Лучший составленное резюме является бесполезной, если никто не видит его!

В последние годы она становится все более популярным, чтобы присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где Вы можете искать вакансии и ваши ключевые слова оптимизированы, богатое содержание профиля с текущего резюме. Найм менеджеры используют их чаще консультироваться в свой профиль и дополнить или проверить по резюме вы отправить вместе. Если у вас нет учетной записи, создать и включить вашу ссылку в социальных медиа (ы) на вашем резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете и исключить любые фотографии и заявления, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто подчеркивает, что вечеринки на сайтах социальных сетей не ориентированы на работу, и те, кто публикует жалобы о работе или коллегах, являются менее желательными кандидатами. В онлайн-резюме не должно включаться конфиденциальная информация, поскольку они могут показать отсутствие уважения к конфиденциальности и дискреционности.

Советы по написанию резюме для соискателей

Вы страдаете от блока Resume-писателя?

Ли резюме всех остальных, кажется более профессиональным и лучше сформулировать, чем ваша?

Ниже приведены некоторые написанию резюме советов, которые помогут вам создать лучшее резюме:

1. Будьте аккуратным и без ошибок.
Поймать все ошибки и опечатки грамматики. Убедитесь, что кто-то вычитывает ваш продолжить, Предпочтительно кто-то внимательны к деталям. Даже Малейшая ошибка может приземлиться свое резюме в отвергают кучу.

2. Написать мощный вступительное заявление.
Форма твердый, ясный вступительное заявление, что поможет вам выполнять целенаправленный сообщение по всей резюме. Лучшие вступительные заявления суммировать свои навыки и подчеркнуть свои сильные стороны.

Цифры мощный инструмент и должны быть включены в ваш Действие выгод заявления

3. Сосредоточьтесь на интересах работодателей.
Сосредоточьтесь на выделение достижения, которые вызовут интерес работодателей, которые читают ваше резюме. Ответьте на вопрос: "Как может этот кандидат выполнять роль и оказать положительное влияние" Помните, что цель, чтобы получить интервью.

4. Сделать хорошее первое впечатление.
В среднем, работодатели тратят меньше, чем 30 секунд сканирования каждого резюме. Большинство работодателей больше беспокоит карьеры достижений, чем в образовании. Место наиболее интересные и убедительные факты о себе в начале, например, список достижений в порядке релевантности.

Не в подчеркнуть свои сильные стороны и опыт

5. Подчеркните свои навыки.
Использовать навыки или возможности раздела в резюме, что организована вокруг основных талантов вы предлагаете. Приоритетность все.

6. Используйте ключевые слова.
Включать конкретные ключевые слова и фразы которые описывают свои навыки и опыт, такие, как запуск продукта, о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс, продаж, управления счета, C ++, Visual Basic, обработки Word, MS Excel, Adobe Illustrator, графический дизайн, и рекламы.

7. Используйте промышленность жаргон.
Используйте отрасли жаргона и сокращений, чтобы отразить ваше знакомство с бизнесом работодателя, но не в точке, где он делает ваше резюме трудно читать и понимать. Пояснить сокращений в скобках, если они не очевидны, например, TQM (Total Quality Management).

8. Используйте глаголы действия.
Изобразить себя в качестве активного, достигнуто, умный, и вносить свой вклад. Использование глаголы действия, Примеры: Управляемый, запускаемые, создаваемые, направленного, создания, организованный, и под руководством.

9. Избегайте личных местоимений.

Никогда не используйте личные местоимения, такие как "я" или "меня" в вашем резюме. Вместо полных предложений, использовать короткие заявления Действие выгод, как: "Согласованная и опубликовали еженедельный информационный бюллетень, который поднял осведомленность о событиях местных общин."

10. Выделите ключевые моменты.
Используйте жирный шрифт, курсив, подчеркивание, чтобы и выделить наиболее соответствующую информацию на вашем резюме. Для ASCII-текст только резюме, вы можете использовать заглавные буквы, кавычки, звездочки даже, чтобы подчеркнуть важные слова или названия разделов.

11. Кратко информацию.
В вашем резюме, используйте только то количество пространства, необходимого для демонстрации вашей квалификации на должность четко и лаконично.

12. Перечислите только свежую информацию.
Общее правило, чтобы показать свой опыт работы только за последние 10 в 15 лет, если нет конкретных предыдущий опыт, что особенно актуально в позиции, которую вы ищете.

13. Количественно или право опыт.
Цифры мощный инструмент, и должны быть включены в ваших действий и выгод отчетности.
Вместо того чтобы писать "Ответственный за увеличения продаж на моей территории", использовать "Увеличение продаж в моей территории 150% на 6 месяцев. Управляемый 30 счетов ежегодно увеличения доходов от $ до $ 1.5M 2M."

