Норвегия Экономика

Работать за границей звучит как приключение для многих людей. Однако, поиск работы в Норвегии требует большего, чем просто очевидное Норвегия CV вместе с Норвегия сопроводительное письмо написание и перевод, это требует тщательной подготовки. Вы будете испытывать проблемы, которые, вероятно, даже не приходят на ум, когда вы решили найти Работа в Норвегии.

Не принимайте слишком легко влияние работать в Норвегии может иметь от эффекта вашего приключения! Например, вы будете испытывать различные иммиграционные правила и практику, нечетные процедуры приеме на работу, разные критерии отбора кандидатов и необычное культуры управления.

Большинство визитов в Норвегия безотказны, но вы должны осознавать риск неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы норвежские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Монитор местные выпуски новостей и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы являются текущими, действительны и закреплены в надежном месте. Носите с собой ксерокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживать низкий профиль, меняются времена и маршруты поездок, и проявлять осторожность во время вождения. Создание локальных контактов быстро и заручиться поддержкой со стороны других иностранцев значительно увеличит ваш комфорт и безопасность.

Экономика Норвегии - обзор: Экономика Норвегии - процветающий бастион капитализма всеобщего благосостояния, сочетающий в себе деятельность свободного рынка и вмешательство государства. Правительство контролирует ключевые области, такие как жизненно важный нефтяной сектор (через крупные государственные предприятия). Страна богата природными ресурсами - нефтью, гидроэнергетикой, рыбой, лесами и полезными ископаемыми - и сильно зависит от добычи нефти, на которую приходится наибольшая часть экспортных доходов и около 20% государственных доходов. Норвегия - второй по величине экспортер газа в мире; и седьмой по величине экспортер нефти.

Норвегия предпочла остаться вне ЕС во время референдума в ноябре 1994. Правительство перешло к приватизации. С возможно самым высоким качеством жизни во всем мире норвежцы все еще беспокоятся о том времени в следующие два десятилетия, когда нефть и газ начнут истощаться. Соответственно, Норвегия экономит свои бюджетные излишки за счет нефти в Государственном нефтяном фонде, который инвестируется за рубежом и в настоящее время оценивается в 500 более $ 2011 и использует доход фонда для финансирования государственных расходов.

После стабильного роста ВВП в 2004-07 экономика замедлилась в 2008 и сократилась в 2009, прежде чем вернуться к положительному росту в 2010-11, однако государственный бюджет останется в профиците.

Рабочая сила - по роду занятий: услуги 74%, промышленность 22%, сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство 4% (1995)

Уровень безработицы: 3.4% (2011 оц.), 2.6% (2008 оц.), 3.9% (2002 оц.)

Природные ресурсы: нефть, медь, природный газ, пириты, никель, железная руда, цинк, свинец, рыба, древесина, гидроэнергетика

Отрасли: нефть и газ, пищевая промышленность, судостроение, целлюлозно-бумажные изделия, металлы, химикаты, лесоматериалы, горнодобывающая промышленность, текстиль, рыболовство

NorwayCurrencyВалюта: Норвежская крона (NOK; символ Kr) = 100 øre. Примечания имеют номиналы Kr1,000, 500, 200, 100 и 50. Монеты имеют номиналы Kr20, 10, 5 и 1 и 50 øre.

Кредитные / дебетовые карты и банкоматы: Все основные кредитные и дебетовые карты широко приняты. Банкоматы широко доступны.

Дорожные чеки: Принимаются в банках, отелях, некоторых магазинах и авиакомпаниях.

Курс валют: Норвежских крон за доллар США - 5.432 (2011 est.), 6.0442 (2010 est.), 6.288 (2009), 5.6361 (2008), 5.86 (2007), 6.418 (2006), 6.445 (2005), 6.7327 (2004 (7.98), 2002 (8.99) (2001) 8.8 (2000), 7.8 (1999), 7.55 (1998), XNUMX (XNUMX), XNUMX (XNUMX)

Инфляция (потребительские цены): 1.4% (2011 оц.), 3.6% (2008 оц.)

Другая информация об экономике Норвегии

Чтобы быть успешным в вашей Норвегия поиск работы и чтобы получить желаемую работу, вам необходимо подготовить Норвегия сопроводительное письмо и Норвегия CV которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в Норвегии.

Когда вы получаете приглашение на Норвегия собеседование, вы можете подать заявку на Норвегия визы и разрешение на работу Норвегия, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на Норвегия дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи с Экономика Норвегии Информация!

Norway Economy

Work abroad sounds like an adventure to many people. However, job search in Norway requires more than just the obvious Norway CV with Norway cover letter writing and translation, it requires thorough preparation. You will experience problems that probably did not even come to your mind when you decided to find jobs in Norway.

Do not take too lightly the influence a work in Norway can have on the effect of your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, odd job application procedures, different candidate selection criteria and unusual management culture.

Most visits to Norway are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the Norwegian authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
Monitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Norway economy - overview: The Norway economy is a prosperous bastion of welfare capitalism, featuring a combination of free market activity and government intervention. The government controls key areas, such as the vital petroleum sector (through large-scale state enterprises). The country is richly endowed with natural resources - petroleum, hydro-power, fish, forests, and minerals - and is highly dependent on its oil production , which accounts for the largest portion of export revenue and about 20% of government revenue. Norway is the world's second-largest gas exporter; and seventh largest oil exporter.

Norway opted to stay out of the EU during a referendum in November 1994. The government has moved ahead with privatization. With arguably the highest quality of life worldwide, Norwegians still worry about that time in the next two decades when the oil and gas begin to run out. Accordingly, Norway has been saving its oil-boosted budget surpluses in a Government Petroleum Fund, which is invested abroad and now is valued at over $500 billion in 2011 and uses the fund's return to help finance public expenses.

After solid GDP growth in 2004-07, the economy slowed in 2008, and contracted in 2009, before returning to positive growth in 2010-11, however, the government budget is set to remain in surplus.

Labor force - by occupation: services 74%, industry 22%, agriculture, forestry and fishing 4% (1995)

Unemployment rate: 3.4% (2011 est.), 2.6% (2008 est.), 3.9% (2002 est.)

Natural resources: petroleum, copper, natural gas, pyrites, nickel, iron ore, zinc, lead, fish, timber, hydropower

Industries: petroleum and gas, food processing, shipbuilding, pulp and paper products, metals, chemicals, timber, mining, textiles, fishing

NorwayCurrencyCurrency: Norway Krone (NOK; symbol Kr) = 100 øre. Notes are in denominations of Kr1,000, 500, 200, 100 and 50. Coins are in denominations of Kr20, 10, 5 and 1, and 50 øre.

Credit/Debit Cards and ATMs: All major credit and debit cards are widely accepted. ATMs are widely available.

Traveler’s Cheques: Accepted in banks, hotels, some shops and by airlines.

Exchange rates: Norway kroner per US dollar - 5.432 (2011 est.), 6.0442 (2010 est.), 6.288 (2009), 5.6361 (2008), 5.86 (2007), 6.418 (2006), 6.445 (2005), 6.7327 (2004), 7.98 (2002), 8.99 (2001), 8.8 (2000), 7.8 (1999), 7.55 (1998)

Inflation rate (consumer prices): 1.4% (2011 est.), 3.6% (2008 est.)

Other Norway Economy Info

To be successful in your Norway job search and getting job you want, you need prepare Norway cover letter and Norway CV which you must email instantly to the prospective employers selected during job search in Norway.

When you receive an invitation to the Norway job interview, you may apply for the Norway visa and Norway work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at Norway dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with the Norway economy info!