Продажи и маркетинг представитель Резюме образца

Этот резюме в обратном хронологическом Опыт списки формат работы, начиная с последнего положения и заканчивая вашей первой работы. Широко признается и применяется для большинства ищущих работу. Обратные резюме хронологическом порядке легко читать и можно выделить карьерный рост.

Этот формат подходит тем, чьи карьерные цели четко определены и чьи рабочие цели совпадают с их историей работы. Проверить преимущества и недостатки резюме в обратном хронологическом порядке, Обратном хронологическом формат порядка резюме предпочитают большинство рекрутеров работу.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

ОБРАЗЕЦ ПРОДАЖ И РЫНКА МАРКЕТИНГА ОБРАЗЕЦ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕЗЮМЕ

Имя Фамилия
Почтовый адрес, город, почтовый индекс ST, страна
Номер телефона • Адрес электронной почты

Руководитель проекта / Операционный менеджер
Содействие проекту · Управление продуктом · Продажи и маркетинг · PR

Проактивный менеджер проектов с 20-летним прогрессивным опытом и знаниями в области руководства проектами / операциями и решения проблем для стартапов, компаний на ранней стадии роста и компаний из списка Fortune 500. Лидер во внедрении системных методологий и процессов, которые оптимизируют операции, увеличивают доходы и прибыль, а также обеспечивают качество, производство и стоимость. Подтвержденный опыт в:

  • Проект Лидерство
  • Стратегический продукт запускает
  • Стратегия развития
  • Производитель управления
  • Планирование продукта
  • Планирование жизненного цикла
  • Разработка Проекта
  • Управление бюджетом
  • Стоимость Избежание

Глубокое понимание приоритетов коммерческого бизнеса… настоящий командный игрок, приверженный управлению операциями и проектами, внося свой вклад в развитие бизнеса и приносящую доход деятельность. Межфункциональные коммуникации и навыки межличностного общения. Легко взаимодействует с известными бизнес-клиентами, производителями, дистрибьюторами, консультантами, персоналом, поставщиками, государственными органами, СМИ и другими.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

PHARMA SOLUTIONS MARKETING, INC. (PSM)Уэст Лонг Бранч, Нью-Джерси
Январь - июнь 2006

  • Ведущая компания по оказанию услуг в области потребительского фармацевтического маркетинга, специализирующаяся на маркетинге взаимоотношений с пациентами. PSM продает 4 из 10 самых продаваемых лекарств в мире. Клиенты из списка Fortune 500, такие как Pfizer, Wyeth и J&J.

Руководитель проекта

  • Принят на работу для прямого межведомственного управления проектами для подразделений 6. Об этом сообщает президент и технический директор.

Управление проектами / Управление операциями

  • Управлял несколькими перекрывающимися проектами (40 в течение месяцев 6) от запуска до доставки клиента для клиентов 12 Fortune 500. Направленные и контролируемые операции и административная логистика (контролируемые бюджеты до $ 2 млн.), Ведение проектов в соответствии с графиком и в рамках или в рамках бюджета. Выявлены и устранены узкие места, в том числе изменения проекта, связанные с изменением требований клиентов и ограничений поставщиков.
  • Руководил межотраслевой командой из 12 человек на протяжении всего цикла управления проектами на сумму более миллиона долларов, продолжительностью 3-4 месяца. В течение первых 2 недель найма добился консенсуса команды по проектам на 2.5 миллиона долларов. Создал среду совместной работы в команде с упором на качество, обслуживание клиентов и рентабельность.
  • Введены постоянные улучшения процессов (например, оптимизация рабочего процесса, обновление систем и выравнивание ресурсов), что повысило эффективность на 10%, снизило количество ошибок на 75% и повысило удовлетворенность клиентов. Разработка и поддержание актуальных отчетов / файлов о статусе проекта (компьютеризированные и ручные).
  • Перенесены еженедельные совещания по статусу проекта с участием 14 участников, в том числе исполнительного совета и руководителей отделов, с однодневных мероприятий на 30-минутные целенаправленные заседания, что позволяет сэкономить 112 часов в месяц. Руководил, используя первоклассные организационные навыки и навыки управления временем, чтобы совмещать различные ожидания и темы. 

