you are in Argentina take the following steps to obtain an Argentina Work visa:

To apply for a work permit/visa you need:

  • Valid Passport with a minimum validity of a year and half after the visa is issued (with valid tourist visa stamp),
  • Argentina Criminal Background Check from the Registro Nacional de Reincidencia for 80 Pesos,
  • Home Country Criminal Background Check, translated into Spanish by a Sworn Translator,
  • Verification of Residence in Argentina (Certificado de domicilio) from your local police station for 10 Pesos ,
  • Two Color Passport Photos (4x4; white or light blue background; ¾ profile right side),
  • Birth Certificate, translated into Spanish by a Sworn Translator,
  • Labor contract with future employer in Argentina. This is a signed letter where your future employer says that s/he intend to hire you for at least one year. It has to be signed and notarized.
  • 600 Pesos (approximately 200 Euros) for the work visa application costs.

1. Visit Immigration office:

  • Make appointment online with Dirección Nacional de Migraciones online or call 0800-666-0055.
  • Take with you all paperwork listed above. Once it is approved, signed and stamped you need to pay the fee. Then you will receive a “Residencia Precaria”, which is a Temporary Work Visa valid for 30 days. This Temporary Work Visa allows you officially start work for your employer before you receive the actual Work Visa.

2. Officially Start Work:

  • Take your Temporary Work Visa to your employer so the company can officially hire you.
  • The company can register you with AFIP (Administración Federal de Ingresos Públicos) so that you get a CUIL (an official work number similar to a social security number in the US or a national insurance number in the UK or a SIN number in Canada).

3. Second Immigration Office Visit:

  • After you officially start working for your employer and received AFIP (Administración Federal de Ingresos Públicos), you should return to the Immigration Office and present your official documents from AFIP. Then they will give you your official Work Visa valid for one year!
  • The Work Visa is not a stamp in your passport, but several pages stapled together. Unfortunately, you need to keep them together with your passport whenever you enter or exit the country and keep them safe!

art_tip Argentina Work PermitContact the Embassy of Argentina in your home country for further information about Argentina work permit

Other Argentina Work Permit Info

If your Argentina job search and application for the Argentina visa and Argentina work permit have been successful you should start preparing for the Argentina job interview.

art_remember Argentina Work PermitDo not forget to take a look at Argentina dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.
Check the job interview tips do's and don'ts, and find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Argentina work permit.


Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Joomla! is Free Software released under the GNU General Public License.