Индонезия Руководство по написанию резюме

Работа в Индонезии кажется приключением для многих людей. Однако для этого требуется не просто очевидное Сопроводительное письмо Индонезия и Индонезия CV or Резюме в Индонезии письменность и перевод - необходима тщательная подготовка. Проблемы, которые, возможно, даже не перешли вам в голову, когда вы заинтересовались за рубежом карьера будет противостоять вам.

Не относитесь слишком легкомысленно к тому влиянию, которое они могут оказать на ваше приключение! Например, вы познакомитесь с различными иммиграционными правилами и практиками, процедурами подачи заявления на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

В Индонезии, термины "CV'И'продолжить"Являются взаимозаменяемыми. Написать свой Индонезия CV, который обычно называют резюме, на не более двух-трех страниц, в зависимости от продолжительности вашего опыта работы, в обратном хронологическом порядке - начиная с самой последней работы. В ситуации, когда работа напрямую связана не с вашей учебой, а больше с вашим опытом работы, вы можете написать функциональное резюме - Информация структурирована за единицу.

Лучше всего подготовить CV с помощью компьютера. Чаще всего рекрутеры запрашивают электронное приложение. Типизированные или рукописные документы заявки не рекомендуется, так как большинство работодателей считают, что навыки работы с компьютером важны и ожидают бизнес-стандарт презентации.

Она чаще встречается в Индонезии, чтобы подать заявление на работу через Интернет. Тем не менее, вы должны знать, что электронное CV не выглядит так, как бумажный. Работодатели часто просматривают резюме / резюме, поэтому сделайте свое CV развертываемых избегая, например, линий, подчеркивание, полужирный или курсивный шрифты и т.д.

Официальный язык Индонезийский также известный под названием Индонезийском. При подаче заявки на вакансию в Индонезии вы можете использовать английский или индонезийский язык, в зависимости от компании, а также от вашего уровня владения языком. Пишите на индонезийском языке в индонезийские компании и на английском в международные. При подаче заявления на вакансию высылается резюме на английском и индонезийском языках.

Написать заявку на английском - не проблема; Однако вы должны признать, что незнание индонезийского языка поставит вас в невыгодное положение по сравнению с местными соискателями. Учтите, что базовые знания индонезийского необходимы, чтобы справляться с повседневной офисной жизнью и жизнью вне работы.

Цель вашего резюме - убедить работодателя пригласить вас на собеседование

По этой причине ваше резюме является маркетинговым инструментом, который вы должны настроить на рынке, в котором вы собираетесь его использовать. Сосредоточиться на ключевые слова используемые в публикации и описании работы, и, следовательно, качества и характеристики. Напишите свое резюме таким образом, чтобы оно содержало много электрические слова и глаголы действия, Сканеры, которые запрограммированы, чтобы выбрать конкретные слова заметите эти ключевые слова.

Помните, что те же ключевые слова, которые вы использовали в своем резюме, станут основой для ваших собеседований. Не только вы должны иметь возможность писать о ваших ключевых словах, но и во время собеседования, вы должны быть в состоянии говорить о них в сильных и сильных заявлениях, которые подчеркивают ваши успехи, вклад и достижения.

Подготовьтесь - прежде чем писать свое резюме, узнайте информацию о компании, в которой вы хотите работать. Такая информация поможет вам внести более эффективные изменения в свое резюме, чтобы оно соответствовало каждой конкретной должности, и использовать соответствующие примеры, иллюстрирующие ваши достижения.

Резюме должно иметь четкую планировку - отдельные заголовки для вашего «Личные Подробности», «Карьера Цель», «Образование», «Опыт работы», «Квалификация» и «Увлечения и хобби».

Начните свое резюме на индонезийском языке с личной контактной информации, включая ваше имя с аббревиатурой, которая указывает степень или звание, которое вы имеете, пол, адрес, номер телефона / факса и адрес электронной почты. Полезно прикрепить фотографию паспортного размера вверху вашего резюме, но это не обязательно для каждого резюме. Рекрутеры / работодатели часто хранят резюме в течение длительного времени, поэтому любые предоставленные вами контактные данные должны оставаться точными в долгосрочной перспективе. Дневной телефонный номер с кодом доступа к международной связи и адрес электронной почты являются наиболее важными.

