Греция Экономика

Работать за границей звучит как приключение для многих людей. Однако, Греция поиск работы требует большего, чем просто очевидное Греция CV с Греция сопроводительное письмо написание и перевод, требует тщательной подготовки к сдаче Греция собеседование. Вы столкнетесь с проблемами, которые, вероятно, даже не приходили вам в голову, когда вы решили найти занятость в Греции.

Не принимайте слишком пренебрегай влиять на поиск работы в Греции может иметь эффект на вашего приключения! Например, вы будете испытывать различные правила иммиграции и практики, странные процедуры подачи заявок работу, незнакомые задания критериев отбора кандидатов и из обычной управленческой культуры.

Большинство визитов в Греция- безотказны, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы власти Греции провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень информированности по вопросам безопасности и мониторинга местного вещания новостей и консульские сообщения. Создание локальных контактов быстро и ищет поддержки от других иностранцев значительно повысить комфорт и безопасность
.

Греция Экономика - обзор: В Греции смешанная капиталистическая экономика, где на государственный сектор приходится половина ВВП, а ВВП на душу населения составляет 70% от ведущих экономик еврозоны. Туризм обеспечивает 15% ВВП. Иммигранты составляют почти пятую часть рабочей силы, в основном на чернорабочих работах. Греция является основным бенефициаром помощи ЕС, составляющей около 3.3% ВВП. Экономика стабильно улучшалась: в период с 4 по 2003 год экономический рост составил в среднем 2007%, что превышает рост ЕС более чем на 1 процентный пункт, частично из-за расходов на инфраструктуру, связанных с Олимпийскими играми 2004 года в Афинах, и частично из-за увеличения доступности кредитов, устойчивый рекордный уровень потребительских расходов.

Но экономика вошла в рецессию в 2009 в результате мирового финансового кризиса, ужесточение условий кредитования, а также неспособность Афин для решения растущий дефицит бюджета. Экономика сократилась на 2% в 2009, 4% в 2010 и 5% в 2011.

Греция нарушила установленный ЕС критерий бюджетного дефицита Пакта о росте и стабильности в размере не более 3% ВВП с 2001 по 2006 год, но, наконец, выполнила этот критерий в 2007-08 годах, прежде чем снова превысить его в 2009 году, когда дефицит достиг 15% ВВП.

Меры жесткой экономии сократили дефицит до 11% ВВП в 2010 году и примерно до 9% в 2011 году. Разрушение государственных финансов, неточная и неверная статистика, а также постоянное отставание от реформ побудили основные рейтинговые агентства в конце 2009 года понизить международный рейтинг долга Греции и привели к страна переживает финансовый кризис.

Под сильным давлением со стороны ЕС и участников международного рынка правительство приняло среднесрочную программу жесткой экономии, которая включает сокращение государственных расходов, уменьшение уклонения от уплаты налогов, переработку систем здравоохранения и пенсионного обеспечения, а также реформирование рынков труда и товаров.

Эти сокращения экономии удлиняются Греции экономический спад и угнетающие налоговые доходы. Кредиторы Греции призывают Афины активизировать усилия по повышению собираемости налогов, приватизации государственных предприятий, и обуздать расходов на здравоохранение, и планируют предоставить Греции больше времени, чтобы укрепить свою экономику и финансы. Многие инвесторы сомневаются, что Греция может выдержать фискальные усилия перед лицом мрачной экономической перспективы, общественного недовольства и политической нестабильности.

Рабочая сила - по секторам экономики: промышленность 20%, сельское хозяйство 20%, услуги 59% (2000 оц.)

Уровень безработицы:  17% (2011 оц.), 10.3% (2002 оц.)

Природные ресурсы: бокситы, лигнит, магнетит, нефть, мрамор, гидроэнергетический потенциал

Отрасли: туризм, переработка пищевых продуктов и табачных изделий, текстиль, химических веществ, металлические изделия, добыча, нефть

банкноты евроВалюта: Евро (EUR; символ €) = 100 центов. Примечания достоинством в € 500, 200, 100, 50, 20, 10 и 5. Монеты достоинством в € 2, 1 и 50, 20, 10, 5, 2 и 1 центов.

Кредитные / дебетовые карты и банкоматы: Все основные кредитные и дебетовые карты широко приняты.

Дорожные чеки: Все основные валюты широко принимаются, и их можно легко обменять в банках. Как правило, банки в Греции взимают фиксированную комиссию в размере 6.00 евро за обналичивание дорожных чеков. Чтобы избежать дополнительных сборов за обменный курс, путешественникам рекомендуется брать дорожные чеки в евро, фунтах стерлингов или долларах США.

Курс валют: Евро (EUR) за доллар США - 0.7107 (2011 оц.), 0.755 (2010 оц.), 0.7198 (2009 оц.), 0.6827 (2008 оц.), 0.7345 (2007), 0.7964 (2006), 0.8041 (2005) , 0.8054 (2004), 0.886 (2003), 1.06 (2002), 1.12 (2001), 1.09 (2000), 0.94 (1999)

Инфляция (потребительские цены): 2.9% (2011 оц.), 4.4% (2008 оц.)

