Реклама сотрудник Образец резюме

Этот резюме в обратном хронологическом Опыт списки формат работы, начиная с последнего положения и заканчивая вашей первой работы. Широко признается и применяется для большинства ищущих работу. Обратные резюме хронологическом порядке легко читать и можно выделить карьерный рост.

Этот формат подходит тем, чьи карьерные цели четко определены и чьи рабочие цели совпадают с их историей работы. Проверить преимущества и недостатки резюме в обратном хронологическом порядке, Обратном хронологическом формат порядка резюме предпочитают большинство рекрутеров работу.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

РЕКЛАМА АССОЦИАЦИЯ Введение Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме 

Имя Фамилия

Адрес улицы
Город, Почтовый индекс ST, Страна
Ваш e-mail

Домашний Телефон #
Мобильный Телефон #

 МАРКЕТИНГ АССОЦИАЦИЯ / РЕКЛАМА АССОЦИАЦИЯ
Клиент Отношения Управление Приобретение / бизнес-клиентов

 

• Выпускник колледжа с уникальным сочетанием опыта в привлечении клиентов, управлении продажами / маркетинговыми операциями, управлении отношениями с клиентами и построении команды в коммерческих (B2B marketplace.

• Креативный, энергичный разработчик на высоком уровне (95%) повтора и направления бизнеса. Расширенные доходы, расширены счета клиента базы и росту удержания клиентов, продавая и кросс-продажи полный спектр услуг, специально разработанных решений для полов разборчивых покупателей в высоко конкурентном рынке.

• Хорошие навыки управления взаимоотношениями с клиентами., с возможностью завоевать доверие и быстро завоевать уважение и доверие клиентов. Мотивированный командный игрок, готовый «сделать все возможное», сотрудничая с заказчиками и подрядчиками, чтобы разработать оптимальные варианты проектирования для проектов стоимостью от 10,000 40,000 до XNUMX XNUMX долларов. Дополнительные проверенные навыки и опыт в:

  • Управление взаимоотношениями клиента
  • Управление Операциями
  • Стратегии привлечения клиентов
  • Консультативные продаж
  • Коммуникация
  • Рост выручки
  • Возможность идентификации
  • Счет развития
  • Управление обучением 

Образование и обучение

Бакалавр искусств, визуальных коммуникаций - Кин университет, Союз, Нью-Джерси - май 2006
Курсы: Interactive Media Дизайн, Фотография, PhotoShop, Графический дизайн, визуальные коммуникации
Технология информация: Windows XP / ME, Microsoft Office 2000 / 2003 / XP (Word, Excel), Quark Xpress 5, Adobe Illustrator 10, Adobe PhotoShop 7, Macromedia Flash 5, Интернет, компьютер и Mac платформ.

 

Профессиональный Опыт

КАПИТОЛ ПЛИТКА, МРАМОР И ПОЛЫ - Союз, Нью-Джерси 1998 - настоящее

Семейная субподрядная фирма (плитка, паркетные полы и ковровые покрытия), обслуживающая высококлассные строительные работы.

Руководитель проекта / Дизайнер (функционирует как Operations Manager / Business Developer)
Работал полный рабочий день во время участия в колледж (ГПД 3.8). Назначен операционного менеджмента в 2001, и контролировать сотрудников 12 F / T и 8 Р / Т. Работа в тандеме с владельцем, брендинга и руководящих процветающий бизнес.

• Рост продаж. Ключевой игрок в росте бизнеса за 7 лет с 80,000 2.5 до 3 миллионов долларов. Инициировал прямые маркетинговые звонки с генеральными подрядчиками по новым домам, увеличив количество крупных подрядчиков с 10 до 30 (количество проектов домов на одну семью и кондоминиумов увеличилось с 1998 в 150 году до 2004 проектов в XNUMX году).

• Управление взаимоотношениями с клиентами. Сотрудничайте с домовладельцами и подрядчиками для проектирования и разработки сложных макетов, становясь доверенным консультантом по проекту. Используйте методы продажи решений и навыки креативного дизайна для создания добавленной стоимости и расширения отношений, перекрестных продаж и дополнительных продаж для получения дополнительных доходов и укрепления проникновения в аккаунт.

• Обучение и командная мотивация. Разработайте, составьте график и мотивируйте 4-6 рабочих бригад (3-5 рабочих и механиков в каждой) для проектов строительства индивидуальных напольных покрытий в новом доме. Специально подобран для обучения сотрудников новым методам установки, качественного производства и первоклассного обслуживания клиентов.

