Сингапур Visa

Посещение Сингапура требует тщательной подготовки. Проблемы, которые, по всей вероятности, даже не приходили вам в голову, когда вы решили искать работать в СингапуреБуду противостоять тебе. Так что будьте готовы принять Сингапур таким, какой он есть, со всеми его трудностями, противоречиями и проблемами.

Не принимайте слишком легко влияние Сингапур визы может повлиять на исход вашего приключения! Подумайте, например, что вы столкнетесь с незнакомыми иммиграционными правилами и практиками, странными процедурами подачи заявлений о приеме на работу, странными тенденциями выбора работы и странной культурой управления.

Правительство Сингапура приветствует эмигрантов, которые могут принести с собой навыки. В Сингапуре есть несколько категорий виз для иностранцев, желающих учиться, работать или посетить. Для иностранных студентов и посетителей этот процесс прост.

Иностранные граждане, ищущие работу в Сингапуре, сочтут процесс более сложным, поскольку они ДОЛЖЕН подать заявление на получение пропуска / разрешения на работу до прибытия в Сингапур.

Большинство визитов в Сингапур являются безнадежными, но вы должны знать о риске неизбирательных террористических атак, которые могут быть против интересов Запада и гражданских целей, в том числе мест, где часто бывают иностранцы, такие как рестораны, гостиницы, клубы и торговые районы. В последние годы сингапурские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Вы должны проявлять высокий уровень осведомленности о безопасности и контролировать местные новостные передачи и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы актуальны, действительны и защищены в надежном месте. Проведите фотокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживайте низкий профиль, меняйте время и маршруты поездки и будьте осторожны во время вождения. Быстрое создание местных контактов и поиск поддержки у других экспатриантов значительно повысят ваш комфорт и безопасность.

Паспорт и сингапурская виза

Паспорт

Все иностранные граждане должны соответствовать следующим требованиям для въезда в Сингапур:

  • Паспорт по крайней мере 6 месяцев действия оставшихся и двух пустых страниц
  • Достаточно денег, чтобы последний предполагаемый срок пребывания
  • Подтвержденные вперед / обратный билет
  • Завершено высадки / посадки карты
  • Желтой лихорадки Вакцинация сертификат, в зависимости от того, в какой стране вы едете из
  • Действующая виза Сингапура

Во многих соседних районах требуется, чтобы ваш паспорт был действителен не менее шести месяцев, прежде чем они позволят вам въехать, поэтому, если вы планируете региональное путешествие за пределы Сингапура, убедитесь, что ваш паспорт действителен не менее шести месяцев после даты, которую вы планируете входить в такие области.

Власти Сингапура могут навязывать иммиграционные нарушения. Власти Сингапура выносят эти приговоры иностранным гражданам, включая граждан США. Мужчины старше 50 и женщины не подлежат консервированию

Сингапур Visa

Путешественники из США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Канады, Южной Африки и большинства европейских стран автоматически получают 30-дневную туристическую визу при въезде по воздуху или 14-дневную визу по суше или по морю.

Граждане некоторых стран должны получить сингапурскую визу до въезда. Вы можете найти список этих стран здесь. Плата за обработку составляет 30 сингапурских долларов за заявление на визу на момент подачи.

Примечание: Наличие визы само по себе не гарантирует въезд иностранца в Сингапур. Сотрудники Управления иммиграции и контрольно-пропускных пунктов (ICA) в пунктах въезда на контрольно-пропускных пунктах Сингапура определяют выдачу иммиграционного пропуска иностранному посетителю, и каждый случай рассматривается отдельно.

Как только краткосрочная виза будет одобрена в пункте въезда на контрольно-пропускных пунктах Сингапура, она будет содержать утвержденную продолжительность пребывания. Важно, чтобы продолжительность пребывания не превышала утвержденный период времени, так как это является наказуемым правонарушением в Сингапуре.

Иностранный гражданин ДОЛЖЕН иметь разрешение на работу / пропуск до посещения Сингапура с целью учебы, трудоустройства, обучения, инвестиций или проживания. Проверьте детали на Разрешение на работу в Сингапуре стр.

Для получения дополнительной информации о рабочем визе / визе / разрешении в Сингапуре свяжитесь с посольством, консульством или представительством Сингапура в вашей стране.

Авиакомпания Правила

Даже если у вас есть виза в Сингапур, авиакомпания может отказать вам в посадке. Это связано с тем, что авиакомпании сталкиваются с штрафами со стороны правительства, если пассажиры не имеют права на въезд в страну, и они несут ответственность за их повторное выполнение. Как правило, нет проблем, если у вас есть билеты туда и обратно. Если у вас нет одного из них, вы можете столкнуться с трудностями. Если вы планируете работать или учиться в течение года, возможно, вы не захотите покупать обратный билет, поэтому это может стать проблемой. Иногда проблему можно решить, купив заранее или частично возвращаемый билет или забронировав отели в следующем пункте назначения и отказавшись от депозита.

