Экономика Китая

Работая заграницей звучит как приключение для многих людей. Однако, поиск работы в Китае требует больше, чем просто очевидное Китай резюме вместе с Китай сопроводительное письмо написание и перевод - требует тщательной подготовки. Вы столкнетесь с проблемами, которые, вероятно, даже не приходили вам в голову, когда вы принимали решение о трудоустройстве за границей.

Не принимайте слишком легко влияние Работа в Китае может иметь эффект на вашего приключения! Например, вы будете испытывать различные правила иммиграции и практики, странные процедуры подачи заявок работу, незнакомые задания критериев отбора кандидатов и из обычной управленческой культуры.

Большинство визитов в Китай безотказны, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы власти Китая провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень информированности по вопросам безопасности и мониторинга местного вещания новостей и консульские сообщения. Создание локальных контактов быстро и ищет поддержки от других иностранцев значительно повысить комфорт и безопасность
.

Китай Экономика - обзор: В конце 1978 года руководство Китая начало переводить экономику с вялой, централизованно планируемой экономики советского образца на более ориентированную на рынок систему. Китай обычно проводил реформы постепенно или по частям, включая продажу миноритарных акций четырех крупнейших государственных банков Китая иностранным инвесторам и уточнения на валютных рынках и рынках облигаций в 2005 году.

Продержав свою валюту тесно связаны с долларом США в течение многих лет, Китай в июле 2005 переоценены свою валюту на 2.1% по отношению к доллару США и перешел к системе обменный курс, который ссылается на корзину валют. В январе 15 Накопительное курса юаня по отношению к доллару США с конца привязки к доллару достиг 2008%. Реструктуризация экономики и в результате повышения эффективности способствовали более чем десятикратное увеличение ВВП с 1978.

По паритету покупательной способности (ППС) Китай в 2010 году был второй по величине экономикой в ​​мире после США, хотя в расчете на душу населения страна по-прежнему находится на уровне ниже среднего. В 2010 году Китай стал крупнейшим экспортером в мире.

Правительство Китая сталкивается с рядом проблем экономического развития:
(а) поддерживать адекватный рост рабочих мест для десятков миллионов рабочих, уволенных с государственных предприятий, мигрантов и новых участников рынка труда;
(b) уменьшить коррупцию и другие экономические преступления; а также
(c) содержать экологический ущерб и социальные беспорядки, связанные с быстрым преобразованием экономики.

В прибрежных провинциях экономическое развитие идет быстрее, чем во внутренних, и около 250 миллионов сельских рабочих переехали в городские районы в поисках работы.

Одним из демографических последствий политики «одного ребенка» является то, что Китай сейчас является одной из самых быстро стареющих стран в мире. Ухудшение окружающей среды - особенно загрязнение воздуха, эрозия почвы и неуклонное падение уровня грунтовых вод, особенно на севере - является еще одной долгосрочной проблемой. Китай продолжает терять пахотные земли из-за эрозии и экономического развития.

Правительство Китая стремится увеличить производственные мощности из других источников, помимо угля и нефти, поскольку его двузначный экономический рост увеличивает спрос. Китай в 2007 году согласился приобрести пять ядерных реакторов третьего поколения у западных компаний. В 2006 году были введены в строй новые генерирующие мощности, поскольку были завершены крупномасштабные инвестиции, в том числе строительство плотины «Три ущелья» на реке Янцзы.

В 2010-11 годах Китай столкнулся с высокой инфляцией, в основном из-за его кредитной программы стимулирования. Некоторые меры ужесточения, по-видимому, контролировали инфляцию, но в результате рост ВВП замедлился почти до 9% в 2011 году. Ожидается, что замедление экономического роста в Европе еще больше замедлит экономический рост Китая в 2012 году. Избыточный долг в результате программы стимулирования, особенно среди местных органов власти, и пузырь цен на недвижимость в настоящее время бросает вызов политикам.

