Здоровье Менеджмент Образец резюме администратора

Этот резюме в обратном хронологическом Опыт списки формат работы, начиная с последнего положения и заканчивая вашей первой работы. Широко признается и применяется для большинства ищущих работу. Обратные резюме хронологическом порядке легко читать и можно выделить карьерный рост.

Этот формат подходит тем, чьи карьерные цели четко определены и чьи рабочие цели совпадают с их историей работы. Проверить преимущества и недостатки резюме в обратном хронологическом порядке, Обратном хронологическом формат порядка резюме предпочитают большинство рекрутеров работу.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАТОР Введение Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

Имя Фамилия

Адрес улицы
Город, ST ZipCode, Страна

Домашний Телефон #
Мобильный Телефон #

Генеральный директор / президент / главный операционный директор
Здоровье Управление / Администрация больницы

• Старший руководитель со степенью MBA в области управления здравоохранением и подтвержденным опытом. в управлении изменениями обеспечения дальновидного лидерства, стратегическое видение, и конкурентные планы во время сложных экономических периодов. Послужной список увеличение доходов, повышение качества и производительности труда, ведущий бренд дифференциации, выполнение бизнес-стратегии, и направляя обороты и переходы в сложных рынках.

• Позитивный стиль руководства, вызывая высокие уровни уважения и лояльности сотрудников от. Успешное в строительстве и расширение прав и возможностей продуктивной, качество команды, которые "видят видение" и его владельцем. Консультативный деловой партнер интеграции финансового, операций и административного ноу-хау для достижения целей.

• Отточенные навыки презентации и общения, с возможностью связать преимущества и ценность рекомендаций с потребностями заинтересованных сторон. Сочетайте стратегический и тактический финансовый опыт с прочной основой общего управления, улучшения качества и процессов, структурирования транзакций и переговоров, а также активных отношений с Советом директоров и персоналом для поддержания атмосферы позитивной подотчетности.

Области знаний

Стратегическое Планирование
· Совершенствование процессов
Управление Операциями
· Корпоративного развития

· Исполнительные переговоры
· Медицинские Отношения Сотрудники

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

EDGEWOOD ЗДОРОВЬЕ, INC. Мэдисон, Висконсин 1986 представить

Ведущая многопрофильная система оказания медицинской помощи (20 пунктов) в южно-центральном Висконсине с 2,260 сотрудниками и чистыми доходами в 224 миллиона долларов (2004 г.). Состоит из стационарной и амбулаторной больницы на 170 коек, стационарной и амбулаторной психиатрической больницы на 56 коек, медицинской группы первичного звена на 100 врачей, организации врачей-больниц (PHO), состоящей из 187 человек, и компании по оказанию управляемой медицинской помощи с соответствующими вспомогательными дочерними предприятиями. и совместные предприятия.

 

Исполнительный вице-президент (EVP) и главный финансовый директор (CFO) 1998 представить

Сотрудничайте с генеральным директором и советом директоров по всем операциям и стратегическим направлениям. Контролируйте заключение контрактов на управляемое медицинское обслуживание и отношения с бизнес-клиентами, управление и руководство PHO, отношения и набор медицинского персонала, стратегии роста бизнеса и все финансовые вопросы. Полный отчет о прибылях и убытках для годового операционного бюджета в размере 216 миллионов долларов, капитального бюджета в 27 миллионов долларов и фонда заработной платы в 98 миллионов долларов. Управляйте 7 прямыми и 1,200 косвенными отчетами.

· Лидерство / Конкурсная Дифференциальный преимущество. Возглавлял инициативы и планы стратегического видения, которые обеспечили рост и рекордную прибыльность, несмотря на конкуренцию на рынке. Содействие привлечению сотрудников к видению, ценностным предложениям и стратегиям, включая 21 высокоуровневый показатель прогресса. Уровень удержания сотрудников составляет 90% (рекордно высокий уровень), а опросы потребителей указывают на улучшение дифференциации бренда.

· Корпоративный финансовый Лидерство. В 1998 году основала коммерческую компанию по оказанию управляемой медицинской помощи Partners in Health, Inc. и договорилась о праве собственности на HMO Capitol City Health Plan. Последующие операции увеличили долю рынка Edgewood на 13%. Получил многомиллионную прибыль от продажи ОПЗ в 2004 г. независимой страховой компании, что принесло акционерам 100% рентабельность инвестиций.

