Лучшее резюме ничего не стоит, если его никто не видит!

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете и удалите все фотографии и заявления, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и конфиденциальности.

CV Написание Советы для соискателей

Следующие советы по написанию резюме подчеркивают особенности эффективного резюме.

Для большинства соискателей, рынок труда покупателя, то есть рынок работодателя.

При таком большом количестве талантливых людей на рынке труда кандидаты вынуждены продавать себя работодателю. Для начала нужно решить - будет ли это CV или резюме?

A CV подобна продолжить в том, что она обеспечивает более подробную информацию о своей профессиональной квалификации, опыта и образования. Тем не менее, термин "Биография \ Резюме«чаще всего называется CV, как правило, имеет различное значение в зависимости от того, распространяет ли CV резюме в США, Канаде или за рубежом (за пределами США или Канады) или ищет преподавателя, ученую, исследовательскую, клиническую или научную должность.

Вы можете превратить ваш обновленный резюме в резюме, добавив соответствующую подробную информацию и расширение описания ваших образовательных и профессионального опыта.

Общее правило для всех типов международные CVs это -"Так короче это так лучшие результаты". Проверить как долго CV.

Одним из наиболее важных особенностей эффективное резюме том, что он смотрит вперед, а не назад и учитывает потребности вакансии, на которую претендует. Многие резюме, напротив, больше озабочены тем, что соискатель сделал, а не тем, что он хочет делать дальше.

Сосредоточьте свое резюме. В идеале резюме должно иметь четкую и четко сформулированную цель, которая хорошо соответствует желаемой должности. Таким образом, гораздо более вероятно, что кандидат имеет тщательно продуманный план карьеры и что искомая должность соответствует их долгосрочным целям. Настройте его для конкретной должности: если вы занимались и исследованиями и разработками, и производством, но ищете место в производстве, подчеркните свой производственный опыт.

Другой аспект внимания в резюме является исключение незначимых материала, особенно прошлый опыт. Тем не менее, он должен соответствовать ключевым обязанностям, требованиям или необходимым ключевым компетенциям.

Кроме того, по возможности оценивайте свой опыт количественно. Укажите числовые цифры, такие как денежные бюджеты, сэкономленные средства, цель продаж или достигнутые бюджеты, завершенные проекты, периоды времени, повышение эффективности, строки написанного / отлаженного кода, количество администрируемых / исправленных машин и т. Д., Которые демонстрируют прогресс или непосредственно выполненные достижения. на ваш Работа.

Эффективное резюме будет выделить кандидатом навыки, Знания, атрибуты, компетенции, профессиональный подход, достижения, квалификации и опыта, описанных в терминах то, что человек, ищущий работу может сделать, чтобы решить проблему работодателя.

Опыт, как правило веса очень тяжело и следует подчеркнуть, над образованием.

Резюме на странице 1 (независимо Название может быть - основные сильные стороны, профессиональных компетенций и т.д.) должны довести до немедленного внимания работодателя Лучшие черты продажу кандидатских по отношению к позиции.

Для повышения ваши шансы на получение мимо Процесс скринингаВыполните первое правило маркетинга: "Give'em, что они хотят". Здесь вы можете попытаться вспомнить сами слова (ключевые слова) они использовали в своей рекламе. Также приведите конкретные примеры того, как и где вы сделали то, о чем они просят.

Наконец, это не время, чтобы быть скромным. Включите столько соответствующих пунктов, как это возможно, Не выходя за борт (за исключением несколько козырей для интервью).

Профессиональные, привлекательные требования представления никаких ошибок в правописании или грамматике, хорошо организована не макет, последовательное использование шрифтов и стилей, и большим количеством белого пространства!

Итак, когда вы написали первую попытку в вашем CV, попросите кого-нибудь, чтобы посмотреть на него, и рассказать вам, как сделать его лучше. То, что вы написали, может показаться простым и очевидным для вас, но не для работодателя!

