Португалия Информация

Португалия размещение информации Португалия, информационнаяОшибка за рубежом карьера звучит как приключение для многих людей. Однако, поиск работы в Португалии требует большего, чем просто очевидное Португалия CV вместе с Португалия сопроводительное письмо написание и перевод, это требует тщательной подготовки. Вы будете испытывать проблемы, которые, вероятно, даже не приходят на ум, когда вы решили найти Работа в Португалии.

Не принимайте слишком легко влияние занятость в Португалии может иметь от эффекта вашего приключения! Например, вы будете испытывать различные иммиграционные правила и практику, странные процедуры приеме на работу, незнакомые критерии отбора кандидатов и необычайно культуры управления.

Большинство визитов в Португалия без проблем, но вы должны знать о риске неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских объектов, в том числе мест, часто посещаемых экспатриантами и иностранными путешественниками, таких как рестораны, отели, клубы и магазины.
В последние годы власти Португалии провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень осведомленности о безопасности и
onitor местные новости и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы актуальны, действительны и защищены в надежном месте. Проведите фотокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживайте низкий профиль, меняйте время и маршруты поездки и будьте осторожны во время вождения. Быстрое создание местных контактов и поиск поддержки у других экспатриантов значительно повысят ваш комфорт и безопасность.

Время: GMT (GMT + 1 с последнего воскресенья марта до последнего воскресенья октября).

Телефонный код страны: 351

Интернет-код страны: .pt

Ежегодный отпуск: Большинство португальцев берут ежегодные каникулы во время школьных каникул.

  • Масленица / карнавальные праздники - с 23 по 25 февраля.
  • Пасхальные праздники - между апр 6 и 13 апр
  • Летние каникулы - между июнем и сентябрем 200 13
  • Рождественские праздники - между Dec 21 и Ян 3 следующего года

Праздничные дни:

  • 1 января - Новый год
  • 24 февраль - Марди Гра (Карнавал)
  • 10-13 апрель - Пасха
  • 25 апрель - День Свободы
  • 1 мая - День Труда
  • 10 Июнь - День Португалии
  • 11 Июнь - Корпус-Кристи
  • 15 Авг - Успенский
  • 5 октября - День Республики
  • 1 ноября - День всех святых
  • 1 декабря - День восстановления независимости
  • 8 декабря - Непорочное зачатие
  • 25 декабря - Рождество

Рабочие часы:

  • Офисы - как правило, с понедельника по пятницу 09: 00 - 12: 30 вечера и 14: 00 в 18: 00
  • Банки - Вообще, с понедельника по пятницу 08: 30-15: 00 (некоторые банки в Лиссабоне открыты до 18: 00).
  • Почта - с понедельника по пятницу 08: 30 - 18: 30 вечера
  • Магазины - обычно с понедельника по пятницу с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 19:00, сб с 09:00 до 13:00. Торговые центры обычно открыты с пн по вс 10: 00-22: 00.

Задний план: После своего расцвета в качестве глобального морской державы в течение 15th и 16th веков, Португалия потеряла большую часть своего богатства и статуса с разрушением Лиссабона в землетрясении 1755, оккупации во время наполеоновских войн, и независимость своей богатой колонии Бразилии в 1822 , 1910 революция свергла монархию; для большинства из следующих шести десятилетий репрессивные правительства управляли страной. В 1974, левая военный переворот установлен широких демократических реформ. В следующем году, Португалия предоставила независимость всем ее африканским колониям. Португалия является членом-основателем НАТО и вошел в ЕС (в настоящее время ЕС) в 1986

Столица: Лиссабон

Климат: Морской умеренный; прохладно и дождливо на севере, теплее и суше на юге

Этнические группы: однородная Средиземное инвентарь; граждане черного африканского происхождения, которые иммигрировали на материк во время деколонизации число меньше 100,000; начиная с 1990 восточные европейцы вступили Португалия

Языки: Португальский (официальный), мирандийский (официальный - но локально используется). Английский язык широко распространен в деловых кругах.