· Улучшение качества и награды. План улучшения работы врачей со-руководителем в отношении инициатив NCQA в области здравоохранения. Результат: HMO Capitol City Health Plan стала первой HMO, аккредитованной NCQA в Висконсине, а в 2002 и 2003 годах получила признание в качестве плана здравоохранения номер один в США по профилактике и оздоровлению. Четырехкратный лауреат рейтинга 100 лучших больниц Solcient. Награда отличия за обслуживание клиентов (JD Power Associates) и признание как больница, выдающаяся за клиническое качество (уровни здоровья).

· Стратегический поворот. Сотрудничество с высшим руководством в создании инициативы по ежегодному сокращению отходов на 11 миллионов долларов (2001 г.), а также отдельных стратегий роста услуг, которые позволили обратить вспять операционные убытки в размере 1.0 миллиона долларов в 2002 году и привели к прибыли 17.5 миллионов долларов в 2004 году (самый успешный год в истории Эджвуда) .

· Разработка ФОТО. Набрана и создана первоклассная больничная организация врачей (PHO) из 225 врачей. Создал корпоративную структуру и работал с исполнительным директором, чтобы определить источники дохода, членские взносы и льготы по обслуживанию, такие как групповое снабжение и покупка вознаграждений сотрудникам. Расширенный PHO со стратегией сети контрактов на управляемое медицинское обслуживание с более чем 72.000 застрахованных жизней в контрактной сети.

· Разработка технологии. Создано совместное предприятие по технологическим решениям (первое в США) с двумя независимыми системами здравоохранения на юге Висконсина для запуска электронной системы наблюдения за пациентами в интенсивной терапии (e-ICU) в течение следующих 2 месяцев. Ключевой участник команды при переходе к новым решениям информационных систем, таким как автоматизация истории болезни и цифровое архивирование диагностических изображений.

· Улучшения процесса. Внедрены оптимизированные процессы, которые повысили надежность и способствовали нынешнему положению Edgewood как производителя недорогих медицинских услуг на региональном рынке (на 10-25% меньше, чем у ближайших конкурентов). Отстаивал принципы «бережливого» мышления для всех проектов, такие как упрощение регистрации пациентов, в результате чего удалось сэкономить 200,000 XNUMX долларов США на рабочей силе и проявить благосклонность пациентов.

· Доля рынка Позиционирование. Разработаны и созданы «брендовые команды» для переупаковки предложений услуг в удобные для потребителя продукты с добавленной стоимостью в ответ на появление на рынке новых конкурентов (2001 г.). Результат: объем ортопедических услуг вырос на 20.8%, а желудочно-кишечного тракта - на 12% за последние 3 года, что сделало Edgewood доминирующим лидером на рынке кардиохирургии, ортопедической хирургии и общей хирургии.

· Финансовый менеджмент. Сотрудничал с инвестиционным банкиром в сделке ремаркетинга по облигационному финансированию в 1993 году, что позволило сэкономить 1.4 миллиона долларов США на процентах. Долгосрочное финансовое планирование обеспечило денежные резервы на сумму 62 миллиона долларов, при этом все ключевые коэффициенты находятся на уровне или выше средних показателей по отрасли. Возглавлял 4 крупных сделки по финансированию облигаций, освобожденных от налогов (1989, 1993, 2001 и 2003 гг.).

· СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ. Введены новые изменения в льготах для здоровья, включающие финансовые и поведенческие стимулы, которые снизили средние затраты на одного сотрудника плана на 24-29% за последние два года (сэкономлено 6.4 миллиона долларов), улучшив при этом средний балл оценки здоровья для группы высокого риска и хронической группы на 26.1%. Компенсация врачей пересмотрена в соответствии с единой моделью с едиными условиями контракта, что позволяет ежегодно экономить 750,000 XNUMX долларов США.

· Реконструкция и расширение. Управлял проектом реконструкции больницы стоимостью 53.0 миллиона долларов и руководил развитием 16 врачебных клиник за последние 12 лет. Направления в клиники составляют основной компонент увеличения доли рынка до нынешних 42% и приносят 3.5 миллиона долларов чистой прибыли в год. Сотрудничал с юрисконсультом в создании 8 из 9 совместных предприятий, в том числе СП с ключевой группой кардиологов.

Главный операционный директор (COO) и финансовый директор 1994 - 1998

На него возлагается надзор за бизнес-операциями, финансовыми делами и клиническим качеством, выполняя двойную роль. Управлял 9 прямыми и 1,100 косвенными отчетами (клинический персонал, вспомогательный персонал и коммерческий персонал больниц). Об этом сообщил генеральный директор.