Расширения Visa

Получить расширение довольно просто. Вы должны подать заявку до того, как закончится ваш утвержденный период времени.

Прививки

Сертификаты на вакцинацию не требуются. За исключением случаев, когда вы приехали из страны, где наблюдается желтая лихорадка, необходима вакцинация против желтой лихорадки.

Другая информация о визах в Сингапур

Чтобы быть успешным в вашей Сингапур вакансии и чтобы получить желаемую работу, вам необходимо подготовить Сингапур сопроводительное письмо и Сингапур CV которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в Сингапуре.

Когда вы получаете приглашение на Сингапур собеседование, вы можете подать заявление на сингапурскую визу и Разрешение на работу Сингапур / передача, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на Сингапур дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в не сданными на имеющихся рабочих мест.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Сингапур визы.

Singapore Visa

Visiting Singapore requires thorough preparation. Problems, that in all possibility did not even cross your mind when you decided to look for the Singapore jobs, will confront you. So, be prepared to take Singapore as it is with all of its difficulties, contradictions and challenges.

Do not take too lightly the influence the Singapore visa can have on the outcome of your adventure! Think for example, you will experience the unfamiliar immigration rules and practices, strange job application procedures, bizarre job selection trends and weird management culture.

The Singaporean government welcomes expats who can bring skills with them. Singapore has several categories of visas for foreigners wishing to study, work or visit. For foreign students and visitors, the process is easy to follow. Foreign nationals seeking jobs in Singapore will find the process more complex as they MUST apply for employment passes/work permits before arrival in Singapore.

art_warning Singapore Visa

Most visits to Singapore are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the Singaporean authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
You should exercise a high level of security awareness and monitor local news broadcasts and consular messages. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Passport and Singapore Visa


All foreign nationals need to fulfill the following requirements to enter Singapore:

  • A passport with at least 6 months of validity remaining and two blank pages
  • Enough money to last the intended duration of stay
  • Confirmed onward/return ticket
  • Completed the disembarkation/embarkation card
  • A Yellow Fever Vaccination Certificate, depending on which country you are coming from
  • A valid Singapore visa

Many neighboring areas require that your passport is valid for at least six months before they will allow you to enter, so if you plan on regional travel beyond Singapore, make sure that your passport is valid for at least six months beyond the date you plan to enter such areas.

art attention Singapore visaAuthorities in Singapore may impose caning for immigration violations. Singaporean authorities do impose these sentences on foreign nationals, including U.S. citizens. Males over the age of 50 and women are not subject to caning

Singapore Visa

Travelers from the USA, UK, Australia, New Zealand, Canada, South Africa and most European countries automatically receive a 30-day tourist visa on entry if arriving by air, or a 14-day visa if arriving by land or sea.

Citizens of some countries need to obtain a Singapore Visa before entering. You can found a list of these countries here. A processing fee is SGD30 per visa application at the time of submission.

Note: Possession of a visa alone does not guarantee a foreigner entry into Singapore. The Immigration & Checkpoints Authority (ICA) officers at the point of entry at Singapore checkpoints determine the grant of an immigration pass to a foreign visitor and each case is considered on its own merits.

Once the short-term visa is approved at the point of entry at Singapore checkpoints, it will contain an approved duration of stay. It is important that the duration of stay does not exceed the approved time period, as it is a punishable offence in Singapore to do this.

A foreign national MUST have a work permit/pass before visiting Singapore for the purpose of study, taking up employment, training, investment or residence. Check for details on the Singapore Work Permit page.

art tip Singapore visaFor further information about the Singapore work pass/visa/permit, contact the Singaporean embassy, consulate or representation in your home country

Airline Regulations

Even if you have a visa to Singapore, the airline might refuse to allow you to board. This is because airlines face penalties from governments if passengers are not eligible for entry to a country and they are responsible for carrying them out again.  Generally, there is no problem if you have onward (or return) tickets. If you do not have one of these, you might run into difficulties. If you are planning to work or study for a year you might not want to buy a return ticket, so this can be a problem. Sometimes you can overcome the problem by buying a refundable or partially refundable ticket in advance, or booking hotels in the next destination and forfeiting the deposit.

Visa extensions

It is quite easy to get an extension. You must apply for it before your approved time period is over.


Vaccination certificates are not required. Except, when you are coming from a country where yellow fever occurs the proof of yellow fever vaccination is necessary.

Other Singapore Visa Info

If your Singapore job search and application for the Singapore visa and Singapore work permit/pass have been successful you should start preparing for the Singapore job interview.

Check the job interview tips do's and don'ts, and find out why people are not hired for available jobs.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Singapore visa.


Copyright © 2016 All Rights Reserved.