Франция Собеседование Советы

Работая заграницей Звучит как приключение для многих людей. Тем не менее, Jво Франции нужно больше, чем разрешение на работу Франция, Франция визы и просто очевидное Франция CV вместе с Франция сопроводительное письмо написание и перевод - требует тщательной и серьезной подготовки и прохождения Франция собеседование. Вы столкнетесь с проблемами, которые, по всей вероятности, даже не приходили вам в голову, когда вы решили попробовать поиск работы во Франции.

Не стоит недооценивать влияние работать во Франции может повлиять на исход вашего приключения! Например, вы познакомитесь с разными иммиграционными правилами и практиками, процедурами подачи заявления на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

Большинство визитов в Франция безотказны, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы французские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень информированности по вопросам безопасности и мониторинга местного вещания новостей и консульские сообщения. Создание локальных контактов быстро и ищет поддержки от других иностранцев значительно повысить комфорт и безопасность
.

Приготовьтесь к собеседованию Франции. Перед интервью узнать информацию о компании вы хотите работать. Практика ваш несколько вынесения приговора "речь"О том, кто вы и что вы делаете. Не ныть. Не говорить о том, без работы. Не сбрасывать на вашего бывшего работодателя. Будьте позитивны.

Принесите с вами интервью Ваше резюме, рекомендательные письма и фотокопии академических сертификатов. Ссылки, как правило, проверяется, так уведомить судей заранее. Вы никогда не получите второй шанс произвести первое впечатление!

Помните, что это же ключевые слова Вы использовали в своем резюме будет основой для собеседования. Вы не только должны быть в состоянии написать о ваших ключевых слов, но и во время интервью, вы должны быть в состоянии общаться о них, а также, в сильных и мощных заявлений, которые подчеркивают ваши успехи, вклад и достижения.

Помните, как вы одеваетесь, является одной из самых важных частей нанимается на имеющиеся рабочие места, Таким образом, проверить Франция дресс-код

Процедура собеседования во Франции обычно начинается с некоторых психологических тестов, за которыми следуют два-четыре собеседования после прохождения тестов. Во время таких тестов, которые могут длиться до трех дней, проверяются интеллект, социальные и коммуникативные навыки и управленческие качества. Для некоторых профессий требуется медицинское обследование, и некоторые работодатели проверяют всех своих потенциальных сотрудников на злоупотребление наркотиками.

Пунктуальность является существенным. Прибытие в наименее 10-15 минут до собеседования и выключите ваш мобильный телефон. Дайте визитные карточки к приемной или секретаря по прибытии и каждого человека вы встречаете в дальнейшем.

Представьтесь, используя имя, фамилию и титул. Поскольку академические звания и степени очень важны для французского языка, вы должны знать их и правильно применять. Пожмите руку всем присутствующим, показывая свое дружелюбное лицо. Интервью часто начинается с неформальной светской беседы. Постарайтесь продемонстрировать некоторые знания в области истории, политики и французской культуры.

Управление онлайн присутствие на LinkedIn or Facebook. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы проконсультироваться с вашим профилем и дополнить или сверяться с резюме, которое вы отправляете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и осмотрительности.

Не сидеть, пока не приглашал. Обсуждение эффективно демонстрируя свои знания отрасли и / или компании, не прерывайте интервьюера и критиковать бывших работодателей.

Подготовьте для всех видов вопросов о себе, своей квалификации, навыков, опыта и хобби, если вы поместите их в своем резюме, например "Книга ты недавно прочитал?". Ответы на вопросы, как полностью, как вы можете, не избежать, да и нет ответов.

Собеседники во Франции часто спрашивают о ваших прошлых успехах и ошибках на работе. Хорошая идея - подготовить несколько историй успеха в карьере и пару, у которой были менее чем благоприятные результаты, но которые учились.

Вы не должны отвечать на личные вопросы, но рассмотреть заранее, как вы собираетесь их решать. Если вы чувствуете себя неуютно с вопроса спросил, просто улыбнуться и сказать: "В моей стране, что бы странный вопрос."

Во время собеседования не сообщайте добровольно информацию, которую интервьюер не запрашивает.

Задать вопрос о линии власти, ваших будущих обязанностей и каких-либо специальных требований заданий, например, как необходимость управлять или путешествия, но избежать постановки вопроса о размере заработной платы или пособий в начале процесса. Не забудьте спросить, "Когда я могу ожидать, чтобы услышать от вас?" (Если не обсуждался).