· Стратегического видения. Введенный стратегического видения, а также кратко-, средне-, и долгосрочные цели, на всех уровнях Отделение клинической, поддержку и деловых районов, что позволяет устойчивый рост доли рынка.

· Управление изменениями инициатив. Инициировал масштабные меры по повышению безопасности пациентов и сотрудников, сократил отклонения в назначении лекарств на 33% и ввел среду без латекса. Это привело к тому, что коэффициент модификации компенсации рабочего упал ниже 0.70 (отраслевой стандарт превышает 1.00).

· Организационно перестройки. Возглавлял команду, которая оценивала и изменяла описания должностных обязанностей, что позволило исключить несколько уровней иерархии и сократить годовые затраты на рабочую силу на 7 миллионов долларов. Повышение удовлетворенности медсестер и их удержания до рекордно высокого уровня в 90%.

· Take-за угрозы Met в лоб. Отразил состязательную сделку по поглощению в 1997 году крупным конкурентом, которая закончилась благоприятным исходом судебного разбирательства, сохранив независимый статус Эджвуда.

Вице-президент по финансам (CFO роль) 1990 - 1994

Назначен на управление всеми финансовыми делами системы. Курировал пять прямых и 180 косвенных отчетов.

· Оборотные Лидерство. Руководил восстановлением находящейся в затруднительном финансовом положении психиатрической больницы на 86 коек, которая столкнулась с серьезной конкуренцией в первые три года работы. Возмещены первоначальные убытки при запуске, накопленная прибыль за 2004 год составила 6.7 млн ​​долларов. Пережив своего коммерческого конкурента и договорились о выгодной покупке их более эффективного одноэтажного учреждения для оказания стационарных и амбулаторных психиатрических услуг.

· Инициативы по снижению затрат. Руководил планом сокращения годовых эксплуатационных расходов на 6.0 млн долларов во время экономического спада (1991–1992). Реструктуризация компенсационных стратегий, устранение неэффективных расходов и стандартизация медицинского снабжения и потребления фармацевтических препаратов, что способствовало созданию благоприятных цен для поставщиков.

· Управление рисками / Соблюдение. Возглавлял первую скоординированную программу управления рисками для обеспечения соответствия критериям аккредитации. Сформулировал широкий план (все еще существующий с улучшениями) для выявления и улучшения областей повышенного риска, защиты активов и обеспечения безопасности всего персонала и пациентов.

· Кэпитал Менеджмент проекта. Ключевой игрок в крупном капитальном строительстве (проект стоимостью 10 миллионов долларов) нового хирургического участка, который по-прежнему считается современным хирургами в больнице Эджвуд.

контроллер 1986 - 1990

Курировал финансового учета / отчетности, счетов и коллекций, корпоративные банковские и управление денежными средствами. Руководил персонал 80 в области бухгалтерского учета, биллинга, медицинских записей, и приему пациентов. Сообщается, чтобы директора.

· Финансовый Введение технологии. Возникла задача внедрить систему поддержки принятия решений / учета затрат, которая могла бы вместить более 3,500 элементов биллинга / процедурных элементов в chargemaster. Завершено внедрение новых технологий в течение одного года, включая обучение персонала по программному обеспечению и финансовой отчетности. Получил статус модельного объекта у поставщика программного обеспечения благодаря успеху Edgewood с программой.

· Финансовая отчетность Расширение. Пересмотренный элементарный план счетов для предоставления более подробной информации о расходах и распределении ресурсов, что позволяет более точно прогнозировать годовой бюджет.

· Оборотные Лидерство. В течение двух лет у дочерней компании по производству медицинского оборудования длительного пользования, испытывающей трудности, выросла убыточность в размере 150,000 XNUMX долларов за год до стабильной прибыльности. Уменьшение ассортимента продуктов, улучшение управления запасами, сокращение цикла выставления счетов и сбора, а также устранение избыточного персонала. Помогал вице-президенту по финансам в сокращении бизнеса больницы Эджвуд, восстанавливая прибыльность в течение двух лет подряд.

· Инициативы Cash Management. Сокращение времени цикла выставления счетов на 15 дней за счет упрощения процесса выставления счетов и улучшения политик и процедур кредитования / взыскания. Получил положительный денежный поток в размере 3.0 млн долларов США.

