Сопроводительные письма Написание Руководство

Вы должны впечатляет продолжить or CV, вы умеете хорошо преподнести интервьюВы знаете, какие позиции вы лучше всего подходят для настоящего и все, что вам нужно, это шанс получить вашу ногу в дверь справа. Только то, что вы можете сделать, чтобы это произошло?

Убедитесь, что вы написали нокаутное сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо - это ваш шанс объяснить работодателю, почему он или она должны рассматривать вас для работы. Лучшие сопроводительные письма конкретны и содержат примеры, непосредственно относящиеся к той работе, которую вы пытаетесь получить. Ваше сопроводительное письмо - это целевой инструмент продаж, который должен быть адаптирован к конкретной позиции, которую вы ищете.

Сопроводительное письмо также хорошая возможность показать потенциальным работодателям свои навыки и для тех лиц, ищущих работу, чей родной язык не является английским, шанс показать, что вы знакомы с языком. Независимо от ваших письменности и языка навыки, хотя, убедитесь, что ваше письмо не содержит ошибок. "Корректировать! Корректируемый! Корректируемый!".

Сопроводительные письма, как и большинство деловой корреспонденции, состоят из трех основных частей:

  • Пункт 1,
    в котором вы заявляете: кто вы; как вы узнали о должности в компании; почему ты пишешь. Ваша цель в этом абзаце - убедить читателя, почему вы лучший кандидат на собеседование.
  • Пункт 2,
    в котором вы будете обсуждать: почему вы заинтересованы в позиции и / или компании; как ваша квалификация учетом конкретных навыков, необходимых для работы; некоторые конкретные примеры того, как ваш прошлый опыт подготовил вас, чтобы сделать работу, для которой вы претендуете; любые другие соответствующие навыки, качества, достижения и опыт, которые делают вас лучшим кандидатом на работу. Второй пункт это ваш шанс проявить себя. Обсудить своим опытом и навыками, которые соответствуют критериям на должность. Если вы встретили ваш контакт через сети, обратитесь к заметкам встреча. Используйте информацию о компании вы нашли, если это сопроводительное письмо для прямой рассылки.
  • Пункт 3,
    в которой вы: повторить, что вы надеетесь быть рассмотрены на работу; дать конкретную информацию о ваших планах последующих; поблагодарить работодателя за его или ее рассмотрение.

А потом обязательно выполнить. При закрытии, "С уважением" или "С уважением" с типизированной имя и подпись будет уместно.

Проверьте эти дополнительные DOs и НЕs:

DOс ...

  • В первом пункте, назовите название работы, для которых вы подаете заявление, и конкретно о том, как вы слышали о позиции или компании.
  • Попробуйте узнать имя и должность лица, который будет в состоянии нанять вас и использовать имя, вместо того чтобы писать "Dear Sir" или "Уважаемая госпожа".
  • использование ключевые слова в ваших сопроводительных писем, тоже. Многие работодатели не сканировать сопроводительных писем или включить их в резюме баз данных, но некоторые делают. Работа резюме ключевые слова в сопроводительных писем может быть важно для привлечения "человека досмотр." Если вы отвечая на объявление, связывая определенные слова в вашей работе сопроводительное письмо как можно ближе к фактической редакции объявлением вы отвечая на может быть огромный плюс.
  • Написать письмо, основанный на то, что объявление или предложение работы говорит работодатель ищет. Попробуйте дать пример из вашего опыта для каждого квалификации, указанной в объявлении.
  • Введите буквы и использовать бумагу и шрифт, который же или похожее на ваше резюме. Не забудьте подписать свое имя.
  • Внимательно перечитайте письмо и проверить орфографии, грамматики, пунктуации и ошибок. Это хорошая идея, чтобы кто-то еще корректировать письмо, а также.
  • Держите письмо краткое - под 1 странице. Держите параграфы 2-4 предложений каждый.
  • Скажите, что вы приложив резюме.
  • Включите свой номер телефона в последнем пункте.
  • Убедитесь, что конверт четко и надлежащим образом.

НЕс ...

  • Отправить резюме или CV без сопроводительного письма.
  • Обсудить зарплату, если объявление или работа реклама не требует.
  • Повторите информация, которая появляется на резюме, за исключением кратчайший, вступительная образом.
  • Обобщить о личных качествах или последние должностей. Вместо этого, дать специфику о ваших навыков и опыта.
  • Поговорите о том, что работа будет сделать для вас.
  • Дайте ненужного личной информации.
  • Включить что-нибудь, что вы не сможете объяснить, в одном из интервью.
  • Отправить ксерокопии.
  • Скажем, вы будете следить за без конкретного плана, чтобы сделать так.
  • Скоба или бумажные изделия клип.

Проверьте правописание и грамматику вашего сопроводительного письма. Используйте программу проверки орфографии и грамматики текстового процессора. Если вы не уверены в своей способности обнаруживать грамматические и пунктуационные ошибки в использовании языка или если вам нужна помощь в составлении сопроводительного письма, отправьте его профессионалу за помощью.

