Недвижимость Образец резюме директор

Этот резюме в обратном хронологическом Опыт списки формат работы, начиная с последнего положения и заканчивая вашей первой работы. Широко признается и применяется для большинства ищущих работу. Обратные резюме хронологическом порядке легко читать и можно выделить карьерный рост.

Этот формат подходит тем, чьи карьерные цели четко определены и чьи рабочие цели совпадают с их историей работы. Проверить преимущества и недостатки резюме в обратном хронологическом порядке, Обратном хронологическом формат порядка резюме предпочитают большинство рекрутеров работу.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

НЕДВИЖИМОСТЬ ДИРЕКТОР Введение Пример содержит стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

Имя Фамилия
Адрес улицы
Город, ST ZipCode, Страна
Телефон #
Ваш e-mail

ПРОФИЛЬ

Директор по корпоративной недвижимости, предлагающий значительные достижения за 15-летнюю историю, предоставляя внутренние и международные услуги в области коммерческой недвижимости в рамках двух корпораций из списка Fortune 100 и ведущего поставщика услуг в сфере недвижимости. Отраслевой опыт включает банковское дело, промышленное производство, финансовые услуги и путешествия. В настоящее время возглавляет команду профессионалов в сфере недвижимости, занимающихся сдачей в аренду объектов недвижимости, которым требуется знание основных направлений бизнеса, рынков недвижимости и существующего портфеля. Предыстория включает в себя аренду, продажу, приобретения и отчуждение офисных помещений, земли, складских помещений, производственных и торговых помещений / операционных центров. Практические знания в области управления недвижимостью, принципов бухгалтерского учета и финансовых рынков, а также навыки ведения переговоров, структурирования сделок и финансового анализа.

Получил степень магистра в области международного бизнеса и управления. Сильный фон в законе с возможностью пересмотра документов в дискриминационной манере, ищу обязательств, которые могли бы повлиять на нижней линии корпорации. Компьютерные навыки включают в себя Microsoft Windows 98, Microsoft Office (Word, Excel и), и Lotus Notes.

ПОЧУВСТВУЙ
Hill International, Атланта, Джорджия
Директор 1998 - Присутствует
Обеспечение подотчетности за реализацию проектов и сегмент сделок в рамках портфеля недвижимости с обязательствами по базовой арендной плате в размере 20 миллионов долларов США, состоящего из 122 объектов на юге США и в Карибском бассейне. Сосредоточьтесь на понимании бизнеса и ключевых движущих сил бизнеса, согласовании решений и стратегий в сфере недвижимости и представлении экономически эффективных альтернатив. Возглавьте группу управления транзакциями, участвующую в поиске перспективных площадей и переговорах по аренде, в то же время сотрудничая с командой управления проектами для реализации экономически эффективных и своевременных проектов в сфере недвижимости для клиента. Обеспечьте финансовое одобрение проектов старшими комитетами по недвижимости клиента. Поддерживайте отношения со старшими руководителями бизнеса клиентов, чтобы находить решения в сфере недвижимости в соответствии с долгосрочными бизнес-стратегиями и корпоративными бизнес-стратегиями. Поддерживайте связь с арендодателями основных сдаваемых в аренду объектов недвижимости для поддержания прочных рабочих отношений.
· Команда Южного региона завершила 90 проектов в сфере недвижимости в 2000 году на общую сумму 200,000 XNUMX RSF (проекты включали новые договоры аренды, продление аренды, субаренду и прекращение / выкуп аренды).
· Под команда, которая недавно завершенных переговоров для возобновления 80,000 RSF аренды / построить на костюм проекта во Флориде, в результате чего $ 500,000 сохранить от утвержденного бюджета.
· Создал материалы курса и провел группу по обучению менеджеров сделок надлежащему анализу договоров аренды.
OCTAGON, INC., Хьюстон, Техас
Менеджер, 1978 - 1998