14. Будьте организованы, логично и кратким.
В дополнение к рассмотрению свой опыт, работодатели также использовать резюме ощутить ли вы организовали, логично, и лаконичным. Убедитесь, что ваше резюме является сбалансированным, аккуратный, визуально привлекательным, и течет постоянно. Очевидно, отдельные разделы и подчеркнуть названия разделов. Оставьте достаточно пустого пространства между разделами для легкого чтения.

15. Просто общайтесь.
Отказаться от использования непомерной, изысканный лексики. Другими словами, не пытайтесь произвести впечатление на работодателей с глубиной своего словарного запаса. Используйте слова, каждый может понять.

16. Исключить зарплаты информацию.
Никогда не смотрите зарплаты в вашем резюме. Сохранить эту информацию для интервью.

Никогда см личной информации, такой как раса, религия, семейное положение, возраст, политической партии или даже личных взглядов

17. Избегайте сомнительных объектов.
Никогда см личной информации, такой как раса, религия, семейное положение, возраст, политической партии, или даже личных взглядов. Во всех, кроме нескольких случаях, это было бы незаконно для работодателя рассматривать такие вопросы. Кроме того, избегайте использования юмора и клише в большинстве резюме.

18. Будьте честны.
Лежа или преувеличивает свои способности всегда будет возвращаться к преследовать вас. Так работодатели, как правило, проверить в серьезных кандидатов, вы хотите каждую деталь, чтобы проверить.

19. Продавать свои сильные стороны.
Не в подчеркнуть свои сильные стороны и опыт. Изобразить себя в лучшем свете. Навыки, которые кажутся естественными для вас, другие, возможно, никогда понять.

20. Оставить свой резюме.
Будьте личный, но профессиональный. Создать резюме, которое отражает ваши лучшие личные качества и положительные черты.

Изобразить себя в качестве активного, осуществляется, умная ...

21. Личные черты.
Если вы хотите, чтобы включать личные черты в вашем резюме, такие как "Надежный, высокоорганизованной, целеустремленных и ответственных", а не просто перечислить эти черты, попробуйте демонстрации этих характеристик с использованием примеров из вашего опыта. Например, вместо написания "Надежный", пишут "Никогда пропустил важную срок в пять лет в качестве менеджера проекта."

22. Расположите себя в лучшем свете.
Чтобы отменить подчеркнуть вопиющие пробелы в истории работы, рассмотреть вопрос об использовании функционального резюме, в котором основное внимание на ваших навыков и достижений, а не хронологической формате, в котором подчеркивается прогресс вашего опыта.

23. Комбинат разделы, если это возможно.
Попробуйте совместить все короткие секции вместе, чтобы сделать ваше резюме более компактным. Например, если у вас есть только один вход под подготовки, рассмотреть вопрос о размещении его под свое образование, а и изменить название раздела в раздел "Образование и обучение".

24. Используйте общие заголовки разделов.
Используйте общие заголовки разделов. Примеры: Цель, опыт, занятость, работа, навыки, резюме, Резюме квалификаций, достижения, достижения, возможности образования, профессиональной принадлежности, Публикации, лицензии и сертификаты, и почести.

Создать резюме, которое отражает ваши лучшие личные качества и положительные черты

25. Быть положительным.
Удалите все негативные комментарии или чувства перемещаемые в вашем резюме, особенно когда дело доходит до предыдущего опыта трудоустройства. Подчеркните положительные, могут сделать-отношение.


Проверка орфографии и грамматики вашего резюме, Используйте заклинания и грамматики проверки слова процессора. Если вы не уверены в вашей способности обнаруживать грамматический, знаки препинания и английский или другие ошибки использования иностранного языка или, если вам нужна помощь в организации вашего резюме, довести его до профессиональную помощь.

Помните, что ваше резюме / резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания or написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюме, шаблоны резюме, Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров рассчитывают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другое написанию резюме Советы информация

Теперь, чтобы завершить ваши советы написанию резюме, если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить их через международный поиск работы в рекрутеры вакансии и headhunters во всем мире.

Начните подготовку к собеседования и проверить советы собеседование ПДО и Этикет, Кроме того, выяснить, почему люди не нанимаются.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам написанию резюме советы!

The best written resume is worthless if no one sees it!

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your resume.
However, you should manage your online presence and eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online resume should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Resume Writing Tips for Job Seekers

Are you suffering from resume-writer's block?

Does everyone else's resume seem more professional and better worded than yours?

The following are some resume writing tips to help you create a better resume:

1. Be neat and error free.
Catch all typo's and grammar errors. Make sure someone proofreads your resume, preferably someone attentive to details. Even the smallest error could land your resume in the reject pile.

2. Write a powerful opening statement.
Form a solid, clear opening statement that will help you carry a focused message throughout the resume. The best opening statements summarize your skills and emphasize your strengths.

Numbers are a powerful tool and should be included in your Action-Benefit statements

3. Focus on your benefit to employers.
Focus on highlighting accomplishments that will arouse the interest of employers who read your resume. Answer the question: "How can this candidate fulfill the role and make a positive impact?" Remember that the goal is to get the interview.

