Кувейт CV Руководство по написанию

Работая заграницей звучит как приключение для многих людей. Тем не менее, поиск работы в Кувейт нуждается в большем количестве, чем просто очевидное Сопроводительное письмо Кувейт и Кувейт CV написание и перевод - требует методической подготовки. Вы столкнетесь с проблемами, которые почти наверняка даже не приходили вам в голову, когда вы начинаете интересоваться Кувейт поиск работы.

Не относитесь слишком легкомысленно к тому влиянию, которое Кувейтское резюме может оказать на ваше приключение! Например, вы познакомитесь с различными иммиграционными правилами и практиками, процедурами приема на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

Для работодателя первое впечатление о вас - ваше резюме. Он должен оказывать благоприятное и продолжительное воздействие. Успешное резюме - это резюме, которое будет появляться в большинстве поисковых запросов и вызывать больше всего интервью.

A CV подобна продолжить в том, что она обеспечивает более подробную информацию о своей профессиональной квалификации, опыта и образования. Тем не менее, термин "Биография \ Резюме«чаще всего называется CV, как правило, имеет различное значение в зависимости от того, распространяет ли CV резюме в США, Канаде или за рубежом (за пределами США или Канады) или ищет преподавателя, ученую, исследовательскую, клиническую или научную должность.

Вы можете включить свое резюме в резюме. CV похож на резюме, в котором это описывает свою профессиональную квалификацию и историю, но он делает это более подробно, добавив к резюме подробные описания ваших образовательных и / или профессионального опыта и личной информации, которые могут включать гражданство, дата рождение, семейное положение и т.д.

Цель вашего резюме в Кувейте должна заключаться в том, чтобы убедить работодателя пригласить вас на собеседование, Таким образом, ваш CV является инструментом маркетинга, Которые вы должны настроить на рынок, в котором вы собираетесь его использовать. Напишите введение, которое содержит много силовые слова и глаголы действия. Сканеры которые запрограммированы, чтобы выбрать конкретные слова заметите это ключевые слова.

Официальный язык Кувейта - арабский. Английский язык широко распространен и используется в общественных местах.

При подаче заявки на вакансию в Кувейте вы можете использовать английский или арабский язык, в зависимости от компании и вашего владения языком. Придерживайтесь одного выбранного языка. Однако вы должны признать, что незнание английского или арабского языков поставит вас в невыгодное положение по сравнению с местными соискателями.

Если вы отправляете только английскую версию, полезно дублировать по-арабски ваши имя, контактный адрес и названия компаний, если вы не уверены, что получатель вашего сопроводительного письма и CV является английским языком.

Приготовьтесь - прежде чем писать свое резюме, исследуйте компанию, в которой вы хотите работать. Такая информация поможет вам более эффективно адаптировать свое резюме к каждой конкретной работе и использовать примеры, правильно иллюстрирующие ваши достижения.

Ориентируясь на название должности, на которую вы претендуете, напишите свое резюме в Кувейте коротко и профессионально, используя слова действия. Напишите резюме в обратный хронологический порядок - Начиная с того, что вы сделали в последнее время или функциональный порядок - Информация структурирована согласно пункту. Сделайте не более двух-три страницы в зависимости от продолжительности вашего опыта работы. Подчеркните опыт и / или знаний на Ближнем Востоке.

Работодатели в Кувейте хотите подробно узнать, что вы сделали, на кого работали, когда работали там и каковы были ваши достижения. Резюме Кувейта, которое охватывает историю работы 15 лет или более, должно легко содержать до четырех или более страниц.

Начните свое резюме в Кувейте, указав в списке «Личные данные» имя, адрес, контактную информацию, включая номер телефона и адрес электронной почты. Часто резюме хранятся в файле в течение длительного времени, поэтому любые предоставленные вами контактные данные должны оставаться точными в долгосрочной перспективе. Дневной номер телефона с кодом доступа к международной связи и электронной почтой являются наиболее важными.

Затем напишите «Цель» или «Резюме» не длиннее двух предложений. Помните, что это заявление может ограничить должности, на которые вы будете рассматриваться. Напишите это утверждение с умом, чтобы вас не упустили из виду. Работодатели сначала будут смотреть здесь, прежде чем переходить к остальной части вашего резюме.

Следуйте с «Образование». Укажите степень, полученную, изучение майор, школу, город и год степень была удовлетворена. Если у вас есть более чем на один градус, перечислить высокую степень первым. Опишите свой уровень устного и письменного знанием языков.

Кроме того, укажите полученные сертификаты и обучение. Укажите любые награды, награды, стипендии и стажировки. Включите любую информацию, которая может подойти для вашего поиска работы.