АНДЕРСОН, STONICKER & JONES, LLP, Милуоки, Висконсин 1980 - 1986

Финансовые консультационные услуги CPA фирма (бухгалтерский учет, аудит, и подготовка налог) с сотрудниками 200.

· Менеджер по аудиту. Повышен до менеджера по аудиту в течение шести лет. Участник корпоративной сделки по приобретению на сумму 250 миллионов долларов. Востребованный аудитор при найме на работу с клиентами.

ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

MBA, администрация здравоохранения (ГПД 3.98), Университет Висконсина, Мэдисон, Висконсин 2001
BBA, бухгалтерский учет (С отличием), Карфаген колледж, Кеноша, Висконсин
сертификация: Сертифицированный бухгалтер (CPA)
1979

Последние профессионального развития:

Обмен США / Соединенного Королевства, Ассоциация управления здравоохранением 2004, 2005 и 2006
Институт повышения управления здравоохранения 2003, 2004 и 2006
Управляемый Конгресс Уход (Вашингтон, округ Колумбия) 2003
Ежегодная Национальная институт ассоциации управления здравоохранения 1997

Членство в профессиональных организациях

Уход ассоциации управления здравоохранения, Висконсин Глава 1988 представить

Президент 1995–1996 гг., Избранный президент 1994–1995 гг., Казначей 1993–1994 гг., Совет директоров 1990–1993 гг.

Американская Колледж специалистов и менеджеров здравоохранения 1995 представить
Висконсин Здоровье Ассоциация Менеджеров, Совет по финансам 1993 представить
Президент Южной край район 1998

КОМИТЕТЫ И ДИРЕКТОРЫ

Комитет по планированию, Эджвуд здравоохранения, Inc - ведущий административный 2000 представить
Комитет по корпоративному Соблюдение, Эджвуд здравоохранения, Inc. 1998 представить
Финансовый комитет, Эджвуд здравоохранения, Inc - ведущий административный 1990 представить
Совет директоров, Капитолий План города Здоровье, Inc. Кеноша, Висконсин 1999 представить
Финансовый комитет, Мичиган Shores Здоровье, Милуоки, Висконсин 1999 представить
Совет директоров, Эджвуд Врачи Группа, ООО 1998 представить
Совет директоров, Партнеры в области здравоохранения, Мэдисон, Висконсин 1997 представить
Совет управляющих, Шор Драйв хоспис, Мэдисон, Висконсин 1993 представить
Совет директоров, Эджвуд Здоровье Инвестиции 1990 представить

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Эджвуд здравоохранения, Классы развития лидерства, Мэдисон, Висконсин 1994 представить

Разработал учебный план и провел обучение лидерству для 300+ специалистов среднего и высшего звена (четыре занятия в течение четырех недель) с использованием интерактивных методов в небольших группах. Учебная программа поддерживает трансформацию организационной культуры, что является ключом к устойчивому росту, изменениям и прибыльности.

Институт повышения управления здравоохранения, "Поощрение сообщество Участие в стратегии развития здравоохранения - исследования", Вашингтон, округ Колумбия - декабрь 1997

Университет Висконсин-Мэдисон, здравоохранения Leadership Forum, «Предстоящие Тенденции в управления здравоохранением и почему вы должны заботиться", Мэдисон, Висконсин - 1995, 1996 и 1997

Здоровье Управление Ассоциация-Висконсин Глава, "Стратегическое планирование и управление Преемственность для медицинских учреждений", Кеноша, Висконсин - 1996

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Центр Мэдисон Ротари 2003 представить
Лютеранская церковь Святого Марка 2002 представить
Президент Конгрегация 2004 представить
Председатель комитета по стратегическому планированию 2002 - 2004

Имя Лютеранская церковь

1986 - 2002
Конгрегация президент, Совет финансов, Совет старейшин  

Лидерство Мэдисон Выпускник, Мэдисон палата

1989

Открыт для путешествий и переезда в пределах США


Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме / резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания or написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюме и шаблоны резюме, Образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью с помощью сопроводительное письмо письменной чаевые.

Другое Администратор управления здравоохранением Резюме Пример информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить резюме своему администратору управления здравоохранением через международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, сопроводительные письма, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме администратора управления здравоохранением.

Healthcare Management Administrator Resume Sample

This reverse chronological resume format lists job experience starting with your most recent position and ending with your first job. Is widely accepted and is applicable to most job seekers. The reverse chronological order resumes are easy to read and can highlight career growth.