Управление бюджетом / Избежание затрат / Получение доходов

  • За первые 2 месяца работы удалось согласовать 6 унаследованных проблемных бюджетов (по 100,000 XNUMX долларов каждый). Инициированные технологические усовершенствования финансовых систем (компьютеризированное отслеживание проектов и база данных поставщиков) для облегчения интеграции персонала, технологий, ресурсов, производства и отчетности по проектам.
  • Получение доходов благодаря строгому управлению поставщиками (поставщики 15, фрилансеры 10, консультанты 8), пересмотру сметы расходов и заключению контрактов, что позволило сэкономить $ 5,000 на проект. Упрощенная логистика и модернизированные маркетинговые материалы (при ограниченном бюджете) для выставок 2, которые выиграли дополнительный бизнес для клиентов.

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ, ООО, Джерси-Сити, Нью-Джерси
1997 – 2005

Операционный менеджер / Развитие бизнеса

  • Содействовал открытию международного бизнеса по разработке продуктов и лицензированию (дочерняя компания Engineering Technologies). Ключевой игрок в построении бизнеса (занимает 3-е место в национальном рейтинге бытовой техники для ухода за домом) благодаря своей роли в планировании и проектировании продукции, оффшорных каналах производства и распределения, операциях, маркетинге и продажах, запуске новых продуктов, управлении взаимоотношениями с клиентами и СМИ / PR.
  • Возглавлял и поддерживал административную и правовую структуру для этого международного бизнеса. Разработана и переведена ручная система финансового учета на компьютеризированные финансовые системы.
  • Разработал первоначальное предложение продуктов менее чем за 10 месяцев, что составило 100% выручки за первые 2 года и продолжило приносить прибыль в дальнейшем. Играл важную роль в выводе на рынок 5 продуктов за 5 лет, сделав Revlon ключевым национальным клиентом.
  • Сэкономленные производственные дни 2 в месяце и ежемесячные расходы в $ 4,000 за счет перехода с местных адвокатов. Реализация 20% экономии на годовых подоходных налогах за счет привлечения нового CPA.

ENGINEERING TECHNOLOGIES, INC., Джерси-Сити, Нью-Джерси
1988 – 1997

Генеральный Директор

  • Содействовал быстрому росту группы инженерных консалтинговых компаний, специализирующейся на передаче и разработке технологий, а также в судебной поддержке. Реорганизованы хаотичные системы управления офисом, составлено руководство по СОП и внедрены стандартизированные системы отслеживания движения денежных средств, доходов и операционных расходов.
  • Инициировал проект, и проект управлял переходом от ручной к компьютеризированной системе учета, что повысило эффективность операций на 80% и устранило необходимость в трех штатных сотрудниках.
  • Разработал и управлял эффективными стратегиями PR и CRM, которые заложили основу для обеспечения и удержания крупных государственных, развлекательных и международных контрактов.

НЬЮ-ЙОРК ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БРОКЕРСКИЕ АССОЦИАТЫ, Нью-Йорк, Нью-Йорк
1985 – 1987

Руководитель отдела лицензирования страхования

  • Курировал ежедневные операции критически важного отдела для # 2 штаб-квартиры биржевого маклера в Нью-Йорке и 43 местных филиалов, поддерживая 9,200 800 государственных лицензий для 12 управляющих счетами. Управлял персоналом из 3 человек. Оптимизированный процесс лицензирования с 3 месяцев до 50 недель, что позволило сократить штат сотрудников на XNUMX%.

ХЕЛЛЕРМАН ГРУП, Сан - Франциско, Калифорния
1982 – 1985

Администратор страхового лицензирования

  • Повышен с должности менеджера по работе с клиентами до ключевой административной руководящей должности в корпоративном офисе. Создал и руководил отделом лицензирования для домашнего офиса и 4 филиалов, представляющих 600 агентских и брокерских лицензий в 50 штатах. Реструктуризация и оптимизация сложных лицензионных процедур.

