Мексика CV Руководство Написание

Работать за границей Звучит как приключение для многих людей. Тем не менее, она нуждается больше, чем просто очевидно Мексика CV и Сопроводительное письмо Мексика написание и перевод - требует методической подготовки к Мексика собеседование. Вы столкнетесь с проблемами, которые почти наверняка даже не приходили вам в голову, когда вы заинтересовались Мексика рабочих мест.

Не стоит недооценивать то влияние, которое они могут оказать на ваше приключение! Например, вы познакомитесь с различными иммиграционными правилами и практиками, процедурами подачи заявления на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

Средняя мексиканский CV составляет около трех страниц. Мексиканцы, которые ищут работу в государственном секторе, как правило, писать длинные резюме. Такие резюме содержат информацию о квалификации и карьере, потому что они могли бы получать кредиты от работы опыта, курсы посетили, дипломы и т.д.

Напишите свое резюме на двух, максимум трех страницах, в зависимости от продолжительности вашего опыта работы, в обратном хронологическом порядке - начиная с самой последней работы. В ситуации, когда работа напрямую не связана с вашей учебой, а больше с вашим опытом работы, вы можете написать функциональное резюме - Информация структурирована за единицу.

Вы можете превратить ваш продолжить в резюме. CV похоже на резюме в том, что он описывает свою профессиональную квалификацию и историю, но делает это с большим количеством деталей, добавив к CV описания ваших образовательных и профессионального опыта и личной информации, которая может включать в себя гражданство, дата рождения, семейное положение, пол и т.д.

Цель вашего мексиканского резюме должно быть, чтобы убедить работодателя пригласить вас на собеседование

По этой причине Ваше резюме является маркетинговым инструментом, который вы должны настроить на рынок, в котором вы собираетесь его использовать. Иголка в ключевых слов, используемых в данной вакансии и описание - и, следовательно, качеств и характеристик. Напишите свое резюме таким образом, что она содержит много электрические слова и глаголы действия, Сканеры, которые запрограммированы, чтобы выбрать конкретные слова заметите эти ключевые слова.

Испанский язык является языком бизнеса. При подаче заявки на должность в Мексике, вы можете использовать либо испанский или английский язык, в зависимости от компании, а также ваш беглости. Написать на испанском языке мексиканских компаний и на английском языке международных. При подаче заявления на должности специалистов отправлен как на английском и испанском резюме. Чаще всего рекрутеры запросить электронную заявку.

Написать заявление о приеме на работу на английском - не проблема; однако ожидается некоторое понимание испанского. С другой стороны, вы должны признать, что незнание испанского языка поставит вас в невыгодное положение по сравнению с местными соискателями. Учтите, что базовые знания испанского языка необходимы, чтобы справляться с повседневной офисной жизнью и жизнью вне работы.

Подготовьтесь - прежде чем писать свое резюме, узнайте информацию о компании, в которой вы хотите работать. Такая информация поможет вам более эффективно вносить небольшие изменения в свое резюме, чтобы иметь возможность соответствовать каждому конкретному описанию должности и использовать соответствующие примеры, иллюстрирующие ваши достижения.

Начните свой мексиканский CV с личной контактной информацией, включая ваше имя с аббревиатурой, которая указывает степень или звание, которое вы имеете, пол, адрес, номер телефона / факса и адрес электронной почты. Вы можете включить свою фотографию в верхнюю часть своего резюме, но это не обязательно для каждого резюме. Часто резюме хранятся в файле в течение длительного времени, поэтому любые предоставленные вами контактные данные должны оставаться точными в долгосрочной перспективе. Дневной номер телефона с кодом доступа к международной связи и адрес электронной почты являются наиболее важными.

Ниже написать Карьера Цель. Это краткое и целенаправленное заявление. Используя ключевые слова из объявления о вакансии и / или написания описания, что вы можете для них сделать и что вы ищете. Работодатели сначала будут искать здесь, прежде чем приступить к остальной части вашего резюме.

