Швейцария Собеседование Советы

Освободи Себя за рубежом карьера требует больше, чем просто очевидное Швейцария CV с Швейцария сопроводительное письмо написание и перевод. Вы должны пройти собеседование Швейцария. Вы будете сталкиваться с вопросов, которые, вероятно, даже не пересекают ваш ум, когда вы начинаете планировать идти на Работа в Швейцарии.

Не недооценивайте влияние работать в Швейцарии может повлиять на результат вашего приключения! Например, вы познакомитесь с различными иммиграционными правилами и практиками, процедурами приема на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

Большинство визитов в Швейцария безотказны, но вы должны осознавать риск неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы швейцарские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Монитор местные выпуски новостей и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы являются текущими, действительны и закреплены в надежном месте. Носите с собой ксерокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживать низкий профиль, меняются времена и маршруты поездок, и проявлять осторожность во время вождения. Создание локальных контактов быстро и заручиться поддержкой со стороны других иностранцев значительно увеличит ваш комфорт и безопасность.

Приготовьтесь к собеседованию. Узнайте информацию о компании, для которой вы хотите работать. Кроме того, изучите культурную и деловую практику потенциальной принимающей страны, чтобы вы могли произвести хорошее первое впечатление. Книги и онлайн-гиды о культурных различиях могут помочь.

Практика (желательно на местном языке) ваши несколько-предложения "речь"О том, кто вы и что вы делаете. Не ныть. Не говорить о том, без работы. Не сбрасывать на вашего бывшего работодателя. Посмотрите менее серьезная и веселее. Улыбка. Будьте позитивны.

Знайте, что, то же самое ключевые слова вы использовали в своем резюме, будет основой для ваших собеседований. Вы должны уметь писать о своих ключевых словах, но также во время собеседования вы должны уметь говорить о них, а также в сильных и убедительных заявлениях, подчеркивающих ваши успехи, вклад и достижения.

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и конфиденциальности.

Первоначальное собеседование обычно длится час. Количество интервью с собеседниками сильно варьируется в зависимости от компании, ее позиции и участия в тестировании. Иногда крупные компании используют психологические тесты, но большинство компаний используют словесные и численные психометрические тесты.

Собеседование обычно проводит менеджер по персоналу. Часто интервью проводится с группой. В большинстве случаев будет присутствовать ваш будущий начальник. В противном случае вас познакомят с ним сразу после собеседования.

Швейцарцы очень пунктуальны, так поступают, по крайней мере 10 минут до собеседования и выключите ваш мобильный телефон. Помните, что это общепринято, чтобы представить визитную карточку, рекомендательные письма и ксерокопии дипломов на начальном собеседование. Вы никогда не получите второй шанс произвести первое впечатление!

Помните, как вы одеваетесь, является одной из самых важных частей не наниматься на имеющиеся рабочие места, Таким образом, проверить Швейцария дресс-код

Собеседование в Швейцарии начнется с знакомства, рукопожатия и обмена визитками. С уважением относятся к возрасту и профессиональным титулам, поэтому обращайтесь ко всем присутствующим по титулу и фамилии. Не сиди, пока тебя не пригласят. Во время обсуждения поддерживайте зрительный контакт и ведите себя скромно.

Во время собеседований не сообщайте добровольно информацию, которую интервьюер не запрашивает.

Поговорите эффективно продемонстрировать свои знания отрасли и / или компании. Не прерывайте интервьюера и критиковать бывших работодателей. Приведите примеры, чтобы проиллюстрировать свои достижения.

Подготовиться к вопросов о вашей квалификации, опыта, мотивации, сильных и слабых сторон и причин, вы думаете, что вы заполните их потребности. Внимательно слушайте вопросы и отвечать на них прямо и в организованном порядке не избежать, да и нет ответов. Спросите разъяснений, если вы не понимаете, вопрос.

Вы не должны отвечать на личные вопросы, но рассмотреть заранее, как вы собираетесь их решать. Если вы чувствуете себя неуютно с вопроса спросил, просто улыбнуться и сказать: "В моей стране, что бы странный вопрос."