ОБРАЗОВАНИЕ

Бакалавр, Монклер государственный университет, Верхняя Монклер, Нью-Джерси
Непрерывное образованиеСертификаты в области управления проектами и управления персоналом от Американской ассоциации менеджеров и программы лидерства Zenger - Miller Frontline.

Членство в профессиональных организациях

Институт управления проектами (PMI) - профессиональный член
Эдисон Глава компьютерного общества ACM / IEEE - член правления
Американский Стандарт Пудель Клуб - менеджер по связям с общественностью и привлечению средств

НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ

Windows XP, MS Office 2003, MS Project, Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Internet Explorer


Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

Другой представитель по продажам и маркетингу Резюме Пример информации

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить резюме своему представителю по продажам и маркетингу через международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получив нужную работу, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме представителя отдела продаж и маркетинга.

Sales and Marketing Representative Resume Sample

This reverse chronological resume format lists job experience starting with your most recent position and ending with your first job. Is widely accepted and is applicable to most job seekers. The reverse chronological order resumes are easy to read and can highlight career growth.

This format suit those whose career goals are clearly defined and whose job objectives align with their work history. Check the reverse chronological resume advantages & disadvantages. The reverse chronological order resume format is preferred by most job recruiters.

In addition, you may search resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with keywords by industry.

THE SALES AND MARKETING REPRESENTATIVE RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName
Street Address, City, ST ZipCode, Country
Phone # • Email Address

Project Manager / Operations Manager
Project Facilitation · Product Management · Sales and Marketing · PR

Proactive Project Manager with 20 years of progressive experience and expertise in project / operations leadership and problem-solving roles for start-up, early-stage growth, and Fortune 500 companies. Leader in introducing systems methodologies and processes that streamline operations, increase revenues and profits, and achieve quality, production, and cost. Proven expertise in:

  • Project Leadership
  • Strategic Product Launches
  • Strategy Development
  • Vendor Management
  • Product Planning
  • Life Cycle Planning
  • Project Development
  • Budget Management
  • Cost Avoidance

Keen understanding of commercial business priorities…a genuine team player committed to managing operations and projects while contributing to business development and revenue-producing activities.Cross-functional communications and interpersonal skills. Easily interface with high-profile business clients, manufacturers, distributors, consultants, staff, vendors, governmental agencies, media and others.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

PHARMA SOLUTIONS MARKETING, INC. (PSM), West Long Branch, NJ
January – June 2006

  • Leading consumer pharmaceutical marketing services firm specializing in patient relationship marketing. PSM markets 4 of top 10 best-selling drugs in world. Fortune 500 clients such as Pfizer, Wyeth, and J&J.

Project Manager

  • Recruited to direct cross-departmental project management for 6 divisions. Reported to President and CTO.

Project Management / Operations Management

  • Managed multiple overlapping projects (40 within 6 months) from launch through client delivery for 12 Fortune 500 clients. Directed and monitored operations and administrative logistics (controlled budgets up to $2 million) keeping projects on schedule and within or under budget. Pinpointed and eliminated bottlenecks, including project realignments involving changing client demands and vendor constraints.
  • Led 12-member cross-divisional team through project management cycle for million-dollar-plus projects lasting 3-4 months. Within first 2 weeks of hire built team consensus on $2.5 million project. Created collaborative team environment with focus on quality, customer service, and cost-effectiveness.
  • Introduced continuous process improvements (e.g., workflow optimization, systems upgrades, and resource leveling) which increased efficiency by 10%, slashed error rate by 75%, and accelerated client satisfaction. Developed and maintained up-to-date project status reports/files (computerized and manual).
  • Transitioned weekly 14-member project status meetings, comprised of executive board and department heads, from day-long events to 30-minute highly targeted sessions, saving them 112 hours per month. Led using top-notch organizational and time-management skills to juggle diverse expectations and topics. 

