Южная Африка Собеседование Советы

Работая заграницей звучит как приключение для многих людей. Тем не менее, поиск работы в Южной Африке требует большего, чем просто очевидное Южная Африка CV с Южная Африка сопроводительное письмо написание и перевод. Вы должны пройти Южная Африка собеседование. Вы столкнетесь с проблемами, которые, вероятно, даже не приходили вам в голову, когда вы начнете планировать Работа в Южной Африке.

Не недооценивайте влияние собеседования на работу в Южной Африке на конечный результат вашего приключения! Например, вы познакомитесь с различными иммиграционными правилами и привычками, процедурами приема на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

Большинство визитов в Южно-Африканская Республика безотказны, но вы должны знать об опасности неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. Вы должны проявлять большую осторожность из-за насилия в стране, где ситуация с безопасностью ухудшается.
Высокий уровень преступной деятельности, а также демонстрации, протесты и эпизодические незаконные блокпосты по-прежнему вызывают озабоченность по всей стране. В последние годы власти Южной Африки провели ряд расследований и операций против преступлений, связанных с наркотиками, и террористических сетей.
Монитор местные выпуски новостей и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы являются текущими, действительны и закреплены в надежном месте. Носите с собой ксерокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживать низкий профиль, меняются времена и маршруты поездок, и проявлять осторожность во время вождения. Создание локальных контактов быстро и заручиться поддержкой со стороны других иностранцев значительно увеличит ваш комфорт и безопасность.

Перед интервью, подготовить себя и узнать информацию о компании, которую вы хотите работать. Практика (желательно на английском языке) Ваши одно или два предложения "речь"О том, кто вы и что вы делаете. Не ныть. Не говорить о том, без работы. Не сбрасывать на вашего бывшего работодателя. Посмотрите менее серьезная и веселее. Улыбка. Будьте позитивны.

Помните, что то же самое ключевые слова вы использовали в своем резюме, будет основой для ваших собеседований. Вы должны уметь писать о своих ключевых словах, но также во время собеседования вы должны уметь говорить о них в сильных и убедительных заявлениях, подчеркивающих ваши успехи, вклад и достижения.

Обычно проводится два собеседования. Первое собеседование проводится с менеджером по персоналу, а следующее - с вашим будущим руководителем и / или менеджером компании.

Прибытие 10 - 15 минут до собеседования Южная Африка. Выключите мобильный телефон. Приготовьтесь - узнать информацию о компании вы хотите работать.

Помните, что визитные карточки, письма ведения и фотокопии академических сертификатов на начальных собеседований являются обычными. Дополнительная резюме может быть слишком удобно. Вы никогда не получите второй шанс произвести первое впечатление!

Помните, как вы одеваетесь, является одной из самых важных частей не наниматься на имеющиеся рабочие места, Таким образом, проверить Южная Африка дресс-код

Не сидите, пока не пригласите. Важно продемонстрировать на собеседовании хороший внешний вид, а также хорошие манеры. Когда его приглашают, сидите вперед и не сутулясь или не откидывайтесь в кресле. Держите руки неподвижными и избегайте ерзания. Не показывайте гнев или эмоции или не повышайте голос. Оставайтесь дисциплинированными и контролируемыми.

Интервью с Южной Африкой, как правило, начинаются с введения в порядке старшинства и рукопожатия. Если не предлагается использовать имена, используйте г-на, миссис или мисс с фамилией во время разговора. Поддерживайте зрительный контакт во время разговора с кем-то.

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и конфиденциальности.

Приготовьтесь для всех видов вопросов, Через несколько минут случайного разговора, собеседование начнется с вопросами о вашем опыте и ваших решений в реальных или потенциальных проблем, ваши сильные и слабые стороны, достижения и то, что вы можете внести свой вклад в компании.

Собеседники из Южной Африки часто спрашивают о ваших прошлых успехах и ошибках на работе. Хорошая идея - подготовить несколько историй успеха в карьере и пару, у которой были менее чем благоприятные результаты, но которые учились.

Кроме того, интервьюер может попросить вас ответить на гипотетические вопросы и на очень прямые - например, «Почему вы хотите работать на нас?». Отвечайте на них как можно полнее, избегая ответов «да» и «нет».

Поговорите эффективно демонстрируя свои знания в отрасли и / или компании, не прерывайте интервьюера и не критикуйте прежних работодателей. Вам не нужно отвечать на личные вопросы, но заранее подумайте, как вы собираетесь их решать. Если вам неудобно задавать вопрос, просто улыбайтесь и говорите: «В моей стране это был бы странный вопрос».

Во время собеседований не сообщайте добровольно информацию, которую интервьюер не запрашивает.

Задать вопрос о работе, линии власти и ваших будущих обязанностей, но избежать постановки вопроса о размере заработной платы или пособий в начале процесса. Не забудьте спросить, "Когда я могу ожидать, чтобы услышать от вас?" (Если не обсуждался).

В конце интервью и перед отъездом поблагодарите всех присутствующих за возможность собеседования и пожмите им руки.