Ниже напишите свою карьерную цель. Это краткое и целенаправленное заявление. Используя ключевые слова из объявления о вакансии и / или написания описания, что вы можете для них сделать и что вы ищете. Работодатели сначала будут смотреть здесь, прежде чем переходить к остальной части вашего резюме.

  • Опишите работу, которую вы ищете. Включите ваш опыт и уровень квалификации.
  • Подчеркните, что вы можете принести к вашему потенциальному работодателю.
  • Сфокусируйтесь - неопределенные цели, менее вероятно, чтобы привлечь работодателя.
  • Цель должна быть два предложения - три предложения, если это необходимо, но не больше.

В образовании, опишите подробно ваш колледж и / или обучения университета, давая области исследования и степени от каждой школы приняли участие. Укажите, если вы учились за границей. Включают награды и почести, так же как Образовательные квалификации, торговые или развлекательные курсы, неполный или полный рабочий день, стажировки и членство в профессиональных организациях.

Перечислите любые навыки вы можете иметь, например, если у вас есть лицензия коммерческого водителя, сколько слов в минуту вы тип и т.д. Добавить ответственные должности вы занимали упоминая были ли вы президентом клуба или футбол капитан и т.д. Кроме того, вы можете говоря уже о какой-либо волонтерскую работу.

Кроме того, включают в себя такие элементы, как иностранного языка беглости со ссылкой на устных и письменных уровней, навыки работы с компьютером, хобби и визы или статуса резидента.

Перечислите свой опыт работы - работали ли вы неполный или полный рабочий день. Для каждой должности укажите даты начала и окончания, причину (ы) ухода, название, местонахождение и направление деятельности каждой компании. Включите краткую информацию о том, какая должность связана с вашей должностью и обязанностями, подчеркнув области, относящиеся к должности, на которую вы претендуете. Убедитесь, что в вашем резюме нет «пробелов». Однако, если существуют «пробелы», обязательно укажите причину и даже укажите периоды безработицы. Если в вашем резюме / резюме есть большой пробел, объясните, почему существует пробел и чем вы занимались в этот период. Что касается работы с неполным рабочим днем, объясните, почему вы не искали работу на условиях полной занятости.

Индонезийских работодателей интересует, способны ли вы выполнять свою работу. Итак, сделайте свое резюме в Индонезии более эффективным и подчеркните, что вы можете предложить работодателю. Опишите свою работу активным голосом. использование силовые слова и глаголы действия для описания ваших достижений, таких как внесение, организация, обучение, управление, разработка, координация, выполнение, достижение, анализ, делегирование, создание и т. д. Для максимального воздействия на них в начале предложения указывается маркировка.

Приведите примеры, которые соответствуют работе, чтобы проиллюстрировать свои достижения. Внеклассные мероприятия считаются большое значение в Индонезии так, перечислить все ваши ученичество, работу в выходные дни и студенческие работы, которые вы сделали. Там, где это возможно, упомянуть количество сотрудников, для которых вы были ответственны.

Помните, что ваше индонезийское резюме станет частью сценария для вопросы интервьюера

Лучше всего, чтобы избежать сдачи Рекомендации в вашем резюме, если рекрутер или компания специально не попросили их предоставить. Работодатели обычно просят рекомендации, когда они им действительно нужны. Это явный признак того, что работодатель вами заинтересован.

Законы о дискриминации не так строги в Индонезии, как в других странах мира. Работодатели в Индонезии часто спрашивают такие подробности, как пол, возраст, фотография, номер удостоверения личности, ожидаемая зарплата и т. Д. Тем не менее, соискатели обычно предоставляют - возраст, пол и семейное положение.

Тщательно рассмотрите что оставить из вашего резюме и исключить все, что может дать потенциальным работодателям возможность дискриминировать вас. Если вы не состоите в браке, неразумно упомянуть, что вы «только» живете вместе с партнером - это не соответствует мусульманской религии.

Наконец, всегда включайте Сопроводительное письмо с вашим резюме. Тем не менее, никогда не приложить к заявке какие-либо официальные документы, такие как дипломы, сертификаты, отзывы бывших работодателей, документирование полученных наград и / или призы, запись ваших внешкольной деятельности, паспорт или свидетельство о рождении при отправке или доставке приложения бумаги, если потенциальный работодатель не попросил их, если это так, отправленные только копии.