Управлял многомиллионным портфелем лизинга недвижимости, состоящим из 205 объектов, сдаваемых в аренду внутри страны и за рубежом. Координировал и направлял управление портфелем из 160 объектов собственности, отвечая за маркетинг и продажу излишков недвижимости. Служил связующим звеном в сфере недвижимости между персоналом внутренней корпоративной штаб-квартиры и внешними брокерскими фирмами и арендодателями. Руководил помощником руководителя и представлял интересы компании при работе с внешними брокерскими фирмами, внешним юристом, руководством дочерних компаний и арендодателями.
· Сформирован $ 5 млн от продажи 10 крупных производственных и складских свойств в течение времени в 3 года
· Участие в 15 членов корпоративной приобретения и разгосударствления команды с личной ответственности за пересмотр недвижимости должной осмотрительности материалы и обязательства планирования до приобретения; заполненные 11 продажи активов в 5 лет и заданий были завершены в течение 175 аренды.
· Рассмотрены и переговоры 100 аренды недвижимости и продления, что составило $ 52 млн база аренду обязательств по 2 лет; Всего 27% были международные договоры аренды.
· Совместно с сотрудниками УИС для разработки, тестирования и реализации программ баз данных недвижимости.
· Управляемый субаренду офисных помещений в Нью-Йорке, что производится $ 385,000 в годовой прибыли для 6 лет.

Координатор, лизинг недвижимости
Управлял внутренних и международных портфель недвижимости с более чем 400 аренды. Создано эту позицию с нуля, работая с адвокатами ранее решения этих обязанностей, прежде чем лизинговые операции с недвижимостью были отделены от юридического отдела.

Ритуальные товарным знакам
Координация процесса обновления приложений и для более регистраций товарных знаков 2,000, с 30% зарегистрированных в международных странах. Ведет базу данных отслеживания регистрация. Руководил патент досье клерка.

HELIX БАНК, Хьюстон, Техас
Помощник по правовым вопросам, 1976 - 1978
Обработал все юридические документы, подаваемые в банк, включая налоговые сборы IRS, украшения, постановления суда и уведомления о смерти. Создана должность помощника юриста в банке.
ОБРАЗОВАНИЕ И лицензирования
Университет Хьюстона
BS, международный бизнес - Управление 1994
Mercer University
Бакалавр искусств

Помощник Программа Сертификата -Lawyer в

Лицензия Брокер недвижимости - штат Техас
Мастер корпоративной недвижимостью (MCR) - Международная Ассоциация Корпоративных руководителей реальных недвижимости

ПРОФЕССИОНАЛ
Международная ассоциация корпоративных руководителей реальных недвижимости (NACORE)

Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другое директор Недвижимость резюме Образец информация

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Недвижимость директор резюме образец.

Real Estate Director Resume Sample

This reverse chronological resume format lists job experience starting with your most recent position and ending with your first job. Is widely accepted and is applicable to most job seekers. The reverse chronological order resumes are easy to read and can highlight career growth.

This format suit those whose career goals are clearly defined and whose job objectives align with their work history. Check the reverse chronological resume advantages & disadvantages. The reverse chronological order resume format is preferred by most job recruiters.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with resume keywords by industry.

THE REAL ESTATE DIRECTOR RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName
Street Address
City, ST ZipCode, Country
Phone #
Email Address


 

PROFILE

Corporate real estate director offering significant accomplishments during a 15-year history, providing domestic and international commercial real estate services within two Fortune 100 corporations and a premiere real estate service provider. Industry experience includes banking, industrial manufacturing, financial services, and travel. Currently leading a team of real estate professionals involved in the delivery of leased properties, requiring knowledge of core businesses, real estate markets, and existing portfolio. Background includes leasing, sales, acquisitions, and divestiture of office, land, warehousing, manufacturing and retail/call center operating facilities. Working knowledge of property management, accounting principles and financial markets, and utilization of negotiating, deal structuring, and financial analysis skills.

