Награды и награды

Почести и награды - отличный способ продемонстрировать важные достижения и достижения, за которые вы были отмечены. Большинство ваших CV/ резюме будет субъективным представлением вашего навыки, способности и достижения. Почетная награда или награда являются доказательством вашего успеха и добавляют твердую и объективную достоверность вашему резюме или резюме.

Ваши впечатляющие достижения должны быть указаны в вашем резюме или резюме. Однако, если вы хотите привлечь особое внимание к некоторым конкретным достижениям и наградам, добавьте раздел «Почести и награды». Это дает вам возможность сосредоточить внимание читателя на ваших признанных достижениях.

Перечислите все применимые профессиональные и образовательные награды. Вы можете включить некоторые детали, если награда или награда не легко узнаваемы для читателя. Избегайте сокращений, которые могут быть нечеткими - используйте «Премия отборочного турнира летней акции», а не «Премия SPQA».

Листинг ваши награды и признание

Убедитесь, что вы описали награду или награду, если это не говорит само за себя. Кроме того, постарайтесь дать вашему потенциальному работодателю представление о конкурентоспособности процесса отбора. Если вы участвовали в проекте исследований и разработок и частично отвечали за открытие, изобретение, патент или другие инновации, включите упоминание об этой работе в свой раздел «Достижения» или включите раздел под названием «Публикации и патенты».

Конкретные рекомендации для студентов

Мероприятия и награды демонстрируют, что вы извлекли максимальную пользу из учебы в колледже, пользуясь преимуществами клубов, организаций и / или занятий спортом, а также академическими ресурсами вашей школы. Описание вашей внеклассной деятельности может продемонстрировать положительные личные качества, востребованные сегодняшними работодателями. Вы также можете показать, что у вас развиты организационные и лидерские качества.

Если вы не включаете раздел «Достижения и деятельность» и получили награду или награду за образование, ее следует указать под соответствующей степенью в разделе «Образование».

Проверьте правописание и грамматику вашего резюме или резюме. Используйте программу проверки правописания и грамматики текстового процессора. Если вы не уверены в своей способности обнаруживать грамматические, пунктуационные и употребительные ошибки на английском или другом языке или если вам нужна помощь в составлении резюме или резюме, отправьте его профессионалу за помощью.

Помните, что ваше резюме / резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания or написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюме и шаблоны резюме, Образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью через сопроводительное письмо письменной чаевые.

Другие награды и награды

Теперь, чтобы завершить свою работу в разделе «Награды и награды», Сопроводительное письмо и CV готовы, вы можете отправить их по электронной почте международный поиск работы в рекрутеры вакансии и headhunters во всем мире.

Начните подготовку к собеседования и проверить советы собеседование внутри и Этикет, Кроме того, выяснить, почему люди не нанимаются.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам почести и награды!

Honors and Awards

Honors and awards are a great way of demonstrating important accomplishments and achievements for which you were recognized. Most of your CV will be a subjective representation of your skills, abilities, and accomplishments. An honor or award is proof of your success and adds solid, objective credibility to your CV.

Your impressive achievements should be listed throughout your CV. However, if you want to draw special attention to a few specific achievements and awards, then add an Honors and Awards section. This gives you an opportunity to focus the reader on your recognized achievements.

List all applicable professional and educational honors. You may want to include some detail if the award or honor is not easily recognizable to the reader. Avoid abbreviations that may not be clear - use "Summer Promotion Qualifier Award" rather than "SPQA Award."

Listing your Awards and Recognition

Make sure you describe the honor or award if it is not self-explanatory. Also, try to give your potential employer a sense of the competitiveness of the selection process. If you participated in a research and development project and were partially responsible for a discovery, invention, patent, or other innovation, include mention of this work in your Honors section or include a section titled "Publications and Patents."

Specific Advice for Students

Activities and honors demonstrate that you have made the most out of your college experience, taking advantage of clubs, organizations and/or athletics as well as your school's academic resources. Describing your extra-curricular activities can demonstrate positive personal characteristics in demand by today's employers. You can also show that you have developed organizational and leadership skills.

If you are not including Honors an Activities section, and have received an Educational honor or award, it should be listed under the proper degree in the Education section.

Check the spelling and grammar of your CV. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and English or other language usage errors or if you need help in organizing your CV, send it to a professional for assistance.

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Honors and Awards Info

Now to finalize your Honors and Awards topic, if your cover letter and CV are ready, you may email them through international job search to job recruiters and headhunters worldwide.

Start preparing for job interviews and check the job interview tips do's and don'ts. Also, find out why people are not being hired.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your honors and awards!