This format suit those whose career goals are clearly defined and whose job objectives align with their work history. Check the reverse chronological resume advantages & disadvantages. The reverse chronological order resume format is preferred by most job recruiters.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with resume keywords by industry.

THE HEALTHCARE MANAGEMENT ADMINISTRATOR RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName

Street Address
City, ST ZipCode, Country

Home: Phone #
Mobile: Phone #

CEO / PRESIDENT / COO
Healthcare Management / Hospital Administration

•   Senior Executive with MBA in Healthcare Administration and proven expertise in change management providing visionary leadership, strategic insight, and competitive plans during challenging economic periods. Track record of increasing revenues, improving quality and productivity, leading brand differentiation, executing business strategy, and directing turnarounds and transitions in tough markets.

•   Positive leadership style, eliciting high levels of respect and loyalty from employees. Successful in building and empowering productive, quality teams who “see the vision” and own it. Consultative business partner integrating financial, operations, and administrative know-how to achieve objectives.

•   Well-honed executive presentation and communication skills, with ability to connect benefits and value of recommendations to stakeholders’ needs. Combine strategic and tactical financial expertise with strong foundation of general management, quality and process improvement, transaction structuring and negotiations, and proactive Board and staff relations to maintain environment of positive accountability.

AREAS OF EXPERTISE

· Strategic Planning
· Process Improvement
· Operations Management
· Corporate Development

· Executive Negotiations
· Medical Staff Relations

PROFESSIONAL EXPERIENCE

EDGEWOOD HEALTH, INC., Madison, WI 1986 to present

Leading multidiscipline health care delivery system (20 locations) in south central Wisconsin with 2,260 employees and net revenues of $224 million (2004). Consists of 170-bed inpatient and outpatient acute care hospital, 56-bed inpatient and outpatient psychiatric hospital, 100-physician primary care medical group, 187-member physician hospital organization (PHO), and managed care company, with associated ancillary subsidiaries and joint ventures.

 

Executive Vice President (EVP) and Chief Financial Officer (CFO) 1998 to present

Partner with CEO and Board of Directors in all operations and strategic direction. Oversee managed care contracting and business customer relationships, PHO governance and direction, medical staff relations and recruitment, business growth strategies, and all financial matters. Full P&L for $216 million annual operating budget, $27 million capital budget, and $98 million in payroll. Manage 7 direct and 1,200 indirect reports.

· Leadership / Competitive Differential Advantage. Spearheaded strategic vision initiatives and plans that produced growth and record profitability despite competitive marketplace. Facilitated employee buy-in of vision, value proposition and strategies, including 21 high-level measures of progress. Employee retention rate at 90% (all-time high) and consumer surveys indicate improved brand differentiation.

· Corporate Financial Leadership. Established for-profit managed care company Partners in Health, Inc. in 1998 and negotiated ownership of HMO Capitol City Health Plan. Subsequent operations increased Edgewood’s market share by 13%. Leveraged multi-million dollar gain on sale of HMO in 2004 to independent insurance company, yielding 100% ROI for shareholders.

· Quality Improvement and Awards. Co-led physician performance improvement plan regarding NCQA health initiatives. Result: HMO Capitol City Health Plan became first NCQA accredited HMO in Wisconsin and, in 2002 and 2003, achieved recognition as number one health plan in U.S. for prevention and wellness. Four-time recipient of Solcient’s 100 Top Hospitals designation. Award of distinction for customer service (JD Power Associates) and recognition as distinguished hospital for clinical quality (Health Grades).

· Strategic Turnaround. Partnered with senior leadership in creating $11 million annual waste reduction initiative (2001), as well as selected service growth strategies, that reversed $1.0 million operating loss in 2002 and led to $17.5 million profit in 2004 (most successful year in Edgewood’s history).

· PHO Development. Recruited and developed first-class Physician Hospital Organization (PHO) of 225 physicians. Established corporate structure and worked with executive director to determine revenue sourcing, member dues, and service benefits, such as group supply and employee benefits purchasing. Enhanced PHO with managed care contracting network strategy with more than 72.000 insured lives in contracting network.

· Technology Development. Created technology-solution joint venture (first ever in U.S.) with 2 independent healthcare systems in southern Wisconsin to launch electronic intensive care patient monitoring system (e-ICU) within next 12 months. Key team player in transition to new information system solutions, such as patient record automation and digital archiving of diagnostic images.