Помните, что ваше резюме / резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания or написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюмешаблоны резюме, Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другое сопроводительных писем информация

Теперь, чтобы завершить тему сопроводительных писем, если у вас есть визой, & разрешение на работу и если ваше сопроводительное письмо и CV or продолжить готовы, вы можете e-mail через них к работодателям и кадровым агентствам по всему миру. Взгляните на дресс-код и начать подготовку для собеседование.

Кроме того, на info, Поиск работы, Сопроводительное письмо, CV и резюме и собеседование и дресс-код страницы, вы найдете множество полезных советов для зарубежных рабочих мест убежища.

Удачи вам сопроводительные письма!

Cover Letters Writing Guide

You have an impressive resume or CV,you know how to present yourself well in an interview, you know what kind of position you are best suited for now and all you need is a chance to get your foot in the right door. Just what can you do to make that happen?

Make sure you write a knockout cover letter. A cover letter is your chance to explain to an employer why he or she should consider you for the job. The best cover letters are specific and give examples that directly relate to the job you are trying to get. Your cover letter is a targeted sales tool which should be tailored to the specific position you are seeking.

The cover letter is also a good opportunity to show potential employers your writing skills and for those job-seekers whose native language is not English, a chance to show that you are comfortable with the language. Whatever your writing and language skills are, though, make sure that your letter has no mistakes. "Proofread! Proofread! Proofread!".

The cover letters, like most business correspondence have three basic parts:

  • Paragraph 1,
    in which you state: who you are; how you heard of the position or the company; why you are writing. Your goal in this paragraph is to convince the reader why you are the best candidate to interview.
  • Paragraph 2,
    in which you discuss: why you are interested in the position and/or company; how your qualifications fit the specific skills needed for the job; some specific examples of how your past experience has prepared you to do the job for which you are applying; any other relevant skills, qualities, achievements, and experiences that make you the best candidate for the job. The second paragraph is your chance to shine. Discuss your experiences and skills that match the criteria for the position. If you met your contact through networking, refer to your meeting notes. Use the company information you found if this is a cover letter for a direct mailing.
  • Paragraph 3,
    in which you: repeat that you are hoping to be considered for the job; give specific information about your plans to follow up; thank the employer for his or her consideration.

And then be sure to follow through. When closing, "Sincerely" or "Sincerely Yours" with your typed name and signature will be appropriate.

Check these additional DOs and DON'Ts:

DOs...

  • In the first paragraph, name the title of the job for which you are applying and be specific about how you heard about the position or company.
  • Try to find out the name and title of the person who will be able to hire you and use the name, instead of writing "Dear Sir" or "Dear Madam."
  • Use resume keywords in your cover letters, too. Many employers don't scan cover letters or include them in resume databases, but some do. Job resume keywords in cover letters can be important for attracting the "human screeners." If you're answering an ad, tying specific words in your job cover letter as closely as possible to the actual wording of the ad you're responding to can be a huge plus.
  • Write the letter based on exactly what the ad or job listing says the employer is looking for. Try to give an example from your experience for every qualification listed in the ad.
  • Type the letter and use paper and font that is the same or looks similar to your resume. Don't forget to sign your name.
  • Reread the letter carefully and check for spelling, grammar, and punctuation errors. It's a good idea to have someone else proofread the letter as well.
  • Keep the letter brief--under 1 page. Keep the paragraphs to 2-4 sentences each.
  • Say that you are enclosing a resume.
  • Include your phone number in the last paragraph.
  • Make sure the envelope is clearly and properly addressed.

DON'Ts...

  • Send a resume or CV without a cover letter.
  • Discuss salary unless the ad or job listing requires it.
  • Repeat information that appears on the resume, except in the briefest, introductory manner.
  • Generalize about personal qualities or past job titles. Instead, give specifics about your skills and experience.
  • Talk about what the job will do for you.
  • Give unnecessary personal information.
  • Include anything that you will not be able to explain in an interview.
  • Send Xerox copies.
  • Say you will follow up without having a specific plan to do so.
  • Staple or paper clip items.

The cover letter examples and cover letter templates can be handy too.

art_remember Cover LettersCheck the spelling and grammar of your cover letters. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and English or other language usage errors or if you need help in organizing your cover letter, send it to a professional for assistance.

Remember that your cover letter must be targeted and scannable.

art_tip Cover LettersIf you have a difficulty with your cover letters writing, instead of staring at a blank piece of paper, use:

Other Cover Letters Info

Now to finalize your Cover Letters topic, if you have visa & work permit and if your cover letter and CV or resume are ready, you may email them through the CV & resume distribution services to employers and job recruiters worldwide. Take a look at international dress code and start preparing for a job interview.

In addition, on the info, job search, cover letter, CVs & Resumes and job interview and dress code pages, you will find many useful tips for overseas jobs seekers.

Good luck with your cover letters!

Translate


Copyright © 2014 jobERA.com. All Rights Reserved.