Как найти работу в Греции

Работать за границей звучит как приключение для многих людей. Если вы хотите, чтобы ваше заявление о работе воспринималось серьезно, вам следует учитывать все национальные различия. Вы столкнетесь с проблемами, которые, по всей вероятности, даже не приходили вам в голову, когда вы решили попробовать занятость в Греции.

Прежде чем начать паковать чемоданы и целовать на прощание маму или возлюбленную, осознайте это - ищите работать в Греции, требует гораздо большего, чем настойчивость и перевод Греция CV с Греция сопроводительное письмо - это требует тщательной подготовки.

В поисках работы в Греции вы должны показать, что вы гибки, культурно чувствительны, способны адаптироваться к новым обстоятельствам и культурам, и что вы обладаете определенной приверженностью и мотивацией (для работы, а не для места!).

Заявка на работу в Греции значительно изменилась за последние несколько лет, благодаря массовой Распределение резюме, Онлайновые базы данных и возможности поиска в электронной почте работы приложений набора.

Иностранный гражданин (то есть тот, кто не является греческим постоянным жителем или гражданином), который намеревается работать в Греции, как правило, должен иметь разрешение на работу или другое разрешение, чтобы сделать это на законных основаниях.

Большинство визитов в Греция- безотказны, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы власти Греции провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень информированности по вопросам безопасности и мониторинга местного вещания новостей и консульские сообщения. Создание локальных контактов быстро и ищет поддержки от других иностранцев значительно повысить комфорт и безопасность
.

При подаче заявления на работу в Греции вы можете использовать греческий или английский язык, в зависимости от компании и вашего владения языком. Ожидается, что иностранцы, ищущие работу, будут иметь хотя бы базовое понимание греческого языка, потому что знание современного греческого языка считается необходимым для повседневной офисной жизни и жизни вне работы.

С другой стороны, в ИТ-секторе, например, есть неплохие шансы найти работу, если вы можете просто говорить по-английски. Многие греки говорят и понимают английский. Английский язык принят в бизнесе. Если вы не говорите по-гречески, это не обязательно повредит вам.

Многие люди считают, что изучив греческий язык в школе или колледже означает, что вы в состоянии говорить, что язык - но не ошибаться. Имея, чтобы убедить вашего босса на языке, который не является вашим родным языком может оказаться намного сложнее, чем вы могли бы ожидать.

В Греции существует национальная государственная служба занятости - OAED, которая имеет монополию на трудоустройство в Греции. Вы можете зарегистрироваться в OAED, если хотите найти работу в Греции.

Интернет-ресурсы поиска работы быстро расширяются. В связи с высоким уровнем использования Интернета в Греции, Интернет сейчас является лучшим местом для доступа к информации о занятости. Однако всегда лучше использовать как можно больше различных источников поиска работы, чтобы найти открытые позиции. Поскольку вакансии рекламируются по-разному, вы должны дополнять поиск работы в Интернете более традиционными методами.

Много рабочих мест в Греции не рекламируются вообще. На самом деле, более половины всей работы не рекламируется и заполняется через личных рефералов или в сети. Мы называем это "скрытый рынок труда"и это очень важный аспект процесса поиска работы в Греции.

Довольно часто при работе в Греции дело не в том, что вы знаете, а в том, кого вы знаете.

Самый важный способ найти работу в Греции - это рекомендации друзей, родственников и коллег. Этот тип межличностных рекомендаций, как правило, труден для экспатриантов, но они могут обойти его, присоединившись к одной из многих сетевых групп по прибытии в страну.

Когда вы находитесь в Греции, самый эффективный способ найти работу - это прийти и спросить. Однако временная работа, такая как сбор фруктов или любая работа «на черном», никогда не даст вам разрешения на работу. Кроме того, такая неофициальная занятость нередко может приводить к эксплуататорским условиям труда. Если вас поймают, вас могут оштрафовать на крупный штраф или даже запретить въезд в страну.

Убедитесь, что вы заранее знаете, в какой валюте вам будут платить!

Найдите работу в Греции с помощью самой мощной системы поиска работы в Интернете!

Вакансии по Careerjet

Чтобы найти работу в Греции, просто введите ключевые слова в τι /, где коробка описания рода работу вы хотите, и введите город, город или государство в που /, что коробка. Затем нажмите Avαζήτηση / Найти Кнопка или ударил Enter клавиша на клавиатуре.

Careerjet ищет работу в Греции на всех основных досках объявлений, газетных сайтах, отраслевых нишах и корпоративных сайтах вакансий. К ним относятся:

skywalker.gr, jobs2web.com, infojobs.it, thebigchoice.com, hotel-career.ch, greatnannies.com, cohoivieclam.com, justlanded.com, computerjobs.com, linkedin.com, eurojobs.com, caterer.com, toplanguagejobs.co.uk, snagajob.com, jobcentral.com, killerjobs.com, justconstruction.net, oilandgasjobsearch.com, geneed.com, contractjournal.com, getitllc.com и сотни больше.

Если вы недовольны представленными работами, вы можете использовать еще один мощный поиск работы двигателя охватывающих различные источники работы.