Некоторые крупные международные компании используют собственные формы заявок на работу вместо сопроводительных писем и резюме. Обращайте внимание на открытые вопросы, которые пытаются определить ваши социальные и передаваемые навыки. Никогда не оставляйте пустое пространство.

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и конфиденциальности.

Проверьте правописание и грамматику своего резюме в Индонезии. Используйте программу проверки правописания и грамматики текстового процессора. Если вы не уверены в своей способности обнаруживать грамматические, пунктуационные ошибки в индонезийском или других языках, или если вам нужна помощь в составлении сопроводительного письма, отправьте его профессионалу за помощью.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюмешаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другая информация о Индонезии

Чтобы быть успешным в вашей Индонезия поиск работы и получив нужную работу, вам необходимо подготовить Сопроводительное письмо Индонезия и резюме Индонезии, которое вы должны e-mail их сразу потенциальным работодателям, выбранным во время поиск работы в Индонезии.

Когда вы получаете приглашение на Индонезия собеседование, вы можете подать заявку на Индонезия визы и разрешение на работу Индонезия, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на дресс-код Индонезии потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Индонезия CV!

Indonesia CV/Resume Writing Guide

Work in Indonesia seems like an adventure to many people. However, it requires more than just the obvious Indonesian CV/resume writing and translation - it needs thorough preparation. Problems that perhaps did not even cross your mind when you become interested in overseas careers will confront you.

Do not take too lightly the impact they can have on your adventure! For example, you will experience the different immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

In Indonesia, the terms ‘CV’ and ‘resume’ are interchangeable. Write your Indonesia CV, commonly called a resume, on no more than two to three pages, depending on the length of your work experience, in reverse chronological order - beginning with the most recent job. In situation when the job do not directly connect with your studies, but more with your work experience, you may write a functional CV/resume - information structured per item.

It is best to prepare the CV/resume using a computer. Most often recruiters request an electronic application. Typed or hand-written application documents are not recommended, as most employers deem computer skills to be important and expect a business standard of presentation.

It is more common in Indonesia to apply for a job through the Internet. However, you should be aware that an electronic CV/resume does not look the same as a paper one. Employers often scan CV/resume, so make your CV/resume scannable by avoiding for example lines, underlines, bold or italic fonts etc.

The official language is Indonesian also known under the name Bahasa Indonesia. When making an application for a position in Indonesia, you may use either English or Indonesian language, depending on the company as well as your fluency. Write in Indonesian language to Indonesian companies and in English to international ones. When applying for professional positions sent both English and Indonesian CV/resume.

It is not a problem to write your application in English; however, you need to accept that not knowing the Indonesian language will put you at real disadvantage from the local job seekers. Consider that the basic knowledge of the Indonesian is necessary to cope with daily office life and life outside work.

art tip Indonesia CV/resumeThe goal of your CV/resume should be to persuade the employer to invite you for a job interview

For that reason, your CV/resume is a marketing tool, which you should customize to the market in which you intend to use it. Focus on keywords used in the job posting and description - and therefore, qualities and characteristics. Write your CV/resume in such a way that it contains many power words and action verbs. Scanners that are programmed to select specific words notice these keywords.

Remember, the same keywords you used in your CV/resume will be the foundation for your job interviews. Not only you need to be able to write about your keywords, but also during an interview, you must be able to talk about them in strong and powerful statements that highlight your successes, contributions and achievements.

Prepare yourself - before writing your CV/resume find out information about the company you want to work for. Such information will help you to make more effectively changes to your CV/resume to match each specific job description and use of proper examples illustrating your achievements.

The CV/resume should have a clear layout - separate headings for your “Personal Details”, “Career Objective”, “Education”, “Work Experience”, “Qualifications” and “Interests and Hobbies”.

Begin your Indonesian CV/resume with personal contact information including your name with an abbreviation that indicates the degree or title you hold, gender, address, phone/fax number and e-mail address. It is useful to attach your passport-sized photograph at the top of your CV/resume, but it is not necessary in every CV/resume. Recruiters/employers often keep CVs/resumes on file for long periods, so any contact details you give have to remain accurate in the long term. A daytime phone number with international access code and e-mail address are most important.

