Профессиональный инженер Образец резюме

Освободи Себя комбинированный резюме формат сочетает в себе элементов резюме в обратном хронологическом и функциональное резюме типы. Этот более популярный формат резюме является наиболее гибким, позволяя выделить те разделы вашего резюме, которые наиболее важны для вашей карьеры. Проверить преимущества и недостатки комбинированного резюме.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

Профессиональный инженер Введение Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

Имя Фамилия
Адрес улицы
Город, ST ZipCode
Телефон #
Ваш e-mail
 
 
Профессиональный инженер
Высокомотивированный и ориентированный на результат профессиональный инженер с более чем 20-летним непрерывным опытом работы в гражданской и военной аэрокосмической, механической и сварочной областях. Активно выявляет и устраняет неэффективные процедуры, процессы и ресурсы. Умение выполнять сложные проекты в сжатые сроки. Тщательный; детализация и ориентированность на процесс; сильные навыки доведения до конца. Четко формулирует, демонстрирует отличные навыки межличностного общения на всех уровнях. включая эффективный обмен сложными техническими / производственными / производственными данными. Установленный уровень допуска: Совершенно секретно. Получил звание майора. Стремление к успеху в организации. Основные компетенции включают:
• Руководство программой и проектом • Инженерное дело / Техническое обучение и письмо
• Разрешение проблем • Конфиденциальность обеспечения
• Тимбилдинг и лидерство • Управление персоналом и логистикой
• Неразрушающий Оценка • Аэрокосмическая Техническое Обслуживание
• Цикл управления материальной жизни • авиационных происшествий технического расследования
• Привод системы мониторинга состояния • Турбины Промышленный газ
 
Карьера
Аэрокосмическая инженерия и техническое обучение
1999 - по настоящее время
КОМАНДИР
• Заработал этот старший портфель благодаря обширной авиакосмической отрасли и сильным управленческим способностям. Управляйте всем персоналом и ресурсами, обеспечивающими аэрокосмическую инженерию и техническую подготовку всех аэрокосмических инженеров канадских ВВС. (2001-настоящее время)
• Направляющие заведующий канадского сил школы аэрокосмической техники и машиностроения. Ответственный за руководство этой специализированной национальный технический учебный центр с профессионалами 100. Написать и доставить наиболее технически опытный учебный план для обслуживания самолетов планера, реактивных двигателей, авионики, авиационных конструкций, экипажей побега и систем поддержки безопасности. (2000-2001)
• Как инструктор директор авиационно-космической техники, введенной сертификации управления персоналом, лидерства, управления, логистики и технической подготовки. (1999-2000)
 
Исследовательская лаборатория ВВС, Рим Нью-Йорк
1995 - 1999
ВВС США
• Выбран руководителем отдела усовершенствований усовершенствованных радиолокационных систем для радиолокатора ВМС США по борьбе с наркотиками. Возглавлял 4 полные основные инициативы по усовершенствованию радиолокационных технологий в сжатые 36 месяцев. Предоставленный бюджет превышает 4 миллиона долларов (США).
 
Качество технических испытаний Создание, Халл Квебек
1993 - 1995
ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА - Системы мониторинга состояния
• При условии, инженерные / технические знания для мониторинга состояния смачиваемых компонентов системы смазки на двигательных систем авиакосмической / воздушных судов. Используемые спектрометрический анализ масла (SOAP), ferrographic анализ и анализ фильтр мусора (FDA). Проведенные исследования смазочных связанных неудач.
 
Аэрокосмическая обслуживание Отдел развития, Трентон Онтарио
1989 - 1992
РАЗРАБОТЧИК - Отделение неразрушающего контроля (NDT)
• Skillset полагался на руководство и координацию технических команд; тестирование и оценка новых технологий неразрушающего контроля композитных материалов. Тщательно изученные программы проверки конструкции самолетов с выявлением недостатков; инициирование обзоров и изменений процесса. Поставлено и приобретено обновленное оборудование для ультразвуковых и электромагнитных испытаний.
 