Вы можете искать свою работу в Греции прямо сейчас, но когда вы найдете какую-то работу, вы должны немедленно подать заявление с вашим текущим Греция CV и Греция сопроводительное письмо.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас возникли трудности с написанием резюме, вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте:

Мы рекомендуем вам отправить свое резюме вместе с сопроводительным письмом. Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной использование:

Другая работа в Греции Информация

Чтобы быть успешным в вашей Греция поиск работы и получив нужную работу, вам нужно подготовиться Греция сопроводительное письмо и Греция CV которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в Греции.

Когда вы получаете приглашение на Греция собеседование, вы можете подать заявку на Греция визы и разрешение на работу Греция, Затем подготовьтесь к Греция собеседование и взглянуть на Греция дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседования и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам работать в Греции!

How To Find Work in Greece

Work abroad sounds like an adventure to many people. If you want your work application to be taken seriously you should to consider all national differences. You will face problems that all probability did not even cross your mind when you decided to try employment in Greece.

Before you start packing your bags and kissing your mum or sweetheart goodbye, realize this - seeking for work in Greece, requires a lot more than perseverance and a translated Greece CV with Greece cover letter - it needs thorough preparation.

In looking for work in Greece you have to show that you are flexible, culturally sensitive, able to adapt to new circumstances and cultures, and that you possess some commitment and motivation (for the job, not the location!).

Applying for work in Greece has changed considerably over the past few years, thanks to mass CV distribution, online recruitment databases and opportunities to email work search applications.

A foreign individual (i.e., one who is not a Greek permanent resident or citizen), who intends to work in Greece is typically required to possess a work permit or other authorization to legally do so.

Most visits to Greece are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the Greek authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
You should exercise a high level of security awareness and monitor local news broadcasts and consular messages. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety
.

When applying for work in Greece, you may use either Greek or English language, depending on the company and your fluency. Foreign work seekers are expected to have at least a basic understanding of Greek language because knowledge of modern Greek is consider necessary to cope with daily office life and life outside work.

On the other hand, in the IT sector for example, there is a fair chance of finding work when you are capable of just speaking English. Many Greeks speak and understand English. English is accepted in business. Not speaking Greek will not necessarily hurt you.

Many people believe that having studied the Greek language at school or college means you are able to speak that language – but do not be mistaken. Having to convince your boss in a language that is not your native tongue could prove a lot more difficult than you might expect.

In Greece, there is the national public employment service – OAED, which has the monopoly on job placement in Greece. You may register with the OAED if you want to find work in Greece.

Online work search resources are expanding quickly. With the high level of Internet usage in Greece, the Internet is now the best place to access employment information. However, it is always best to use as many different work search sources as possible to find open positions. Because jobs are advertised in different ways, you should complement online work search by methods that are more traditional.

Many jobs in Greece are not advertised at all. In fact, more than half of all work is not advertised and are filled through personal referrals or networking. We refer to this as the "hidden job market" and it is a very important aspect in the Greek work search process.

Quite often with work in Greece it is not what you know but whom you know

The most important way to find work in Greece is through recommendations of friends, relatives and colleagues. This type of interpersonal recommendation is generally difficult for expatriates to access, but they can get around it by joining one of many networking groups upon their arrival in the country.

When you are in Greece, the most effective method of finding a work is to walk in and ask. However, temporary work like fruit picking and any work “on black” will never qualify you for a work permit. Furthermore, such unofficial employment can quite often lead to exploitative working conditions. If you are caught, you can be hit with hefty fines or even barred from the country.

Make sure you know in advance, in what currency you will be paid!

Find work in Greece using the most powerful job search engine on the Internet!

Jobs by Careerjet

To find work in Greece, simply type keywords into the τι/where box describing the kind of job you want, and enter a town, city or state in the που/what box. Then click the Avαζήτηση/Find button or hit the Enter key on your keyboard.

Careerjet searches for work in Greece on all of the major job boards, newspaper sites, niche industry sites and corporate job sites. Those include:

skywalker.gr, jobs2web.com, infojobs.it, thebigchoice.com, hotel-career.ch, greatnannies.com, cohoivieclam.com, justlanded.com, computerjobs.com, linkedin.com, eurojobs.com, caterer.com, toplanguagejobs.co.uk, snagajob.com, jobcentral.com, killerjobs.com, justconstruction.net, oilandgasjobsearch.com, geneed.com, contractjournal.com, getitllc.com and hundreds more.

If you are unhappy with presented jobs you may use another powerful job search engine covering the different job sources.

You may search for your work in Greece right now, but when you find some you must apply immediately with your current Greece CV and Greece cover letter.

Remember that your CV must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing, instead of staring at a blank piece of paper, use:

We recommend that you send your CV together with a cover letter. If you have a difficulty with your cover letter writing use:

Other Work in Greece Info

To be successful in your Greece job search and getting jobs you want, you need prepare Greece cover letter and Greece CV which you must email instantly to the prospective employers selected during job search in Greece.

When you receive an invitation to the Greece job interview, you may apply for the Greece visa and Greece work permit. Then prepare yourself for Greece job interview and take a look at Greece dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Check the job interview do's & don'ts, job interview tips and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letter, CV & resume, job interviews and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your work in Greece!