· Process Improvements. Introduced streamlined processes that enhanced reliability and contributed to Edgewood’s current position as low cost producer of health care services in regional marketplace (10%-25% less than nearest competitors). Championed principles of “lean” thinking for all projects, such as patient registration simplification, which netted $200,000 in labor savings and patient goodwill.

· Market Share Positioning. Conceptualized and created “brand teams” to repackage service offerings into consumer-friendly, value-added products as response to new competitor entry in market (2001). Result: orthopedic volume level grew 20.8% and gastro-intestinal by 12% within last 3 years, positioning Edgewood as dominant market leader in cardiac surgery, orthopedic surgery, and general surgery.

· Financial Management. Partnered with investment banker in remarketing transaction of 1993 bond financing, saving $1.4 million in interest. Long-term financial planning has yielded $62 million in cash reserves, with all key ratios at or better than industry averages. Lead executive in 4 major tax-exempt bond financing transactions (1989, 1993, 2001, and 2003).

· Cost Reductions. Introduced new health benefit change incorporating financial and behavioral incentives that dropped average cost per plan employee by 24%-29% over past two years ($6.4 million saved), while improving average health assessment score for high risk and chronic group by 26.1%. Revised physician compensation to single model with uniform contract terms, saving $750,000 annually.

· Redevelopment and Expansion. Managed $53.0 million hospital redevelopment project and led development of 16 physician clinic sites over last 12 years. Clinic referrals constitute major component of increased market share to current 42%, and contribute $3.5 million net income annually. Collaborated with legal counsel in creating 8 out of 9 joint ventures, including JV with key cardiology physician group.

Chief Operating Officer (COO) and CFO 1994 to 1998

Entrusted with oversight of business operations, financial affairs, and clinical quality while holding dual role. Managed 9 direct and 1,100 indirect reports (hospital clinical, support, and business staff). Reported to CEO.

· Strategic Visioning. Introduced strategic visioning, as well as short-, middle-, and long-range goals, at all department levels for clinical, support and business areas, enabling steady growth in market share.

· Change Management Initiatives. Spearheaded far-reaching patient and employee safety improvements, reduced medication variances by 33%, and instituted latex-free environment. Resulted in workers compensation modification factor dropping below 0.70 (industry standard in excess of 1.00).

· Organizational Realignment. Led team that evaluated and reconfigured job descriptions, which eliminated multiple layers of hierarchy and reduced annual labor cost by $7 million. Boosted nurse satisfaction and retention rates to all-time high of 90%.

· Take-over Threat Met Head-on. Fended off adversarial take-over bid in 1997 by large competitor, which ended in favorable litigation outcome, maintaining Edgewood’s independent status.

Vice President of Finance (CFO role) 1990 to 1994

Promoted to administer all financial affairs for system. Supervised five direct and 180 indirect reports.

· Turnaround Leadership. Oversaw turnaround of financially challenged 86-bed psychiatric hospital, which faced head-on competition in first three years of operation. Recouped initial start-up losses, with 2004 accumulated profit of $6.7 million. Outlasted for-profit competitor and negotiated favorable purchase of their more-efficient, one-story facility for psychiatric inpatient and outpatient services.

· Cost Reduction Initiatives. Led plan to reduce annual operating costs by $6.0 million during economic downturn (1991-1992). Restructured compensation strategies, eliminated inefficient spending, and standardized medical supply and pharmaceutical consumption which facilitated favorable vendor pricing.

· Risk Management / Compliance. Spearheaded first coordinated risk management program to ensure compliance with accreditation criteria. Formulated broad plan (still in existence with enhancements) to identify and ameliorate areas of high risk, safeguard assets and provide safety for all staff and patients.

· Capital Project Management. Key player in major capital construction ($10 million project) of new surgical area, still considered state-of-the-art by surgeons, within Edgewood Hospital.

Controller 1986 to 1990

Oversaw financial accounting/reporting, billing and collections, corporate banking, and cash management. Supervised 80 staff in Accounting, Billing, Medical Records, and Patient Admissions. Reported to CFO.

· Financial Technology Introduction. Challenged to implement decision support/cost accounting system that would accommodate 3,500+ billing/procedural elements in charge master. Completed new technology implementation within one year, including staff training related to software and financial reporting. Achieved model-site status with software vendor due to Edgewood’s success with program.

