Люксембург Собеседование Советы

Работать за границей звучит как приключение для многих людей. Тем не менее, поиск работы в Люксембурге требует больше, чем просто очевидное Люксембург CV с Люксембург сопроводительное письмо написание и перевод. Вы должны пройти собеседование Люксембург. Вы будете сталкиваться с вопросов, которые, вероятно, даже не пересекают ваш ум, когда вы начинаете планировать идти на Работа в Люксембурге.

Не недооценивайте влияние Люксембург собеседование может повлиять на результат вашего приключения! Например, вы познакомитесь с различными иммиграционными правилами и практиками, процедурами приема на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

Большинство визитов в Люксембург без проблем, но вы должны знать о риске неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских объектов, в том числе мест, часто посещаемых экспатриантами и иностранными путешественниками, таких как рестораны, отели, клубы и магазины.
В последние годы власти Люксембурга провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень осведомленности о безопасности и
onitor местные новости и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы актуальны, действительны и защищены в надежном месте. Проведите фотокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживайте низкий профиль, меняйте время и маршруты поездки и будьте осторожны во время вождения. Быстрое создание местных контактов и поиск поддержки у других экспатриантов значительно повысят ваш комфорт и безопасность.

Количество собеседований во многом зависит от нанимающей компании, должности и использования тестов или центров оценки. Иностранные и международные компании для приема на работу по всему миру обычно проводят два собеседования, психометрические тесты и иногда Центр оценки.

Приготовьтесь к собеседованию Люксембурга. Перед интервью узнать информацию о компании вы хотите работать. Практика (желательно на французском языке) ваши несколько-предложения "речь"О том, кто вы и что вы делаете. Не ныть. Не говорить о том, без работы. Не сбрасывать на вашего бывшего работодателя. Будьте позитивны. Дополнительная резюме может быть слишком удобно. Вы никогда не получите второй шанс, чтобы сделать первое впечатление!

Помните, что то же самое ключевые слова Вы использовали в своем резюме будет основой для собеседования. Вы не только должны быть в состоянии написать о ваших ключевых слов, но и во время интервью, вы должны быть в состоянии говорить о них, а также, в сильных и мощных заявлений, которые подчеркивают ваши успехи, вклад и достижения.

Помните, как вы одеваетесь, является одной из самых важных частей не наниматься на имеющиеся рабочие места, Таким образом, проверить Люксембург дресс-код

Пунктуальность очень важна для Люксембурга. Прибытие по крайней мере, 5 минут до собеседования и выключить свой мобильный телефон.

Слегка улыбнитесь, покажите свое дружелюбное лицо. Обычно собеседование в Люксембурге начинается со знакомства, рукопожатия со всеми присутствующими и обмена визитными карточками. Обращаясь к кому-либо, используйте профессиональные титулы или мистер, миссис или мисс с фамилией и поддерживайте зрительный контакт.

Не сидеть, пока не приглашал. Обсуждение эффективно демонстрируя свои знания отрасли и / или компании, не прерывайте интервьюера и критиковать бывших работодателей.

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и конфиденциальности.

Подготовьте для всех видов вопросов о себе и вашей квалификации. Ответьте на них, как в полной мере, как вы можете, не избежать, да и нет ответов. Приведите примеры, подтверждающие ваши достижения. Кроме того, ожидаем, что ваши языковые навыки будут проверены в ходе интервью. Спросите, если вы не понимаете, вопрос.

Вы не должны отвечать на личные вопросы, но рассмотреть заранее, как вы собираетесь их решать. Если вы чувствуете себя неуютно с вопроса спросил, просто улыбнуться и сказать: "В моей стране, что бы странный вопрос."

Интервьюеры из Люксембурга часто спрашивают о ваших прошлых успехах и ошибках на работе. Хорошая идея - подготовить несколько историй успеха в карьере и пару, у которой были менее чем благоприятные результаты, но которые учились.

На собеседовании не сообщайте информацию о том, что интервьюер не просит

Задать вопрос о работе, линии власти и ваших будущих обязанностей, но избежать постановки вопроса о размере заработной платы или пособий в начале процесса. Не забудьте спросить, "Когда я могу ожидать, чтобы услышать от вас?" (Если не обсуждался).

При выходе поблагодарите за интервью и пожмите руку всем присутствующим.

После интервью, не забудьте написать благодарственное письмо, а затем последующие по почте, электронной почте или по телефону. Работодатели рассматривают это как признак вашей сильной заинтересованности в этой должности.

