Норвегия Собеседование Советы

Была основана за рубежом карьера звучит как приключение для многих людей. Тем не менее, поиск работы в Норвегии требует больше, чем просто очевидное Норвегия CV с Норвегия сопроводительное письмо написание и перевод. Вы должны пройти Норвегия собеседование. Вы столкнетесь с проблемами, которые, вероятно, даже не приходили вам в голову, когда вы начнете планировать поиск работать в Норвегии.

Не ошибитесь относительно того, какое влияние может оказать собеседование в Норвегии на результат вашего приключения! Например, вы познакомитесь с необычными иммиграционными правилами и практиками, процедурами приема на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

Большинство визитов в Норвегия безотказны, но вы должны осознавать риск неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы норвежские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Монитор местные выпуски новостей и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы являются текущими, действительны и закреплены в надежном месте. Носите с собой ксерокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживать низкий профиль, меняются времена и маршруты поездок, и проявлять осторожность во время вождения. Создание локальных контактов быстро и заручиться поддержкой со стороны других иностранцев значительно увеличит ваш комфорт и безопасность.

Помните, что то же самое ключевые слова вы использовали в своем резюме будет основой для собеседования. Мало того, что вам нужно, чтобы иметь возможность написать о ваших ключевых слов, но и во время интервью, вы должны быть в состоянии говорить о них, а также в сильных и мощных заявлений, которые подчеркивают ваши успехи, вклад и достижения.

Помните, как вы одеваетесь, является одной из самых важных частей не наниматься на имеющиеся рабочие места, Таким образом, проверить Норвегия дресс-код

Количество собеседований зависит от компании, должности и от того, проводятся ли тесты. Психологическое тестирование используется только для руководящих должностей. Центры оценки становятся все более распространенными.

Пунктуальность является существенным. Приготовьтесь к собеседованию Норвегии. Перед интервью узнать информацию о компании вы хотите работать. Принесите заверенные копии марок, дипломов и рекомендаций, переведенных на норвежский или, по крайней мере на английском языке собеседование. Вы никогда не получите второй шанс произвести первое впечатление!

Покажи свое дружелюбное лицо. Улыбка. Собеседование в Норвегии обычно начинается с представления, рукопожатия и, возможно, небольшого разговора. Норвежцы представляются по имени, за которым следует фамилия. Позвольте женщинам сначала подать руку. Поддерживайте зрительный контакт во время разговора с кем-нибудь.

Вызов кто-то "Мисс" или "миссис", или даже "Мистер" очень формальный и может создать неловкую паузу. Норвежцы очень счастлива, если названия вежливости отбрасываются. Современные норвежцы, вероятно, не поблагодарить вас за решение их как "миссис" или "мисс". Первые имена как правило, достаточно.

Норвежцы признательны, если вы можете продемонстрировать знание различий между людьми Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании. Они имеют глубокую признательность природы и окружающей среды.

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и конфиденциальности.

Не сидеть, пока не приглашал. Обсуждение эффективно демонстрируя свои знания отрасли и / или компании, не прерывайте интервьюера и критиковать бывших работодателей.

Будьте готовы ко всем вопросам о ваших сильных и слабых сторонах, а также к вопросам, касающимся ваших среднесрочных и долгосрочных карьерных целей. Вопросы о религии, политике или культурных аспектах не допускаются. Внимательно слушайте вопросы и отвечайте на них прямо и организованно, избегая ответов «да» и «нет». Будьте уважительны - избегайте хвастовства и фамильярности. Норвежцы хорошо образованы, и они ожидают, что вы будете хорошо осведомлены, компетентны и хорошо говорите.

Норвежские интервьюеры часто спрашивают о ваших прошлых успехах и ошибках на работе. Хорошая идея - подготовить несколько историй успеха в карьере и пару, у которой были менее чем благоприятные результаты, но которые учились.

Спросите интервьюеров вопросы о внутренних операциях, разграничение полномочий и свои обязанности и даже выгоды, но избежать постановки вопроса о размере заработной платы или пособий в начале процесса. Не забудьте спросить, "Когда я могу ожидать, чтобы услышать от вас?" (Если не обсуждался).

Вы не должны отвечать на личные вопросы, но рассмотреть заранее, как вы собираетесь их решать. Если вы чувствуете себя неуютно с вопроса спросил, просто улыбнуться и сказать: "В моей стране, что бы странный вопрос."

Во время собеседования не сообщайте добровольно информацию, которую интервьюер не запрашивает.

