Как найти работу в Китае

Найдите Работа в Китае нуждается в большем количестве, чем просто очевидное Китайский резюме с Китай сопроводительное письмо написание и перевод - это требует тщательной подготовки. Вы будете сталкиваться с проблемами, которые, по всей вероятности, даже не пересекают ваш ум, когда вы решили попробовать Работа в Китае.

Не принимайте слишком легко влияние на рабочие места в Китае может оказать на результат вашего приключения! Например, вы будете испытывать незнакомые правила иммиграции и практики, процедуры применения вакансии, тенденции выбора работы и культуры управления.

Большинство визитов в Китай безотказны, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы власти Китая провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень информированности по вопросам безопасности и мониторинга местного вещания новостей и консульские сообщения. Создание локальных контактов быстро и ищет поддержки от других иностранцев значительно повысить комфорт и безопасность
.

Когда вы ищете занятость в Китае Если вы хотите, чтобы ваше заявление о приеме на работу воспринималось серьезно, вы должны учитывать все национальные различия и принимать Китай таким, какой он есть, со всеми его трудностями, противоречиями и проблемами. Вам необходимо показать, что вы гибки, культурно восприимчивы, способны адаптироваться к новым обстоятельствам и культуре, а также что вы обладаете определенной настойчивостью и мотивацией (для работы, а не для местоположения!).

Чтобы получить работу в Китае, вы должны профессиональные навыки, личные контакты, очень сильная команда китайского диалекта и удачи. Сетевые особенно важно для иностранцев, так как работодатели полагаются очень тяжело на рефералов для кандидатов из-за рубежа.

Есть много позиций, которые требуют специалистов, которые свободно владеют английским языком, и кто может говорить по-китайски на уровне деловой разговор. Не читать и писать по-китайски не обязательно повредит вам. Если читать и писать китайские трудно для вас, не делать вид, представив Китай резюме, что вы не можете прочитать.

Многие люди считают, что изучив китайский язык в школе или колледже означает, что вы в состоянии говорить, что язык - но не ошибаться. Имея, чтобы убедить вашего босса на языке, который не является вашим родным языком может оказаться намного сложнее, чем вы могли бы ожидать.

Запишитесь на уроки китайского и примите тот факт, что большинство успешных специалистов-экспатриантов двуязычны, а многие из них - представителей разных культур. Благодаря этому они могут комфортно общаться с людьми как с Востока, так и с Запада.

Заявки на работать в Китае за последние несколько лет резко изменились. Интернет-ресурсы китайских рабочих мест быстро расширяются. Благодаря высокому уровню использования Интернета Интернет стал наиболее часто используемым ресурсом для иностранных соискателей. Тем не менее, всегда лучше использовать как можно больше различных источников поиска работы, чтобы найти открытые позиции. Сюда входят национальные, региональные, местные, правительственные, колледжские, университетские и корпоративные сайты.

В эффективном поиске работы в Китае вам следует дополнить онлайн-поиск работы более традиционными методами, поскольку вакансии в Китае рекламируются по-разному, а некоторые вакансии вообще не рекламируются в традиционных формах. Более половины всех вакансий в Китае не рекламируются и заполняются через рефералов или сети. Мы называем это "скрытый рынок труда"И это является очень важным аспектом в процессе поиска работы.

С рабочих мест в Китае, довольно часто, это не то, что вы знаете, но которых вы знаете,

Убедитесь, что вы заранее знаете, в какой валюте вам будут платить!

Ищите работу в Китае с помощью самой мощной поисковой системы в Интернете!

Вакансии по Careerjet

Чтобы запустить поиск работы в Китае, просто введите ключевые слова в поле 什么 /, что коробка, описывающая вид работы, которую Вы хотите, и введите город, провинцию или почтовый индекс в 哪里 /, где коробка. Затем нажмите 發現 / Найти Кнопка или ударил Enter клавиша на клавиатуре.

Careerjet ищет работу в Китае на всех основных сайтах вакансий, газетных сайтах, отраслевых сайтах и ​​корпоративных сайтах вакансий. К ним относятся:

jobs2web.com, shyrc.com, 15hr.com, jxzp.cn, cqjob.com, hxrc.com.cn, job158.com, 059rc.com, rehr.com.cn, pasonatech.com.cn, foodhr.cn, apple.com, singtao.com, justlanded.com, roche.com, efinancialcareers.hk, simplysap.com, ftzhr.gov.cn, jobif.com, mechr.com, job2me.com, jobz.cn, battery.com. сп, chip123.com, sc.sh.cn, jbrc.com.cn, oilhr.cn, zhaopin.hk, hrhunter.com.cn и сотни больше.

Если вы недовольны представленными работами, вы можете использовать еще один мощный поиск работы двигателя охватывающих различные источники работы.

Вы можете найти свою работу в Китае прямо сейчас, но когда вы найдете какие-то рабочие места, вы должны немедленно подать заявку с вашим текущим продолжить и Сопроводительное письмо.

