Гонконг Дресс-код

Работая заграницей звучит как приключение для многих людей. Тем не менее, поиск работы в Гонконге требует больше, чем просто очевидное Гонконг CV or Гонконг резюме вместе с Гонконг сопроводительное письмо написание и перевод, требует тщательной подготовки. Вы должны показать, что вы гибки, культурно восприимчивы, способны адаптироваться к новым обстоятельствам и культуре и что у вас есть определенная приверженность и мотивация (для работы, а не для места!).

Вы столкнетесь с проблемами, которые, вероятно, даже не приходили вам в голову, когда вы решили найти занятость в Гонконге. Например, вы столкнетесь с непохожими на иммиграционные правила и практики, странными процедурами подачи заявлений на работу, незнакомыми критериями отбора кандидатов на работу и нестандартной культурой управления.

Дресс-код Гонконга для собеседований

Сделайте свое исследование. Узнайте, что сотрудники компании носить, а затем одевать, как они есть, или лучше, чем это. Дресс-код зависит от отрасли, с банковского дела и финансов является наиболее консервативным.

Соответствующее платье считается признаком уважения в Гонконге

На собеседовании важно продемонстрировать как хороший внешний вид, так и хорошие манеры. Итак, одевайтесь аккуратно и консервативно. Темные строгие костюмы приглушенных цветов - это выбор как для женщин, так и для мужчин. Платье должно быть простым, подходящим и соответствовать должности, на которую вы претендуете, а также культуре компании. Выглядят шикарно, стабильно и чисто.

Для мужчин обычно носят консервативные и легкие серые, темно-синие, коричневые или черные костюмы в западном стиле, белые или голубые рубашки и консервативные простые галстуки или галстуки с мелким рисунком. Вы можете выбрать красный галстук, чтобы произвести впечатление на интервьюера. Обувь должна быть классической в ​​темных тонах, подходящей к образу.

Для женщин следует носить консервативные платья, костюмы или юбки и блузки темных приглушенных цветов с черной или коричневой кожаной обувью. Мы рекомендуем закрытые туфли на плоской подошве или умеренно высокие каблуки. Избегайте слишком большого количества макияжа, ярких аксессуаров и носите только неброские украшения. Обычно носят только обручальное или помолвочное кольцо. Женщинам предпочтительно выглядеть просто, без особых украшений и аксессуаров.

Платье на работу вы хотите, а не для работы у вас

Красный цвет считается счастливым цветом. Красный галстук, красная блузка или другой красный предмет одежды могут оказать положительное влияние на хозяина. Если вы хотите дополнить аксессуарами, модные часы или элегантное колье также помогут вам произвести впечатление на одежду.

Кепки, банданы, спортивная обувь, спортивные штаны, неопрятная одежда, джинсы, майки, футболки, открытая обувь и стринги недопустимы. Если дул ветер, расчешите волосы перед первым контактом на ресепшене.

Духи или после бритья никогда не должно быть сильным. Ароматы могут оскорбить интервьюера или вызвать аллергическую реакцию. Маникюр ногтей.

Не носите с собой бутылку воды или кружку. Carry только тонкий папку холдинга документы приеме на работу и резюме. Ничего не жевать.

Помните: то, как вы одеваетесь, - один из самых важных факторов нанимаются в Гонконге

Когда вы начинаете работать, спросите в первый день, что дресс-код, как правило, является и стараемся соответствовать, что на следующие дни.

Летом вы можете одеться более небрежно. В это время широко распространены брюки и рубашки с короткими рукавами для мужчин и повседневные платья для женщин. Избегайте шорт.

Другая информация о дресс-коде Гонконга

Когда вы получаете приглашение на Гонконг собеседование, Применяются для Гонконг визы и Разрешение на работу Гонконг. Начни готовиться к Гонконг собеседование, Взгляните на собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Проверьте собеседование внутри & Этикет. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Гонконг дресс-код.

Hong Kong Dress Code

Working abroad sounds like an adventure to many people. However, job search in Hong Kong requires more than just the just the obvious Hong Kong CV or Hong Kong resume with Hong Kong cover letter writing and translation, it requires thorough preparation. You have to show that you are flexible, culturally sensitive, able to adapt to new circumstances and cultures, and that you possess some commitment and motivation (for the job, not the location!).

You will experience problems that probably did not even came to your mind when you decided to find employment in Hong Kong. For instance, you will experience the unlike immigration rules and practices, strange job application procedures, unfamiliar job candidate selection criteria and out of the ordinary management culture.

Hong Kong Dress Code for Job Interviews

Do your research. Find out what company employees wear and then dress as they are or nicer than that. Dress code depends on the industry, with banking and finance being the most conservative.

Appropriate dress is considered a sign of respect in Hong Kong

It is important to demonstrate at an interview good appearance as well as good manners. So, dress neatly and conservatively. Formal dark, muted color suits are the uniform of choice for both women and men. Dress should be simple, appropriate and matching with the job you are applied for, as well as with the culture of the company. Look smart, stable and clean.

Men usually wear conservative and lightweight Western-style gray, dark blue, brown or black suits, white or light blue shirts and conservative plain ties or ties with small patterns. You may select a red tie to impress your interviewer. Shoes should be classic in dark colors matching the outfit.

Women should wear conservative dresses, suits or skirts and blouses in dark, muted colors with black or brown leather shoes. We recommend closed flat shoes or moderately high-heels. Avoid wearing too much make-up, eye-catching accessories and wear only discreet jewelry. Usually wear just a wedding ring or engagement ring. It is preferable for women to look simple, without much jewelry or accessories.

Dress for the job you want, not for the job you have

Red is considered a lucky color. Wearing a red tie, a red blouse, or another red piece of clothing might have a positive effect on your host. If you want to accessorize, a fancy watch or an elegant necklace also help you dress to impress.

Caps, bandannas, athletic shoes, sweats, unkempt clothes, jeans, undershirts, T-shirts, open shoes and thongs are never acceptable. If the wind was blowing, comb your hair before making first contact at the reception.

Perfume or after-shave should never be strong. Fragrances may offend the interviewer or cause an allergic reaction. Manicure your nails.

Do not carry a water bottle or coffee mug. Carry only a slim folder holding your job application documents and CVs. Do not chew anything.

Remember, how you dress is the one of the most important factors in being hired in Hong Kong

When you start working, ask on the first day what the dress code usually is and try to match that on the following days.

In the summer, you might dress more casually. During this time, pants and short-sleeved shirts for men and casual dresses for women are widespread. Avoid shorts.

Other Hong Kong Dress Code Info

When you receive an invitation to the Hong Kong job interview, apply for the Hong Kong visa and Hong Kong work permit. Start preparing yourself for Hong Kong job interview. Take a quick look at job interview tips and other job search skills pages. Check the job interview do's & don'ts.  Find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Hong Kong dress code.