Как найти работу в Канаде

В поисках работать в Канаде и если вы хотите, чтобы ваше заявление о приеме на работу воспринималось серьезно, вам необходимо учитывать все национальные различия.

Прежде чем начать паковать чемоданы и целовать маму или возлюбленную на прощание, поймите это - ищите занятости в Канаде, влечет за собой больше, чем просто написание Канада резюме на другом языке - это требует планомерную подготовку.

Вы должны показать, что вы гибки, культурно восприимчивы, способны адаптироваться к новым обстоятельствам и культуре, и что вы обладаете некоторой настойчивостью и мотивацией (для работы, а не для места!)

За последние несколько лет подача заявок на работу в Канаде заметно изменилась благодаря онлайн-базам данных по подбору персонала и возможности отправлять заявки на поиск работы по электронной почте.

Иностранный гражданин (то есть тот, кто не является канадским постоянным жителем или гражданином), который намеревается работать в Канаде, как правило, должен иметь разрешение на работу или другое разрешение, чтобы легально сделать это.

Большинство визитов в Канада безотказны, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы канадские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень информированности по вопросам безопасности и мониторинга местного вещания новостей и консульские сообщения. Создание локальных контактов быстро и ищет поддержки от других иностранцев значительно повысить комфорт и безопасность
.

Английский и французский языки являются официальными языками Канады. Официальное двуязычие в Канаде - это закон. Английский и французский языки имеют равный статус в федеральных судах, парламенте и во всех федеральных учреждениях. Фактически, около 23% населения считают французский своим первым языком. В результате почти все государственные служащие в Канаде говорят на двух языках. Однако практически весь международный бизнес ведется на английском языке.

Вы должны обладать языковые навыки. Многие люди считают, что изучив определенный язык в школе или колледже означает, что вы в состоянии говорить, что язык - но не ошибаться. Имея, чтобы убедить вашего босса на языке, который не является вашим родным языком может оказаться намного сложнее, чем вы могли бы ожидать.

Практически все канадские рекрутеры и работодатели присутствуют в Интернете. При поиске работы в Канаде вы должны дополнять поиск работы в Интернете более традиционными методами, поскольку вакансии рекламируются по-разному. Всегда лучше использовать как можно больше различных источников поиска работы, чтобы найти открытые позиции. Это включает в себя национальные, региональные, местные, правительственные, колледжи, университеты и веб-сайты компаний.

Некоторая работа в Канаде вообще не рекламируется в традиционных формах. Более половины всех вакансий в Канаде выполняется по направлениям или получена с использованием прямого обращения соискателей через сети. Мы называем это "скрытый рынок труда"И это очень важный аспект в процессе поиска работы.

С работой в Канаде, довольно часто, это не то, что вы знаете, а кого вы знаете

Кадровые агентства находятся в крупных городах и также доступны в интернете. Заявитель, который уже имеет специфическое представление о том, где он / она хотел бы работать можно применить к этим компаниям напрямую.

Люди, которые хотят осуществлять профессиональные навыки должны обратиться в соответствующий профессиональных органов, чтобы убедиться, что их квалификация признается, и что они обладают правильной лицензии. В некоторых случаях, когда обучение по достижению квалификации в вопросе существенно отличается в Канаде, дальнейшие исследования, возможно, придется быть приняты для достижения признания. Во всех случаях, однако, документальных доказательств градусов, и т.д. должны быть приняты с вами, а также таких личных документов, как свидетельства о рождении и браке.

В Канаде обычно есть рабочие места для работников наряду с такими секторами, как строительство, производство, грузоперевозки, машиностроение, квалифицированных профессий и туризма и гостеприимство.

В настоящее время все еще существует спрос на таких рабочих, как повара и повара, гостиничный персонал и встречные работники в ресторанах быстрого питания. Кроме того, в узкоспециализированных областях, таких как информационная технология и биотехнология.

Ищите работу в Канаде и выбирайте наиболее подходящую возможность работы для вас

Вакансии по Careerjet

Чтобы запустить свою работу в поиске в Канаде, просто введите ключевые слова в Что коробка, описывающая вид работы, которую Вы хотите, и введите город, провинцию или почтовый индекс в где коробка. Затем нажмите Найдите Кнопка или ударил Enter клавиша на клавиатуре.

Careerjet ищет работу в Канаде на всех основных досках объявлений, газетных сайтах, отраслевых нишах и корпоративных сайтах вакансий. К ним относятся:

monster.ca, working.com, careerbuilder.ca, optijob.com, BCjobs.ca, working.com, jobsolutions.ca, temps-partiel.ca, careerbeacon.com, dal.ca, communityoutreach.ca, jobs2web.com, mycareerfair.ca, cdsr.com, omni-jobs.com, snagajob.com, ur.com, engineersonline.ca, ae.ca, engcen.com, expertech.ca, getitllc.com, jobsolutions.ca, oilandgasjobsearch.com, hcareers.com, civicjobs.ca, suncor.com, bell.ca, bcjobs.ca, staffnurse.com, nursejobshop.com, emploiquebec.net и сотни больше.

