Экономика США

Работать за границей Звучит как приключение для многих людей. Поиск работы в СШАоднако требует большего, чем просто очевидное, США резюме с США сопроводительное письмо написание и перевод - это требует тщательной подготовки. Вы будете сталкиваться с проблемами, которые, вероятно, даже не приходят на ум, когда вы приняли решение о том, работать в США.

Не принимайте слишком легко влияние занятость в США может иметь эффект на вашего приключения! Например, вы будете испытывать различные правила иммиграции и практики, странные процедуры подачи заявок работу, незнакомые задания критериев отбора кандидатов и из обычной управленческой культуры.

Большинство визитов в США безотказны, однако вы должны осознавать риск неизбирательных террористических атак, которые могут быть направлены против гражданских целей, включая места, часто посещаемые экспатриантами и иностранными путешественниками, такие как рестораны, отели, клубы и торговые центры.
Вы должны проявлять высокую степень осведомленности о безопасности из-за ситуации с безопасностью и продолжающейся политической напряженности.
В последние годы власти США провели множество операций и арестов в результате расследований террористических сетей.
Мониторинг локальных предупреждений о безопасности, трансляций новостей и консульских сообщений. Убедитесь, что ваши проездные документы и визы действительны и защищены в надежном месте. Проведите фотокопию ваших проездных документов, а не оригиналы. Поддерживайте низкий профиль, меняйте время и маршруты поездки и проявляйте осторожность во время вождения. Быстрое локальное общение и поиск поддержки у других экспатриантов значительно улучшат ваш комфорт и безопасность.

Экономика США - обзор: США имеет большой и наиболее технологически мощной экономикой в ​​мире, с ВВП на душу населения $ 48,000. В этом рыночной экономики, частные лица и бизнес фирмы принимают большинство решений, и федеральные власти и власти купить необходимые товары и услуги преимущественно в частном рынке. США коммерческих фирм пользуются большей гибкости, чем их коллеги в Западной Европе и Японии в решениях по расширению капитала завода, уволить избыточных работников, и для разработки новых продуктов.

В то же время они сталкиваются с более высокими препятствиями при входе на внутренние рынки своих конкурентов, чем иностранные фирмы при выходе на рынки США. Американские фирмы находятся на переднем крае технологических достижений, особенно в области компьютеров, медицинского, аэрокосмического и военного оборудования. Стремительное развитие технологий в значительной степени объясняет постепенное развитие "двухуровневого рынка труда", на котором нижние слои общества не имеют образования и профессиональных / технических навыков верхних слоев общества и все чаще не могут получить сопоставимое повышение заработной платы. , медицинское страхование и другие льготы.

Так 1975, практически все завоевания в доходах домохозяйств пошли к верхней 20% домохозяйств. Так 1996, дивиденды и прирост капитала росли быстрее, чем заработная плата или любой другой категории после уплаты налогов.

Войны в Ираке и Афганистане потребовали значительного перераспределения национальных ресурсов с гражданских на военные цели и способствовали росту дефицита бюджета США и государственного долга. Ураган Катрина нанес значительный ущерб региону побережья Мексиканского залива в августе 2005 года, но оказал небольшое влияние на общий рост ВВП за год. Импортируемая нефть составляет около двух третей потребления в США.

Долгосрочные проблемы включают неадекватные инвестиции в экономическую инфраструктуру, быстро растущие медицинские и пенсионные расходы стареющего населения, значительный торговый и бюджетный дефицит, а также стагнацию доходов семей в более низких экономических группах.

Глобальный экономический спад, ипотечный кризис, неудачи инвестиционный банк, падение цен на жилье, и жесткая кредитная толкнул США в рецессию к середине 2008. Чтобы помочь стабилизировать финансовые рынки, Конгресс США установил проблемных активов программа $ 700 млрд сброса (ТАРП) в 2008. Правительство использовало часть этих средств на покупку акций в банках США и других промышленных корпораций. В 2009, правительство США предоставило дополнительно $ 787 млрд фискальный стимул - две трети дополнительных расходов на и на одну треть по сокращению налоговых - для создания рабочих мест и помочь экономике восстановиться.

