Личная поддержка Образец резюме Рабочий

Этот резюме в обратном хронологическом Опыт списки формат работы, начиная с последнего положения и заканчивая вашей первой работы. Широко признается и применяется для большинства ищущих работу. Обратные резюме хронологическом порядке легко читать и можно выделить карьерный рост.

Этот формат подходит тем, чьи карьерные цели четко определены и чьи рабочие цели совпадают с их историей работы. Проверить преимущества и недостатки резюме в обратном хронологическом порядке, Обратном хронологическом формат порядка резюме предпочитают большинство рекрутеров работу.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

Личная поддержка резюме Рабочий Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

Имя Фамилия

Почтовый адрес, город, почтовый индекс ST, страна
Телефон # ~ Адрес электронной почты

  

Личная поддержка РАБОТНИК  

~ Акцент на качественном уходе и отношениях с персоналом ~

Преданный делу, ориентированный на пациента и энергичный профессионал, предлагающий всесторонний опыт долгосрочного ухода на первой линии. Сильная трудовая этика и клинические навыки. Владеет медицинской терминологией, процессами и использованием оборудования. Легко устанавливает взаимопонимание и чувство доверия с пациентами разных возрастов, культур и социально-экономического положения, а также со сверстниками, врачами, вспомогательным персоналом и посещающими их семьями. Стремится обеспечить наилучший уход, помня в первую очередь о потребностях пациентов. Находчивый и хорошо организованный. Сохраняет самообладание и принимает решения в непредсказуемой и стрессовой обстановке. Обязательно демонстрирует безупречное, позитивное и профессиональное поведение.

Основные компетенции:

  • Прямая Уход за больными (Long Term / Непрерывность)
  • Помощь в проживании и домашнее здравоохранение
  • Связь с пациентом и семьей
  • Сотрудник и врач
  • Принятия обоснованных решений
  • Графики и ведение записей
  • Клинические и технические навыки
  • Конфиденциальность обеспечения
  • Рабочая нагрузка приоритетов
  • Вовлечение сообщества и сбор средств

Карьера

ЧАСТНЫЙ личная поддержка РАБОТНИК

2005 для того чтобы представить

Конфиденциальный клиент, Васага Бич, Онтарио

Сокращенное служить в качестве основного связующего звена для координации услуг и помощи между этой взрослого мужского клиентом и медицинским сообществом, чтобы обеспечить слаженность и непрерывность обслуживания пациентов, а также расширить преимущества реабилитации. Управление медицинские аспекты ухода в том числе введение предписанные лекарства. Поддержание точных и полных медицинских и административных записей.

НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ УЧИТЕЛЬ И СУПЕРВИЗОР ОБЕДЕННОЙ ЗАЛ

2005 для того чтобы представить

Симко Маскока Школьный совет католического округа, Васага Бич, Онтарио

Директор обратился к нам с просьбой внести свой вклад в обучение в классе и поддержку учащихся в обеспечении преподавателей и руководителей столовых в школе Св. Ноэля Шабанеля. Гибкая природа принимает задания в самых разных классах.

  • В дополнение к платных подотчетности, служить школу в волонтерской потенциала в поддержку программы восстановления чтения в первичной дивизии.

Личная поддержка РАБОТНИК (ЗУ)

2000 - 2005

Виктория Орден сестер, Пемброк, Онтарио

Первоначально известный как Старший Программа для посетителей Станьте волонтером в этом учреждении длительного ухода, пенсионного и временного ухода на 80 коек. Как только квалификация была получена, сохраняется для оказания первой медицинской помощи. Постоянно проживало 80 человек в возрасте от 40 до 102 лет, с заболеваниями, включающими двойной диагноз и болезнь Альцгеймера, наркозависимость и синдром Дауна. Хорошо разбирается в полном объеме надлежащих подъемных технологий и всех связанных с ними подъемно-передаточных механизмов. Накормили и купали жителей. Имеет опыт обращения с катетером и колостомой, измерения уровня сахара в крови и температуры, а также раздачи лекарств в блистерных упаковках. Гибкая натура охотно работала в любую смену и принимала звонки.