Во время интервью в государственном секторе работы, представитель профсоюзной, работающих в этой конкретной компании, будет присутствовать, чтобы обеспечить, что все идет в соответствии с правилами.

После интервью, не забудьте написать благодарственное письмо, а затем последующие по почте, электронной почте или по телефону. Работодатели рассматривают это как признак вашей сильной заинтересованности в этой должности.

Другое Интервью Норвегия Работа информация

Когда вы получите приглашение на собеседование в Норвегии, проверьте собеседование. внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Подготовьтесь к собеседованию, посмотрев на Норвегия дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Подать заявку на Норвегия визы и / или разрешение на работу Норвегия если вы еще не сделали этого.

Мы надеемся, что ваше собеседование в Норвегии прошло успешно. Итак, продолжите интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак вашей сильной заинтересованности в позиции.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Норвегия Собеседование!

Norway Job Interview Tips

The overseas career sounds like an adventure to many people. However, a job search in Norway requires more than just the obvious Norway CV with Norway cover letter writing and translation. You must pass the Norway job interview. You will face issues that probably did not even cross your mind when you start planning to find work in Norway.

Do not be wrong about the impact a Norway job interview can have on the result of your adventure! For example, you will experience the unusual immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

Most visits to Norway are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the Norwegian authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
Monitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Remember, the same keywords you used in your CV will be the foundation for your job interviews. Not only you need to be able to write about your keywords, but also during an interview, you must be able to talk about them as well in strong and powerful statements that highlight your successes, contributions and achievements.

Remember, how you dress is the one of the most important parts of not being hired for available jobs. So, check the Norway dress code

The number of job interviews varies, depending on the company, the position and whether or not tests are involved. The psychological testing is used only for management positions. Assessment centers are becoming more common.

Punctuality is essential. Prepare yourself for the Norway job interview. Before an interview find out information about the company you want to work for. Bring certified copies of grades, diplomas and recommendations translated into Norwegian or at least in English to the job interview. You will never get a second chance to make a first impression!

Show your friendly face. Smile. The Norway job interview generally starts with introductions, handshakes and perhaps a bit of small talk.  Norwegians  introduce themselves with their first name followed by their surname. Allow women to offer their hands first. Maintain eye contact while talking with someone.

Calling someone “Miss” or “Mrs”, or even “Mr” is very formal and could create an awkward pause. Norwegians are quite happy if courtesy titles are dropped. Modern Norwegians would probably not thank you for addressing them as “Mrs” or “Miss.” First names are usually enough.

Norwegians appreciate it if you can demonstrate knowledge of the differences between the people of Norway, Finland, Sweden, and Denmark. They have a profound appreciation of nature and the environment.

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV/resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV/resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV/resume.
However, you should manage your online presence. Eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CV/resume should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Do not sit until invited. Talk effectively demonstrating your knowledge of the industry and/or the company, do not interrupt the interviewer and criticize former employers.

Prepare for all kinds of questions about your strong and weak points and questions regarding your mid and long-term career aims. Questions on religion, politics or cultural aspects are not allowed. Listen carefully to the questions and answer them directly and in an organized manner avoiding yes and no answers. Be respectful - avoid bragging and familiarity. The Norwegians are well educated and they will expect you to be knowledgeable, competent and well spoken.

The Norway job interviewers often ask about your past successes and mistakes on the job. It is a good idea to prepare a few career success stories and couple that had less than favorable outcomes but were learning experiences.

Ask interviewers questions about the internal operations, lines of authority and your responsibilities and even benefits, but avoid raising the issue of salary or benefits early in the process. Do not forget to ask, “When can I expect to hear from you?” (if that has not been discussed).

You do not have to answer personal questions, but consider in advance how you are going to tackle them. If you feel uncomfortable with a question asked, simply smile and say, "In my country, that would be a strange question."

At job interview do not volunteer information that the interviewer does not ask for

During public sector job interviews, a trade union representative, working within that particular company, will be present to ensure that everything goes according to the rules.

After the interview, do not forget to write a thank you letter and subsequently follow-up by letter, email or phone call. Employers regard this as an indication of your strong interest in the position.

Other Norway Job Interview Info

When you receive an invitation to Norway job interview, check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Prepare yourself for job interview by taking a look at Norway dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Apply for the Norway visa and/or Norway work permit if you did not do yet.

We hope that your Netherlands job interview has been successful. So, follow up the interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your strong interest in the position.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Norway Job Interview!