  • Опишите работу, которую вы ищете. Включите ваш опыт и уровень квалификации.
  • Подчеркните, что вы можете принести к вашему потенциальному работодателю.
  • Сфокусируйтесь - неопределенные цели, менее вероятно, чтобы привлечь работодателя.
  • Цель должна быть два предложения - три предложения, если это необходимо, но не больше.

В основной части вашего резюме, подробно опишите ваше обучение в колледже и / или университете, с указанием областей обучения и степеней в каждой школе. Включать награды и отличия, а также образовательные квалификации, курсы торговли или отдыха, проходили неполный или полный рабочий день, стажировки и членство в профессиональных организациях. Образовательная принадлежность важна. Это впечатляет мексиканцев видеть людей, которые являются выпускниками престижных университетов.

Также перечислить все навыки, которые вы можете иметь, например, если у вас есть лицензия коммерческого водителя, сколько слов в минуту вы тип и т.д. Добавить ответственные должности вы занимали упоминая были ли вы президентом клуба или футбольный капитан и т.д.

Зарегистрируйте свой опыт работы - работал ли неполный рабочий день или полный рабочий день. Для каждой позиции, обеспечивают пуск и оставив даты, наименование, место нахождения и фокус каждой компании. Включить краткие сведения о том, что работа влечет за собой свой титул и обязанности, подчеркивая областях, относящихся к должности, на которую вы претендуете.

Мексиканских работодателей больше интересует, способны ли вы выполнять эту работу. Итак, сделайте свое мексиканское резюме более эффективным и подчеркните, что вы можете предложить работодателю. Используйте сильные слова и глаголы действия, чтобы описать свои достижения, например, внесение, организация, обучение, управление, развитие, координация и т. Д. Для максимального воздействия выделите их в начале предложения.

Приведите примеры, которые соответствуют работе, чтобы проиллюстрировать свои достижения. Внеклассные мероприятия считаются большое значение в Мексике так, перечислить все ваши ученичество, работу в выходные дни и студенческие работы, которые вы сделали. Там, где это возможно, упомянуть количество сотрудников, для которых вы были ответственны.

Помните, что Ваше резюме будет формировать часть скрипта для вопросы интервьюера

Те же ключевые слова, которые вы использовали в своем резюме, станут основой для ваших собеседований. Вы должны уметь писать о своих ключевых словах, но также во время собеседования вы должны уметь говорить о них, а также в сильных и убедительных заявлениях, подчеркивающих ваши успехи, вклад и достижения.

В последней части Мексики CV, Включают в себя такие элементы, как иностранного языка беглости со ссылкой на устных и письменных уровней, навыки работы с компьютером, хобби и визы или статуса резидента. Кроме того, вы можете отметить любую работу добровольца.

Лучше всего, чтобы избежать сдачи ссылки вакансии в вашем резюме, если рекрутер или компания специально не попросили их предоставить. Работодатели обычно просят рекомендации, когда они им действительно нужны. Это явный признак того, что работодатель вами заинтересован. Сообщите своим рецензентам заранее о проверке ссылок.

Тщательно рассмотрите что оставить из вашего резюме и исключите все, что может дать потенциальным работодателям возможность дискриминировать вас. Тем не менее, абитуриенты обычно предоставляют - возраст, пол и семейное положение.

Мы не рекомендуем печатать документы, написанные от руки или от руки, так как большинство работодателей считают, что навыки работы с компьютером важны и ожидают деловой презентации. Никогда не прикрепляйте какие-либо официальные документы, такие как дипломы или отзывы, к вашей заявке при отправке или доставке бумажной заявки.

Она чаще встречается в Мексике подать заявление на работу через Интернет. Тем не менее, вы должны знать, что электронное CV не выглядит так же, как бумага одного. Работодатели часто сканировать резюме, так что ваше CV A развертываемых документ избегая, например, линий, подчеркивание, полужирный или курсивный шрифты и т.д.