В 12-м пятилетнем плане правительства, принятом в марте 2011 года, подчеркивается необходимость продолжения экономических реформ и необходимости увеличения внутреннего потребления, чтобы в будущем снизить зависимость экономики от экспорта. Однако Китай добился лишь незначительного прогресса в достижении этих целей восстановления баланса.

Рабочая сила - по секторам экономики: сельское хозяйство 43%, промышленность 25%, услуги 32% (2006 оц.)

Уровень безработицы: 4% безработицы в городских районах; значительная безработица и неполная занятость в сельских районах (2007 оц.), 6.5% (2011 оц.)

Природные ресурсы: уголь, железная руда, нефть, природный газ, ртуть, олово, вольфрам, сурьма, марганец, молибден, ванадий, магнетит, алюминий, свинец, цинк, уран, гидроэнергетический потенциал (крупнейший в мире)

Отрасли: железо и сталь, уголь, машиностроение, вооружение, текстиль и одежда, нефть, цемент, химические удобрения, обувь, игрушки, пищевая промышленность, автомобилей, бытовая электроника, связь.

ChinaCurrencyВалюта: 1 юань жэньминьби (CNY; символ ¥) = 10 цзяо / цзяо или 100 фэн. Банкноты достоинством 100, 50, 20, 10, 5 и 1 иен, а также 5 и 1 цзяо / цзяо. Монеты достоинством в 1, 5 и 1 чиао / цзяо и 5, 2 и 1 фен. Поддельные банкноты номиналом 50 и 100 иен - обычное дело.

Кредитные / дебетовые карты и банкоматы: Карты American Express, Diners Club, MasterCard и Visa широко принимаются в крупных провинциальных городах в специально отведенных заведениях. Банкоматы обычно можно найти в аэропортах, отелях, торговых центрах и банках. Кредитные карты вряд ли будут приняты за пределами крупных городов.

Дорожные чеки: Чтобы избежать дополнительных сборов за обменный курс, путешественникам рекомендуется брать дорожные чеки в долларах США.

Курс валют:Японские иены Юань (RMB) за доллар США - 6.455 (. 2011 EST), 6.7703 (2010 оц.), 6.8314 (2009), 6.9385 (2008), 7.61 (2007), 7.97 (2006), 8.1943 (2005), 8.2768 ( 2004), 8.277 (2003)

Инфляция (потребительские цены): 4.8% (2007 оц.), 5.4% (2011 оц.)

Другое Китай Экономика информация

Мы надеемся, что ваш Китай поиск работы был успешным, и у вас есть Китай визы с разрешение на работу Китай тоже. Так, если ваш Китай сопроводительное письмо и Китай резюме готовы, вы можете распространять их вашим будущим работодателям и начать подготовку к Китай собеседование.

Не забудьте взглянуть на Китай дресс-код потому что то, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов при приеме на работу.
Проверьте советы собеседование внутри и Этикет, И выяснить, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.
Также взгляните на собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи с Экономика Китая Информация!

China Economy

Work abroad sounds like an adventure to many people. However, job search in China requires more than just the obvious China resume writing and translation - it requires thorough preparation. You will face problems that probably did not even come to your mind when you made a decision to get an overseas employment.

Do not take too lightly the influence a job in China can have on the effect of your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, strange job application procedures, unfamiliar job candidate selection criteria and out of the ordinary management culture.

art_warning China EconomyMost visits to China are trouble-free but you should be aware of the global risk of indiscriminate international terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by foreigners.

China economy - overview: in late 1978, the China leadership began moving the economy from a sluggish, Soviet-style centrally planned economy to a more market-oriented system. China has generally implemented reforms in a gradualist or piecemeal fashion, including the sale of minority shares in four of China's largest state banks to foreign investors and refinements in foreign exchange and bond markets in 2005.

After keeping its currency tightly linked to the US dollar for years, China in July 2005 revalued its currency by 2.1% against the US dollar and moved to an exchange rate system that references a basket of currencies. Cumulative appreciation of the renminbi against the US dollar since the end of the dollar peg reached 15% in January 2008. The restructuring of the economy and resulting efficiency gains have contributed to a more than tenfold increase in GDP since 1978.

