Лучший составленное резюме является бесполезной, если никто не видит его!

В последние годы она становится все более популярным, чтобы присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где Вы можете искать вакансии и ваши ключевые слова оптимизированы, богатое содержание профиля с текущего резюме. Найм менеджеры используют их чаще консультироваться в свой профиль и дополнить или проверить по резюме вы отправить вместе. Если у вас нет учетной записи, создать и включить вашу ссылку в социальных медиа (ы) на вашем резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете и исключить любые фотографии и заявления, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто подчеркивает, что вечеринки на сайтах социальных сетей не ориентированы на работу, и те, кто публикует жалобы о работе или коллегах, являются менее желательными кандидатами. В онлайн-резюме не должно включаться конфиденциальная информация, поскольку они могут показать отсутствие уважения к конфиденциальности и дискреционности.

Резюме Руководство Написание

A вакансии резюме используется в основном североамериканцев на внутреннем Поиск работы, Тем не менее, они используют CV в поиске работы за рубежом или Биография \ Резюме если они ищут факультет, исследовательский, клинических или научных позиций.

CV похож на резюме, что он обеспечивает более подробную информацию о своей профессиональной квалификации, опыта и образования. Тем не менее, термин "Curriculum Vitae" наиболее часто называют CV, как правило, несет иной смысл в зависимости от того, один распространять резюме в США, Канаде или на международном уровне (внешней по отношению к США или Канада) или ищет факультет, академическая, исследования, клинических или научно положение.

Вы можете превратить ваш текущий резюме в резюме, сокращая некоторые описания ваших образовательных и профессионального опыта.

Процесс поиска работы в Северной Америке очень коммерческий. Поиск работы в США и Канаде во многом похож на продажу продукта - вы продаете себя, Таким образом, ваше резюме маркетинговый инструмент, который должен быть адаптирован к рынку, в котором вы собираетесь его использовать.

Стандартные резюме между 1 и 2 страниц длиной, однако возобновляется на середине карьеры исполнительной может быть столько, сколько 3-4 страниц.

Резюме должно сосредоточиться на последних достижений, выраженных в терминах как можно конкретнее (например, количество людей удалось, количество увеличению продаж или улучшение удовлетворенности клиентов). Использование силовые слова и глаголы действия таких, как вклад, организованы, обучены, управляемый, координирует разработку и т.д. пулей них в начале предложения для максимального воздействия. Где это возможно, говоря число сотрудников, для которых были ответственны. Приведите примеры, которые соответствуют работу, чтобы проиллюстрировать свои достижения.

В вашем резюме письменной форме тщательно рассмотреть что оставить из вашего резюме и исключить все, что может дать потенциальным работодателям возможность дискриминировать вас.

Выгодно, чтобы не подавать вакансии бизнес-справки / с приложением, но сказать, что они доступны только по запросу. Работодатели, как правило, попросите ссылки, когда они на самом деле в них нуждается. Это сильный признак, что работодатель заинтересован в вас.

Как правило, большая часть информации со ссылкой на вакансии резюме применимо к CV и наоборот. Тем не менее, вы должны знать, что там могут быть тонкие конвенции, связанные с Международный процесс / приложение рубежом Работа в разных странах.

Есть различные форматы написанию резюме:

Независимо от выбранного формата в составлении резюме, фокус вашего резюме должно быть, чтобы убедить работодателя пригласить вас на интервью, использование действий слова и фразы, Поэтому эти страницы содержат рекомендации, которые позволят улучшить шансы ваших резюме достижения цели вы хотите - получение собеседования.

Аргентина Дания Италия Пакистан Южная Корея
Австралия Доминиканская Республика Япония Панама Испания
Австрия Эквадор Кения Парагвай Швеция
Бахрейн Египет Кувейт Перу Швейцария
Бангладеш Финляндия Лихтенштейн Филиппины Тайвань
Бельгия Франция Люксембург Польша Таиланд
Боливия Германия Малайзия Португалия Турция
Бразилия Греция Мальта Пуэрто-Рико ОАЭ
Канада Гватемала Мексика Катар UK
Чили Hong Kong Марокко Румыния Украина
Китай Венгрия Нидерланды Россия Уругвай
Колумбия Индия Новая Зеландия Саудовская Аравия США
Коста-Рика Индонезия Нигерия Сингапур Венесуэла
Кипр Ирландия Норвегия Словакия Вьетнам
Чехия Израиль Оман Южно-Африканская Республика Виргинские острова

Как вы можете видеть из таблицы выше большинство стран, за исключением стран с забастовками через, как Канада, Китай, Япония, Новая Зеландия и США использовать резюме вместо резюме. Для Китая, Японии и Новой Зеландии это вопрос семантики - оба названия, резюме и резюме которые используются как синонимы.

В процессе вашей написанию резюме проверки орфографии и грамматики вашего резюме, Используйте заклинания и грамматики проверки слова процессора. Если вы не уверены в вашей способности обнаруживать грамматический, знаки препинания и английский или другие ошибки использования языка, или если вам нужна помощь в организации вашего резюме, довести его до профессиональную помощь.