В марте 2010, Президент подписал реформы медицинского страхования законопроект в закон, который будет расширить охват дополнительных 32 миллионов американских граждан 2016, через частного медицинского страхования для населения в целом и Medicaid для бедных.

В июле 2010, президент подписал закон о реформе Уолл-стрит и защиты прав потребителей, законопроект, призванный способствовать финансовой стабильности путем защиты потребителей от финансовых злоупотреблений, заканчивая налогоплательщиков катапультирование из финансовых фирм, занимающихся проблемными банками, которые «слишком большие, чтобы обанкротиться", и улучшения подотчетности и прозрачности в финансовой системе - в частности, и требует определенных финансовых производных, чтобы быть проданы на рынках, которые подлежат государственному регулированию и надзору.

Долгосрочные проблемы включают неадекватные инвестиции в ухудшающуюся инфраструктуру, быстро растущие медицинские и пенсионные расходы стареющего населения, значительный текущий счет и бюджетный дефицит, в том числе значительный дефицит бюджета для правительств штатов, нехватку энергии и стагнацию заработной платы в семьях с низкими доходами.

Рабочая сила - по роду занятий: сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство 0.6%; производство, добыча, транспортировка, и ремесел 22.6%; управленческий, профессиональный и технический 35.5%; продажи и офис 24.8%; другие услуги 16.5%

Уровень безработицы: 9.1% (2011 оц.), 7.2% (2008 оц.), 5.8% (2002)

Природные ресурсы: уголь, медь, свинец, молибден, фосфаты, уран, бокситы, золото, железо, ртуть, никель, поташ, серебро, вольфрам, цинк, нефть, природный газ, древесина

Отрасли: ведущих промышленных власть в мире, весьма разнообразны и технологически; нефть, сталь, автомобили, аэрокосмической, телекоммуникационной, химической, электроника, пищевая промышленность, товары народного потребления, пиломатериалы, горнодобывающая

USAcurrencyВалюта: Доллар США (USD; символ $) = 100 центов. Примечания достоинством в $ 100, 50, 20, 10, 5, 2 и 1. Монеты достоинством в $ 1 и 50, 25, 10, 5 и 1 центов.

Кредитные / дебетовые карты и банкоматы: Широко принимаются все основные кредитные и дебетовые карты. Банкоматы широко доступны. Посетителям рекомендуется иметь при себе по крайней мере одну основную кредитную карту, так как обычно требуется запрашивать предоплату или отпечаток кредитной карты для гостиничных номеров и аренды автомобилей, даже если окончательный платеж не кредитной картой.

Дорожные чеки: Широко принимается в чеках в долларах США. Дорожные чеки в фунтах стерлингов принимаются редко, и лишь немногие банки их принимают. Сдача выдается в долларах США. Потребуются один или два документа, удостоверяющих личность (паспорт, кредитная карта, водительские права).

Курс валют:

  • Британские фунты на доллар США: 0.6176 (. 2011 EST), 0.6468 (. 2010 EST), 0.6494 (2009), 0.5302 (2008), 0.4993 (2007), 0.5418 (2006), 0.5493 (2005), 0.5462 (2004)
  • Канадских долларов за доллар США: 0.9801 (. 2011 EST), 1.0302 (. 2010 EST), 1.1431 (2009), 1.0364 (2008), 1.0724 (2007), 1.1334 (2006), 1.2118 (2005), 1.3010 (2004)
  • Китайский юань за доллар США: 6.455 (. 2011 EST), 6.7703 (. 2010 EST), 6.8314 (2009), 6.9385 (2008), 7.61 (2007), 7.97 (2006), 8.1943 (2005), 8.2768 (2004)
  • Евро за доллар США: 0.7107 (. 2011 EST), 0.755 (. 2010 EST), 0.7198 (2009), 0.6827 (2008), 0.7345 (2007), 0.7964 (2006), 0.8041 (2005), 0.8054 (2004)
  • Японская иена за доллар США: 79.67 (. 2011 EST), 87.78 (2010), 93.57 (2009), 103.58 (2008), 117.99 (2007), 116.18 (2006) 110.22 (2005), 108.19 (2004)

Инфляция (потребительские цены): 3% (2011 оц.), 4.2% (2008 оц.)

