Программное обеспечение Образец резюме Консультант

Это Ключевое слово резюме Формат. Стандартные резюме, независимо от того, насколько эффективно подготовлены, написаны или представлены, больше не достаточно для удовлетворения потребностей электронное сканирование и отслеживание заявителей, Новый стиль резюме, используя ключевые слова и фразы, разработал. Он содержит адекватное описание характеристик соискателя вакансии и отраслевого опыта, представленное в виде ключевых слов, чтобы приспособить процесс электронного / компьютерного отбора. Это самое сильное резюме на сегодняшний день.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАНТ Введение Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

 

Имя Фамилия
Адрес улицы
Город, ST ZipCode, Страна
Телефон #
Ваш e-mail

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Вордсмитского корпорация, Калвер-Сити, Калифорния
1994 - по настоящее время
Старший консультант
Assisted управления клиентом и технический персонал крупных организаций в понимании, проектировании, и строительстве клиент-серверных приложений. Специализируется на ПО и систем развития, обмена сообщениями и развития реляционных баз данных для крупных клиентов.
• Работал менеджером программы в группе разработчиков крупного производителя спортивной обуви и одежды над разработкой бизнес-приложения на основе трехуровневой клиент-серверной архитектуры. Руководил командой по очень амбициозному графику поставок; своевременно и в рамках бюджета выполнила все задачи проекта.
• Помощь в проектировании и строительстве в порядке работ по техническому обслуживанию и системе отслеживания работы для крупного производителя грузовиков. В устранении процесс преобразования базы данных, разработан и реализован комплексный анализ запросов к базе данных приложения. Эти запросы анализ генерировать запросы на реляционной базе данных, которые идентифицируют несоответствия в ссылочной целостности на основе состояния внешних ключей в базе данных. Эти запросы могут вообще анализа быть применены к любому реляционной базе данных.
• Разработана и внедрена процесс перераспределения данных пакетного для отдела Бюджет анализа региональной управляющей компании Bell Telephone. Этот процесс обеспечивается элементарный автоматическую репликацию данных в широком географическом районе предварительного наличии Эта функция в SQL Server 6.0.
 
ОБРАЗОВАНИЕ
ВВС технологический институт (AFIT)
 
Б.А., Программа Computer Systems Technology
Балл: 3.43, аспирантура в области разработки программного обеспечения и компьютерных коммуникаций (24 квартале единиц)
 
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (UCLA), Лос-Анджелес, Калифорния
 
Б.С., Математика / Компьютерные науки
Балл: 3.57, майор балл: 3.62
 
СЕРТИФИКАТЫ, почестями, И ЧЛЕНСТВО
• МКП тренер, DCS (контингент).
• МКП тренер, SDD (до окончательного утверждения).
• MCP Сертифицированный системный инженер.
• МКП специалист сертифицированный продукт, сети, MS TCP / IP, и МС Почта 3.2 для ПК сети.
• Член Вооруженные силы Связь и электроника ассоциации (AFCEA).
• Получатель Министерство обороны за службу Медаль обороны Агентство информационных систем (DISA).
 
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Старший консультант. Системный инженер. Инженер-программист. Системный аналитик. Клиент-серверная архитектура. Клиент-серверный дизайн. Компьютерная сеть. TCP / IP. OSI. GOSIP. Microsoft Exchange. DDN. MILNET. DMS. Visual C ++ / MFC. Visual Basic. OLE-автоматизация. Элементы управления OLE. SQL Server. Sybase. Oracle. Windows NT. Windows 95. WFW. UNIX. SunOS. MCSE. Сертифицированный тренер. Сертифицированный системный инженер. Сертифицированный специалист по продукции. Исправление проблем. Проектирование. Установка. Решение проблем. Корпорация Майкрософт. MCS. SAIC. BoozAllen и Гамильтон. DISA. AFCEA. Бакалавр математики и информатики. UCLA. Десять лет опыта. 

Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другое программное обеспечение Консультант Образец резюме информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить свое резюме консультанту по программному обеспечению через международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с нашим Образец резюме консультанта по программному обеспечению.

Software Consultant Resume Sample

This is a keyword resume format. The standard resume, no matter how effectively prepared, written or presented, is no longer adequate to meet the demands of electronic applicant scanning & tracking. A new resume style, utilizing keywords and phrases, has developed. It contain an adequate description of the job seeker's characteristics and industry specific experience presented in keyword terms in order to accommodate the electronic/ computer screening process. This is contemporary most powerful resume.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with keywords by industry.

THE SOFTWARE CONSULTANT RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

 

FirstName LastName
Street Address
City, ST ZipCode, Country
Phone #
Email Address

 

PROFESSIONAL EXPERIENCE
Wordsmith Corporation, Culver City, CA
1994 - Present
Senior Consultant
Assisted client management and technical staffs of large organizations in understanding, designing, and constructing client-server applications. Specialized in software and systems development, messaging, and relational database development for large clients.
• Worked as program manager in a development team of a major athletic shoe and apparel manufacturer to develop a business application based on a 3-tier client-server architecture. Led the team on a very ambitious delivery schedule; met all of the project's objectives on-time and under budget.
• Assisted in the design and construction of a maintenance work order and job tracking system for a major truck manufacturer. In troubleshooting the database conversion process, designed and implemented complex analysis queries for the application database. These analysis queries generate queries on a relational database that identify inconsistencies in referential integrity based on the state of the foreign keys of the database. These analysis queries can generally be applied to any relational database.
• Designed and implemented a batch data redistribution process for the budget analysis department of a regional Bell Telephone operating company. This process provided rudimentary automatic data replication over a wide geographic area prior to this feature's availability in SQL Server 6.0.
 
EDUCATION
Air Force Institute of Technology (AFIT)
 
B.A., Computer Systems Technology Program
GPA: 3.43, Graduate Courses in Software Engineering and Computer Communications (24 quarter units)
 
University of California, Los Angeles (UCLA), Los Angeles, CA
 
B.S., Mathematics/Computer Science
GPA: 3.57, Major GPA: 3.62
 
CERTIFICATIONS, HONORS, AND AFFILIATIONS
• MCP Trainer, DCS (contingent).
• MCP Trainer, SDD (pending final approval).
• MCP Certified Systems Engineer.
• MCP Certified Product Specialist, Networking, MS TCP/IP, and MS Mail 3.2 for PC Networks.
• Member, Armed Forces Communications and Electronics Association (AFCEA).
• Recipient, Department of Defense Meritorious Service Medal, Defense Information Systems Agency (DISA).
 
KEYWORDS
Senior Consultant. Systems Engineer. Software Engineer. Systems Analyst. Client-Server Architecture. Client Server Design. Computer Networking. TCP/IP. OSI. GOSIP. Microsoft Exchange. DDN. MILNET. DMS. Visual C++/MFC. Visual Basic. OLE Automation. OLE Controls. SQL Server. Sybase. Oracle. Windows NT. Windows 95. WFW. UNIX. SunOS. MCSE. Certified Trainer. Certified Systems Engineer. Certified Product Specialist. Troubleshooting. Designing. Installing. Problem Solving. Microsoft Corporation. MCS. SAIC. BoozAllen and Hamilton. DISA. AFCEA. BS, Mathematics and Computer Science. UCLA. Ten Years Experience. 

Use the Country Job Search or Job Search in Country job search engines!

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Software Consultant Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Software Consultant resume through international job search to job recruiters worldwide.

To be successful in your country job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at typical job interview questions, job interview tips and other job search skills.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your final interest in the position.

In addition, on job search, visas, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with our Software Consultant resume sample.