Гонконг разрешение на работу

Работа в Гонконге требовать больше, чем Разрешение на работу Гонконг и просто очевидно Гонконг CV or Гонконг резюме с Гонконг сопроводительное письмо написание и перевод - они требуют тщательной подготовки. Вы должны быть готовы принять Гонконг таким, какой он есть, со всеми его трудностями, противоречиями и проблемами. Вы столкнетесь с проблемами, которые, по всей вероятности, даже не приходили вам в голову, когда вы начинали Гонконг поиск работы.

Не относитесь слишком легкомысленно к влиянию занятость в Гонконге может повлиять на конечный результат вашего приключения! Например, вы познакомитесь с незнакомыми иммиграционными правилами и практиками, странными процедурами подачи заявлений на работу, причудливыми тенденциями при выборе вакансий и странной культурой управления.

Гонконг стал специальным административным районом (САР) Китая в 1997. С тех пор, вы можете сделать визы лично в китайском посольстве или консульстве в вашей стране и по почте в Департамент иммиграции САР Гонконг.

Большинство визитов в Hong Kong являются безнадежными, но вы должны знать о риске неизбирательных террористических атак, которые могут быть против интересов Запада и гражданских целей, в том числе мест, где часто бывают иностранцы, такие как рестораны, гостиницы, клубы и торговые районы. В последние годы власти Гонконга провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень информированности по вопросам безопасности и мониторинга местного вещания новостей и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы тока и действительны и закреплены в надежном месте. Носите с собой ксерокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддержание низкого профиля, меняются времена и маршруты путешествий, и проявлять осторожность во время вождения. Создание локальных контактов быстро и ищет поддержки от других иностранцев значительно повысить комфорт и безопасность.

Всем посетителям Гонконга требуется въездная виза / разрешение для работы, учебы, открытия или присоединения к любому бизнесу, проживания или пребывания в САР Гонконг в качестве посетителя дольше разрешенного безвизового периода.

Лица, въезжающие в Гонконг по визе для посещения (туристической), не могут быть наняты или заниматься предпринимательской деятельностью во время пребывания в САР.

Проверьте визовые требования на Гонконг визы стр.

В то время как каждое заявление определяется с учетом его индивидуальных достоинств, все иностранные посетители HK должны соответствовать обычным иммиграционным требованиям, таким как:

  • иметь паспорт, который действителен не менее месяца после даты предполагаемого пребывания,
  • иметь действительный проездной документ с соответствующей способностью возврата в страну проживания или гражданство,
  • иметь достаточно средств для покрытия продолжительности их пребывания без работы,
  • иметь четкую судимость и не ставить под сомнение безопасность или криминальные опасения в САР Гонконг,
  • не имеют шансов стать обузой для Гонконга.

Паспорт и разрешение на работу в Гонконге

Паспорт

Всем гражданам потребуется паспорт, который действителен в течение не менее одного месяца после даты вашего предполагаемого пребывания, достаточные средства для покрытия вашего пребывания без работы на месте и доказательство дальнейшей / обратной транспортировки. 

Гонконг разрешение на работу

Перспектива получения заработной платы, которая намного выше, чем то, что иностранцы могут заработать в своей стране, является большим соблазном для многих иностранных граждан, которые приезжают в работа в Гонконге.

Если не указано иное, виза для трудоустройства требуется для того, чтобы получить любую работу - оплачиваемую или неоплачиваемую, создать или присоединиться к бизнес-предприятию, или поселиться в Гонконге.

Лица, въезжающие в Гонконг по визе для посещения (туристической), не могут быть наняты или заниматься предпринимательской деятельностью во время пребывания в САР.

Чтобы подать заявление на получение визы «Работа для профессионалов», вам необходимо иметь подтвержденное предложение о работе, и ваш потенциальный работодатель должен спонсировать ваше заявление на получение визы, подав заявку в Департамент иммиграции от вашего имени. Кроме того, спонсорская компания должна доказать, что у вас есть навыки, которых нет на местном рынке труда.

Не вы, а ваш будущий работодатель подает заявление на получение рабочей визы. Компания должна представить подтвержденное предложение о работе и доказательство того, что пакет вознаграждения включает в себя заработную плату, проживание, медицинские и образовательные условия, а также другие льготы, подходящие для специалистов в Гонконге.
Процесс подачи заявки занимает от четырех до шести недель, после чего въездная виза выдается вашему работодателю, который должен направить ее вам.

Рабочие визы обычно выдаются на срок действия вашего трудового договора - обычно на срок не более 2 лет. Если компания хочет нанять вас на более длительный срок, она должна подать заявку на продление.

Гонконгская рабочая виза не может передаваться из одной компании в другую.

Как видите, найти работодателя, готового спонсировать вашу рабочую визу, нелегко.

Иммиграционные соглашения для выпускников, не являющихся местными жителями (IANG):

Кандидаты, получившие степень или более высокую квалификацию в рамках программы очного обучения и аккредитованной на местах программы в Гонконге (далее «не местные выпускники»), могут подать заявление на пребывание / возвращение и работу в САРГ в рамках «Соглашения об иммиграции для не Местные выпускники »(он же« ЯНГ »).

Не местные выпускники, которые подают заявления в отдел иммиграции в течение шести месяцев после даты их окончания (то есть даты, указанной в их выпускных сертификатах), классифицируются как «не местные выпускники».

Не местные выпускники, которые подают заявления после шести месяцев с даты выпуска, классифицируются как «возвращающиеся не местные выпускники».

Общая политика занятости (GEP):

Если соискатель не отвечает требованиям схем IANG, он или она может подать заявление в соответствии с Общей политикой занятости.