Помните, что ваше резюме / резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания or написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюме, шаблоны резюме, Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров рассчитывают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другое резюме Написание информация

Теперь, чтобы завершить написанию резюме, если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить их через международный поиск работы в рекрутеры вакансии и headhunters во всем мире.

Начните подготовку к собеседования и проверить советы собеседование ПДО и Этикет, Кроме того, выяснить, почему люди не нанимаются.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам написанию резюме!

The best written resume is worthless if no one sees it!

In recent years it become increasable popular to join the LinkedIn or XING social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your resume.

However, you should manage your online presence. You should eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online resumes should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Resume Writing Guide

A job resume is used mostly by North Americans in domestic job search. However, they use a CV in overseas job search or Curriculum Vitae if they are seeking a faculty, research, clinical or scientific positions.

A CV is similar to a resume in that it provides more details about one’s professional qualifications, experience and education. However, the term "Curriculum Vitae" most often called CV, typically carries a different meaning depending on whether one distribute the CV within the US, Canada or internationally (external to the US or Canada) or is seeking a faculty, academic, research, clinical or scientific position.

You can turn your current CV into a resume by shortening some descriptions of your educational and professional experiences.

art tip resume writingIn recent years it become increasable popular to join the LinkedIn or XING social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your resume.
However, you should manage your online presence. You should eliminate any photos that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online resumes should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

The North American job search process is very commercial. Looking for jobs in the USA and Canada is much like selling a product - you are selling yourself. Therefore, your resume is a marketing tool, which must be adapted to the market in which you intend to use it.

The standard resume is between 1 and 2 pages long, however resumes for a mid-career executive may be as long as 3-4 pages.

The resume should focus on past accomplishments, expressed in terms as concretely as possible (e.g. number of people managed, amount of increased sales or improved customer satisfaction). Use power words and action verbs such as contributed, organized, trained, managed, developed, coordinated etc. Bullet point these at the start of a sentence for maximum impact. Where possible, mention the number of employees for which you were responsible. Provide examples that fit the job, to illustrate your achievements.

In your resume writing carefully consider what to leave out of your resume and exclude anything that might give prospective employers a chance to discriminate against you.

art_tip Resume Writing GuideIt is advantageous not to submit job/business references with your application but mention that they are available on request only. Employers usually ask for references when they actually need them. This is strong indication that an employer is interested in you.

Generally, most information referring to a job resume is applicable to a CV and vice versa. However, you should be aware that there might be subtle conventions associated with the international / overseas job application process within different countries.

There are various formats of resume writing:

Regardless of the format you choose in your resume writing, the focus of your resume should be to persuade the employer to invite you for an interview. Use words and phrases. Therefore these pages contain guidelines that will improve the odds of your resumes achieving the objective you want - obtaining job interviews.

To make your resume writing task easier you may take a look at resume keywords & phrases, resume examples and resume templates.

EUROPERomaniaPeruMIDDLE EAST
AustriaRussiaUruguayIsrael
BelgiumSlovakiaVenezuelaKuwait
CyprusSpainASIAOman
Czech RepublicSwedenBangladeshQatar
DenmarkSwitzerlandChinaSaudi Arabia
FinlandUkraineHong KongTurkey
FranceUnited KingdomIndiaUnited Arab Emirates
GermanyNORTH AMERICAIndonesiaAFRICA
GreeceCanadaJapanKenya
HungaryMexicoKoreaNigeria
IrelandUnited StatesMalaysiaMorocco
ItalySOUTH AMERICAPakistanSouth Africa
LiechtensteinArgentinaPhilippinesPACIFIC
LuxembourgBoliviaSingaporeAustralia
MaltaBrazilTaiwanNew Zealand
NetherlandsChileThailandCARIBBEAN
NorwayColombiaVietnamDominican Republic
PolandEcuador Puerto Rico
PortugalParaguay Virgin Islands

As you can see from the above table the majority of countries, except the strike-through countries like Canada, China, Japan, New Zealand and the USA use CVs instead of resumes. For China, Japan and New Zealand it is a matter of semantics - the both names, a resume and a CV are being used synonymously.


art_remember Resume Writing GuideIn process of your resume writing check the spelling and grammar of your resume. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and English or other language usage errors or if you need help in organizing your resume, bring it to a professional for assistance.

Remember that your resume must be targeted and scannable because it:

  • Maximizes the computer's ability to "read" your resume.
  • Maximizes your ability to get hits.

If you have a difficulty with your resume writing, instead of staring at a blank piece of paper, use:

Other Resume Writing Info

Now to finalize your resume writing, if your cover letter and resume are ready, you may email them through international job search engines to job recruiters and headhunters worldwide.

Start preparing for job interviews and check the job interview tips do's and don'ts. Also, find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letters, CV / Resume, job interview and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your resume writing!

Translate


Copyright © 1999-2014 jobERA.com. All Rights Reserved.