Налоговый Образец резюме ревизора

Эта медитация комбинированный резюме формат сочетает в себе элементов резюме в обратном хронологическом и функциональное резюме Типы / Стили. Формат является наиболее гибким, что позволяет выделить те разделы вашего резюме, которые наиболее актуальны для вашей карьеры цели. Это более популярный формат резюме.

НАЛОГ Аудитор Введение Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

Имя Фамилия
Адрес улицы
Город, ST ZipCode
Телефон #
Ваш e-mail

 

Карьера профиля

Налоговый аудит Профессиональный с двадцатью шестью годами обширный опыт гарантируя, что правительство получения правильных налоги, причитающиеся с юридических и физических лиц путем пересмотра налоговых деклараций, проведения проверок, выявление задолженность по налогам и сбора просроченной налоговой долларов. Всеобъемлющее и существенное знание всех аспектов государственных налогов, соблюдения и управления аудита.

Профессиональный Опыт

Отдел Луизианы ДОХОДА, Батон-Руж, штат Луизиана1977 для того чтобы представить
Директор Field Audit Услуги Отдел доходов Налоговый Директора II, Батон-Руж1997 для того чтобы представить
Руководит и координирует всю программу аудита на местах и ​​отдел пост-аудиторской проверки Департамента доходов штата Луизиана. Наблюдать за 180 сотрудниками в крупнейшем подразделении Департамента доходов с помощью выездных аудиторов, расположенных в восьми региональных офисах по всему штату и в двух окружных офисах (Хьюстон и Даллас), и выездных аудиторов в Нью-Джерси, Вирджинии, Атланте, Чикаго, Талсе, Оклахоме. Город, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Подразделение аудиторской проверки получает результаты аудита от персонала выездного аудитора и отправляет налогоплательщикам предлагаемые оценки или возмещения, основанные на результатах аудита. Рассмотрение протестов налогоплательщиков относительно результатов проверки. Спроектируйте будущие аудиторские сборы для Департамента доходов.

Выбранные Выполнения:
· В течение последних четырех лет, аудиторские услуги разделение поля собрал более $ 506 млн занижены налогов, чем в любой другой четырехлетний период во время существования кафедры налогов и сборов, несмотря на то, несколько аудиторов на местах, из-за бюджетных сокращений ,
· Провести примерно 1,800 выездных проверок в год.
· Лично выполнены корпоративного подоходного налога аудит, в результате в состоянии сбора $ 25 млн занижены налогов, процентов и штрафов, один из крупнейших сумм, собранных когда-либо от одного налогоплательщика в результате аудита.
· Член Комитета, что выбран и в настоящее время осуществляет новое программное обеспечение основной для учета функций по сбору налогов - займет примерно три года, чтобы полностью разработан и реализован по цене $ 14 млн.

Выручка менеджером по аудитуЛафайет, Луизиана
Направлял и координировал налоговые проверки, проводимые региональным офисом Лафайетта Налогового управления штата Луизиана.

1991 - 1997

Выручка Старший агент / руководительЛафайет, Луизиана
Проводил аудит крупных транснациональных корпораций и контролировал работу налоговых агентов / аудиторов.

1987 - 1990

Выручка Агент / поле аудиторЛафайет, Луизиана
Проведенные исследования финансовой отчетности налогоплательщиков, бухгалтерского учета и налоговой отчетности, чтобы определить правильные налоговые обязательства.

1977 - 1987

Обучение

Университет Луизианы-Лафайет, Лафайет, штат Луизиана
Master of Business Administration, 1980
Бакалавр наук в области делового администрирования, 1977

Активности

Почетный гость, Даллас Налоги Администраторы, 2002

Принесите свидетельство от имени Департамента налогов и сборов в Луизиане Совета налоговых апелляций и законодательные комитеты


Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме / резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания or написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюме и шаблоны резюме, Образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью через сопроводительное письмо письменной чаевые.

Другие налоговые аудитор Резюме Пример информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить резюме налоговому аудитору по электронной почте международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получить работу, которую вы хотите, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, сопроводительные письма, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме налогового аудитора.

Tax Auditor Resume Sample

This combined resume format combines the elements of the reverse chronological resume and functional resume types/styles. The format is the most flexible, allowing you to highlight those sections of your resume that are most relevant to your career objective. This is an increasingly popular resume format.

THE TAX AUDITOR RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName
Street Address
City, ST ZipCode
Phone #
Email Address

 

Career Profile

Tax Audit Professional with twenty-six years of comprehensive experience ensuring that government obtain correct taxes due from businesses and individuals by reviewing tax returns, conducting audits, identifying taxes payable, and collecting overdue tax dollars. Comprehensive and substantial knowledge of all facets of state taxes, compliance, and audit management.

Professional Experience

LOUISIANA DEPARTMENT OF REVENUE, Baton Rouge, LA 1977 to Present
Director, Field Audit Services Division, Revenue Tax Director II, Baton Rouge, LA 1997 to Present
Direct and coordinate the entire field audit program and post audit review unit of the Louisiana Department of Revenue. Supervise 180 employees in the largest division in the Department of Revenue with Field Auditors located in eight regional offices throughout the state and in two district offices (Houston and Dallas), and field auditors in New Jersey, Virginia, Atlanta, Chicago, Tulsa, Oklahoma City, San Francisco, and Los Angeles. Audit review division receives the audits from the field auditor staff and sends taxpayers proposed assessments or refunds based upon audit results. Review protests from taxpayers regarding audit findings. Project future audit collections for the Department of Revenue.

Selected Accomplishments:
· During the past four years, the field audit services division has collected more than $506 million of under-reported taxes than in any other four-year period during the existence of the Department of Revenue, despite having few field auditors, due to budget cuts.
· Conduct approximately 1,800 field audits annually.
· Personally performed a corporate income tax audit that resulted in the state collecting $25 million in under-reported taxes, interests and penalties, one of the largest amounts ever collected from a single taxpayer as a result of an audit.
· Committee member that selected and is currently implementing a new core software to account for tax collection functions - will take approximately three years to be fully designed and implemented at a cost of $14 million.

Revenue Audit Manager, Lafayette, LA
Directed and coordinated tax audits conducted by the Lafayette Regional office of the Louisiana Department of Revenue.

1991 to 1997

Revenue Senior Agent / Supervisor, Lafayette, LA
Conducted audits of large multinational corporations and supervised work of revenue agents/auditors.

1987 to 1990

Revenue Agent / Field Auditor, Lafayette, LA
Conducted examinations of taxpayers’ financial statements, accounting records and tax reports to determine correct tax liabilities.

1977 to 1987

Education

UNIVERSITY OF LOUISIANA-LAFAYETTE, Lafayette, LA
Master of Business Administration, 1980
Bachelor of Science in Business Administration, 1977

Activities

Guest Speaker, Dallas Area Tax Administrators, 2002

Testify on behalf of the Department of Revenue at the Louisiana Board of Tax Appeals and Legislative Committees


Use the Country Job Search or Job Search in Country job search engines!

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Tax Auditor Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Tax Auditor resume through international job search to job recruiters worldwide.

To be successful in your country job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at typical job interview questions, job interview tips and other job search skills.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your final interest in the position.

In addition, on job search, visas, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Tax Auditor resume sample.