Если вы недовольны представленными работами, вы можете использовать еще один мощный поиск работы двигателя охватывающих различные источники работы.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью с помощью сопроводительное письмо письменной чаевые.

Другая работа в Канаде Информация

Мы надеемся, что ваш Канада поиск работы был успешным, и у вас есть Канада визы с разрешение на работу в Канаде тоже. Так, если ваш Канада сопроводительное письмо и Канада резюме готовы, вы можете Отправить их вашим будущим работодателям и начать подготовку к Канада собеседование.

Не забудьте взглянуть на Канада дресс-код потому что то, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов при приеме на работу.
Проверьте советы собеседование внутри и Этикет, И выяснить, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.
Также взгляните на собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на Поиск работы визы, разрешения на работу, сопроводительные письма, CV и резюме, собеседования и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам работать в Канаде!

How To Find Work in Canada

In looking for work in Canada and if you want your work application to be taken seriously you need to consider all national differences.

Before you start packing your bags and kissing your mommy or sweetheart goodbye, realize this - looking for work in Canada, entails more than writing your Canada resume in another language - it demands systematic preparation.

You should to show that you are flexible, culturally sensitive, able to adapt to new circumstances and cultures, and that you possess some perseverance and motivation (for the job, not the location!).

Applying for work in Canada has changed noticeably over the past few years, thanks to online recruitment databases and opportunities to email work search applications.

A foreign individual (i.e., one who is not a Canadian permanent resident or citizen), who intends to work in Canada is typically required to possess a work permit or other authorization to legally do so.

Most visits to Canada are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the Canadian authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
You should exercise a high level of security awareness and monitor local news broadcasts and consular messages. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety

English and French are both official languages in Canada. Official bilingualism in Canada is the law. English and French have equal status in federal courts, Parliament and in all federal institutions. In fact, about 23 % of the population considers French their first language. In result, nearly all government employees in Canada are bilingual. However, virtually all international business is conducted in English.

You need to possess language skills. Many people believe that having studied a certain language at school or college means you are able to speak that language - but do not be mistaken. Having to convince your boss in a language that is not your native tongue could prove a lot more difficult than you might expect.

Practically all Canadian recruiters and employers are present on the Internet. When searching for work in Canada, you should complement online work search by methods that are more traditional because jobs are advertised in different ways. It is always best to use as many different work search sources as possible to find open positions. This includes national, regional, local, government, college, university and company websites.

Some work in Canada is not advertised in traditional forms at all. More than half of all work in Canada is filled through referrals, or obtained using a direct approach by work seekers through networking. We refer to this as the "hidden job market" and it is a very important aspect in the work search process.

With work in Canada, quite often, it is not what you know but whom you know

Employment agencies are present in major cities and are also available on the Internet. An applicant who already has a specific idea of where s/he would like to work can apply to these companies directly.

People who want to exercise professional skills will have to apply to the appropriate professional bodies to make sure that their qualifications are recognized and that they possess the correct license. In some cases where training to achieve the qualifications in question is substantially different in Canada, further examinations may have to be taken to achieve recognition. In all instances, though, documentary proof of degrees, etc should be taken with you, as well as such personal documents as birth and marriage certificates.

Canada usually has employment for workers along such sectors as construction, manufacturing, trucking, engineering, skilled trades, and tourism and hospitality.

Currently there is still demand for workers such as cooks and chefs, hotel housekeeping and counter workers at fast-food restaurants. Also, in highly specialized fields, such as information technology and biotechnology.

Search For Work in Canada and Choose the Most Appropriate Work Opportunity For You

Jobs by Careerjet

To run your work in Canada search, simply type keywords into the What box describing the kind of job you want, and enter a city, a province or postal code in the Where box. Then click the Find button or hit the Enter key on your keyboard.

Careerjet searches work in Canada on all of the major job boards, newspaper sites, niche industry sites and corporate job sites. Those include:,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, and hundreds more.

If you are unhappy with presented jobs you may use another powerful job search engine covering the different job sources.

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Work in Canada Info

We hope that your Canada job search has been successful and you have an Canada visa with Canada work permit too. So, if your Canada cover letter and Canada resume are ready, you may send them to your future employers and start preparing for a Canada job interview.

Do not forget to take a look at Canada dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.
Check the job interview tips do's and don'ts, and find out why people are not hired for available jobs.
Also take a quick look at job interview tips and other job search skills pages.

In addition, on job search visas, work permits, cover letter, CV & resume, job interviews and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your work in Canada!