Below write your Career Objective. It is a brief and focused statement. Using keywords from the job posting and/or description write, what you can do for them and what you are looking for. Employers will look here first before proceeding onto the rest of your CV/resume.

  • Describe the job you are seeking. Include your experience and skill level.
  • Emphasize what you can bring to your prospective employer.
  • Be focused - vague objectives are less likely to attract an employer.
  • The Objective should be two sentences - three sentences if needed, but not longer.

In the Education, describe in detail your college and/or university training, giving areas of study and degrees from each school attended. Specify if you have studied abroad. Include awards and honors, as well as educational qualifications, trade or recreational courses done part time or full time, internships and membership in professional organizations.

List any skills you may possess, e.g. if you have a commercial driver’s license, how many words per minute you type, etc. Add positions of responsibility you held mentioning whether you were a president of a club or a football captain, etc. In addition, you may mention any volunteer work.

Also, include such items as foreign language fluency with reference to the spoken and written levels, computer skills, hobbies and visa or resident status.

List your Work Experience - whether you worked part-time or full-time. For each position, provide starting and leaving dates, reason(s) for leaving, the name, location and focus of each company. Include concise details of what the job entailed your title and responsibilities emphasizing areas relevant to the position for which you are applying. Make sure that there are no “gaps” in your CV/resume. However, if “gaps” exists, ensure to mention the reason and even report periods of unemployment. If your CV/resume has a large gap, explain why the gap exists and what you did during that period. For part time jobs, explain why you did not seek full time employment.

Indonesian employers are interested whether you are capable of doing the job. So, make your Indonesia CV/resume more effective and emphasize what you have to offer to the employer. Describe your jobs in the active voice. Use power words and action verbs to describe your achievements, such as contributed, organized, trained, managed, developed, coordinated, accomplish, achieved, analyzed, delegated, established etc. Bullet point these at the start of a sentence for maximum impact.

Provide examples that fit the job, to illustrate your achievements. Extracurricular activities are considered of great importance in Indonesia so, list all your apprenticeships, holiday work and student jobs you did. Where possible, mention the number of employees for which you were responsible.

art remember Indonesia CVRemember that your Indonesian CV/resume will form part of the script for the interviewer's questions

It is best to avoid putting references on your CV/resume unless recruiter or company specifically asked to provide them. Employers usually ask for references when they actually need them. This is strong indication that an employer is interested in you.

Discrimination laws are not as stringent in Indonesia as they are elsewhere in the world. Employers in Indonesia frequently ask for specifics like gender, age, your photo, ID Card number, expected salary etc. Nevertheless, applicants usually provide - the age, gender and marital status.

Carefully consider what to leave out of your CV/resume and exclude anything that might give prospective employers a chance to discriminate against you. If you are not married, it is not wise to mention that you “only” live together with a partner – it does not comply with the Muslim religion.

Finally, always include cover letter with your CV/resume. However, never attach to your application any official documents, like diplomas, certificates, testimonials of former employers, documentation of received awards and/or prizes, a record of your extracurricular activities, your passport or birth certificate when you sending or delivering paper application, unless prospective employer requested them - if so, sent only copies.

Some large international businesses use their own job application forms instead of cover letters and CV/resumes. Pay attention to the open questions that try to identify your social and transferable skills. Never leave any blank spaces.

art tip Indonesia CV/resumeIn recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or XING social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV you send along.
You should manage your online presence and eliminate any photos that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CVs should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.
If you do not have an account, create one and have a keyword-optimized, rich content profile. Include your social media link(s) on your CV/resume.


Check the spelling and grammar of your Indonesia CV/resume. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and language usage errors or if you need help in organizing your CV, send it to a professional for assistance.

art remember Indonesia CV/resumeRemember that your Indonesia CV must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing, instead of staring at a blank piece of paper, use CV samples and resume samples or:

art tip Indonesia CV/resumeWe recommend that you send your CV together with a cover letter. If you have a difficulty with your cover letter writing use:

Other Indonesia CV/Resume Info

We hope that your Indonesia job search has been successful and you have the Indonesia Work Permit with Indonesia visa. So, if your Indonesia cover letter and Indonesia CV are ready, you may distribute them to your future employers and start preparing for the Indonesia job interview.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Indonesia CV/Resume!

Translate


Copyright © 2016 jobERA.com. All Rights Reserved.