4. Make a good first impression.
On average, employers spend less than 30 seconds scanning each resume. Most employers are more concerned about career achievements than education. Place the most interesting and compelling facts about yourself at the beginning, such as a list of accomplishments in order of relevance.

Do not under-emphasize your strengths and experience

5. Emphasize your skills.
Use a skills or capabilities section in your resume that is organized around the main talents you have to offer. Prioritize everything.

6. Use keywords.
Include specific keywords and phrases that describe your skills and experience, such as Product Launch, Income Statement, Balance Sheet, Sales, Account Management, C++, Visual Basic, Word Processing, MS Excel, Adobe Illustrator, Graphic Design, and Advertising.

7. Use industry jargon.
Use industry jargon and acronyms to reflect your familiarity with the employer's business, but not to the point where it makes your resume hard to read or understand. Spell out acronyms in parentheses if they are not obvious, such as TQM (Total Quality Management).

8. Use action verbs.
Portray yourself as active, accomplished, intelligent, and capable of contributing. Use action verbs. Examples: Managed, Launched, Created, Directed, Established, Organized, and Supervised.

9. Avoid personal pronouns.

Never use personal pronouns such as ‘I' or ‘me' in your resume. Instead of complete sentences, use short Action-Benefit statements, like: "Coordinated and published a weekly newsletter that raised awareness for local community events."

10. Highlight key points.
Use bold, italics, and underlining to highlight the most relevant information on your resume. For ASCII text-only resumes, you may use capital letters, quotation marks, even asterisks, to emphasize important words or section titles.

11. Summarize information.
In your resume, use only the amount of space required to demonstrate your qualifications for the position clearly and succinctly.

12. List only recent information.
The general rule of thumb is to show your work experience only for the last 10 to 15 years, unless there is specific prior experience that is especially relevant to the position you are seeking.

13. Quantify or qualify experience.
Numbers are a powerful tool, and should be included in your Action-Benefit statements.
Instead of writing "Responsible for increasing sales in my territory," use "Increased sales in my territory 150% over 6 months. Managed 30 accounts increasing revenues from $1.5M to $2M annually."

14. Be organized, logical and concise.
In addition to reviewing your experience, employers also use the resume to sense whether you are organized, logical, and concise. Make sure your resume is balanced, neat, visually appealing, and flows consistently. Clearly separate sections and emphasize section titles. Leave sufficient blank space between sections for easy reading.

15. Just communicate.
Abandon the use of exorbitant, exquisite vocabulary. In other words, don't try to impress employers with the depth of your vocabulary. Use words everyone can understand.

16. Omit salary information.
Never refer to salary in your resume. Save this information for the interview.

Never refer to personal information such as race, religion, marital status, age, political party or even personal views

17. Avoid questionable subjects.
Never refer to personal information such as race, religion, marital status, age, political party, or even personal views. In all but a few instances, it would be illegal for the employer to consider such issues. Also, avoid the use of humor and clichés in most resumes.

18. Be honest.
Lying or exaggerating your abilities will always come back to haunt you. Since employers usually check into serious candidates, you will want every detail to check out.

19. Sell your strengths.
Do not under-emphasize your strengths and experience. Portray yourself in the best possible light. Skills that seem natural to you, others may never grasp.

20. Write your own resume.
Be personal, yet professional. Create a resume that reflects your best personal characteristics and positive traits.

Portray yourself as active, accomplished, intelligent...

21. Personal traits.
If you want to include personal traits in your resume, such as "Dependable, Highly-Organized, Self-Motivated, and Responsible," rather than just listing these traits, try demonstrating these characteristics using examples from your experience. For example, instead of writing "Dependable", write "Never missed an important deadline in five years as a project manager."

22. Position yourself in the best possible light.
To de-emphasize glaring gaps in your work history, consider using a Functional resume, which focuses on your skills and accomplishments rather than a Chronological format, which emphasizes the progression of your experience.

23. Combine sections when possible.
Try to combine any short sections together to make your resume more compact. For example, if you only have one entry under training, consider placing it under your education instead and change the section title to "Education and Training".

24. Use common section headings.
Use common section headings. Examples: Objective, Experience, Employment, Work History, Skills, Summary, Summary of Qualifications, Accomplishments, Achievements, Capabilities, Education, Professional Affiliations, Publications, Licenses and Certifications, and Honors.

Create a resume that reflects your best personal characteristics and positive traits

25. Be positive.
Remove any negative comments or feelings conveyed in your resume, especially when it comes to previous employment experiences. Emphasize a positive, can-do attitude.

Check the spelling and grammar of your resume. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and English or other foreign language usage errors or if you need help in organizing your resume, bring it to a professional for assistance.

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Resume Writing Tips Info

Now to finalize your resume writing tips, if your cover letter and resume are ready, you may email them through international job search to job recruiters and headhunters worldwide.

Start preparing for job interviews and check the job interview tips do's and don'ts. Also, find out why people are not being hired.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your resume writing tips!