Earned a master's degree in international business and management. Strong background in law with the ability to review documents in a discriminating manner, looking for liabilities that could affect the corporation's bottom line. Computer skills include Microsoft Windows 98, Microsoft Office (Word and Excel), and Lotus Notes.

 
EXPERIENCE
HILL INTERNATIONAL, Atlanta, Georgia
Director, 1998 - Present
Maintain accountability for the delivery of projects and transaction segment of a $20 million annual base-rent commitment real estate portfolio, consisting of 122 properties in the southern United States and the Caribbean. Focus on understanding the business and key business drivers, matching real estate solutions and strategies, and presenting cost effective alternatives. Lead the transaction management delivery team involved in locating prospective space and negotiating leases, while partnering with the project management team to deliver cost effective and timely real estate projects for client. Secure financial approval for projects from client's senior real estate committees. Maintain relationships with senior client business leaders to identify real estate solutions in keeping with long-term business unit and corporate business strategies. Serve as liaison with landlords of major leased properties to maintain solid working relationships.
· Southern Region team completed 90 real estate projects in 2000, totaling 200,000 RSF (projects included new leases, lease renewals, subleases, and lease terminations/buyouts).
· Led team that recently completed negotiations for an 80,000 RSF lease renewal/build-to-suit project in Florida, resulting in a $500,000 save off the approved budget.
· Created course materials and led panel teaching transaction managers in proper review of leases.
 
OCTAGON, INC., Houston, Texas
Manager, 1978 - 1998

Managed a multi-million dollar real estate leasing portfolio of 205 domestic and international leased properties. Coordinated and directed the management of a portfolio of 160 owned properties, with responsibility for marketing and selling surplus real estate. Served as the real estate liaison between internal corporate headquarters' staff and external brokerage firms and landlords. Supervised an executive assistant and represented company's interests when working with outside brokerage firms, outside counsel, and subsidiaries' management and landlords.
· Generated $5 million from the sale of 10 major manufacturing and warehousing properties in over a 3-year time frame
· Participated on a 15-member corporate acquisition and divestiture team with personal responsibility for reviewing real estate due diligence materials and scheduling liabilities prior to acquisition; completed 11 divestitures in 5 years and assignments were completed for 175 leases.
· Reviewed and negotiated 100 property leases and renewals that amounted to $52 million in base rent commitments for 2 years; a total of 27% were international leases.
· Worked with MIS staff to develop, test, and implement real estate database programs.
· Managed subleased office space in New York City that produced $385,000 in annual profit for 6 years.

Coordinator, Real Estate Leasing
Managed a domestic and international real estate portfolio with more than 400 leases. Created this position from ground zero, working with attorneys formerly handling these responsibilities before real estate leasing operations were separated from the law department.

Trademark Paralegal
Coordinated the application and renewal process for more than 2,000 trademark registrations, with 30% registered in international countries. Maintained a registration tracking database. Supervised a patent docket clerk.

 
HELIX BANK, Houston, Texas
Legal Assistant, 1976 - 1978
Processed all legal documents served on bank, including IRS tax levies, garnishments, court orders, and death notices. Created legal assistant's position for the bank.
 
EDUCATION AND LICENSURE
UNIVERSITY OF HOUSTON
B.S., International Business - Management, 1994
 
Mercer University
Bachelor of Arts

Certificate -Lawyer's Assistant Program

Licensed Real Estate Broker - State of Texas
Master of Corporate Real Estate (MCR) - International Association of Corporate Real Estate Executives

 
PROFESSIONAL
International Association of Corporate Real Estate Executives (NACORE)

art_tip Real Estate Director resume sampleIf you have a difficulty with your Real Estate Director resume writing, instead of staring at a blank piece of paper, use:

Other Real Estate Director Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Real Estate Director resume through international job search engines to job recruiters worldwide.

Start preparing for job interviews and check the job interview do's and don'ts. Also, find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on job search, visa, work permit, cover letter, CV / resume, job interview and dress code pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Real Estate Director resume sample.

Translate


Copyright © 2018 International Job Search Online. All Rights Reserved.