Телефон навыки которых Потребности соискателей

Будьте готовы для обработки вызова сюрприз, Проверьте телефонное интервью намекает ниже. Разработка какой-то ларек тактики (например, "Если вы не возражаете, я бы хотел, чтобы перейти к другому телефону, так что мы будем иметь больше личной жизни", или "Позвольте мне закрыть дверь"), чтобы позволить вам несколько секунд чтобы расслабиться и собраться с мыслями.

Репетиция ваши ответы. Разговаривая по телефону, кандидаты склонны болтать. Будьте лаконичны и избегайте желания чрезмерно расширять свои ответы. Помните, что средний человек слушает всего 30-45 секунд за раз. Поэтому тщательно готовьте звуковые фрагменты, которые будут длиться не более минуты. Однако, будучи краткими, избегайте ответов «да» или «нет», поскольку они дают слишком мало информации. Не забудьте указать ключевые моменты и прямо ответить на вопросы.

Ролевая игра интервью. Во время телефонного собеседования кандидаты должны стараться соответствовать тону голоса интервьюера, подаче и скорости выступления. Попросите друга или члена семьи, члена группы поддержки или другого тренера позвонить вам в назначенное время и провести собеседование. Это сработает только в том случае, если вы оба согласитесь быть «в образе» на протяжении всего имитационного интервью. После завершения собеседования (не менее 30 минут) расскажите о нем, чтобы определить общие впечатления и области, требующие улучшения.

Будьте в курсе манеры, Такие как повторяющиеся фразы (заканчивающихся предложения с "и", начиная с предложения ", как", "Вы знаете," или "я имею в виду", и т.д.) или нервных смеется. Эти манеры могут отвлекать и может затруднить профессиональную доставку. Опыт показывает, что люди с этим манеры часто совершенно не знают о них.

Смотреть рот во время разговора по телефону, Держите рот на дюйм от мундштука, чтобы избежать звучание обморок или приглушенный.

Избирательно улыбка в ходе интервью, Да ты прав. Никто не может видеть Вас, - но этот совет является одним из экспертов, клянусь. Улыбаясь сделает ваш голос звучит положительно, уверенно и оптимистично.

Не ешьте и не жуйте жевательную резинку, а по телефону, Звуковые носители красиво и не оставит положительное впечатление.

Держите свой конец разговора. Это нормально, если большую часть разговора ведет интервьюер, но будьте готовы к некоторым вопросам самостоятельно. Интервьюеры обычно ожидают, что руководители высшего звена будут умными людьми с пытливым умом. Не забывайте - пытливые умы хотят знать! Подготовьте несколько вопросов, касающихся обязанностей, характеристик, которые будут способствовать успеху в должности и т. Д. Запишите их и оставьте по телефону.

Делайте заметки во время интервью, Они будут чрезвычайно полезны в подготовке будущего собеседования и поможет вам отслеживать пунктов, чтобы подчеркнуть или последующих в ваших вопросов и последующих совещаниях.

Перейти на закрытии. Весь смысл телефонного интервью в том, чтобы продвинуть вас к следующему этапу поиска. Если интервьюер не определил следующие шаги к концу беседы, ваша очередь проявить инициативу. Скажите ему или ей - насколько вы заинтересованы в этой должности, сколько вы могли бы внести, и спросите, когда все может продвинуться вперед.

Проверьте голосовые навыки почты.

Не стесняйтесь - пойти на это!

Используйте самый мощный Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковая система поиска в Интернете на сегодняшний день!

Другой телефон Навыки информация

Чтобы добиться успеха в поиске работы и получить желаемую работу, вам необходимо подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на собеседование, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу. Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на свои дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, Сопроводительное письмо, Резюме и резюме, собеседования и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам телефон навыки.

Phone Skills Which a Job Seeker Needs

Be ready to handle the surprise call. Check the phone interview hints below. Develop some sort of stall tactic (such as "If you don't mind, I'd like to move to another phone so that we will have more privacy", or "Let me shut the door") to allow you a few seconds to relax and collect your thoughts.

Rehearse your responses. Once on the phone, candidates tend to ramble. Be succinct and avoid the urge to over amplify your answers. Remember, the average individual listens for only 30-45 seconds at a time. Therefore, carefully prepare 'sound bites' that will last no longer then a minute. While being brief, however, avoid yes or no answers, as they give too little information. Make sure to include key points and answer questions directly.

Role-play the interview. During the course of a phone interview, candidates should try to match the interviewer's voice tone, pitch and delivery speed. Enlist a friend or family member, support group member or other coach to call you at an appointed time and run through the interview. This will only work if both of you agree to be 'in character' during the entire mock interview. After the interview (at least 30 minutes) is completed, de-brief to determine overall impressions and areas for improvement.

Be aware of mannerisms, such as repeated phrases (ending sentences with "and that", starting sentences with "like", "you know" or "I mean", etc.) or nervous laughs. These mannerisms can be distracting and can hamper professional delivery. The experience shows that individuals with these mannerisms are often completely unaware of them.

Watch your mouth while talking on the phone. Keep your mouth about an inch from the mouthpiece to avoid sounding faint or muffled.

Selectively smile during the course of the interview. Yes, you are right. No one can see you - but this tip is one the experts swear by. Smiling will make your voice sound positive, confident and upbeat.

Do not eat or chew gum while on the phone. The sound carriers beautifully and will not leave a positive impression.

Keep up your end of the conversation. It is fine to let the interviewer do most of the talking but be prepared with some questions of your own. Interviewers generally expect senior executives to be intelligent individuals with inquiring minds. Do not forget - inquiring minds want to know! Prepare several questions concerning responsibilities, the characteristics that will contribute to success in the position, etc. Write them down and keep them by the phone.

Take notes during the interview. These will be tremendously helpful in preparing for future job interviews and will help you keep track of points to emphasize or follow-up on in your questions and later meetings.

Go for the close. The whole point of the phone interview is to move you forward to the next stage of the search process. If the interviewer has not established the next steps by the end of the conversation, it is your turn to take the initiative. Tel him or her - how interested are you in the position, how much you could contribute and ask when things might move forward.

Check your voice mail skills.

Don't be shy - go for it!

Use the most powerful Country Job Search or Job Search in Country job search engine on the Internet to date!

Other Phone Skills Info

To be successful in your job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the job interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letter, CVs & resumes, job interviews and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your phone skills.