Как найти работу в Швейцарии

В поисках работать в Швейцарии и если вы хотите, чтобы ваше заявление о приеме на работу воспринималось серьезно, вы должны учитывать все национальные различия.

Прежде чем вы начнете паковать чемоданы и целовать маму или возлюбленную на прощание, поймите это - поиск Работа в Швейцарии, нужно больше, чем просто очевидное Швейцария CV с Швейцария сопроводительное письмо написание и перевод, это требует планомерную подготовку.

Вы должны показать, что вы гибки, культурно восприимчивы, способны адаптироваться к новым обстоятельствам и культуре, и что вы обладаете определенной решимостью и мотивацией (для работы, а не для местоположения!).

За последние несколько лет применение к работе в Швейцарии заметно изменилось, благодаря массовым онлайновым базам данных по найму и возможностям электронной почты приложений для поиска работы.

Иностранное лицо (то есть лицо, не являющееся постоянным жителем или гражданином Швейцарии), которое намеревается работать в Швейцарии, как правило, должно обладать разрешение на работу Швейцария или другое разрешение на юридическое действие.

Большинство визитов в Швейцария безотказны, но вы должны осознавать риск неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые иностранцами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры. В последние годы швейцарские власти провели ряд расследований и операций против террористических сетей.
Монитор местные выпуски новостей и консульские сообщения. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы являются текущими, действительны и закреплены в надежном месте. Носите с собой ксерокопию ваших проездных документов вместо оригиналов. Поддерживать низкий профиль, меняются времена и маршруты поездок, и проявлять осторожность во время вождения. Создание локальных контактов быстро и заручиться поддержкой со стороны других иностранцев значительно увеличит ваш комфорт и безопасность.

Швейцария имеет четыре официальных языка: немецкий, французский, итальянский и романский. Будьте в курсе традиционной антипатии между немецкими и французскими динамики страны. Английский является общий язык, особенно в секторе международного бизнеса.

Многие люди считают, что изучив иностранный язык в школе или колледже означает, что вы можете говорить, что язык - но не ошиблись. Имея, чтобы убедить вашего босса или пройти собеседование на языке, который не ваш родной язык может оказаться намного сложнее, чем можно было бы ожидать.

Интернет сейчас лучшее место, чтобы получить доступ к информации о Швейцария поиск работы, Тем не менее, это всегда лучше, чтобы использовать как можно больше разных источников поиска работы, как можно найти открытые позиции. Это включает в себя национальные, региональные, местные, правительство, колледж, университет и веб-сайты компании.

В то время как некоторые Работа в Швейцарии требуются хорошие языковые навыки (письменный переводчик, консультант и т. д.), другие требуют лишь минимальных навыков владения иностранным языком. Вы можете использовать английский, один из официальных языков или другие иностранные языки, в зависимости от компании и вашего владения языком. Ожидается, что иностранцы, ищущие работу, будут иметь хотя бы базовое понимание местного языка, поскольку его знание считается необходимым для повседневной офисной жизни и жизни вне работы.

С другой стороны, в ИТ-секторе, например, есть неплохие шансы найти работу, если вы можете просто говорить по-английски. Многие швейцарцы говорят и понимают английский. Английский широко используется в бизнесе. Если вы не говорите на местном языке, это не обязательно повредит вам.

С работой в Швейцарии, довольно часто, это не то, что вы знаете, но которых вы знаете,

Наиболее распространенный способ получить работу в Швейцарии через личные контакты (друзей, родственников и коллег) и сетей. Выше ваше звание и тем лучше ваши учетные данные, больше уважения вы получите. Однако, в зависимости от вашей национальности, это может быть долгое время, прежде чем вы получите такое же признание (и зарплату) в качестве швейцарским коллегой. Только для английского языка должно быть известно, что многие онлайновые банки Работа и карьера порталы доступны только на французском или немецком.

Незапрашиваемые приложения не приветствуются, и у них мало шансов на успех или нет. Понятно, что наилучшие шансы на долгосрочную работу у британской или американской фирмы или международного агентства с офисами в Швейцарии. После того, как вы получили должность у швейцарского работодателя или британской компании, базирующейся в Швейцарии, ваш потенциальный работодатель должен получить необходимые вам разрешения на работу и проживание.

Поиск работы в Швейцарии и выбрать наиболее подходящую возможность для вас

Careerjet-Stellenanzeigen

Чтобы найти работу в Швейцарии, просто введите ключевые слова в Suchbegriff / Что коробка, описывающая вид работы, которую Вы хотите, и введите город, провинцию или почтовый индекс в Орт / Где коробка. Затем нажмите Финден / Найти Кнопка или ударил Enter клавиша на клавиатуре.

Careerjet ищет работу в Швейцарии на всех основных рабочих советов, газетные сайты, тематических сайтах и ​​сайтах отраслевых корпоративных рабочих мест. Они включают в себя:

monster.ch, experteer.ch, migros.ch, epfl.ch, manor.ch, wwp.ch, jobs.ch, job-up.ch, hes-so.ch, csem.ch, hotel-career.ch, studisurf.ch, manor.ch, michaelpage.ch, efinancialcareers.ch, startpeople.ch, snagajob.com, post.ch, offene-stellen.ch, job-up.ch, students.ch, jobscout24.ch, проза. ч, jobengine.ch и сотни больше.

Если вы недовольны представленными работами, вы можете использовать еще один мощный поиск работы двигателя охватывающих различные источники работы.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с CV написания вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью с помощью сопроводительное письмо письменной чаевые.