• Лидерство, Выбранный для запуска ежедневных операций, в том числе продаж и развития бизнеса, бенчмаркинга обтекаемые операционных процессов и инновационные маркетинговые стратегии для продвижения лучших в своем классе услуги.


Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Если у вас возникли проблемы с вашим партнером по рекламе написанию резюме or CV написания, А глядя на пустой лист бумаги, использование образцы резюме, Образцы резюме, шаблоны резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Прочие Реклама доцент резюме Образец информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить свое резюме рекламодателя по электронной почте через международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме рекламодателя.

Advertising Associate Resume Sample

This reverse chronological resume format lists job experience starting with your most recent position and ending with your first job. Is widely accepted and is applicable to most job seekers. The reverse chronological order resumes are easy to read and can highlight career growth.

This format suit those whose career goals are clearly defined and whose job objectives align with their work history. Check the reverse chronological resume advantages & disadvantages. The reverse chronological order resume format is preferred by most job recruiters.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with resume keywords by industry.

THE ADVERTISING ASSOCIATE RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME 

FirstName LastName

Street Address
City, ST ZipCode, Country
Email Address

Home: Phone #
Mobile: Phone #

 MARKETING ASSOCIATE / ADVERTISING ASSOCIATE
Client Relationship Management / Business Customer Acquisition

 

• College graduate with unique blend of experience in customer acquisition, sales/marketing operations management, client relationship management, and team building in commercial (B2B marketplace.

• Creative, energetic developer of high-level (95%) repeat and referral business. Enhanced revenues, expanded customer account base, and boosted client retention by selling and cross-selling full-service, custom-designed flooring solutions for discriminating buyers within a highly competitive market.

• Solid customer relationship management skills, with ability to build on credibility and gain clients' respect and trust quickly. Motivated team player willing to “go the extra mile”, partnering with customers and contractors to devise optimal design options for projects ranging from $10,000 to $40,000. Additional proven skills and experience in:

  • Client Relationship Management
  • Operations Management
  • Customer Acquisition Strategies
  • Consultative Sales
  • Communications
  • Revenue Growth
  • Opportunity Identification
  • Account Development
  • Training Management 

Education & Training

Bachelor of Arts, Visual Communications – Kean University, Union, NJ – May 2006
Courses: Interactive Media Design, Photography, PhotoShop, Graphic Design, Visual Communications
Technology Summary: Windows XP/ME, Microsoft Office 2000/2003/XP (Word, Excel), Quark Xpress 5, Adobe Illustrator 10, Adobe PhotoShop 7, Macromedia Flash 5, Internet, PC and Mac platforms.

 

Professional Experience

CAPITOL TILE, MARBLE, & FLOORING – Union, NJ 1998 – present

Family-owned subcontracting firm (tile, hardwood flooring, and carpeting) catering to upscale construction trade.

Project Manager / Designer (functioning as Operations Manager/Business Developer)
Worked full-time while attending college (GPA 3.8). Promoted to Operations Management in 2001, and supervise 12 F/T and 8 P/T employees. Work in tandem with owner, branding and guiding thriving business.

• Sales Growth. Key player in propelling business within 7 years from $80,000 to $2.5 million. Initiated direct marketing cold calls with new-home general contractors, growing major contractor accounts from 3 to 10 (single-family home and condo projects increased from 30 in 1998 to 150 projects in 2004).

• Customer Relationship Management. Collaborate with homeowners and contractors to design and develop elaborate layouts, becoming trusted project advisor. Utilize solution-selling  techniques and creative design skills to create added value and extend relationships, cross selling and up-selling to generate additional revenues and solidify account penetration.

• Training & Team Motivation. Develop, schedule and motivate 4-6 work crews (3-5 laborers and mechanics each) for custom new-home flooring construction projects. Handpicked to train and supervise employees in new installation techniques, quality production, and top-notch customer service practices.

• Leadership. Chosen to run daily operations, including sales and business development, benchmarking streamlined operations processes and innovative marketing strategies to promote best-in-class services.


art_tip Advertising Associate resume sampleIf you have a difficulty with your Advertising Associate resume writing, instead of staring at a blank piece of paper, use:

Other Advertising Associate Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Advertising Associate resume through international job search engines to job recruiters worldwide.

Start preparing for job interviews and check the job interview do's and don'ts. Also, find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on job search, visa, work permit, cover letter, CV / resume, job interview and dress code pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Advertising Associate resume sample.

Translate


Copyright © 2017 International Job Search Online. All Rights Reserved.