Затем, в разделе "Профессиональный опыт" подробно, название компании и время, проведенное на каждом конкретном положении, ваши названия работы и исчерпывающее описание ваших обязанностей - подчеркивает областях, относящихся к должности, на которую вы претендуете. Если у вас не было опыта много работы, в том числе временного попробовать, отдыха или добровольных рабочих мест.

Сделайте свое резюме в Кувейте более эффективным и подчеркните, что вы предлагаете работодателю. использование электрические слова и глаголы действия для описания ваших достижений, таких как участие, организация, обучение, управление, разработка, координация и т. д. Приведите примеры, которые подходят для работы, чтобы проиллюстрировать ваши достижения. Сосредоточьтесь на навыках и квалификации, необходимых для работы. Маркер указывает на них в начале предложения для максимального воздействия.

При желании вы можете добавить раздел «Членство», в котором вы перечисляете любые профессиональные ассоциации, ассоциации или членства, представляющие интерес для работодателей.

После вышеуказанных пунктов, вы можете иметь дополнительные заголовки для таких вещей, как дополнительные курсовых работ или семинаров, публикаций, специальных лицензий, программного обеспечения, аппаратных средств, операционных систем, языков программирования, личной информации, включая гражданство, семейное положение, дата и место рождения, пол, военной службы и т.д.

Законы о дискриминации в Кувейте не такие строгие, как в других странах мира. Впоследствии внимательно рассмотрите что оставить из вашего резюме, Если вы не состоите в браке, то не стоит упомянуть, что вы "только" жить вместе с партнером - это не соответствует мусульманской религии.

В Кувейте чаще всего подают заявления о приеме на работу через Интернет. Однако вы должны знать, что электронное резюме не выглядит так, как стандартное. Работодатели часто просматривают резюме, поэтому сделайте свое резюме. развертываемых избегая например линий, курсив шрифтов и т.д.

Распечатайте или напечатайте свое резюме на компьютере на белой бумаге формата A4. Используйте тот же шрифт и стиль, что и в сопроводительном письме. Используйте шрифт, который легко читается, например Arial 11 пунктов.

Всегда включайте сопроводительное письмо с вашим резюме, но никогда не приложить никаких официальных документов, как дипломы или характеристику вашего приложения, если вы не попросили их предоставить.

Лучше всего, чтобы избежать сдачи Рекомендации в вашем резюме. Работодатели обычно просят рекомендации, когда они им действительно нужны. Это явный признак того, что работодатель вами заинтересован.

Проверьте орфографию и грамматику вашего резюме в Кувейте. Используйте программу проверки орфографии и грамматики текстового процессора. Если вы не уверены в своей способности обнаруживать грамматические, пунктуационные и языковые ошибки в арабском или другом языке или если вам нужна помощь в составлении сопроводительного письма, отправьте его профессионалу за помощью.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюмешаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и конфиденциальности.

Другая информация о Кувейте CV

Чтобы быть успешным в вашей Кувейт поиск работы и чтобы получить желаемую работу, вам необходимо подготовить Сопроводительное письмо Кувейт и резюме Кувейта, которое вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в Кувейт.

Когда вы получаете приглашение на Кувейт собеседование, вы можете подать заявку на Кувейт виза и разрешение на работу Кувейт, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на Кувейт дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Кувейт CV.

Kuwait CV Writing Guide

Work in abroad sounds like an adventure to many people. However, job search in Kuwait needs more than just the obvious Kuwait cover letter and Kuwait CV writing and translation – it requires methodical preparation. You will face issues that almost certainly did not even cross your mind when you become interested in Kuwait job search.

Do not take too lightly the influence a Kuwait CV can have on your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

For an employer the first impression of you is your CV. It must leave a favorable and lasting impact. A successful CV is one that will appear in the most searches and generate the most interviews.

A CV is similar to a resume in that it provides more details about one’s professional qualifications, experience and education. However, the term "Curriculum Vitae" most often called CV, typically carries a different meaning depending on whether one distribute the CV within the US, Canada or internationally (external to the US or Canada) or is seeking a faculty, academic, research, clinical or scientific position.

You can turn your resume into a CV. A CV is similar to a resume in that it outlines your professional qualifications and history, but it does so with more detail by adding to the resume the detailed descriptions of your educational and/or professional experiences and personal information that may include nationality, date of birth, marital status, etc.

art tip Kuwait CVIn recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or XING social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV.
However, you should manage your online presence. You should eliminate any photos that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CVs should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

The aim of your Kuwait CV should be to persuade the employer to invite you for a job interview. Therefore, your CV is a marketing tool, which you should customize to the market in which you intend to use it. Write an introduction that contains many power keywords and action verbs. Scanners that are programmed to select specific words notice these keywords.