Помните, что ваша Китай резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас возникли трудности с написанием резюме, вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте

Мы рекомендуем вам отправлять свои резюме вместе с сопроводительными письмами. Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной использование:

Прочие услуги в Китае Информация

Мы надеемся, что поиск вашей работы в Китае был успешным, и у вас есть Китай визы с разрешение на работу Китай тоже. Так, если ваш Китай сопроводительное письмо и Китай резюме готовы, вы можете распространять их вашим будущим работодателям и начать подготовку к Китай собеседование.

Не забудьте взглянуть на Китай дресс-код потому что то, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов при приеме на работу.
Проверьте советы собеседование внутри и Этикет, И выяснить, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.
Также взгляните на собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседования и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам Работа в Китае!

How To Find Jobs in China

Search for the jobs in China needs more than just the obvious Chinese resume writing and translation - it requires thorough preparation. You will face problems that in all probability did not even cross your mind when you decided to try jobs in China.

Do not take too lightly the influence the jobs in China can have on the result of your adventure! For example, you will experience the unfamiliar immigration rules and practices, job application procedures, the job selection trends and the management culture.

Most visits to China are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the Chinese authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
You should exercise a high level of security awareness and monitor local news broadcasts and consular messages. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety
.

When you are looking for employment in China if you want your job application to be taken seriously, you have to consider all national differences and take China as it is with all of its difficulties, contradictions and challenges. You need to show that you are flexible, culturally sensitive, able to adapt to new circumstances and cultures, and that you possess some perseverance and motivation (for the job, not the location!).

To get jobs in China, you will need marketable skills, personal contacts, a very strong command of a Chinese dialect and luck. Networking is particularly important for foreigners, as employers rely very heavily on referrals for candidates from abroad.

There are many positions that require professionals who are fluent in English and who can speak Chinese at the business conversation level. Not reading and writing Chinese will not necessarily hurt you. If reading and writing Chinese is difficult for you, do not pretend by presenting a China resume that you cannot read.

Many people believe that having studied the Chinese language at school or college means you are able to speak that language - but do not be mistaken. Having to convince your boss in a language that is not your native tongue could prove a lot more difficult than you might expect.

Sign-up for Chinese classes and accept that most of successful expatriate professionals are bilingual and many of them bi-cultural. Because of that, they can comfortably relate to people from both the East and West.

Applications for work in China have changed dramatically over the past few years. Online Chinese jobs resources are expanding quickly. With the high level of Internet usage, the Internet is now the most commonly used resource for foreign job seekers. However, it is always best to use as many different job search sources as possible to find open positions. This includes national, regional, local, government, college, university and company websites.

In effective search for jobs in China, you should complement online job search by methods that are more traditional because jobs in China are advertised in different ways and some jobs are not advertised in traditional forms at all. More than half of all jobs in China are not advertised and are filled through referrals or networking. We refer to this as the "hidden job market" and it is a very important aspect in the job search process.

With the jobs in China, quite often, it is not what you know but whom you know

Make sure you know in advance, in what currency you will be paid!

Search for jobs in China using the most powerful job search engine on the Internet!

Jobs by Careerjet

To run your search for jobs in China, simply type keywords into the 什么/what box describing the kind of job you want, and enter a city, a province or postal code in the 哪里/where box. Then click the 發現/Find button or hit the Enter key on your keyboard.

Careerjet searches for jobs in China on all of the major job boards, newspaper sites, niche industry sites and corporate job sites. Those include:

jobs2web.com, shyrc.com, 15hr.com, jxzp.cn, cqjob.com, hxrc.com.cn, job158.com, 059rc.com, rehr.com.cn, pasonatech.com.cn, foodhr.cn, apple.com, singtao.com, justlanded.com, roche.com, efinancialcareers.hk, simplysap.com, ftzhr.gov.cn, jobif.com, mechr.com, job2me.com, jobz.cn, battery.com.cn, chip123.com, sc.sh.cn, jbrc.com.cn, oilhr.cn, zhaopin.hk, hrhunter.com.cn and hundreds more.

If you are unhappy with presented jobs you may use another powerful job search engine covering the different job sources.

You may find your jobs in China right now, but when you find some jobs you must apply at once with your current resume and cover letter.

Remember that your China resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your resume writing, instead of staring at a blank piece of paper, use

We recommend that you send your resumes together with cover letters. If you have a difficulty with your cover letter writing use:

Other Jobs in China Info

We hope that your jobs in China search has been successful and you have an China visa with China work permit too. So, if your China cover letter and China resume are ready, you may distribute them to your future employers and start preparing for a China job interview.

Do not forget to take a look at China dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.
Check the job interview tips do's and don'ts, and find out why people are not hired for available jobs.
Also take a quick look at job interview tips and other job search skills pages.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letter, CV & resume, job interviews and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your jobs in China!