Как найти работу в Колумбии

В поисках работать в Колумбии, если вы хотите, чтобы ваше заявление о приеме на работу воспринималось серьезно, вы должны учитывать все национальные различия. Работа в Колумбии требует большего, чем просто очевидное резюме из Колумбии с написанием и переводом сопроводительного письма из Колумбии - они требуют тщательной подготовки.

Вы будете сталкиваться с проблемами, которые, по всей вероятности, даже не пересекающих ваш ум, когда вы решили начать поиск работы в Колумбии, Не принимайте слишком легкомысленно то влияние занятости в Колумбии может иметь на результат вашего приключения! Например, вы будете испытывать непривычные правила иммиграции и практики, странные процедуры подачи заявок рабочих мест, странные тенденции выбора места работы и странные культуры управления.

Большинство визитов в Колумбию проходят без проблем, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые экспатриантами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. Вы должны проявлять большую осторожность из-за ухудшения ситуации с безопасностью.
Криминальная деятельность, а также демонстрации и время от времени протесты по-прежнему вызывают озабоченность по всей стране. В последние годы власти Колумбии провели ряд расследований и операций против преступлений, связанных с наркотиками, и террористических сетей.
Монитор местные выпуски новостей и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы являются текущими, действительны и закреплены в надежном месте. Носите с собой ксерокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживать низкий профиль, меняются времена и маршруты поездок, и проявлять осторожность во время вождения. Создание локальных контактов быстро и заручиться поддержкой со стороны других иностранцев значительно увеличит ваш комфорт и безопасность.

Осознайте важность языковых навыков. Многие люди считают, что изучив иностранный язык в школе или колледже означает, что вы можете говорить, что язык - но не ошиблись. Имея, чтобы убедить вашего босса или пройти собеседование на языке, который не ваш родной язык может оказаться намного сложнее, чем можно было бы ожидать.

Вы должны признать, что незнание местного языка поставит вас в невыгодное положение по сравнению с местными соискателями. Считается, что базовые знания местного языка необходимы для повседневной работы в офисе и вне работы.

Интернет - теперь лучшее место для доступа к информации о занятости. Тем не менее, для поиска открытых вакансий разумно использовать как можно больше различных источников вакансий. Сюда входят национальные, региональные, местные, правительственные, веб-сайты колледжей, университетов и компаний.

В эффективном поиске работы в Колумбии вам следует дополнить поиск работы в Интернете более традиционными методами, поскольку работа в Колумбии рекламируется по-разному, а некоторые вакансии вообще не рекламируются в традиционных формах. Более половины всех Работа в Колумбии не извещается и заполнены путем направления или сетей. Мы называем это как "скрытый рынок труда"И это является очень важным аспектом в процессе поиска работы.

С работой в Колумбии, Довольно часто, это не то, что вы знаете, но которых вы знаете,

Распространенный способ найти работу в Колумбии через рекомендации друзей, родственников и коллег.

Ищите работу в Колумбии с помощью самой мощной поисковой системы в Интернете!

Ofertas де Empleo - Opcionempleo

Для поиска работы в Колумбии, просто введите ключевые слова, название работы или название компании в дие / то, что коробка, описывающая вид работы, которую Вы хотите, и введите город, регион или почтовый индекс в Donde / где коробка. Затем нажмите Buscar / Найти Кнопка или ударил Enter клавиша на клавиатуре.

Careerjet ищет работу в Колумбии на всех основных рабочих советов, газетные сайты, тематических сайтах и ​​сайтах отраслевых корпоративных рабочих мест. Они включают в себя:

trabajando.com.co, theladders.com, iabcolombia.com, manager.com.br, manager.com.br, jobs2web.com, computrabajo.com.co, trabajando.com.co, buscar.com.co, multiempleo. ком, snagajob.com, oilandgasjobsearch.com, juanempleo.com, bumeran.com.co, acis.org.co, acciontrabajo.com.co, elempleo.com, evisos.com.co, jobs4eng.com, jobsabroad.com, alempleo.com, brasil.infomine.com, tecnoempleo.com и сотни больше.