Arabic is an official language of Kuwait. English is spoken widely and used in public places.

When applying for a position in Kuwait, you may use either English or Arabic, depending on the company and your fluency. Stick to one language once chosen. However, you need to accept that not knowing the English or Arabic will put you at real disadvantage from the local job seekers.

If you are submitting an English version only, it is helpful to duplicate in Arabic your name, contact address and company names, unless you are certain that the recipient of your cover letter and CV is an English speaker.

Prepare yourself - before writing your CV research the company you want to work for. Such information will help you to adapt your CV more effectively to each specific job and use of examples properly illustrating your achievements.

Targeting the job title of a position you applying for, write your Kuwait CV in a short and professional style using action verbs. Write CV in a reverse-chronological order - starting with what you have done most recently or functional order - information structured per item. Make no more than two to three pages depending on the length of your work experience. Emphasize experience and/or knowledge of the Middle East.

The intention of your CV should be to persuade the employer to invite you for an interview. Therefore, your CV is a marketing tool, which should be adapted to the market in which you intend to use it.

Employers in Kuwait want to see in detail what you have done, who you have worked for, when you worked there and what your accomplishments were. The Kuwait CV that covers a work history of 15 years or more should easily be up to four or more pages long.

Begin the Kuwait CV with your “Personal Details” listing name, address, contact information including your telephone number and e-mail address. Often CVs are kept on file for lengthy periods, so any contact details you give have to remain accurate in the long term. A daytime phone number, with the international access code and e-mail are most important.

Next, write an “Objective” or “Summary” statement no longer then two sentences. Remember that this statement can limit the positions that you will be considered for. Write this statement wisely, so you may not be overlooked. Employers will look here first before proceeding onto the rest of your CV.

Follow with “Education”. List the degree obtained, study major, the school, the city and the year the degree was granted. If you have more than one degree, list the highest degree first. Describe your level of oral and written knowledge of languages.

In addition, list certifications and training received. Mention any Honors, Awards, Scholarships and Internships. Include any information that might be appropriate to your job search.

Then, under “Professional Experience” detail, the company name and the time spent at each particular position, your job titles and a thorough description of your responsibilities - emphasizing areas relevant to the position for which you are applying. If you have not had much work experience, try including temporary, holiday or voluntary jobs.

Make your Kuwait CV more effective and emphasize what you have to offer to the employer. Use power words and action verbs to describe your achievements, such as contributed, organized, trained, managed, developed, coordinated, etc. Provide examples that fit the job, to illustrate your achievements. Focus on the skills and qualifications that are required for the position. Bullet point these at the start of a sentence for maximum impact.

Optionally you may ad “Memberships” section where you list any professional affiliations, associations or memberships of interest to employers.

After the above items, you can have extra headings for things such as additional coursework or seminars, publications, special licenses, software, hardware, operating systems, computer languages, personal information including nationality, marital status, date and place of birth, gender, military service, etc.

Discrimination laws are not as stringent in Kuwait as they are elsewhere in the world. Subsequently, carefully consider what to leave out of your CV. If you are not married, it is not wise to mention that you “only” live together with a partner – it does not comply with the Muslim religion.

It is more common in the Kuwait to apply for a job through the Internet. However, you should be aware that an electronic CV does not look the same as a standard one. Employers often scan CVs, so make your CV scannable by avoiding for example lines, italic fonts etc.

Computer print or typewrite your CV hard copies on white A4 format paper. Use the same font and style as your cover letter. Use a font that is easy to read such as 11 point Arial.

Always include a cover letter with your CV, but never attach any official documents, like diplomas or testimonials to your application unless you have been asked to provide them.

It is best to avoid putting references on your CV. Employers usually ask for references when they actually need them. This is strong indication that an employer is interested in you.

Check the spelling and grammar of your Kuwait CV. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation of Portuquese or other language usage errors or if you need help in organizing your CV, send it to a professional for assistance.

art_remember Kuwait CVRemember that your Kuwait CV must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing, instead of staring at a blank piece of paper, use:

art_tip Kuwait CVWe recommend that you send your CV together with a cover letter. If you have a difficulty with your cover letter writing use:

Other Kuwait CV Info

If your Kuwait cover letter and Kuwait CV are ready, distribute them through the job search services to your prospective employers. When your Kuwait job search have been successful apply for the Kuwait visa and Kuwait work permit, and start preparing for the Kuwait job interview.

Check the job interview tips do's and don'ts, and find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Kuwait CV.


Copyright © 2016 jobERA.com. All Rights Reserved.