Работа в Италии

Если вы ищете занятость в Италии, мы можем предоставить вам информацию, где вы сможете узнать больше о возможностях трудоустройства в Италии.

Потому что нет центрального источника информации о возможностях трудоустройства в Италии, и, прежде чем вы начнете паковать чемоданы и целовать маму или возлюбленную на прощание, поймите, что поиск работы в Италии включает в себя гораздо больше, чем просто представление ваших очевидных вещей. Италия CV и Италия сопроводительное письмо на итальянском языке - требует детальной подготовки к сдаче Италия собеседование.

Оказавшись в Италии, вы можете узнать гораздо больше о возможностях трудоустройства, связавшись с соответствующими профессиональными ассоциациями, прочитав профессиональные информационные бюллетени и бюллетени, если таковые имеются, и проверив раздел тематической рекламы в местных газетах. Мы настоятельно рекомендуем вам также связаться с работодателями в вашей области опыта, чтобы определить, каковы общие перспективы трудоустройства в Италии.

Подача заявки на работу в Италии резко изменилась за последние пару лет благодаря онлайн-базам данных по найму и возможностям отправлять заявки на работу работодателям по всему миру.

Иностранное физическое лицо (то есть лицо, не являющееся постоянным жителем или гражданином Италии), которое намеревается работать в Италии, обычно должно иметь разрешение на работу или другое разрешение, чтобы сделать это на законных основаниях. Часто удача является определяющим фактором для того, получит ли человек работу в Италии.

Большинство визитов в Италия без проблем, но вы должны знать о риске неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских объектов, в том числе мест, часто посещаемых экспатриантами и иностранными путешественниками, таких как рестораны, отели, клубы и магазины.
В последние годы итальянские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень осведомленности о безопасности и
onitor местные новости и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы актуальны, действительны и защищены в надежном месте. Проведите фотокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживайте низкий профиль, меняйте время и маршруты поездки и будьте осторожны во время вождения. Быстрое создание местных контактов и поиск поддержки у других экспатриантов значительно повысят ваш комфорт и безопасность.

Официальный язык - итальянский. Большинство итальянцев плохо говорят по-английски, однако английский в бизнесе довольно распространен. Написать заявление на английском не проблема, хотя знание итальянского ожидается. Хорошее практическое знание итальянского языка считается необходимым для повседневной работы в офисе и вне работы. Итак, запишитесь на уроки итальянского, так как это даст вам очевидное преимущество при подаче заявления на работу в Италии.

Многие люди считают, что изучив итальянский язык в школе или колледже означает, что вы в состоянии говорить, что язык - но не ошибаться. Имея, чтобы убедить вашего босса или пройти собеседование на языке, который не является вашим родным языком может оказаться намного сложнее, чем вы могли бы ожидать.

Много рабочих мест в Италии не рекламируются в традиционных формах вообще. Более половины всех работать в Италии не рекламируется и заполняется через рефералов или сетей. Мы называем это "скрытый рынок труда"И это является очень важным аспектом в процессе поиска работы.

С занятостью в Италии довольно часто это не то, что вы знаете, но кого знаете

Обычный способ найти работу в Италии - это рекомендации друзей, родственников и коллег. Этот тип межличностных рекомендаций обычно затруднен для доступа иностранцев, но они могут обойти его, присоединившись к одной из многих сетевых групп по прибытии в страну.

Интернет-ресурсы по поиску работы быстро расширяются. В связи с высоким уровнем использования Интернета в Италии Интернет в настоящее время является лучшим местом для доступа к информации о занятости.

Кроме того, агентства по трудоустройству работают в крупнейших городах и в Интернете. Заявитель, который уже имеет специфическое представление о том, где он / она хотел бы работать можно применить к этим компаниям напрямую.

В соответствии с новым законодательством, незаконные иммигранты обязан уплатить штраф в размере 10,000 евро (£ 8,700, $ 14,200) и теперь могут быть задержаны властями на срок до шести месяцев. Кроме того, люди, которые сознательно дома нелегальные мигранты теперь грозит до трех лет лишения свободы. Новый закон также позволяет формирование групп невооруженных гражданин патрульных, чтобы помочь полиции следить за порядком.

Найдите работу в Италии с помощью самой мощной системы поиска работы в Интернете!

Offerte ди Lavoro су Careerjet

Чтобы найти работу в Италии, просто введите ключевые слова в Коза / Что коробка, описывающая вид работы, которую Вы хотите, и введите город, провинцию или почтовый индекс в Голубь / Где коробка. Затем нажмите Trova / Найти Кнопка или ударил Enter клавиша на клавиатуре.

Careerjet ищет работу в Италии по всем основным советам по трудоустройству, газетным сайтам, нишевым отраслевым сайтам и корпоративным сайтам. К ним относятся:

monster.it, redbulljobs.it, mosaicjobs.com, jobstairs.de, careerbuilder.it, hotels.com, infojobs.it, RecruitItaly.com, efinancialcareers.it, FashionJobs.it, annunci.repubblica.it, stepstone.it, helplavoro.it, trovolavoro.it, hotjobs.com, campusrn.com, corriere.it, killerjobs.com, federaljobsearch.com, jobs2web.com, etjca.it, experteer.it, thecareerengineer.com, lavoro.ilcurriculum.net, LinkedIn.com, apple.com, vivastreet.it, getitllc.com и сотни больше.