Задать вопрос о работе, линии власти и ваших будущих обязанностей, но избежать постановки вопроса о размере заработной платы или пособий в начале процесса. Не забудьте спросить, "Когда я могу ожидать, чтобы услышать от вас?" (Если не обсуждался).

В конце интервью и перед отъездом поблагодарите всех присутствующих за возможность собеседования и пожмите им руки.

После интервью, не забудьте написать Благодарственное письмо а затем - письмом, электронной почтой или телефонным звонком. Работодатели расценивают это как показатель вашего сильного / окончательного интереса к должности.

Другое Интервью Швейцария Работа информация

Когда вы получаете приглашение на собеседование в Швейцарии, проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Подготовьтесь к собеседованию, посмотрев на Швейцария дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в нанимаются.

Подать заявку на Швейцария визы и / или разрешение на работу Швейцария если вы еще не применяли.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам Швейцария собеседование!

Switzerland Job Interview Tips

The overseas career requires more than just the obvious Switzerland CV with Switzerland cover letter writing and translation. You must pass the Switzerland job interview. You will face issues that probably did not even cross your mind when you start planning to go for jobs in Switzerland.

Do not misjudge the impact a Switzerland job interview can have on the result of your adventure! For example, you will experience the different immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

Most visits to Switzerland are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the Swiss authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
Monitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Prepare yourself for the job interview. Find out information about the company you want to work for. In addition, research the prospective host country’s cultural and business practices so you can make a good first impression. Books and online guides about cultural differences can help.

Practice (preferably in local language) your few-sentences "speech" about who you are and what you do. Do not whine. Do not talk about being jobless. Do not dump on your former employer. Look less serious and more cheerful. Smile. Be positive.

Be aware that, the same keywords you used in your CV will be the foundation for your job interviews. Not only you need to be able to write about your keywords, but also during an interview, you must be able to talk about them as well in strong and powerful statements that highlight your successes, contributions and achievements.

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV/resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV/resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV/resume.
However, you should manage your online presence. Eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CV/resume should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

The initial job interview usually lasts an hour. The number of job interviews varies a great deal, depending on the company, the position and whether or not tests are involved. Sometimes larger companies use psychological tests, but most companies use verbal and numerical psychometric tests.

The personnel manager usually leads the job interview. Often the interview is with a panel. In most cases, your future boss will be present. Otherwise, you will be introduced to him/her directly after the job interview.

Swiss are extremely punctual, so arrive at least 10 minutes before the job interview and turn off your cellphone. Remember that it is customary to present a business card, letters of reference and photocopies of diplomas at the initial job interview. You will never get a second chance to make a first impression!

Remember, how you dress is the one of the most important parts of not being hired for available jobs. So, check the Switzerland dress code

The Switzerland job interview will begin with introductions, handshakes and the exchange of business cards. There is great respect for age and professional titles, so address all present by title and surname. Do not sit until invited. During the discussion, maintain eye contact and a modest demeanor.

At job interview do not volunteer information that the interviewer does not ask for

Talk effectively demonstrating your knowledge of the industry and/or the company. Do not interrupt the interviewer and criticize former employers. Provide examples to illustrate your achievements.

Prepare for questions about your qualifications, experience, motivation, strong and weak points and the reasons you think you fill their needs. Listen carefully to the questions and answer them directly and in an organized manner avoiding yes and no answers. Ask for clarification if you do not understand the question.

You do not have to answer personal questions, but consider in advance how you are going to tackle them. If you feel uncomfortable with a question asked, simply smile and say, "In my country, that would be a strange question."

Ask questions about the job, the lines of authority and your future responsibilities, but avoid raising the issue of salary or benefits early in the process. Do not forget to ask, “When can I expect to hear from you?” (if that has not been discussed).

At the end of your interview and before leaving, thank everyone present for interview opportunity and shake they hands.

After the interview, do not forget to write a thank you letter and subsequently follow-up by letter, email or phone call. Employers regard this as an indication of your strong/final interest in the position.

Other Switzerland Job Interview Info

When you receive an invitation to the Switzerland job interview, check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Prepare yourself for job interview by taking a look at Switzerland dress code because how you dress is the one of the most important attribute in being hired.

Apply for the Switzerland visa and/or Switzerland work permit if you did not apply yet.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your Switzerland job interview!