Медицинская экспертиза требуется для некоторых профессий и некоторые работодатели проверить все свои потенциальных сотрудников для злоупотребления наркотиками.

Оценка центры становятся все более популярными. Они охватывают интервью, тестирование пригодности и испытания моделирования работу, которые ориентируются на коллективной работы и работы под напряжением.

Другое Интервью Люксембург Работа информация

Когда вы получите приглашение на собеседование в Люксембурге, проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Подготовьтесь к собеседованию, посмотрев на Люксембург дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Подать заявку на Люксембург визы и / или разрешение на работу Люксембург если вы еще не применяли.

Мы надеемся, что ваше собеседование в Люксембурге прошло успешно. Итак, выполните интервью с помощью Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак вашей сильной заинтересованности в позиции.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Люксембург собеседование!

Luxembourg Job Interview Tips

Work in abroad sounds like an adventure to many people. However, a job search in Luxembourg requires more than just the obvious Luxembourg CV with Luxembourg cover letter writing and translation. You must pass the Luxembourg job interview. You will face issues that probably did not even cross your mind when you start planning to go for jobs in Luxembourg.

Do not misjudge the impact a Luxembourg job interview can have on the result of your adventure! For example, you will experience the different immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

Most visits to Luxembourg are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas.
In recent years, the Luxembourgian authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
You should exercise a high level of security awareness and m
onitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

The number of job interviews largely depends on the hiring company, the position and use of tests or Assessment Centres. The foreign and international companies for their worldwide recruitment usually conduct two interviews, psychometric tests and sometimes an Assessment Centre.

Prepare yourself for the Luxembourg job interview. Before an interview find out information about the company you want to work for. Practice (preferably in French) your few-sentences "speech" about who you are and what you do. Do not whine. Do not talk about being jobless. Do not dump on your former employer. Be positive. An extra CV can be handy too. You will never get a second chance to make a first impression!

Remember, the same keywords you used in your CV will be the foundation for your job interviews. Not only do you need to be able to write about your keywords, but also during an interview, you must be able to talk about them as well, in strong and powerful statements that highlight your successes, contributions and achievements.

Remember, how you dress is the one of the most important parts of not being hired for available jobs. So, check the Luxembourg dress code

Punctuality is very important to Luxembourgers. Arrive at least 5 minutes before the job interview and switch off your cellphone.

Smiling lightly show your friendly face. Usually the Luxembourg job interview starts with introductions, handshakes with everyone present and the exchange of business cards. Use professional titles or Mr., Mrs., or Miss with the last name when addressing someone and maintain eye contact.

Do not sit until invited. Talk effectively demonstrating your knowledge of the industry and/or the company, do not interrupt the interviewer and criticize former employers.

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV/resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV/resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV/resume.
However, you should manage your online presence. Eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CV/resume should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Prepare for all kinds of questions about yourself and your qualifications. Answer them as fully as you can, avoiding yes and no answers. Provide examples to prove your achievements. Also, expect that your language skills will be tested during an interview. Ask if you do not understand the question.

You do not have to answer personal questions, but consider in advance how you are going to tackle them. If you feel uncomfortable with a question asked, simply smile and say, "In my country, that would be a strange question."

The Luxembourg job interviewers often ask about your past successes and mistakes on the job. It is a good idea to prepare a few career success stories and couple that had less than favorable outcomes but were learning experiences.

At the interview do not volunteer information that the interviewer does not ask for

Ask questions about the job, the lines of authority and your future responsibilities, but avoid raising the issue of salary or benefits early in the process. Do not forget to ask, “When can I expect to hear from you?” (if that has not been discussed).

When leaving thank for interview and shake hands with everyone present.

After the interview, do not forget to write a thank you letter and subsequently follow-up by letter, email or phone call. Employers regard this as an indication of your strong interest in the position.

A medical examination is required for some occupations and some employers test all their prospective employees for drug abuse.

Assessment Centres are becoming increasingly popular. They cover interviews, aptitude tests and job simulation tests, which focus on teamwork and working under stress.

Other Luxembourg Job Interview Info

When you receive an invitation to the Luxembourg job interview, check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Prepare yourself for job interview by taking a look at Luxembourg dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Apply for the Luxembourg visa and/or Luxembourg work permit if you did not apply yet.

We hope that your Luxembourg job interview has been successful. So, follow up the interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your strong interest in the position.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Luxembourg job interview!