Budget Management / Cost Avoidance / Revenue Generation

  • Within first 2 months of hire successfully reconciled 6 inherited problematic budgets ($100,000 each). Initiated financial systems technology improvements (computerized project tracking and vendor database) to facilitate seamless integration of personnel, technology, resources, production, and project reporting.
  • Captured revenues through stringent vendor management (15 vendors, 10 freelancers, 8 consultants), re-negotiating cost estimates and contracts that saved $5,000 per project. Facilitated logistics and upgraded marketing materials (under tight budget) for 2 trade shows that won additional client business.

INNOVATIVE PRODUCTS, LLC, Jersey City, NJ
1997 – 2005

Operations Manager / Business Development

  • Promoted to start-up international product development and licensing business (spin-off from Engineering Technologies). Key player in building business (ranked #3 nationally in home care appliances) through role in product planning and design, off-shore manufacturing and distribution channels, operations, marketing and sales, new product launches, client relationship management, and media / PR.
  • Spearheaded and maintained administrative and legal structure for this international business. Developed and transitioned manual financial record keeping system to computerized financial systems.
  • Developed initial product offering in less than 10 months, which represented 100% of revenues for first 2 years and continued to generate revenues thereafter. Played instrumental role in bringing 5 products to market in 5 years, capturing Revlon as key national account.
  • Saved 2 production days per month and $4,000 in monthly expenses by changing from out-of-town to local attorneys. Realized 20% savings in annual corporate income taxes by sourcing new CPA.

ENGINEERING TECHNOLOGIES, INC., Jersey City, NJ
1988 – 1997

Operations Manager

  • Contributed to rapid growth of engineering consulting group, which specialized in technology transfer and development, and litigation support. Reorganized chaotic office management systems, authored SOP manual, and introduced standardized tracking systems for cash flow, revenues and operating expenses.
  • Initiated and project managed transition from manual to computerized record-keeping system, which increased operations efficiency by 80% and eliminated need for 3 full-time employees.
  • Developed and managed effective PR and CRM strategies, which laid groundwork for securing and retaining major government, entertainment-industry, and international contracts.

NEW YORK STATE BROKER ASSOCIATES, New York, NY
1985 – 1987

Supervisor, Insurance Licensing Department

  • Oversaw daily operations of mission-critical department for #2 stock brokerage NY headquarters and 43 domestic branch offices, maintaining 9,200 state licenses for 800 account executives. Managed staff of 12. Streamlined licensing process from 3 months to 3 weeks, which enabled 50% reduction in staff.

THE HELLERMAN GROUP, San Francisco, CA
1982 – 1985

Insurance Licensing Administrator

  • Promoted from Account Executive to key administrative management role in corporate office. Established and managed Licensing Department for home office and 4 branch offices, representing 600 agent and broker licenses in 50 states. Restructured and streamlined complex licensing procedures.

EDUCATION

Bachelor of Science, Montclair State University, Upper Montclair, NJ
Continuing Education: Certificates in Project Management and Human Resources from the American Management Association and Zenger – Miller Frontline Leadership Program.

PROFESSIONAL AFFILIATIONS

Project Management Institute (PMI) – Professional Member
Edison Chapter of ACM / IEEE Computer Society – Board Member
American Standard Poodle Club – PR and Fundraising Manager

COMPUTER SKILLS

Windows XP, MS Office 2003, MS Project, Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Internet Explorer


Use the Country Job Search or Job Search in Country job search engines!

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

Other Sales and Marketing Representative Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Sales and Marketing Representative resume through international job search to job recruiters worldwide.

To be successful in your country job search and getting jobs you want, you need prepare cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for the visa and work permit. Then prepare yourself for job interview and take a look at typical job interview questions, job interview tips and other job search skills.

Check the job interview do & don't and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your final interest in the position.

In addition, on job search, visas, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress codes pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Sales and Marketing Representative resume sample.