Если вы недовольны представленными работами, вы можете использовать еще один мощный поиск работы двигателя охватывающих различные источники работы.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюмешаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете, Исключите любые фотографии и заявления, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальных сетях, не ориентирован на работу, а те, кто пишет жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайновое резюме не должно содержать конфиденциальную информацию, поскольку оно может свидетельствовать об отсутствии уважения к конфиденциальности и усмотрению.

Другое Работа в Италии Информация

Чтобы добиться успеха в поиске работы в Италии и получить желаемую работу, вам необходимо подготовиться Италия сопроводительное письмо и Италия CV которые вы должны e-mail их сразу потенциальным работодателям, выбранным во время поиск работы в Италии.

Когда вы получаете приглашение на Италия собеседование, вы можете подать заявку на Италия визы и разрешение на работу Италия, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на Италия дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседования и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам занятость в Италии!

Employment in Italy

If you are looking for employment in Italy, we can provide you with the information where you can learn a lot more about employment opportunities in Italy.

Because, there is no central source of info about employment in Italy opportunities and before you start packing your bags and kissing your mom or sweetheart goodbye, realize that searching for employment in Italy, involves a lot more then presenting your obvious Italy CV and Italy cover letter in Italian language - it requires detailed preparation.

Once in Italy, you can learn much more about employment in Italy opportunities by contacting the appropriate professional associations, reading the professional newsletters and bulletins, if available, and checking the classified advertising section of the local newspapers. We strongly recommend that you also, contact employers in your area of work experience to determine what the general perspectives are for employment in Italy.

Applying for employment in Italy has changed dramatically over the past couple of years, thanks to online recruitment databases and opportunities to email job applications to employers all over the world.

A foreign individual (i.e., one who is not a Italian permanent resident or citizen), who intends to have employment in Italy is typically required to possess a work permit or other authorization to legally do so. Often, the luck is the determining factor for whether an individual will get employment in Italy.

Most visits to Italy are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas.
In recent years, the Italian authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
You should exercise a high level of security awareness and m
onitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Italian is the official language. Most Italians do not speak English well, however English in business is quite common. It is no problem to write your application in English, although knowledge of the Italian is expected. A sound working knowledge of the Italian language is considered necessary to cope with daily office life and life outside work. So, sign-up for Italian classes as it will give you an obvious advantage when applying for employment in Italy.

Many people believe that having studied the Italian language at school or college means you are able to speak that language – but do not be mistaken. Having to convince your boss or pass an interview in language that is not your native tongue could prove a lot more difficult than you might expect.

Many jobs in Italy are not advertised in traditional forms at all. More than half of all work in Italy is not advertised and is filled through referrals or networking. We refer to this as the "hidden job market" and it is a very important aspect in the job search process.

With employment in Italy, quite often, it is not what you know but whom you know

A common way to find employment in Italy is through recommendations of friends, relatives and colleagues. This type of interpersonal recommendation is generally difficult for expatriates to access, but they can get around it by joining one of many networking groups upon their arrival in the country.

The employment in Italy search resources online are expanding quickly. With the high level of Internet usage in Italy, the Internet is now the best place to access employment information.

In addition, employment agencies are present in major cities and on the Internet. An applicant who already has a specific idea of where s/he would like to work can apply to these companies directly.

Under the new legislation, illegal immigrants are liable to pay a fine of 10,000 euros (£8,700; $14,200) and can now be detained by the authorities for up to six months. In addition, people who knowingly house undocumented migrants can now face up to three years in prison. The new law also permits the formation of unarmed citizen patrol groups to help police keep order.

Find employment in Italy using the most powerful job search engine on the Internet!

Offerte di lavoro su Careerjet

To find employment in Italy, simply type keywords into the Cosa/What box describing the kind of job you want, and enter a city, a province or postal code in the Dove/Where box. Then click the Trova/Find button or hit the Enter key on your keyboard.

Careerjet searches for employment in Italy on all of the major job boards, newspaper sites, niche industry sites and corporate job sites. Those include:

monster.it, redbulljobs.it, mosaicjobs.com, jobstairs.de, careerbuilder.it, hotels.com, infojobs.it, RecruitItaly.com, efinancialcareers.it, FashionJobs.it, annunci.repubblica.it, stepstone.it, helplavoro.it, trovolavoro.it, hotjobs.com, campusrn.com, corriere.it, killerjobs.com, federaljobsearch.com, jobs2web.com, etjca.it, experteer.it, thecareerengineer.com, lavoro.ilcurriculum.net, LinkedIn.com, apple.com, vivastreet.it, getitllc.com and hundreds more.

If you are unhappy with presented jobs you may use another powerful job search engine covering the different job sources.

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV/resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV/resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV/resume.
However, you should manage your online presence. Eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CV/resume should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Other Employment in Italy Info

To be successful in your search for employment in Italy and getting employment you want, you need prepare Italy cover letter and Italy CV which you must email them instantly to the prospective employers selected during job search in Italy.

When you receive an invitation to the Italy job interview, you may apply for the Italy visa and Italy work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at Italy dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letter, CV & resume, job interviews and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your employment in Italy!