  • Последовательно показали персонала товарищества, стимулирование высокого уровня единства команды и сотрудничества. В партнерстве с полным объемом в 45-члена в доме профсоюзы персонала и внешний сообщество услуг мультидисциплинарных команд здравоохранения для оптимального ухода за пациентами.
  • Приклеенная к политике, целям, обеспечения качества и на рабочих местах правил техники безопасности во время использования звукового понимание правовых и этических аспектов обслуживания клиентов и конфиденциальности. 
  • При оказании помощи с требованиями повседневной жизни, реализуется заботливого подхода при содействии независимости столько, сколько возможно.
  • Выбран исполнительным директором в качестве представителя PSW в аккредитационном комитете VON. Вместе с 11 другими разработали процессы для получения аккредитации. Лично возглавил новый формат плана обслуживания, чтобы облегчить более быстрый поиск данных с большим упором на клиента и соответствующую информацию. 
  • Считается надежным ресурсом. Ассистированные РПН с мини-оценками и психогериатрическими обследованиями. Положился на наставника для новых сотрудников.
  • В качестве члена команды по сбору средств внес значительные неоплачиваемые часы. Руководил логистикой ежегодной распродажи двора для поддержки финансирования таких предметов, как тренажеры, игры, материалы для рукоделия и принадлежности для игры в бинго, которые приносят пользу жителям. Также участвовал в ежегодном обеде / аукционе, привлекая спонсоров для пожертвования предметов и услуг для компенсации операционных расходов этого некоммерческого объекта. Успешно привлечено 5-8 тысяч долларов в год.
  • Прикладные и принял заменить директора отдых на срок четыре месяца. Запущен ряд жизненных обогащению инициатив для жителей и своих семей, включая тай-чи и установки подковы яму. Возглавлял усилия по внедрению день моды и высокого чая гала матери с участием жителей 25 лепки дамы одежды от местных спонсоров мероприятия. С 125 участников, получила широкое освещение в СМИ для пожилых и объекта. Размещено отец-сын День подкова турнира отца.

Ранее работа включает в себя данные техник, техник и Цвет как регулярные, так и резервный обслуживание с Департаментом национальной обороны в качестве техника питания.

ОБРАЗОВАНИЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Личная поддержка РАБОТНИК ДИПЛОМ
    Algonquin Колледж, Пемброк Кампус, Онтарио

2000

Фармакология
    Algonquin Колледж, Пемброк Кампус, Онтарио

2002

ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
    Стратфорд институт Карьера

2007

      • Вовлечение сообщества и сбор средств
      • Профилактика самоубийств
      • Шизофрения
      • Диабет
      • Информация о наркотиках и алкоголе
      • Депрессия в пожилых
      • Кормление и удушье
      • Психические заболевания
      • WHMIS
      • СЛР / Первая помощь Стандартный

TECHNOLOGY

Word, PowerPoint, электронная почта, и интернет-исследований.

ВОВЛЕЧЕНИЕ ВОЛОНТЕРОВ

В дополнение к волонтерским ролям, указанным выше:

ParentCouncilSchool комитеты в WasagaBeach и Петавава.

Начало Ангел проекта в школе Св. Ноэля Шабанеля в 2005 году: собрал 600 долларов в рамках студенческой кампании «луни / мультяшек», а затем купил рождественские подарки для 11 жителей резиденции для пожилых людей Васага. Сопровождали 8 студентов в резиденцию, чтобы спеть песни, встретить резиденцию и доставить подарки. Готовимся к тому, чтобы сделать это снова в декабре 2006 года. 

~ Сострадательная и качественная забота ~ 


Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме / резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания or написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюмешаблоны резюме, Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другое Личная работник Поддержка Образцы резюме информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить свое резюме сотрудника службы поддержки по электронной почте через международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме сотрудника службы личной поддержки.

Personal Support Worker Resume Sample

This reverse chronological resume format lists job experience starting with your most recent position and ending with your first job. Is widely accepted and is applicable to most job seekers. The reverse chronological order resumes are easy to read and can highlight career growth.

This format suit those whose career goals are clearly defined and whose job objectives align with their work history. Check the reverse chronological resume advantages & disadvantages. The reverse chronological order resume format is preferred by most job recruiters.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with keywords by industry.

THE PERSONAL SUPPORT WORKER RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName

Street Address, City, ST ZipCode, Country
Phone # ~ Email Address

  

PERSONAL SUPPORT WORKER  

~ Emphasizing Quality Resident Care & Staff Relations ~

Dedicated, patient-focused and vibrant professional offering comprehensive frontline long-term care setting experience. Strong work ethic and clinical skills. Proficient in medical terminology, processes and equipment use. Readily establishes rapport and sense of trust with patients of various ages, cultures, and socio-economic backgrounds as well as with peers, physicians, support personnel and visiting families. Strives to provide the best possible care, keeping needs of patients foremost in mind. Resourceful and well organized. Maintains composure and makes decisions in unpredictable and stressful environments. Without fail, projects a polished, positive and professional demeanour.

Core Competencies:

  • Direct Patient Care (Long Term/Continuity)
  • Assisted Living & Home Healthcare
  • Patient & Family Communications
  • Employee & Physician Relations
  • Sound Decision Making
  • Charting & Records Maintenance
  • Clinical & Technical Skills
  • Confidentiality Assurance
  • Workload Prioritization
  • Community Involvement & Fundraising

CAREER PATH

PRIVATE PERSONAL SUPPORT WORKER

2005 to Present

Confidential Client, Wasaga Beach, Ontario

Contracted to serve as the primary liaison for the coordination of services and care between this adult male client and the medical community to ensure cohesiveness and continuity of patient care, and to extend rehabilitation benefits. Manage medical aspects of care including administering prescribed medication. Maintain accurate and complete medical and administrative records.

