Китай Резюме Руководство Написание

Работая заграницей звучит как приключение для многих людей. Однако, работать в Китае требует больше, чем просто очевидное Китайский сопроводительное письмо и Китай резюме написание и перевод - это требует тщательной подготовки.

Вы будете столкнуться с проблемами, которые, вероятно, даже не пересекают ваш ум, когда Вы заинтересовались Работа в Китае, Не стоит недооценивать влияние A Китай поиск работы может иметь приключение! Например, вы познакомитесь с различными иммиграционными правилами и практиками, процедурами приема на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

В настоящее время в середине экономического роста и реформ, Китай привлекает многих иностранных компаний, создающих дефицит руководителей среднего звена и тех, кто на нескольких языках.

Вы можете превратить ваш обновляются CV в продолжить сократив некоторые описания вашего образовательного и профессионального опыта. В Китае термин "резюме" используется вместо резюме. Короче говоря, резюме представляет собой резюме в китайском стиле, в котором в первую очередь подробно описывается последняя работа и освещаются основные аспекты вашей карьеры. Он менее структурирован, имеет повествовательный стиль и более краток, чем резюме. Это тоже более субъективно. Если вы подаете заявление на работу за рубежом, вам может потребоваться подать Биография \ Резюме вместо резюме.

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook веб-сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь свой оптимизированный по ключевым словам профиль с богатым содержанием с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы проконсультироваться с вашим профилем и дополнить или сверяться с резюме, которое вы отправляете. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку (-ы) в социальных сетях в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и осмотрительности.

Приготовьтесь - прежде чем писать резюме исследования компании вы хотите работать. Такая информация поможет вам адаптировать резюме более эффективно каждой конкретной работы и использовать надлежащие примеры, иллюстрирующая свои достижения.

Как правило, готовьте резюме на китайском и английском языках только в том случае, если вы свободно говорите на обоих языках. Если вы отправляете резюме только на английском языке, полезно продублировать на китайском языке ваше имя, контактный адрес и название компании (если у вас уже есть опыт работы на местном уровне), если вы не уверены, что получатель вашего резюме является англоговорящим.

Введите Китай резюме не более чем на две-три страницы, в зависимости от длины вашего опыта работы. Обычно резюме в вспять хронологическом порядке - Детализация самые последние мероприятия в первую очередь.

Цель вашего китайского резюме - убедить рекрутеров пригласить вас на собеседование, Таким образом, ваше резюме маркетинговый инструмент, который должен быть настроен на рынок, в котором вы собираетесь его использовать. Исследования компании тщательно и адаптировать свое резюме с требованиями работы.

В разделе «Личная информация» укажите свое имя, адрес с контактной информацией, дату и место рождения, пол, семейное положение и количество детей. Часто резюме хранятся в файле в течение длительного времени, поэтому любые предоставленные вами контактные данные должны оставаться точными в долгосрочной перспективе. Дневной номер телефона с кодом доступа к международной связи и электронной почтой являются наиболее важными.

Затем, используя силовые слова и глаголы действия кратко изложить свой "работы" Цель. В «Образование», приняли участие подробно школ с хронологическом порядке. Включите имена, места, степени и даты посещения. Следуйте за этим с "Специализированный учебный" список дополнительных курсов, знания иностранного языка беглости речи, со ссылкой на устных и письменных уровней и компьютерного обучения.

В разделе «Опыт работы» должны быть подробно описаны компании, их местонахождение и сфера деятельности, даты трудоустройства и названия ваших должностей. Любые пробелы в истории работы должны быть объяснены. В некоторых случаях соискатель может указать причины ухода от конкретного работодателя. Назовите свои обязанности, начиная с самых важных, и выделите те, которые связаны с работой, которую вы ищете.

Чтобы сделать ваше резюме более эффективным, предоставьте примеры, которые подходят для работы, чтобы проиллюстрировать ваши достижения. Используйте слова силы и глаголы действия, чтобы описать свои достижения, такие как организованные, продемонстрированные, обученные, управляемые, разработанные, скоординированные и т. Д. Маркировка отмечает их в начале предложения для максимального воздействия.

Кандидаты часто указывают в резюме свой интерес к музыке, искусству и интересным местам. Включают награды если у вас есть.

Тщательно подумайте, что следует исключить из своего резюме, и исключите все, что может дать потенциальным работодателям возможность дискриминировать вас. Законы о дискриминации не такие строгие в Китае, как в других странах мира. Работодатели в Китае нередко спрашивают о конкретных деталях, таких как пол, возраст, фотография, номер удостоверения личности, ожидаемая заработная плата и т. Д. Многие транснациональные корпорации, работающие в регионе, применяют аналогичные методы найма, поэтому тщательно продумайте, что следует исключить. ваше резюме.

В конце просто укажите: «Ссылки доступны по запросу». Лучше избегать ссылок на свое резюме, если вас специально не просили предоставить их. Работодатели обычно просят рекомендации, когда они им действительно нужны. Это явный признак того, что работодатель вами заинтересован.

Это является более распространенным в Китае, чтобы устроиться на работу через Интернет. Тем не менее, вы должны знать, что Электронная резюме не выглядит так же, как напечатанный. Рекрутеры часто просматривают резюме, поэтому резюме развертываемых избегая например линий или курсивом шрифты и т.д.