Штаб национальной обороны, Оттава
1985 - 1987
Менеджер проекта: (ABDR), Программы контроля аварийно-спасательных работ и технического обслуживания самолетов
• Подобраны для обновления программы путем определения начального финансирования, исходных ресурсов и основы политики. Внимание к деталям и характеристикам безопасности были превыше всего. Усилия были перенесены на создание централизованного учебного центра, предоставляющего персонал и ресурсы для обеспечения ремонта и полной работоспособности поврежденных в боях самолетов, что позволило сэкономить миллионы долларов.
 
Национальные Штаб защиты, Оттава
1984 - 1985
Жизненный цикл Материал-менеджер: ТОиР Поддержка техники (ВВСТ)
• Руководил меры Жизненный цикл материалов для вспомогательного оборудования технического обслуживания воздушных судов.
 
Канадский силы База Муз челюсти, Саскачеван
1980 - 1984
ТОиР ОФИЦЕР (после завершения базового обучения)
• Отвечает за управление командой из 73 человек, отвечающих за ежедневную работу CT114 Tutor Jets. В объем работ входили надзор за оборудованием для неразрушающего контроля и испытаний двигателей, обеспечение безопасности самолетов и техническое обслуживание систем жизнеобеспечения; гидравлика, а также все исправления при изготовлении и ремонте конструкций. Благодаря сильным навыкам управления командой, минимум 72 самолета находились на линии полета и были готовы к полету, 5 дней в неделю с коротким уведомлением о продвинутой летной подготовке всех пилотов ВВС.
 
Вестингауз Канада Инк, Гамильтон, Онтарио
1977 - 1980
ПЕРСОНАЛ - Подразделение газовых турбин и генераторов
• Решили оперативных проблем, возникающих в клиентских газотурбинных установок.
 
ОБРАЗОВАНИЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Техническое Обслуживание И Самолетов • НК феррографии
• Конструкции и материалы самолетов • Механика разрушения
• PG Неразрушающий контроль • Управление летной годности
• Блок воздушного командования по безопасности полетов • Авиация Жидкость Услуги директор
• КТ 114 - Управление обслуживания • систем авионики - Инжиниринг
• Газовая турбина Инжиниринг • Обучение и развитие высшего руководства
 
Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо
1989
МС, сварочного производства: Неразрушающий Оценка
 
Райерсон политехнический университет, Торонто, Онтарио
1977
Бакалавр наук, Машиностроение

Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме / резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания or написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюме и шаблоны резюме, Образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью с помощью сопроводительное письмо письменной чаевые.

Другое Профессиональный инженер Образец резюме информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить свое резюме старшего профессионального инженера по электронной почте через международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, сопроводительные письма, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме профессионального инженера.

Professional Engineer Resume Sample

The combined resume format combines the elements of the reverse chronological resume and functional resume types. This increasingly popular resume format is the most flexible, allowing you to highlight those sections of your resume that are most relevant to your career objective. Check the combined resume advantages & disadvantages.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with keywords by industry.

THE PROFESSIONAL ENGINEER RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName
Street Address
City, ST ZipCode
Phone #
Email Address
 
 
PROFESSIONAL ENGINEER
Highly motivated and results driven professional engineer with more than 20 years of continuous experience in both civilian and military aerospace / mechanical / welding fields. Aggressive at identifying and resolving inefficient procedures, processes and resources. Adept at completing demanding projects within crucial timelines. Thorough; detail and process oriented; strong follow-through skills. Highly articulate, demonstrating excellent interpersonal skills across all levels. including the effective exchange of complex technical / manufacturing / industrial data. Designated security clearance: Top Secret. Achieved rank of Major. Committed to organizational success. Core competencies include:
• Program & Project Leadership • Engineering/Technical Training & Writing
• Problem Resolution • Confidentiality Assurance
• Team Building & Leadership • Personnel & Logistics Management
• Non-Destructive Evaluation • Aerospace Maintenance Engineering
• Life Cycle Material Management • Aircraft Accident Technical Investigation
• Propulsion Systems Condition Monitoring • Industrial Gas Turbine Engineering
 