· Financial Reporting Expansion. Revised rudimentary chart of accounts to provide more detail on expense reporting and resource allocation, enabling more accurate projections for annual budget.

· Turnaround Leadership. Brought struggling durable medical equipment subsidiary from $150,000 annual loss position to sustained profitability within two years. Scaled down product offerings, improved inventory controls, shortened billing and collection cycle, and eliminated redundant staff. Assisted VP of Finance in business downsizing Edgewood Hospital, restoring profitability for two consecutive years.

· Cash Management Initiatives. Reduced billing cycle time by 15 days by simplifying billing process and improving credit / collection policies and procedures. Yielded $3.0 million in positive cash flow.

ANDERSON, STONICKER & JONES, LLP, Milwaukee, WI 1980 to 1986

Financial consulting services CPA firm (accounting, auditing, and tax preparation) with 200 employees.

· Audit Manager. Promoted to Audit Manager within six years. Team participant in $250 million corporate acquisition transaction. Highly sought-after auditor for staffing client engagements.

EDUCATION& TRAINING

MBA, Health Care Administration (GPA 3.98), University of Wisconsin, Madison, WI 2001
BBA, Accounting (Cum Laude), Carthage College, Kenosha, WI
Certification: Certified Public Accountant (CPA)
1979

Recent Professional Development:

United States/United Kingdom Exchange, Health Care Management Association 2004, 2005 and 2006
Institute for Health Care Management Improvement 2003, 2004 and 2006
Managed Care Congress (Washington, D.C.) 2003
Annual National Institute, Health Care Management Association 1997

PROFESSIONAL AFFILIATIONS

Health Care Management Association, Wisconsin Chapter 1988 to present

President 1995-1996, President Elect 1994-1995, Treasurer 1993-1994, Board of Directors 1990-1993

American College of Health Care Professionals & Managers 1995 to present
Wisconsin Healthcare Managers Association, Council on Finance 1993 to present
President of Southern Region District 1998

COMMITTEES & DIRECTORSHIPS

Planning Committee, Edgewood Health, Inc. – Administrative Lead 2000 to present
Corporate Compliance Committee, Edgewood Health, Inc. 1998 to present
Finance Committee, Edgewood Health, Inc. – Administrative Lead 1990 to present
Board of Directors, Capitol City Health Plan, Inc., Kenosha, WI 1999 to present
Finance Committee, Michigan Shores Healthcare, Milwaukee, WI 1999 to present
Board of Directors, Edgewood Physicians Group, LLC 1998 to present
Board of Directors, Partners in Health, Madison, WI 1997 to present
Governing Council, Shore Drive Hospice, Madison, WI 1993 to present
Board of Directors, Edgewood Health Investments 1990 to present

PRESENTATIONS

Edgewood Health, Leadership Development Classes, Madison, WI 1994 to present

Developed curriculum and delivered leadership training to 300+ mid-level and senior-management professionals (four sessions over four weeks) employing interactive methods in small group settings. Curriculum supports organizational culture transformation, key to sustaining growth, change, and profitability.

Institute for Health Care Management Improvement, “Encouraging Community Involvement in Healthcare Development Strategies – A Survey”, Washington, DC – December 1997

University of Wisconsin-Madison, Healthcare Leadership Forum, “The Upcoming Trends in Healthcare Management and Why You Should Care”, Madison, WI – 1995, 1996, and 1997

Healthcare Management Association-Wisconsin Chapter, “Strategic Planning and Succession Management for Healthcare Institutions”, Kenosha, WI – 1996

COMMUNITY INVOLVEMENT

Downtown Madison Rotary 2003 to present
St. Mark Lutheran Church 2002 to present
Congregation President 2004 to present
Chairman of Strategic Planning Committee 2002 to 2004

First Lutheran Church

1986 to 2002
Congregation President, Board of Finance, Board of Elders  

Leadership Madison Graduate, Madison Chamber of Commerce

1989

Open to travel and relocation within U.S.


art_tip healthcare management administrator resume sampleIf you have a difficulty with your resume writing, instead of staring at a blank piece of paper, use:

Other Healthcare Management Administrator Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Healthcare Management Administrator resume through international job search engines to job recruiters worldwide.

Start preparing for job interviews and check the job interview do's and don'ts. Also, find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on job search, visa, work permit, cover letter, CV / resume, job interview and dress code pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Healthcare Management Administrator resume sample.

Translate


Copyright © 2017 International Job Search Online. All Rights Reserved.