Кандидаты, которые не являются выпускниками, не являющимися местными жителями, но обладают особыми навыками, знаниями или опытом, ценными и не всегда доступны в САРГ, могут подать заявку на работу в рамках GEP.

Для получения дополнительной информации о визе в Гонконг свяжитесь с посольством или консульством КНР в вашей стране.

Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, являющиеся гражданами Австралии, Канады, Германии, Ирландии, Японии, Новой Зеландии и Южной Кореи, имеют право подать заявление на получение 12-месячной рабочей туристической визы, позволяющей им устроиться на временную работу и на короткий срок. период обучения в Гонконге.

Другая информация о разрешении на работу в Гонконге

Если ваш Гонконг сопроводительное письмо и Гонконг CV or Гонконг резюме готовы, e-mail их потенциальным работодателям, выбранным во время поиск работы в Гонконге.

Когда вы получите приглашение на собеседование в Гонконге, вы можете подать заявку на Гонконг визы и разрешение на работу в Гонконге. Тогда приготовьтесь к Гонконг собеседование и взгляните на Гонконг дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Разрешение на работу Гонконг.

Hong Kong Work Permit

Jobs for Hong Kong demand more than the Hong Kong work permit and just the obvious Hong Kong CV writing and translation - they require thorough preparation. You should be prepared to take Hong Kong as it is with all of its difficulties, contradictions and challenges. You will be confronted with problems that in all possibility did not even cross your mind when you started the Hong Kong job search.

Do not take too lightly the influence an Hong Kong work permit can have on the final result of your adventure! For example, you will experience the unfamiliar immigration rules and practices, strange job application procedures, bizarre job selection trends and weird management culture.

Hong Kong became a Special Administrative Region (SAR) of China in 1997. Since then, you can make visa applications in person at a Chinese embassy or consulate in your home country and by mail to the Hong Kong SAR Immigration Department.

art_warning Hong Kong Work Permit

Most visits to Hong Kong are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas.

You should exercise a high level of security awareness and monitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current and valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

All visitors to Hong Kong require an entry visa/permit to work, study, establish or join in any business, take up residence or stay in the Hong Kong SAR as a visitor longer than the allowed visa free period.

Those entering Hong Kong on a visit (tourist) visa may not be employed or engage in business-related activities during their time in the SAR.

Check visa requirements on the Hong Kong Visa page.

While each application is determined on its individual merits, all foreign visitors to HK should meet normal immigration requirements such as:

  • have a passport that is valid for at least one month beyond the date of intended stay,
  • have a valid travel document with adequate return ability to his/her country of residence or citizenship,
  • have sufficient funds to cover the duration of their stay without working,
  • have a clear criminal record and raise no security or criminal concerns to the Hong Kong SAR,
  • have no likelihood of becoming a burden on Hong Kong.

Passport and Hong Kong Work Permit

Passport

All nationals will require a passport that is valid for at least one month beyond the date of your intended stay, adequate funds to cover your stay without working locally and evidence of onward/return transportation. 

Hong Kong Work Permit

The prospect of earning salaries that are much higher than what foreigners can earn in their own countries is mayor temptation for many foreign nationals who come to work in Hong Kong.

Unless exempted, an employment visa is required to take up any employment - paid or unpaid, establish or join in a business venture, or take up residence in Hong Kong.

Those entering Hong Kong on a visit (tourist) visa may not be employed or engage in business-related activities during their time in the SAR.

To apply for an “Employment for Professionals” visa, you need to have a confirmed job offer and your potential employer has to sponsor your visa application by making an application to the Immigration Department on your behalf. In addition, the sponsoring company has to prove that you have the skills that are not available from the local job market.

Not you, but your future employer submits your work visa application. The company has to submit a confirmed offer of employment and proof that the remuneration package includes salary, accommodation, medical and educational provisions, as well as other benefits appropriate for professionals in Hong Kong.
The application process takes four to six weeks, after which the entry visa is issued to your employer, who should forward it to you.

Work visas are normally granted for the duration of your employment contract - usually for no more than 2 years. If the company wants to employ you for longer, it has to apply for a renewal.

A Hong Kong employment visa is not transferable from one company to another.

As you can see, finding an employer willing to sponsor your work visa is not easy.

Immigration Arrangements for Non-local Graduates (IANG):

Applicants who have obtained a degree or higher qualification in a full-time and locally-accredited program in Hong Kong (hereafter “non-local graduates”) may apply to stay/return and work in the HKSAR under the “Immigration Arrangements for Non-local Graduates” (aka “IANG”).

Non-local graduates who submit applications to the immigration department within six months after the date of their graduation (i.e. the date shown on their graduation certificates) are classified as “non-local fresh graduates.”

Non-local graduates who submit applications beyond six months of the date of their graduation are classified as “returning non-local graduates.”

General Employment Policy (GEP):

If an applicant does not qualify under the IANG schemes, he or she can apply under the General Employment Policy.

Applicants who are not non-local graduates but possess special skills, knowledge or experience of value to and not readily available in the HKSAR may apply to come to work under the GEP.

art_tip Hong Kong Work PermitFor further information about the Hong Kong visa, contact the PRC embassy or consulate in your home country

Young people between 18 and 30 years old who are citizens of Australia, Canada, Germany, Ireland, Japan, New Zealand and South Korea are eligible to apply for a 12 month working holiday visa, allowing them to take up temporary work and a short period of study in Hong Kong.

Other Hong Kong Work Permit Info

If your Hong Kong job search and application for the Hong Kong visa and Hong Kong work permit have been successful you should start preparing for the Hong Kong job interview.

Do not forget to take a look at Hong Kong dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.
Check the job interview tips do's and don'ts, and find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Hong Kong work permit.

Translate


Copyright © 2016 jobERA.com. All Rights Reserved.