CAREER PATH
Aerospace Engineering & Technical Training
1999 - Present
COMMANDER
• Earned this senior portfolio due to comprehensive aerospace industry and strong managerial capability. Direct all personnel and resources providing aerospace engineer and technical training for all Canadian Air Force aerospace engineers. (2001-Present)
• Guiding Section Head of Canadian Forces School of Aerospace Technology and Engineering. Accountable for leading this specialized national technical training facility with 100 professionals. Write and deliver the most technically proficient training curriculum for aircraft airframe maintenance, jet engines, avionics, aircraft structures, aircrew escape and safety support systems. (2000-2001)
• As Instructor for Officer Aerospace Engineering Certification, administered personnel management, leadership, administration, logistics and technical training. (1999-2000)
 
Air Force Research Laboratory, Rome NY
1995 - 1999
United States Air Force
• Selected to lead the Advanced Radar Systems Enhancements for U.S. Navy Counter Drug Surveillance Radar. Spearheaded 4 complete major radar technology enhancement initiatives within a tight 36 month window. Granted budget in excess of $4M (US).
 
Quality Engineering Test Establishment, Hull Quebec
1993 - 1995
PROJECT ENGINEER - Condition Monitoring Systems
• Provided engineering/technical expertise for condition monitoring of wetted lubrication system components on aerospace/aircraft propulsion systems. Utilized spectrometric oil analysis (SOAP), ferrographic analysis and filter debris analysis (FDA). Conducted investigations of lubrication related failures.
 
Aerospace Maintenance Development Unit, Trenton Ontario
1989 - 1992
DEVELOPMENT ENGINEER- Non Destructive Testing (NDT) Branch
• Skill set relied upon to direct and co-ordinate technician teams; testing and evaluation of emerging composite material NDT technologies. Scrutinized aircraft structural inspection programs identifying shortfalls; initiating process reviews and revisions. Sourced and acquired updated Ultrasonic and Electromagnetic testing equipment.
 
National Defense Headquarters, Ottawa
1985 - 1987
Project Manager: (ABDR), Aircraft Salvage& Maintenance Tool Control Programs
• Hand picked to revamp program by establishing initial funding, resource baseline and policy foundations. Attention to detail and safety specifications were paramount. Efforts migrated to form a centralized training facility providing personnel and resources to ensure combat damaged aircraft were repaired and completely operational, saving millions of dollars.
 
National Defence Headquarters, Ottawa
1984 - 1985
Life Cycle Material Manager: Aircraft Maintenance Support Equipment (AMSE)
• Supervised Life Cycle Material measures for aircraft maintenance support equipment.
 
Canadian Forces Base, Moose Jaw, Saskatchewan
1980 - 1984
AIRCRAFT MAINTENANCE OFFICER (after completing basic training)
• Accountable for managing 73-person team charged with daily operations of CT114 Tutor Jets. Scope of activities included overseeing non-destructive and engine test cell facilities, aircraft safety and life support systems maintenance; hydraulics, and all structural fabrication and refinishing rectifications. Strong team management skills consistently ensured minimum of 72 aircraft were on the flight line and ready to fly, 5 days per week with short notice for the advanced flight training for all Air Force Pilots.
 
Westinghouse Canada Inc., Hamilton, Ontario
1977 - 1980
STAFF ENGINEER- Gas Turbine & Generator Division
• Resolved operational problems occurring in customer Gas Turbine units.
 
EDUCATION & SPECIALIZED TRAINING
• Aircraft Maintenance Engineering • NDT Ferrography
• Aircraft Structures and Materials • Fracture Mechanics
• PG Non-Destructive Testing • Air Worthiness Management
• Air Command Unit Flight Safety • Aviation Fluid Services Officer
• CT 114 - Maintenance Management • Avionics Systems - Engineering
• Gas Turbine Engineering • Senior Management Training & Development
 
Ohio State University, Columbus, Ohio
1989
M.S., Welding Engineering: Non-Destructive Evaluation
 
Ryerson Polytechnical University, Toronto, Ontario
1977
Bachelor of Science, Mechanical Engineering

Use the Country Job Search or Job Search in Country job search engines!

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Professional Engineer Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Senior Professional Engineer resume through international job search to job recruiters worldwide.

To be successful in your country job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at typical job interview questions, job interview tips and other job search skills.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your final interest in the position.

In addition, on job search, visas, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Professional Engineer resume sample.