Природный газ Директор по маркетингу Образец резюме

Этот резюме в обратном хронологическом Опыт списки формат работы, начиная с последнего положения и заканчивая вашей первой работы. Широко признается и применяется для большинства ищущих работу. Обратные резюме хронологическом порядке легко читать и можно выделить карьерный рост.

Этот формат подходит тем, чьи карьерные цели четко определены и чьи рабочие цели совпадают с их историей работы. Проверить преимущества и недостатки резюме в обратном хронологическом порядке, Обратном хронологическом формат порядка резюме предпочитают большинство рекрутеров работу.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ Введение Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

Имя Фамилия
Адрес улицы
Город, ST ZipCode, Страна
Телефон #
Ваш e-mail

 

РЕЗЮМЕ
Специалист по маркетингу природного газа с более чем 13-летним опытом работы в сфере закупок, сбора, транспортировки и маркетинга на Среднем континенте и побережье Мексиканского залива. Сильные отношения с клиентами, специалист с опытом работы, обращающийся к основным лицам, принимающим решения, представляющим ключевые клиенты, использующий консультативные методы на протяжении многоуровневого процесса и переговоры о выгодных контрактах. Создавайте и внедряйте убедительные стратегии работы с аккаунтами на конкурентном рынке, развивайте новый бизнес и увеличивайте количество аккаунтов. Участвовал в приобретениях, разработке новой скважины, администрировании контрактов, контроле газа и координации дисбаланса.
 
ПОЧУВСТВУЙ
Спираль International, Хьюстон, Техас
1996 - по настоящее время
Маркетинг и менеджер по продажам
Содействовать продажам услуг по маркетингу природного газа и действовать в качестве агента по счетам на территории Среднего континента и побережья Мексиканского залива. Обратитесь к президентам, вице-президентам, владельцам бизнеса и директорам по маркетингу, которые представляют независимых производителей природного газа. Закупка газа на месте и долгосрочные поставки. Отчитывалась перед президентом до реорганизации в 1998 году, а теперь перед вице-президентом по снабжению.
• Вырос счета от нуля до более чем 20 клиентов в течение первого года, используя контакты, чтобы принести счета на борту.
• Включено компанией на рынке более 50 миллионов кубических футов в сутки на протяжении контракта на два года и получить предоплату на этот счет.
• Помогать производителям приобретений природного газа.
• Обработанные переговоры и договор администрация для нескольких новых коннекторов а (входит аудит ежедневно производства для дисбаланса штрафов).
• По инициативе и настройки кредитных линий для клиентов, которые произвели увеличение закупок газа.
• Участвовал в команде, которая увеличила количество сотрудников компании с 30 до 100, неся личную ответственность за решение проблем в различных отделах.
 
Концепции управления миром, Хьюстон, Техас
1990 - 1996
вице-президент
Руководил всеми операциями отдела спотового маркетинга, уделяя основное внимание производству и маркетингу на Среднем континенте и побережье Мексиканского залива. Особое внимание уделялось буровым работам, посещению объектов и взаимодействию с суперинтендантами и полевым персоналом трубопроводов. Согласованные врезки под новые скважины. Руководил работой администратора офиса, администратора контракта и бухгалтера. Курировал администрирование контрактов. Об этом сообщил президенту.
• Встроенный все учетные записи для этой пуска бизнеса, по оценкам, ежемесячный доход превышает $ 1 млн.
• Разработан продуктивной отдел по реализации управления для поддержания накладных расходов, установление политики и процедур, а также инициирование подготовки программы развития персонала.
• Курировал управление газа для строительства газопровода, а также балансировки газа для системы.
• Выступал в качестве агента для большинства производителей.
 
Гео Консультанты, Хьюстон, Техас
1987 - 1990
Менеджер
Координировал и руководил всеми операциями отдела газоснабжения в дополнительном офисе. Руководил двумя администраторами контрактов и служащим на стойке регистрации. Получил полное представление о работе отдела маркетинга газа с широким кругом ответственности.
• Assisted вице-президент со всеми координации и приобретение природного газа.
• Встроенный портфель небольших независимых счетов для этого старт-ап компании.
 
Линкольн, Бил и Фрэнк, Хьюстон, Техас
1986 - 1987
Газ аналитик Приобретение
Содействие покупателям во всех сферах покупки природного газа для запуска офиса снабжения в Хьюстоне. Планировал новые скважины, готовил маркетинговые письма, вел учет новых бурящихся скважин, а также занимался администрированием контрактов и обслуживанием клиентов.
 
ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА
Microsoft Windows 95 и Слово
Интернет Опытный
 
ЧЛЕНСТВО

Хьюстон Энергетическая ассоциация
- Директор в Совете директоров

Природный газ Ассоциации Оклахома

Национальная ассоциация Energy Services


Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Директор по маркетингу Другое природного газа Резюме Пример информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить резюме директора по маркетингу природного газа международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме директора по маркетингу природного газа.

Natural Gas Marketing Director Resume Sample

This reverse chronological resume format lists job experience starting with your most recent position and ending with your first job. Is widely accepted and is applicable to most job seekers. The reverse chronological order resumes are easy to read and can highlight career growth.

This format suit those whose career goals are clearly defined and whose job objectives align with their work history. Check the reverse chronological resume advantages & disadvantages. The reverse chronological order resume format is preferred by most job recruiters.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with keywords by industry.

THE NATURAL GAS MARKETING DIRECTOR RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName
Street Address
City, ST ZipCode, Country
Phone #
Email Address

 

SUMMARY
Natural Gas Marketing Professional with over 13 years experience specializing in purchasing, gathering, transportation, and marketing throughout the Mid-Continent and Gulf Coast area. Strong customer relations individual with a background calling on major decision makers representing key accounts, using consultative techniques throughout a multiple level process, and negotiating profitable contracts. Create and implement persuasive account strategies in a competitive marketplace, develop new business, and grow accounts. Involved in acquisitions, new well development, contract administration, gas control, and imbalance coordination.
 
EXPERIENCE
Helix International, Houston, Texas
1996 - Present
Marketing and Sales Manager
Generate the sale of natural gas marketing services and act as an agent for accounts throughout the Mid-Continent and Gulf Coast area. Call on presidents, vice presidents, business owners, and marketing directors who represent independent natural gas producers. Purchase spot and long-term gas supplies. Reported to the President until reorganization in 1998 and now to the Vice President of Supply.
• Grew accounts from zero to over 20 customers within the first year, using contacts to bring accounts on board.
• Enabled company to market over 50 million cubic feet per day throughout a two-year contract and receive prepayment on this account.
• Assisted producers with natural gas acquisitions.
• Handled negotiations and contract administration for several new well connects (included auditing daily production for imbalance penalties).
• Initiated and set-up lines of credit for customers that generated increases in gas purchases.
• Participated on a team that grew the company from 30 to 100 employees, with personal responsibility for resolving problems within various departments.
 
World Management Concepts, Houston, Texas
1990 - 1996
Vice President
Managed all operations of the spot marketing department with primary focus on Mid-Continent and Gulf Coast production and marketing. Emphasized drilling operations, visited sites, and interacted with superintendents and pipeline field personnel. Coordinated tie-ins for new wells. Supervised an office administrator, contract administrator, and accountant. Oversaw contract administration. Reported to the President.
• Built all accounts for this start-up business to an estimated monthly revenue in excess of $1 million.
• Developed a productive department by implementing controls to maintain overhead, establishing policies and procedures, and initiating a staff development training program.
• Oversaw gas control for the building of a pipeline, as well as gas balancing for the system.
• Served as agent for most producers.
 
Geo Consultants, Houston, Texas
1987 - 1990
Manager
Coordinated and directed all operations of the Gas Supply Department in the satellite office. Supervised two contract administrators and front desk clerk. Gained thorough understanding of the operations of a gas marketing department, with a broad range of responsibility.
• Assisted Vice President with all coordinating and purchasing of natural gas.
• Built a portfolio of smaller independent accounts for this start-up company.
 
Lincoln, Beale & Frank, Houston, Texas
1986 - 1987
Gas Acquisition Analyst
Assisted buyers in all areas of purchasing natural gas for start-up of the Houston supply office. Plotted new wells, produced marketing letters, maintained records of new wells being drilled, and handled contract administration and customer service activities.
 
COMPUTER KNOWLEDGE
Microsoft Windows 95 and Word
Internet Proficient
 
AFFILIATIONS

Houston Energy Association
- Officer on the Board of Directors

Natural Gas Association of Oklahoma

National Energy Services Association


Use the Country Job Search or Job Search in Country job search engines!

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Natural Gas Marketing Director Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Natural Gas Marketing Director resume through international job search to job recruiters worldwide.

To be successful in your country job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at typical job interview questions, job interview tips and other job search skills.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your final interest in the position.

In addition, on job search, visas, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Natural Gas Marketing Director resume sample.