В последней части резюме, включают в себя такие элементы, как иностранного языка беглости со ссылкой на устных и письменных уровней, навыки работы с компьютером, хобби и визы или статуса резидента. Кроме того, вы можете отметить любую работу добровольца.

И, наконец, большинство работодателей рассчитывают получить свое резюме вместе с сопроводительным письмом. Некоторые крупные международные компании используют свои собственные бланки заявлений вместо сопроводительных писем и резюме. Обратите внимание на открытые вопросы, которые пытаются определить свои социальные и профессиональные навыки. Никогда не оставляйте никаких пробелов.

Проверьте правописание и грамматику вашего резюме. Используйте программу проверки правописания и грамматики текстового процессора. Если вы не уверены в своей способности обнаруживать грамматические и пунктуационные ошибки в использовании языка на испанском или английском языке или если вам нужна помощь в составлении резюме, отправьте его профессионалу за помощью.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью с помощью сопроводительное письмо письменной чаевые.

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и конфиденциальности.

Другие Мексика CV информация

Чтобы быть успешным в вашей Мексика поиск работы и чтобы получить желаемую работу, вам необходимо подготовить Сопроводительное письмо Мексика и резюме в Мексике, которое вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в Мексике.

Когда вы получаете приглашение на Мексика собеседование, вы можете подать заявку на Мексика виза и разрешение на работу Мексика, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на дресс-код Мексики потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Мексика CV.

Mexico CV Writing Guide

Working abroad sounds like an adventure to many people. However, it needs more than just the obvious Mexico CV and Mexico cover letter writing and translation – it requires methodical preparation. You will face issues that almost certainly did not even cross your mind when you become interested in Mexico jobs.

Do not underestimate the influence they can have on your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

The average Mexican CV is about three pages. Mexicans who are looking for a job in the public sector tend to write lengthy CVs. Such CVs include information about the qualifications and careers because they could receive credits from work experiences, courses attended, diplomas etc.

Write your CV on two to maximum three pages, depending on the length of your work experience, in reverse chronological order - beginning with the most recent job. In situation when the job do not directly connect with your studies, but more with your work experience, you may write a functional CV - information structured per item.

You can turn your resume into a CV. A CV is similar to a resume in that it outlines your professional qualifications and history, but it does so with more detail by adding to the CV the descriptions of your educational and professional experiences and personal information that may include nationality, date of birth, marital status, gender etc.

art tip Mexico CV writingThe aim of your Mexican CV should be to persuade the employer to invite you for a job interview

For that reason, your CV is a marketing tool, which you should customize to the market in which you intend to use it. Zero in on keywords used in the job posting and description - and therefore, qualities and characteristics. Write your CV in such a way that it contains many power words and action verbs. Scanners that are programmed to select specific words notice these keywords.

Spanish is the language of business. When making an application for a position in Mexico, you may use either Spanish or English language, depending on the company as well as your fluency. Write in Spanish to Mexican companies and in English to international ones. When applying for professional positions sent both an English and a Spanish CV. Most often recruiters request an electronic application.

It is not a problem to write your job application in English; however, some understanding of the Spanish is expected. On the other hand, you need to accept that not knowing the Spanish language will put you at real disadvantage from the local job seekers. Consider that the basic knowledge of the Spanish is necessary to cope with daily office life and life outside work.

Prepare yourself - before writing your CV find out information about the company you want to work for. Such information will help you to make more effectively minor changes to your CV to be able to match each specific job description and use of proper examples illustrating your achievements.

Begin your Mexican CV with personal contact information including your name with an abbreviation that indicates the degree or title you hold, gender, address, phone/fax number and e-mail address. You may include your photo at the top of your CV, but it is not necessary in every CV. Often CVs are kept on file for long periods, so any contact details you give have to remain accurate in the long term. A daytime phone number with international access code and e-mail address are most important.

Below write your Career Objective. It is a brief and focused statement. Using keywords from the job posting and/or description write, what you can do for them and what you are looking for. Employers will look here first before proceeding onto the rest of your CV.