Другая информация Португалия

Чтобы быть успешным в вашей Португалия поиск работы и чтобы получить желаемую работу, вам необходимо подготовить Португалия сопроводительное письмо и Португалия CV которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в Португалии.

Когда вы получаете приглашение на Португалия собеседование, вы можете подать заявку на Португалия визы и разрешение на работу Португалия, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на Португалия дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в не наниматься на имеющиеся рабочие места.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Информация Португалия!

Portugal Information

portugal-location portugal information, infoThe overseas career sounds like an adventure to many people. However, job search in Portugal requires more than just the obvious Portugal CV with Portugal cover letter writing and translation, it requires thorough preparation. You will experience problems that probably did not even come to your mind when you decided to find jobs in Portugal.

Do not take too lightly the influence an employment in Portugal can have on the effect of your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, strange job application procedures, unfamiliar candidate selection criteria and extraordinary management culture.

Most visits to Portugal are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas.
In recent years, the Portuguese authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
You should exercise a high level of security awareness and m
onitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Time: GMT (GMT + 1 from last Sunday in March to last Sunday in October).

Telephone country code: 351

Internet country code: .pt

Annual vacation: Majority of Portuguese take annual vacations during school holidays.

  • Shrove / Carneval holidays – between Feb 23 and Feb 25
  • Easter holidays – between Apr 6 and Apr 13
  • Summer holidays – between Jun 200 and Sep 13
  • Christmas holidays - between Dec 21 and Jan 3 of next year

Public Holidays:

  • 1 Jan - New Year's Day
  • 24 Feb - Mardi Gras (Carnival)
  • 10-13 Apr - Easter
  • 25 Apr - Freedom Day
  • 1 May - Labor Day
  • 10 Jun - Portugal Day
  • 11 Jun - Corpus Christi
  • 15 Aug - Assumption
  • 5 Oct - Republic Day
  • 1 Nov - All Saints' Day
  • 1 Dec - Restoration of Independence Day
  • 8 Dec - Immaculate Conception
  • 25 Dec - Christmas Day

Business Hours:

  • Offices - usually Mon to Fri 09:00 – 12:30 pm and 14:00 to 18:00
  • Banks - Generally, Mon to Fri 08:30-15:00 (certain banks in Lisbon are open until 18:00).
  • Post office – Monday to Friday 08:30 – 18:30 pm
  • Stores - Generally Mon to Fri 09:00-12:00 and 14:00-19:00, Sat 09:00-13:00. Shopping centers are usually open Mon to Sun 10:00-22:00.

Background: Following its heyday as a global maritime power during the 15th and 16th centuries, Portugal lost much of its wealth and status with the destruction of Lisbon in a 1755 earthquake, occupation during the Napoleonic Wars, and the independence of its wealthiest colony of Brazil in 1822. A 1910 revolution deposed the monarchy; for most of the next six decades, repressive governments ran the country. In 1974, a left-wing military coup installed broad democratic reforms. The following year, Portugal granted independence to all of its African colonies. Portugal is a founding member of NATO and entered the EC (now the EU) in 1986

Capital: Lisbon

Climate: maritime temperate; cool and rainy in north, warmer and drier in south

Ethnic groups: homogeneous Mediterranean stock; citizens of black African descent who immigrated to mainland during decolonization number less than 100,000; since 1990 East Europeans have entered Portugal

Languages: Portuguese (official), Mirandese (official - but locally used). English is widely spoken within the business community.

Other Portugal Information

To be successful in your Portugal job search and getting job you want, you need prepare Portugal cover letter and Portugal CV which you must email instantly to the prospective employers selected during job search in Portugal.

When you receive an invitation to the Portugal job interview, you may apply for the Portugal visa and Portugal work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at Portugal dress code because how you dress is the one of the most important attribute in not being hired for available jobs.

Check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Portugal information!