Всегда включайте сопроводительное письмо с вашим резюме, но никогда не приложить никаких официальных документов, как дипломы или характеристику вашего приложения.

Проверьте правописание и грамматику вашего Китай резюме. Используйте программу проверки орфографии и грамматики текстового редактора. Если вы не уверены в своей способности обнаруживать грамматические, пунктуационные и языковые ошибки в китайском или другом языке или если вам нужна помощь в составлении резюме, отправьте его профессионалу за помощью.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью с помощью сопроводительное письмо письменной чаевые.

Другое Китай Резюме информация

Мы надеемся, что ваш Китай поиск работы был успешным, и у вас есть Китай визы с разрешение на работу Китай тоже. Так, если ваш Китай сопроводительное письмо и китайское резюме готовы, вы можете распространять их вашим будущим работодателям и начать подготовку к Китай собеседование.

Не забудьте взглянуть на Китай дресс-код потому что то, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов при приеме на работу.
Проверьте советы собеседование внутри и Этикет, И выяснить, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.
Также взгляните на собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Китай резюме!

China Resume Writing Guide

Working abroad sounds like an adventure to many people. However, work in China requires more than just the obvious Chinese cover letter and China resume writing and translation - it requires thorough preparation.

You will face issues that probably did not even cross your mind when you become interested in Chinese jobs. Do not underestimate the influence a job in China can have on your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

Now in the middle of economic growth and reform, China has attracted many foreign-owned companies creating a shortage of middle-management executives and those who are multilingual.

You can turn your updated CV into a resume by shortening some descriptions of your educational and professional experiences. In China, the term resume is used instead of CV. In short, the resume is a China-style CV, which details the most recent job first and highlights the main aspects of your career. It is less structured, in a narrative style and more brief than a CV. It is also more subjective. If you are applying for international jobs, you may need to submit a Curriculum Vitae (CV) instead of a resume.

art tip China resumeIn recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or XING social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your resume.
However, you should manage your online presence. You should eliminate any photos that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online resumes should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Prepare yourself - before writing your resume research the company you want to work for. Such information will help you to adapt your resume more effectively to each specific job and use proper examples illustrating your achievements.

Generally, prepare both a Chinese and English versions of your resume only if you are fluent in both languages. If you are submitting an English resume only, it is helpful to duplicate in Chinese your name, contact address and company names (if you already have some local work experience), unless you are certain that the recipient of your resume is an English speaker.

Type your China resume on no more than two to three pages, depending on the length of your work experience. Usually resume is in reversed chronological order - detailing your most recent activities first.

The aim of your China resume should be to persuade recruiters to invite you for a job interview. Therefore, your resume is a marketing tool, which should be customized to the market in which you intend to use it. Research the company thoroughly and tailor your resume to the job requirements.

Under "Personal Information" list your name, address with contact information, date and place of birth, gender, marital status and number of children. Often resumes are kept on file for long periods, so any contact details you give have to remain accurate in the long term. A daytime phone number, with the international access code and e-mail are most important.

Then using power words and action verbs briefly state your "Job Objective". In "Education," detail schools attended with the most recent first. Include names, locations, degrees and dates of attendance. Follow this with a "Specialized Training" listing extra courses, foreign language fluency skills with reference to the spoken and written levels and computer training.

The "Work Experience" section, should detail companies, they locations and focus, dates of employment and your job titles. Any gaps in work history should be explained. In some cases, the job seeker may include reasons for leaving a particular employer. Mention your responsibilities, starting with the most important and emphasize those related to the job you are seeking.

Making your resume more effective provide examples that fit the job, to illustrate your achievements. Use power words and action verbs to describe your achievements, such as organized, demonstrated, trained, managed, developed, coordinated etc. Bullet point these at the start of a sentence for maximum impact.

Applicants often list on resumes they interests in music, arts and spots. Include awards if you have any.

Carefully consider what to leave out of your resume and exclude anything that might give prospective employers a chance to discriminate against you. Discrimination laws are not as stringent in China as they are elsewhere in the world. It is not uncommon for employers in China to ask for specifics like gender, age, your photo, ID card number, expected salary etc. Many multinational corporations operating in the region adopts the same type of hiring practices, so carefully consider what to leave out of your resume.

At the end, simply state: "References available on request." It is best to avoid putting references on your resume unless you have been specifically asked to provide them. Employers usually ask for references when they actually need them. This is strong indication that an employer is interested in you.

It is more common in China to apply for a job through the Internet. However, you should be aware that an electronic resume does not look the same as a printed one. Recruiters often scan resumes, so make your resume scannable by avoiding for example lines or italic fonts etc.

Always include a cover letter with your resume, but never attach any official documents, like diplomas or testimonials to your application.

Check the spelling and grammar of your China resume. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and Chinese or other language usage errors or if you need help in organizing your resume, send it to a professional for assistance.

art_remember China ResumeRemember that your China resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your resume writing, instead of staring at a blank piece of paper, use

We recommend that you send your resumes together with cover letters. If you have a difficulty with your cover letter writing use:

Other China Resume Info

If your Chinese cover letter and China resume are ready, distribute them through the job search services to your prospective employers. When your China job search have been successful apply for a China visa and China work permit.

Start preparing for a China job interview. Check the job interview tips do's and don'ts, and find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your China resume!


Copyright © 2016 All Rights Reserved.