Measured on a purchasing power parity (PPP) basis, China in 2010 stood as the second-largest economy in the world after the US, although in per capita terms the country is still lower middle-income. In 2010 China became the world's largest exporter.

The China government faces several economic development challenges: (a) to sustain adequate job growth for tens of millions of workers laid off from state-owned enterprises, migrants, and new entrants to the work force; (b) to reduce corruption and other economic crimes; and (c) to contain environmental damage and social strife related to the economy's rapid transformation. Economic development has been more rapid in coastal provinces than in the interior, and approximately 250 million rural laborers have relocated to urban areas to find work.

One demographic consequence of the "one child" policy is that China is now one of the most rapidly aging countries in the world. Deterioration in the environment - notably air pollution, soil erosion, and the steady fall of the water table, especially in the north - is another long-term problem. China continues to lose arable land because of erosion and economic development.

The China government seeks to add energy production capacity from sources other than coal and oil as its double-digit economic growth increases demand. China in 2007 agreed to purchase five third generation nuclear reactors from Western companies. More power generating capacity came on line in 2006 as large scale investments - including the Three Gorges Dam across the Yangtze River - were completed.

In 2010-11, China faced high inflation resulting largely from its credit-fueled stimulus program. Some tightening measures appear to have controlled inflation, but GDP growth consequently slowed to near 9% for 2011. An economic slowdown in Europe is expected to further drag Chinese growth moving into 2012. Debt overhang from the stimulus program, particularly among local governments, and a property price bubble challenge policy makers currently.

The government's 12th Five-Year Plan, adopted in March 2011, emphasizes continued economic reforms and the need to increase domestic consumption in order to make the economy less dependent on exports in the future. However, China has made only marginal progress toward these rebalancing goals.

Labor force - by occupation: agriculture 43%, industry 25%, services 32% (2006 est.)

Unemployment rate: 4% unemployment in urban areas; substantial unemployment and underemployment in rural areas (2007 est.), 6.5% (2011 est.)

Natural resources: coal, iron ore, petroleum, natural gas, mercury, tin, tungsten, antimony, manganese, molybdenum, vanadium, magnetite, aluminum, lead, zinc, uranium, hydro-power potential (world's largest)

Industries: iron and steel, coal, machine building, armaments, textiles and apparel, petroleum, cement, chemical fertilizers, footwear, toys, food processing, automobiles, consumer electronics, telecommunications

ChinaCurrency China EconomyCurrency: 1 Renminbi Yuan (CNY; symbol ¥) = 10 chiao/jiao or 100 fen. Notes are in denominations of ¥100, 50, 20, 10, 5 and 1, and 5 and 1 chiao/jiao. Coins are in denominations of ¥1, 5 and 1 chiao/jiao and 5, 2 and 1 fen. Counterfeit ¥50 and ¥100 notes are commonplace.

Credit/Debit Cards and ATMs: American Express, Diners Club, MasterCard and Visa are widely accepted in major provincial cities in designated establishments. ATMs can generally be found in airports, hotels, shopping centers and banks. Credit cards are often unlikely to be accepted away from the major cities.

Traveler's Cheques: To avoid additional exchange rate charges, travelers are advised to take traveler's cheques in US Dollars.

Exchange rates:Renminbi Yuan (RMB) per US dollar - 6.455 (2011 est.), 6.7703 (2010 est.), 6.8314 (2009), 6.9385 (2008), 7.61 (2007), 7.97 (2006), 8.1943 (2005), 8.2768 (2004), 8.277 (2003)

Inflation rate (consumer prices): 4.8% (2007 est.), 5.4% (2011 est.)

Other China Economy Info

We hope that your China job search has been successful and you will get China visa too. So, if your China cover letter and China resume are ready, you may distribute them to your future employers or job recruiters and start preparing for a China job interview.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck the China economy info!

Translate


Copyright © 2016 jobERA.com. All Rights Reserved.