После интервью, не забудьте написать Благодарственное письмо а затем - письмом, электронной почтой или телефонным звонком. Работодатели расценивают это как свидетельство вашего сильного интереса к должности.

Вы должны ожидать задержку от одного до шести месяцев, прежде чем вы получите ответ следующий вашего собеседования.

Рекомендации как правило, следуют, если предложение о работе делается, так уведомить судей заранее.

Медицинская экспертиза требуется для некоторых профессий и некоторые работодатели проверить все свои потенциальных сотрудников для злоупотребления наркотиками.

Другое Интервью Южная Африка Работа информация

Когда вы получаете приглашение на собеседование в Южной Африке, проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Подготовьтесь к собеседованию, посмотрев на Южная Африка дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Подать заявку на Южная Африка визы и / или разрешение на работу Южная Африка если вы еще не применяли.

Мы надеемся, что ваше собеседование в Южной Африке будет успешным. Итак, выполните интервью с помощью Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак вашей сильной заинтересованности в позиции.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Южная Африка собеседование!

South Africa Job Interview Tips

Working abroad sounds like an adventure to many people. However, job search in South Africa requires more than just the obvious South Africa CV with South Africa cover letter writing and translation. You must pass the South Africa job interview. You will face issues that probably did not even cross your mind when you start planning to go for jobs in South Africa.

Do not misjudge the impact a South Africa job interview can have on the end result of your adventure! For example, you will experience the different immigration rules and habits, job application procedures, the selection trends and the management culture.

Most visits to South Africa are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. You should exercise a high degree of caution due to violence in the country experiencing a deteriorating security situation.
High levels of criminal activity, as well as demonstrations, protests and occasional illegal roadblocks remain a concern throughout the country. In recent years, the South African authorities have carried out a number of investigations and operations against drug related crimes and terrorist networks.
Monitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Before an interview, prepare yourself and find out information about the company you want to work for. Practice (preferably in English) your one or two sentences "speech" about who you are and what you do. Do not whine. Do not talk about being jobless. Do not dump on your former employer. Look less serious and more cheerful. Smile. Be positive.

Remember, the same keywords you used in your CV will be the foundation for your job interviews. Not only you need to be able to write about your keywords, but also during an interview, you must be able to talk about them in strong and powerful statements that highlight your successes, contributions and achievements.

Usually there are two job interviews. The first interview is with the HR manager and the next one with your future supervisor and/or company manager.

Arrive 10 - 15 minutes before the South Africa job interview. Turn off your cellphone. Prepare yourself - find out information about the company you want to work for.

Remember that business cards, letters of reference and photocopies of academic certificates at initial job interviews are customary. An extra CV can be handy too. You will never get a second chance to make a first impression!

Remember, how you dress is the one of the most important parts of not being hired for available jobs. So, check the South Africa dress code

Do not sit until invited. It is important to demonstrate at an interview good appearance as well as good manners. When invited, sit forward and do not slouch or lay back in the chair. Keep your hands still and avoid fidgeting. Do not show anger or emotions or raise your voice. Remain disciplined and in control.

The South Africa job interview, usually start with introductions in order of seniority and handshakes all around. Unless invited to use first names, use Mr., Mrs. or Miss with the last name during the conversation. Maintain eye contact while talking with someone.

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV/resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV/resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV/resume.
However, you should manage your online presence. Eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CV/resume should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Prepare yourself for all kinds of questions. After a few minutes of casual conversation, the job interview will begin with questions about your experience and your solutions to real or potential problems, your strengths, weaknesses, accomplishments and what you can contribute to the company.

The South Africa job interviewers often ask about your past successes and mistakes on the job. It is a good idea to prepare a few career success stories and couple that had less than favorable outcomes but were learning experiences.

In addition, an interviewer may ask you to respond to hypothetical questions and to very direct ones – like for example, “Why do you want to work for us?”. Answer them as fully as you can, avoiding yes and no answers.

Talk effectively demonstrating your knowledge of the industry and/or the company, do not interrupt the interviewer and criticize former employers. You do not have to answer personal questions, but consider in advance how you are going to tackle them. If you feel uncomfortable with a question asked, simply smile and say, "In my country, that would be a strange question."

At job interview do not volunteer information that the interviewer does not ask for

Ask questions about the job, the lines of authority and your future responsibilities, but avoid raising the issue of salary or benefits early in the process. Do not forget to ask, “When can I expect to hear from you?” (if that has not been discussed).

At the end of your interview and before leaving, thank everyone present for interview opportunity and shake they hands.

After the interview, do not forget to write a thank you letter and subsequently follow-up by letter, email or phone call. Employers regard this as an indication of your strong interest in the position.

You should expect a delay of one to six months before you receive an answer following your job interview.

references are usually followed up if an offer of employment is made, so notify your referees in advance.

A medical examination is required for some occupations and some employers test all their prospective employees for drug abuse.

Other South Africa Job Interview Info

When you receive an invitation to the South Africa job interview, check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Prepare yourself for job interview by taking a look at South Africa dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Apply for the South Africa visa and/or South Africa work permit if you did not apply yet.

We hope that your South Africa job interview has been successful. So, follow up the interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your strong interest in the position.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your South Africa job interview!