NON-CERTIFIED TEACHER & LUNCH ROOM SUPERVISOR

2005 to Present

Simcoe Muskoka Catholic District School Board, Wasaga Beach, Ontario

Approached by the Principal to contribute to classroom instruction and student support functions in supply teacher and lunch room supervisor capacities at St. Noel Chabanel School. Flexible nature accepts assignments in a variety of classes.

  • In addition to paid accountabilities, serve the school in a volunteer capacity in support of the Reading Recovery Program within the Primary Division.

PERSONAL SUPPORT WORKER (PSW)

2000 to 2005

Victoria Order of Nurses, Pembroke, Ontario

Initially known as a Senior Visitor Program volunteer for this 80-bed long term care, retirement and respite facility.Once qualifications were earned, retained to deliver frontline care. There were 80 permanent residents ranging in age from 40 to 102, with conditions spanning dual diagnosis and Alzheimer’s, to drug dependency and Down Syndrome. Well-versed with the full scope of proper lifting techniques and all associated lift/transfer mechanisms. Fed and bathed residents. Experienced with catheter and colostomy care, taking blood sugars and temperatures, and blister pack medication distribution. Flexible nature willingly worked all shifts and accepted call ins.

  • Consistently demonstrated staff camaraderie, fostering a high level of team unity and cooperation. Partnered with the full scope of a 45-member in-house unionized personnel and external community service multi-disciplinary healthcare teams for optimal patient care.
  • Adhered to policies, objectives, quality assurance and workplace safety regulations while employing a sound comprehension of legal and ethical aspects of client care and confidentiality. 
  • When assisting with the requirements of daily living, implemented a caring approach while promoting independence as much as possible.
  • Selected by the Executive Director as the PSW Representative for the VON Accreditation Committee. With 11 others, set processes in place to earn accreditation. Personally spearheaded new care plan format to facilitate faster data retrieval with more emphasis on the client and pertinent information. 
  • Regarded as a reliable resource. Assisted RPN’s with mini and psycho geriatric assessments. Relied upon to mentor new hires.
  • Contributed considerable unpaid hours as a Fundraising Team Member. Headed the logistics for the annual yard sale to support funding for items like exercise equipment, games, craft materials and bingo supplies which benefited the residents. Also contributed to the annual dinner/auction by sourcing sponsors to donate items and services to offset operational expenses for this not-for-profit facility. Successfully raised $5 – 8K per year.
  • Applied and accepted to replace the Recreation Director for a four-month term. Launched a host of life-enriching initiatives for the residents and their respective families including Tai Chi classes and the installation of a horseshoe pit. Headed efforts to introduce a Mother’s Day fashion and high tea gala featuring 25 residents modelling ladies apparel from local event sponsors. With 125 attendees, garnered extensive media coverage for the seniors and the facility. Hosted a father-son Father’s Day horseshoe tournament.

Earlier work includes Data Technician, Colour Technician and both Regular and Reserve service with the Department of National Defence as a Supply Technician.

EDUCATION & SPECIALIZED TRAINING

PERSONAL SUPPORT WORKER DIPLOMA
    Algonquin College, Pembroke Campus, Ontario

2000

PHARMACOLOGY
    Algonquin College, Pembroke Campus, Ontario

2002

TEACHER’S AIDE
    Stratford Career Institute

2007

      • Community Involvement & Fundraising
      • Suicide Prevention
      • Schizophrenia
      • Diabetes
      • Drug & Alcohol Awareness
      • Depression in the Elderly
      • Feeding & Choking
      • Mental Illness
      • WHMIS
      • CPR / Standard First Aid

TECHNOLOGY

Word, PowerPoint, Email, and Internet Research.

VOLUNTEER  INVOLVEMENT

In addition to volunteer roles highlighted above:

ParentCouncilSchool Committees in WasagaBeach and Petawawa.

Started the Angel Project at St. Noel Chabanel School in 2005: Raised $600 through a student “loonie/toonie” campaign then purchased Christmas presents for 11 residents of the Wasaga Seniors Residence.  Accompanied 8 students to the residence to sing songs, meet the residence and deliver the gifts. On track for doing this again in December 2006. 

~ Compassionate & Quality Care ~ 


Use the Country Job Search or Job Search in Country job search engines!

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Personal Support Worker Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Personal Support Worker resume through international job search to job recruiters worldwide.

To be successful in your country job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at typical job interview questions, job interview tips and other job search skills.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your final interest in the position.

In addition, on job search, visas, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Personal Support Worker resume sample.