Информационные системы Образец резюме менеджера по

Освободи Себя комбинированный резюме формат сочетает в себе элементов резюме в обратном хронологическом и функциональное резюме типы. Этот более популярный формат резюме является наиболее гибким, позволяя выделить те разделы вашего резюме, которые наиболее важны для вашей карьеры. Проверить преимущества и недостатки комбинированного резюме.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

Информационных систем резюме менеджера Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

Имя Фамилия
Адрес улицы
Город, ST ZipCode, Страна
Телефон #
Ваш e-mail

 

РЕЗЮМЕ

IT-менеджер с широким репертуаром технической квалификации. Акцент на внедрение ключевых технологических решений для удовлетворения меняющихся потребностей динамичной бизнес-среды. Признана способность создавать, настраивать и удовлетворять всем аспектам жизненного цикла проекта для достижения критических целей.

Ключевые области экспертизы включают:

Технический
• Хранилище данных • Системы поддержки принятия решений • Управление конфигурацией
• Разработка программного обеспечения • Тестирование системной интеграции • Моделирование данных
• Объектно-ориентированный дизайн • Веб-архитектура • Oracle Базы данных
• Java Скрипты • Объектно-ориентированный анализ • MS Office и проектов

Бизнес
• Финансы и бюджетирование • Управленческая отчетность • Управление ресурсами
• Стратегическое планирование • Отношения Продавец • Прогнозирование и анализ
• Обучение и развитие • Покупка • Планирование капитала
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Спираль корпорация
1991 - по настоящее время
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Поддерживаемые общекорпоративной проекты в селекции, поставки и управления новой технологии. Курировал действия в 14 человек команды, охватывающие веб-дизайн, техническая поддержка и разработка программного обеспечения. Руководил традиционные функции управления, включая отдел налоговой ответственности, управления ресурсами, управление проектами, и административного подробно.

При условии, руководство проекта по проектам, включая:
• Объектно-ориентированный анализ и дизайн:
Представил анализ проекта высшему руководству, получив добро на управление и разработку системной архитектуры и объектно-ориентированного проектирования (OOD). Направлял разработку и выбор инструментов, а также выполнял окончательный анализ. Java, Jbuilder, Jscript.

• Система хранения данных:
Создано хранилище данных для отдела закупок, чтобы обеспечить легкий доступ и анализ данных инвентаризации с помощью эффективных инструментов отчетности. Успешно реализован проект в рамках бюджета. MS Access, SQL.

• Веб-дизайн:
Управляемая разработка и развертывание интрасети от начального этапа до развертывания в масштабах всей компании. Размещены руководства по технической поддержке в Интернете, чтобы обеспечить легкий доступ для всех пользователей, что позволило сократить объем службы поддержки на 37% за три месяца. HTML, Java, IBM WebSphere.

• Техническая поддержка:
Разработал 2-дневную программу для персонала и руководства при внедрении модулей PeopleSoft. Член группы опытных пользователей PeopleSoft (PUG). PeopleSoft.

Спираль корпорация
1988 - 1991
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРОГРАММИСТ
Кодовые многочисленные проекты, в том числе анализ потребностей для структур данных и процедур обработки, развивающихся прототипа и производства кода, тестирование и контроль. Используемые различные программного обеспечения, включая Basic, C, Cobol и Fortran.
 
ОБРАЗОВАНИЕ
Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук
1993
МС, компьютерная инженерия Технология
 
Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук
1986
Б.С., техники, малых Компьютеры

Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью с помощью сопроводительное письмо письменной чаевые.

Другое менеджер информационных систем резюме Образец информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить свое резюме менеджера информационных систем по электронной почте через международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, сопроводительные письма, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме менеджера информационных систем.

Information Systems Manager Resume Sample

The combined resume format combines the elements of the reverse chronological resume and functional resume types. This increasingly popular resume format is the most flexible, allowing you to highlight those sections of your resume that are most relevant to your career objective. Check the combined resume advantages & disadvantages.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with keywords by industry.

THE INFORMATION SYSTEMS MANAGER RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName
Street Address
City, ST ZipCode, Country
Phone #
Email Address

 

SUMMARY

IT Manager with a wide repertoire of technical qualifications. Emphasis on introducing key technology solutions to meet the changing needs of a dynamic business environment. Recognized for ability to establish, target, and meet all facets of the project life-cycle to achieve critical goals.

Key areas of expertise include:

Technical
• Data Warehousing • Decision Support Systems • Configuration Management
• Software Development • System Integration Testing • Data Modeling
• Object Oriented Design • Web Architecture • Oracle Databases
• Java Scripts • Object Oriented Analysis • MS Office and Project

Business
• Finance and Budgeting • Administrative Reporting • Resource Management
• Strategic Planning • Vendor Relations • Forecasting and Analysis
• Training and Development • Purchasing • Capital Planning
 
PROFESSIONAL EXPERIENCE
Helix Corporation
1991 - Present
INFORMATION SYSTEMS MANAGER

Supported corporate-wide projects in the selection, delivery and management of new technology. Oversaw the actions of a 14-person team encompassing web design, technical support, and software development. Supervised traditional department management functions including fiscal responsibility, resource management, project management, and administrative detail.

Provided project leadership on projects including:
• Object-Oriented Analysis and Design: Presented project analysis to senior management achieving go-ahead to manage and develop system architecture and object oriented design (OOD). Directed development and selection of tools, and performed final analysis. Java, Jbuilder, Jscript.

• Data Warehousing System: Implemented data warehouse for Procurement Department to provide easy access and analysis of inventory data with viable reporting tools. Successfully delivered project under budget. MS Access, SQL.

• Web Design: Guided Intranet development and deployment from initial phase through company-wide roll-out. Placed technical support manuals on-line to allow easy access by all users which reduced help desk volume by 37% in three months. HTML, Java, IBM WebSphere.

• Technical Support: Designed a 2-day program for staff and management during the implementation of PeopleSoft modules. Member of the PeopleSoft Power User Group (PUG). PeopleSoft.

Helix Corporation
1988 - 1991
COMPUTER PROGRAMMER
Coded numerous projects, including analyzing needs for data structures and processing routines, developing prototype and production code, and supervising testing. Utilized a variety of software including Basic, C, Cobol and Fortran.
 
EDUCATION
State University of New York at Stony Brook
1993
M.S., Computer Engineering Technology
 
State University of New York at Stony Brook
1986
B.S., Engineering, Minor: Computers

Use the Country Job Search or Job Search in Country job search engines!

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Information Systems Manager Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Information Systems Manager resume through international job search to job recruiters worldwide.

To be successful in your country job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at typical job interview questions, job interview tips and other job search skills.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your final interest in the position.

In addition, on job search, visas, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Information Systems Manager resume sample.