Если вы недовольны представленными работами, вы можете использовать еще один мощный поиск работы двигателя охватывающих различные источники работы.

Вы можете искать работу в Колумбии прямо сейчас, но когда вы найдете ее, вы должны немедленно обратиться к своему текущему CV и сопроводительному письму.

Помните, что ваше CV в Колумбии должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты.

Рекомендуем отправлять резюме вместе с сопроводительным письмом.

Другая работа в Колумбии Информация

Чтобы добиться успеха в поиске работы в Колумбии и получить желаемую работу, вам необходимо подготовить сопроводительное письмо для Колумбии и резюме для Колумбии, которые вы должны e-mail их сразу потенциальным работодателям, выбранным во время поиск работы в Колумбии.

Когда вы получите приглашение на собеседование в Колумбии, вы можете подать заявление на получение визы в Колумбию и разрешения на работу в Колумбии. Затем подготовьтесь к собеседованию и ознакомьтесь с дресс-кодом Колумбии, потому что то, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам работать в Колумбии!

How To Find Work in Colombia

In search for work in Colombia, if you want your job application to be taken seriously you have to consider all national differences. The work in Colombia require more than just the obvious Colombia CV writing and translation - they require careful preparation.

You will be confronted with problems that in all probability did not even cross your mind when you decided to start job search in Colombia. Do not take too lightly the influence the employment in Colombia can have on the result of your adventure! For example, you will experience the unfamiliar immigration rules and practices, strange job application procedures, bizarre job selection trends and weird management culture.

Most visits to Colombia are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. You should exercise a high degree of caution due to deteriorating security situation.
Criminal activity, as well as demonstrations and occasional protests remain a concern throughout the country. In recent years, the Colombian authorities have carried out a number of investigations and operations against drug related crimes and terrorist networks.
Monitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Realize the importance of language skills. Many people believe that having studied the foreign language at school or college means you are able to speak that language – but do not be mistaken. Having to convince your boss or pass an interview in language that is not your native tongue could prove a lot more difficult than you might expect.

You need to accept that not knowing local language will put you at real disadvantage from the local job seekers. The basic knowledge of local language is considered necessary to cope with daily office life and life outside work.

The Internet is now the best place to access employment information. However, it is vise to use as many different job sources as possible to find open positions. This includes national, regional, local, government, college, university and company websites.

In effective search for work in Colombia, you should complement online job search by methods that are more traditional because work in Colombia is advertised in different ways and some jobs are not advertised in traditional forms at all. More than half of all jobs in Colombia are not advertised at all and are filled through referrals or networking. We refer to this as the "hidden job market" and it is a very important aspect in the job search process.

With work in Colombia, quite often, it is not what you know but whom you know

A common way to find work in Colombia is through recommendations of friends, relatives and colleagues.

Search for work in Colombia using the most powerful job search engine on the Internet!

Ofertas de empleo - Opcionempleo

To search for work in Colombia, simply type keywords, job title or company name into the que/what box describing the kind of job you want and enter a city, region or postcode in the donde/where box. Then click the Buscar/Find button or hit the Enter key on your keyboard.

Careerjet searches for work in Colombia on all of the major job boards, newspaper sites, niche industry sites and corporate job sites. Those include:,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, and hundreds more.

If you are unhappy with presented jobs you may use another powerful job search engine covering the different job sources.

You may search for work in Colombia right now, but when you find some you must apply immediately with your current CV and cover letter.

Remember that your Colombia CV must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing, instead of staring at a blank piece of paper, use:

We recommend that you send your CV together with a cover letter. If you have a difficulty with your cover letter writing use:

Other Work in Colombia Info

To be successful in your search for work in Colombia and getting work you want, you need prepare Colombia cover letter and Colombia CV which you must email them instantly to the prospective employers selected during job search in Colombia.

When you receive an invitation to the Colombia job interview, you may apply for the Colombia visa visa and Colombia work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at Colombia dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your work in Colombia!