Япония Экономика

Работать за границей звучит как приключение для многих людей. Однако, поиск работы в Японии требует больше, чем просто очевидное Япония резюме или Rirekisho и Япония сопроводительное письмо написание и перевод - требует тщательной подготовки. Вы столкнетесь с проблемами, которые, вероятно, даже не приходили вам в голову, когда вы решили получить занятость в Японии.

Не принимайте слишком легко влияние работать в Японии может иметь от эффекта вашего приключения! Например, вы будете испытывать различные иммиграционные правила и практику, странные процедуры приеме на работу, незнакомые критерии отбора кандидатов и экзотической культурой управления.

Большинство визитов в Япония без проблем, но вы должны знать о риске неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских объектов, в том числе мест, часто посещаемых экспатриантами и иностранными путешественниками, таких как рестораны, отели, клубы и магазины.
В последние годы японские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень осведомленности о безопасности и
onitor местные новости и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы актуальны, действительны и защищены в надежном месте. Проведите фотокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживайте низкий профиль, меняйте время и маршруты поездки и будьте осторожны во время вождения. Быстрое создание местных контактов и поиск поддержки у других экспатриантов значительно повысят ваш комфорт и безопасность.

Япония экономика - обзор: Сотрудничество между государством и промышленностью, сильная рабочая этика, владение высокими технологиями и сравнительно небольшие ассигнования на оборону (1% ВВП) помогли Японии с необычайной быстротой продвинуться в ранг второй по технологической мощи экономики в мире после США и США. третья по величине экономика в мире после США и Китая, измеренная на основе паритета покупательной способности (ППС).

Одной из примечательных характеристик экономики было то, как производители, поставщики и дистрибьюторы работали вместе в сплоченных группах, называемых кэйрэцу. Второй основной чертой была гарантия пожизненного найма для значительной части городской рабочей силы. Обе функции теперь размыты.

Промышленный сектор Японии сильно зависит от импорта сырья и топлива. Крошечный сельскохозяйственный сектор сильно субсидируется и защищается, а урожайность сельскохозяйственных культур является одной из самых высоких в мире. Япония, которая обычно обеспечивает себя рисом, должна импортировать около 60% своей еды на калорийной основе. Япония имеет один из крупнейших в мире рыболовных флотов и составляет почти 15% мирового улова.

В течение трех десятилетий общий реальный экономический рост был впечатляющим - в среднем 10% в 1960-х, в среднем 5% в 1970-х и в среднем 4% в 1980-х. В 1990-х годах рост заметно замедлился, составив в среднем всего 1.7%, в основном из-за последствий чрезмерного инвестирования и пузыря цен на активы в конце 1980-х годов, что потребовало от фирм длительного периода времени для сокращения избыточного долга, капитала и рабочей силы. .

Резкий спад в бизнес-инвестиций и глобального спроса на экспорт Японии в конце 2008 толкнул Японию еще в рецессию. Государственные расходы стимулом помог экономике восстановиться в конце 2009 и 2010, но экономика снова заключен в 2011, как массивная 9.0 величина мартовского землетрясения нарушена производства. Поставки электроэнергии остаются напряженными, потому что Япония временно закрыли почти все своих атомных электростанций после ядерных реакторов Фукусима Daiichi были парализованы в результате землетрясения и цунами в результате.

Оценки прямых затрат на повреждения - Восстановление дома, заводы, и инфраструктура - диапазон от $ 235 млрд до $ 310 млрд, и ВВП сократился почти 1% в 2011. Премьер-министр Ёсихико Нода предложил открыть сельскохозяйственных сектор и сектор услуг в большей иностранной конкуренции и увеличение экспорта через членство в возглавляемой США торговых переговоров Транс-Тихоокеанского партнерства и проводя соглашения о свободной торговле с ЕС и другими, но дискуссия продолжается по реструктуризации экономика и обуздать огромный государственный долг Японии, который превышает 200% ВВП.

Устойчивая дефляция, зависимость от экспорта в качестве стимула роста, а также старение и сокращение населения - другие важные долгосрочные проблемы для экономики.

Рабочая сила - по секторам экономики: сельское хозяйство: 4.4%, промышленность: 27.9%, услуги: 66.4% (2005)

Уровень безработицы: 4.8% (2011 оц.), 4.2% (2008 оц.), 5.4% (2002)

Природные ресурсы: незначительные минеральные ресурсы, рыба

Отрасли: среди крупнейших и технологически продвинутых производителей автомобилей, электронного оборудования, станков, стали и цветных металлов, судов, химикатов, текстиля, полуфабрикатов

JapanCurrencyВалюта: Япония иена (JPY; символ ¥). Примечания достоинством в ¥ 10,000, 5,000, 2,000 и 1,000. Монеты достоинством в ¥ 500, 100, 50, 10, 5 и 1

Кредитные / дебетовые карты и банкоматы: American Express, Diners Club, MasterCard, Visa и другие основные кредитные карточки широко принимаются в городах. Банкоматы доступны, хотя только международные банки принимают иностранные кредитные или дебетовые карты, и они трудно найти за пределами городов.

Дорожные чеки: Их можно обменять в большинстве крупных банков, крупных гостиниц и некоторых магазинов беспошлинной торговли. Во избежание дополнительных сборов за обменный курс путешественникам рекомендуется брать дорожные чеки в японских иенах или долларах США.