Перед отъездом поблагодарите всех присутствующих за интервью и пожмите руку всем присутствующим.

После интервью, отправить короткое благодарственные письма, чтобы поблагодарить интервьюеров. Работодатели рассматривают это как признак вашей сильной заинтересованности в этой должности.

Возможно, вам придется подождать результатов собеседования из-за длительного процесса консультаций во французских компаниях.

Другое Интервью Франция Работа информация

Когда вы получаете приглашение на собеседование Франции, взять быстрый взгляд на собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Проверьте собеседование внутри & Этикет. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Мы надеемся, что ваш Франция собеседование успешно. Последующие собеседование с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак вашей сильной заинтересованности в позиции.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Франция собеседование!

France Job Interview Tips

Working abroad sounds like an adventure to many people. However, jobs in France need more than the France work permit, France visa and just the obvious France CV with France cover letter writing and translation - it requires thorough and serious preparation. You will face problems that in all probability did not even cross your mind when you decided to try job search in France.

Do not underestimate the influence a work in France can have on the outcome of your adventure! For example, you will experience the dissimilar immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

Most visits to France are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the French authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
You should exercise a high level of security awareness and monitor local news broadcasts and consular messages. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety
.

Prepare yourself for the France job interview. Before an interview find out information about the company you want to work for. Practice your few-sentence "speech" about who you are and what you do. Do not whine. Do not talk about being jobless. Do not dump on your former employer. Be positive.

Bring with you to the interview your CV, letters of reference and photocopies of academic certificates. References are usually verified, so notify your referees in advance. You will never get a second chance to make a first impression!

Remember, these same keywords you used in your CV will be the foundation for your job interviews. Not only do you need to be able to write about your keywords, but also during an interview, you must be able to communicate about them as well, in strong and powerful statements that highlight your successes, contributions and achievements.

Remember, how you dress is the one of the most important parts of being hired for available jobs. So, check the France dress code

The France job interview procedure usually starts with some psychological tests, followed by the two to four interviews after passing the tests. During such tests, which can last up to three days, intelligence, social and communication skills and management qualities are tested. A medical examination is required for some occupations and some employers test all their prospective employees for drug abuse.

Punctuality is essential. Arrive at least 10-15 minutes before the job interview and turn off your cellphone. Give business cards to the receptionist or secretary upon arrival and to each person you meet subsequently.

Introduce yourself using the first name, surname and title. Because academic titles and degrees are very important to French, you should know them and apply them properly. Shake hands with everyone present showing your friendly face. Interview starts often with some informal small talk. Try to demonstrate some knowledge of history, politics and French culture.

Manage your online presence on LinkedIn or Facebook. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV you send along. Eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CVs should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Do not sit until invited. Talk effectively demonstrating your knowledge of the industry and/or the company, do not interrupt the interviewer and criticize former employers.

Prepare for all kinds of questions about yourself, your qualifications, skills, experience and hobbies if you put them on your CV e.g. "Which book did you read recently?”. Answer questions as fully as you can, avoiding yes and no answers.

The France job interviewers often ask about your past successes and mistakes on the job. It is a good idea to prepare a few career success stories and couple that had less than favorable outcomes but were learning experiences.

You do not have to answer personal questions, but consider in advance how you are going to tackle them. If you feel uncomfortable with a question asked, simply smile and say, "In my country, that would be a strange question."

At France job interview do not volunteer information that the interviewer does not ask for

Ask questions about the lines of authority, your future responsibilities and any special job requirements, such as the need to drive or travel, but avoid raising the issue of salary or benefits early in the process. Do not forget to ask, “When can I expect to hear from you?” (if that has not been discussed).

Before leaving, thank everybody present for interview and shake they hands

After the interview, send a short thank you letters, to thank the interviewers. Employers regard this as an indication of your strong interest in the position.

You may have to wait for the results of the job interview due to lengthy consultation process in French businesses.

Other France Job Interview Info

When you receive an invitation to the France job interview, take a quick look at job interview tips and other job search skills pages. Check the job interview do's & don'ts.  Find out why people are not hired for available jobs.

We hope that your France job interview has been successful. Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your strong interest in the position.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your France job interview!