Другое Греция Экономика информация

Чтобы быть успешным в вашей Греция поиск работы и получив нужную работу, вам нужно подготовить Греция сопроводительное письмо и Греция CV которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в Греции.

Когда вы получаете приглашение на Греция собеседование, вы можете подать заявку на Греция визы и разрешение на работу Греция. Тогда приготовьтесь к Греция собеседование и взглянуть на Греция дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи с Экономика Греции Информация!

Greece Economy

Working abroad sounds like an adventure to many people. However, job search in Greece requires more than just the obvious Greece CV writing and translation, it requires thorough preparation. You will experience problems that probably did not even come to your mind when you decided to get an employment in Greece.

Do not take too lightly the influence a job in Greece can have on the effect of your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, strange job application procedures, unfamiliar job candidate selection criteria and out of the ordinary management culture.

art_warning Greece EconomyMost visits to Greece are trouble-free but you should be aware of the global risk of indiscriminate international terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by foreigners.

Greece economy - overview: Greece has a mixed capitalist economy with the public sector accounting for half of GDP and with per capita GDP 70% of the leading euro-zone economies. Tourism provides 15% of GDP. Immigrants make up nearly one-fifth of the work force, mainly in menial jobs. Greece is a major beneficiary of EU aid, equal to about 3.3% of GDP. The economy has improved steadily with economic growth averaging 4% between 2003 and 2007, exceeding EU growth by more than 1 percentage point partly due to infrastructural spending related to the 2004 Athens Olympic Games, and in part to an increased availability of credit, which has sustained record levels of consumer spending.

But the economy went into recession in 2009 as a result of the world financial crisis, tightening credit conditions, and Athens' failure to address a growing budget deficit. The economy contracted by 2% in 2009, 4% in 2010, and 5% in 2011.

Greece violated the EU's Growth and Stability Pact budget deficit criterion of no more than 3% of GDP from 2001 to 2006, but finally met that criterion in 2007-08, before exceeding it again in 2009, with the deficit reaching 15% of GDP.

Austerity measures reduced the deficit to 11% of GDP in 2010 and about 9% in 2011. Eroding public finances, inaccurate and misreported statistics, and consistent underperformance on reforms prompted major credit rating agencies in late 2009 to downgrade Greece's international debt rating, and has led the country into a financial crisis.

Under intense pressure from the EU and international market participants, the government adopted a medium-term austerity program that includes cutting government spending, decreasing tax evasion, reworking the health-care and pension systems, and reforming the labor and product markets.

These austerity cuts are lengthening Greece's economic recession and depressing tax revenues. Greece's lenders are calling on Athens to step up efforts to increase tax collection, privatize public enterprises, and rein in health spending, and are planning to give Greece more time to shore up its economy and finances. Many investors doubt that Greece can sustain fiscal efforts in the face of a bleak economic outlook, public discontent, and political instability.

Labor force - by occupation: industry 20%, agriculture 20%, services 59% (2000 est.)

Unemployment rate:  17% (2011 est.), 10.3% (2002 est.)

Natural resources: bauxite, lignite, magnetite, petroleum, marble, hydropower potential

Industries: tourism, food and tobacco processing, textiles, chemicals, metal products, mining, petroleum

euro_banknotes Greece EconomyCurrency: Euro (EUR; symbol €) = 100 cents. Notes are in denominations of €500, 200, 100, 50, 20, 10 and 5. Coins are in denominations of €2, 1 and 50, 20, 10, 5, 2 and 1 cents.

Credit/Debit Cards and ATMs: All major credit and debit cards are widely accepted.

Traveler’s Cheques: All major currencies are widely accepted and can be exchanged easily at banks. Generally, banks in Greece charge a flat commission rate of €6.00 for the cashing of traveler’s cheques. To avoid additional exchange rate charges, travelers are advised to take traveler’s cheques in Euros, Pounds Sterling or US Dollars.

Exchange rates: Euros (EUR) per US dollar - 0.7107 (2011 est.), 0.755 (2010 est.), 0.7198 (2009 est.), 0.6827 (2008 est.), 0.7345 (2007), 0.7964 (2006), 0.8041 (2005), 0.8054 (2004), 0.886 (2003), 1.06 (2002), 1.12 (2001), 1.09 (2000), 0.94 (1999)

Inflation rate (consumer prices): 2.9% (2011 est.), 4.4% (2008 est.)

Other Greece Economy Info

We hope that your Greece job search has been successful and you will get Greece visa too. So, if your Greece cover letter and Greece CV are ready, you may distribute them to your prospective employers and start preparing for a Greece job interview.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with the Greece economy info!

Copyright © 2017 International Job Search Online. All Rights Reserved.