Курс валют: Иена (JPY) за доллар США - 79.67 (. 2011 EST), 87.78 (2010 оц.), 93.57 (2009), 103.58 (2008), 117.99 (2007), 116.18 (2006), 110.22 (2005), 108.19 (2004 ), 115.93 (2003), 125.39 (2002), 121.53 (2001), 107.77 (2000), 113.91 (1999), 130.91 (1998)

Инфляция (потребительские цены): 0.4% (2011 оц.), 1.8% (2008 оц.)

Другое Япония Экономика информация

Чтобы быть успешным в вашей Япония Поиск работы и чтобы получить желаемую работу, вам необходимо подготовить Япония сопроводительное письмо и Япония резюме или Rirekisho которые вы должны e-mail их сразу потенциальным работодателям, выбранным во время поиск работы в Японии.

Когда вы получаете приглашение на Япония собеседование, вы можете подать заявку на Япония виза и разрешение на работу Япония, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на Япония дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи с Экономика Японии Информация!

Japan Economy

Working abroad sounds like an adventure to many people. However, job search in Japan requires more than just the obvious Japan resume or Rirekisho writing and translation - it requires thorough preparation. You will experience problems that probably did not even come to your mind when you decided to get an employment in Japan.

Do not take too lightly the influence a job in Japan can have on the effect of your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, strange job application procedures, unfamiliar candidate selection criteria and exotic management culture.

art_warning Japan EconomyMost visits to Japan are trouble-free but you should be aware of the global risk of indiscriminate international terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by foreigners.

Japan economy - overview: Government-industry cooperation, a strong work ethic, mastery of high technology, and a comparatively small defense allocation (1% of GDP) helped Japan advance with extraordinary rapidity to the rank of second most technologically powerful economy in the world after the US and the third-largest economy in the world after the US and China, measured on a purchasing power parity (PPP) basis.

One notable characteristic of the economy has been how manufacturers, suppliers, and distributors have worked together in closely-knit groups called keiretsu. A second basic feature has been the guarantee of lifetime employment for a substantial portion of the urban labor force. Both features have now eroded.

Japan's industrial sector is heavily dependent on imported raw materials and fuels. The tiny agricultural sector is highly subsidized and protected, with crop yields among the highest in the world. Usually self sufficient in rice, Japan must import about 60% of its food on a caloric basis. Japan maintains one of the world's largest fishing fleets and accounts for nearly 15% of the global catch.

For three decades, overall real economic growth had been spectacular - a 10% average in the 1960s, a 5% average in the 1970s, and a 4% average in the 1980s. Growth slowed markedly in the 1990s, averaging just 1.7%, largely because of the after effects of over-investment and an asset price bubble during the late 1980s that required a protracted period of time for firms to reduce excess debt, capital, and labor.

A sharp downturn in business investment and global demand for Japan's exports in late 2008 pushed Japan further into recession. Government stimulus spending helped the economy recover in late 2009 and 2010, but the economy contracted again in 2011 as the massive 9.0 magnitude earthquake in March disrupted manufacturing. Electricity supplies remain tight because Japan has temporarily shut down almost all of its nuclear power plants after the Fukushima Daiichi nuclear reactors were crippled by the earthquake and resulting tsunami.

Estimates of the direct costs of the damage - rebuilding homes, factories, and infrastructure - range from $235 billion to $310 billion, and GDP declined almost 1% in 2011. Prime Minister Yoshihiko NODA has proposed opening the agricultural and services sectors to greater foreign competition and boosting exports through membership in the US-led Trans-Pacific Partnership trade talks and by pursuing free-trade agreements with the EU and others, but debate continues on restructuring the economy and reining in Japan's huge government debt, which exceeds 200% of GDP.

Persistent deflation, reliance on exports to drive growth, and an aging and shrinking population are other major long-term challenges for the economy.

Labor force - by occupation: agriculture: 4.4%, industry: 27.9%, services: 66.4% (2005)

Unemployment rate: 4.8% (2011 est.), 4.2% (2008 est.), 5.4% (2002)

Natural resources: negligible mineral resources, fish

Industries: among world's largest and technologically advanced producers of motor vehicles, electronic equipment, machine tools, steel and nonferrous metals, ships, chemicals, textiles, processed foods

JapanCurrency Japan EconomyCurrency: Japan Yen (JPY; symbol ¥). Notes are in denominations of ¥10,000, 5,000, 2,000 and 1,000. Coins are in denominations of ¥500, 100, 50, 10, 5 and 1

Credit/Debit Cards and ATMs: American Express, Diners Club, MasterCard, Visa and other major credit cards are widely accepted in towns. ATMs are available although only international banks accept foreign credit or debit cards, and these are hard to find outside of towns.

Traveler is Cheques: These can be exchanged at most major banks, larger hotels and some duty-free shops. To avoid additional exchange rate charges, travelers are advised to take traveler’s cheques in Japan Yen or US Dollars.

Exchange rates: Yen (JPY) per US dollar - 79.67 (2011 est.), 87.78 (2010 est.), 93.57 (2009), 103.58 (2008), 117.99 (2007), 116.18 (2006), 110.22 (2005), 108.19 (2004), 115.93 (2003), 125.39 (2002), 121.53 (2001), 107.77 (2000), 113.91 (1999), 130.91 (1998)

Inflation rate (consumer prices): 0.4% (2011 est.), 1.8% (2008 est.)

Other Japan Economy Info

We hope that your Japan job search has been successful and you will get Japan visa too. So, if your Japan cover letter and Japan resume or Rirekisho are ready, you may distribute them to your future employers and start preparing for a Japan job interview.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with the Japan economy info!

Translate


Copyright © 2016 jobERA.com. All Rights Reserved.