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь оптимизированный для ключевых слов, расширенный профиль контента с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы просмотреть ваш профиль и дополнить или проверить резюме, которое вы отправляете вместе. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку на свою социальную сеть в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете, Исключите любые фотографии и заявления, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальных сетях, не ориентирован на работу, а те, кто пишет жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайновое резюме не должно содержать конфиденциальную информацию, поскольку оно может свидетельствовать об отсутствии уважения к конфиденциальности и усмотрению.

Другая работа в Швейцарии Информация

Чтобы добиться успеха в поиске работы в Швейцарии и получить желаемую работу, вам необходимо подготовиться Швейцария сопроводительное письмо и Швейцария CV которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в Швейцарии or Швейцария поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на Швейцария собеседование, вы можете подать заявку на Швейцария визы и разрешение на работу Швейцария, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на Швейцария дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в не сданными на имеющихся рабочих мест.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, сопроводительные письма, CV и резюме, собеседования и дресс-код страницы, вы найдете очень полезные советы для самых разных стран.

Удачи вам работать в Швейцарии!

How To Find Work in Switzerland

In search for work in Switzerland and if you want your job application to be taken seriously you should to consider all national differences.

Before you start packing your bags and kissing your mom or sweetheart goodbye, realize this - searching for work in Switzerland, needs more than just the obvious Switzerland CV with Switzerland cover letter writing and translation, it demands systematic preparation.

You need to show that you are flexible, culturally sensitive, able to adapt to new circumstances and cultures, and that you possess some determination and motivation (for the job, not the location!).

Applying for work in Switzerland has changed noticeably over the past few years, thanks to mass online recruitment databases and opportunities to email job search applications.

A foreign individual (i.e., one who is not a Swiss permanent resident or citizen), who intends to work in Switzerland is typically required to possess a Switzerland work permit or other authorization to legally do so.

Most visits to Switzerland are trouble-free but you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including places frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas. In recent years, the Swiss authorities have carried out a number of investigations and operations against terrorist networks.
Monitor local news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are current, valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents in lieu of the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel, and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly increase your comfort and safety.

Switzerland has four official languages: German, French, Italian and Romansch. Be aware of the traditional antipathy between the country's German and French speakers. English is a common language, especially in the international business sector.

Many people believe that having studied the foreign language at school or college means you are able to speak that language – but do not be mistaken. Having to convince your boss or pass an interview in language that is not your native tongue could prove a lot more difficult than you might expect.

The Internet is now the best place to access information about Switzerland job search. However, it is always best to use as many different work search sources as possible to find open positions. This includes national, regional, local, government, college, university and company websites.

While some jobs in Switzerland require strong language skills (translator, interpreter, consultant, etc.) others demand only minimal foreign language skills. You may use either English, one of official languages or other foreign language, depending on the company and your fluency. Foreign work seekers are expected to have at least a basic understanding of local language because its knowledge is consider necessary to cope with daily office life and life outside work.

On the other hand, in the IT sector for example, there is a fair chance of finding work when you are capable of just speaking English. Many Swiss speak and understand English. English is commonly used in business. Not speaking local language will not necessarily hurt you.

With work in Switzerland, quite often, it is not what you know but whom you know

The most common way to get work in Switzerland is through personal contacts (friends, relatives and colleagues) and networking. The higher your rank and the better your credentials, the more respect you will receive. However, depending on your nationality, it may be a long time before you receive the same recognition (and salary) as your Swiss counterpart. English-only speakers should be aware that many online job banks and career portals are only available in French or German.

Unsolicited applications are not encouraged and have little or no chance of success. It is clear that the best chance of long-term employment is with a British or US firm, or international agency with offices in Switzerland. Once you have obtained a position with a Swiss employer or a UK company based in Switzerland, your prospective employer must obtain the labor and residence permits you need.

Search For Work in Switzerland and Choose the Most Appropriate Opportunity For You

Careerjet-Stellenanzeigen

To find work in Switzerland, simply type keywords into the Suchbegriff/What box describing the kind of job you want, and enter a city, a province or postal code in the Ort/Where box. Then click the Finden/Find button or hit the Enter key on your keyboard.

Careerjet searches for work in Switzerland on all of the major job boards, newspaper sites, niche industry sites and corporate job sites. Those include:

monster.ch, experteer.ch, migros.ch, epfl.ch, manor.ch, wwp.ch, jobs.ch, job-up.ch, hes-so.ch, csem.ch, hotel-career.ch, studisurf.ch, manor.ch, michaelpage.ch, efinancialcareers.ch, startpeople.ch, snagajob.com, post.ch, offene-stellen.ch, job-up.ch, students.ch, jobscout24.ch, prose.ch, jobengine.ch and hundreds more.

If you are unhappy with presented jobs you may use another powerful job search engine covering the different job sources.

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV/resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV/resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV/resume.
However, you should manage your online presence. Eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CV/resume should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Other Work in Switzerland Info

To be successful in your search for work in Switzerland and getting work you want, you need prepare Switzerland cover letter and Switzerland CV which you must email instantly to the prospective employers selected during job search in Switzerland or Switzerland job search.

When you receive an invitation to the Switzerland job interview, you may apply for the Switzerland visa and Switzerland work permit. Then prepare yourself for a job interview and take a look at Switzerland dress code because how you dress is the one of the most important attribute in not hired for available jobs.

Check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letter, CV & resume, job interviews and dress codes pages, you will find very useful tips for many different countries.

Good luck with your work in Switzerland!