  • Describe the job you are seeking. Include your experience and skill level.
  • Emphasize what you can bring to your prospective employer.
  • Be focused - vague objectives are less likely to attract an employer.
  • The Objective should be two sentences - three sentences if needed, but not longer.

In the main body of your CV, describe in detail your college and/or university training, giving areas of study and degrees from each school attended. Include awards and honors, as well as educational qualifications, trade or recreational courses done part time or full time, internships and membership in professional organizations. Educational affiliation is important. It impresses Mexicans to see people who are graduates from prestigious universities.

Also list any skills you may possess, e.g. if you have a commercial driver’s license, how many words per minute you type, etc. Add positions of responsibility you held mentioning whether you were a president of a club or a football captain, etc.

List your work experience - whether you worked part-time or full-time. For each position, provide starting and leaving dates, the name, location and focus of each company. Include concise details of what the job entailed your title and responsibilities emphasizing areas relevant to the position for which you are applying.

Mexican employers are more interested whether if you are capable of doing the job. So, make your Mexican CV more effective and emphasize what you have to offer to the employer. Use power words and action verbs to describe your achievements, such as contributed, organized, trained, managed, developed, coordinated, etc. Bullet point these at the start of a sentence for maximum impact.

Provide examples that fit the job, to illustrate your achievements. Extracurricular activities are considered of great importance in Mexico so, list all your apprenticeships, holiday work and student jobs you did. Where possible, mention the number of employees for which you were responsible.

art remember Mexico CVRemember that your CV will form part of the script for the interviewer's questions

The same keywords you used in your CV will be the foundation for your job interviews. Not only you need to be able to write about your keywords, but also during an interview, you must be able to talk about them as well in strong and powerful statements that highlight your successes, contributions and achievements.

In the last part of the Mexico CV, include such items as foreign language fluency with reference to the spoken and written levels, computer skills, hobbies and visa or resident status. In addition, you may mention any volunteer work.

It is best to avoid putting references on your CV unless recruiter or company specifically asked to provide them. Employers usually ask for references when they actually need them. This is strong indication that an employer is interested in you. Inform your referees in advance about verification of the references.

Carefully consider what to leave out of your CV and exclude anything that might give prospective employers a chance to discriminate against you. Nevertheless, applicants usually provide - the age, gender and marital status.

We are not recommend typed or hand-written application documents, as most employers deem computer skills to be important and expect a business standard of presentation. Never attach any official documents, like diplomas or testimonials to your application when you sending or delivering paper application.

It is more common in Mexico to apply for a job through the Internet. However, you should be aware that an electronic CV does not look the same as a paper one. Employers often scan CVs, so make your CV a scannable document by avoiding for example lines, underlines, bold or italic fonts etc.

In the last part of the CV, include such items as foreign language fluency with reference to the spoken and written levels, computer skills, hobbies and visa or resident status. In addition, you may mention any volunteer work.

Finally, most employers expect to receive your CV together with a cover letter. Some large international businesses use their own application forms instead of cover letters and CVs. Pay attention to the open questions that try to identify your social and transferable skills. Never leave any blank spaces.

art tip Mexico CVIn recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or XING social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV.
However, you should manage your online presence. You should eliminate any photos that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CVs should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.


Check the spelling and grammar of your Mexico CV. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and language usage errors in Spanish or English or if you need help in organizing your CV, send it to a professional for assistance.

art_remember Mexico CVRemember that your Mexico CV must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing, instead of staring at a blank piece of paper, use CV samples or:

art_tip Mexico CV

We recommend that you send your CV together with a cover letter. If you have a difficulty with your cover letter writing use:

Other Mexico CV Info

If your Mexico cover letter and Mexico CV are ready, distribute them through the job search services to your prospective employers. When your Mexico job search have been successful apply for the Mexico visa with Mexico work permit and start preparing for the Mexico job interview.

Check the job interview tips do's and don'ts, and find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Mexico CV.

Translate


Copyright © 2016 jobERA.com. All Rights Reserved.