Проверьте правописание и грамматику вашего CV и сопроводительное письмо. Используйте программу проверки орфографии и грамматики текстового процессора. Если вы не уверены в своей способности обнаруживать грамматические, пунктуационные и ошибки использования на английском или другом языке или если вам нужна помощь в организации вашего заявления о приеме на работу, резюме или сопроводительного письма, отправьте его профессионалу за помощью.

Вы можете запустить поиск работы прямо сейчас, но, когда вы найдете несколько подходящих рабочих мест необходимо применять сразу с током CV или резюме и Сопроводительное письмо.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюмешаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другое резюме Написание Советы информация

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Тогда приготовьтесь и посмотрите на дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международной Поиск работы, визы, разрешения на работу, Сопроводительное письмо, Резюме и резюме, собеседования и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам Советы по написанию резюме!

The best written CV is worthless if no one sees it!

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV.
However, you should manage your online presence and eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CV should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

CV Writing Tips for Job Seekers

The following CV writing tips highlights features of effective CV

For most job seekers, the job market is a buyer's that is, an employer's market.

With so many talented people in the job market, the onus is on the candidates to sell themselves to the employer. Firstly you need to decide - is it going to be CV or resume ?

A CV is similar to a resume in that it provides more details about one’s professional qualifications, experience and education. However, the term "Curriculum Vitae" most often called CV, typically carries a different meaning depending on whether one distribute the CV within the US, Canada or internationally (external to the US or Canada) or is seeking a faculty, academic, research, clinical or scientific position.

You can turn your updated resume into a CV by adding relevant detailed information and expanding the descriptions of your educational and professional experiences.

General rule for all types of international CVs is –"so shorter it is so better results are". Check how long CV.

One of the most important features of an effective CV is that it looks forward rather then back and addresses the needs of the job being applied for. Many CVs by contrast are more concerned with what the job seeker has done, instead of what they want to do next.

Focus your CV. Ideally, a CV will have a clear and well-defined objective that fits well with the position sought. In such a way, it is far more likely that the candidate has a carefully thought out career plan and that the position sought fits into their long-term goals. Customize it for a particular position: if you have done both R&D and manufacturing but you are looking for a position in manufacturing, emphasize your manufacturing experience.

Another aspect of focus in the CV is the exclusion of irrelevant material, especially past experience. However, should be matches to the key accountabilities, requirements or key competencies required.

In addition, quantify your experience wherever possible. Cite numerical figures, such as monetary budgets, funds saved, sales target or budgets achieved, projects completed, time periods, efficiency improved, lines of code written / debugged, numbers of machines administered / fixed, etc. which demonstrate progress or accomplishments due directly to your work.

An effective CV will highlight the candidate's skills, knowledge, attributes, competencies, professional approach, achievements, qualifications and experience described in terms of what the job seeker can do to solve the employer's problem.

Experience generally weights very heavily and should be emphasized over education.

An executive summary on page 1 (whatever the title may be - Key Strengths, Professional Competencies etc.) should bring to the employer's immediate attention the candidate's best selling features in relation to the position.

To boost your chances of getting past the screening process, follow the first rule of marketing: "Give'em what they want". Here, you can try to reflect back the very words (keywords) they have used in their ad. Also, give specific examples of a how and where you have done the things, they are asking for.

Finally, this is not the time to be humble.Include as many relevant points as possible, without going overboard (save a few trump cards for the interview).

Professional, eye-catching presentation demands no errors in spelling or grammar, well-organized layout, consistent use of fonts and styles, and lots of white space!

So, when you have written a first attempt at your CV, get someone else to look at it and tell you how to make it better.What you have written may seem simple and obvious to you, but not to an employer!

Check the spelling and grammar of your CV and cover letter. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and English or other language usage errors or if you need help in organizing your job application, CV or cover letter send it to a professional for assistance.

You may run your job search right now, but when you find some suitable jobs you must apply immediately with your current CV or resume and cover letter.

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other CV Writing Tips Info

To be successful in your country job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself and take a look at dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on international job search, visas, work permits, cover letter, CVs & resumes, job interviews and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your CV writing Tips!