Другое экономики США информация

Чтобы быть успешным в вашей США поиск работы и получить работу, которую вы хотите, вам нужно подготовить США сопроводительное письмо и горизонтальное распределение США резюме которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в США.

Когда вы получаете приглашение на США собеседование, вы можете подать заявку на США виза и разрешение на работу США, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на США дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в не сданными на имеющихся рабочих мест.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи с Экономика США Информация!

The USA Economy

Work abroad sounds like an adventure to many people. Job search in the USA however requires more than just the obvious the USA resume with the USA cover letter writing and translation - it requires thorough preparation. You will face problems that probably did not even come to your mind when you made a decision about getting work in the USA.

Do not take too lightly the influence an employment in the USA can have on the effect of your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, strange job application procedures, unfamiliar job candidate selection criteria and out of the ordinary management culture.

Most visits to the USA are trouble-free however, you should be aware of the risk of indiscriminate terrorist attacks, which could be against civilian targets, including locations frequented by expatriates and foreign travelers like restaurants, hotels, clubs and shopping areas.
You must exercise a high degree of security awareness due to security situation and ongoing political tensions.
In recent years, the USA authorities have carried out many operations and arrests as a result of investigations into terrorist networks.
Monitor local security alerts, news broadcasts and consular messages. Ensure that your travel documents and visas are valid and secured in a safe place. Carry a photocopy of your travel documents rather than the originals. Maintain a low profile, vary times and routes of travel and exercise caution while driving. Making local contacts quickly and seeking support from other expatriates will greatly improve your comfort and safety.

The USA economy - overview: The US has the largest and most technologically powerful economy in the world, with a per capita GDP of $48,000. In this market-oriented economy, private individuals and business firms make most of the decisions, and the federal and state governments buy needed goods and services predominantly in the private marketplace. US business firms enjoy greater flexibility than their counterparts in Western Europe and Japan in decisions to expand capital plant, to lay off surplus workers, and to develop new products.

At the same time, they face higher barriers to enter their rivals' home markets than foreign firms face entering US markets. US firms are at or near the forefront in technological advances, especially in computers and in medical, aerospace, and military equipment. The onrush of technology largely explains the gradual development of a "two-tier labor market" in which those at the bottom lack the education and the professional/technical skills of those at the top and, more and more, fail to get comparable pay raises, health insurance coverage, and other benefits.

Since 1975, practically all the gains in household income have gone to the top 20% of households. Since 1996, dividends and capital gains have grown faster than wages or any other category of after-tax income.

The wars in Iraq and Afghanistan required major shifts in national resources from civilian to military purposes and contributed to the growth of the US budget deficit and public debt. Hurricane Katrina caused extensive damage in the Gulf Coast region in August 2005, but had a small impact on overall GDP growth for the year. Imported oil accounts for about two-thirds of US consumption.

Long-term problems include inadequate investment in economic infrastructure, rapidly rising medical and pension costs of an aging population, sizable trade and budget deficits, and stagnation of family income in the lower economic groups.

The global economic downturn, the sub-prime mortgage crisis, investment bank failures, falling home prices, and tight credit pushed the US into a recession by mid-2008. To help stabilize financial markets, the US Congress established a $700 billion Troubled Asset Relief Program (TARP) in 2008. The government used some of these funds to purchase equity in US banks and other industrial corporations. In 2009, the US government provided an additional $787 billion fiscal stimulus - two-thirds on additional spending and one-third on tax cuts - to create jobs and to help the economy recover.

In March 2010, the President signed a health insurance reform bill into law that will extend coverage to an additional 32 million American citizens by 2016, through private health insurance for the general population and Medicaid for the impoverished.

In July 2010, the president signed the Wall Street Reform and Consumer Protection Act, a bill designed to promote financial stability by protecting consumers from financial abuses, ending taxpayer bailouts of financial firms, dealing with troubled banks that are "too big to fail," and improving accountability and transparency in the financial system - in particular, by requiring certain financial derivatives to be traded in markets that are subject to government regulation and oversight.

Long-term problems include inadequate investment in deteriorating infrastructure, rapidly rising medical and pension costs of an aging population, sizable current account and budget deficits - including significant budget shortages for state governments - energy shortages, and stagnation of wages in lower-income families.

Labor force - by occupation: farming, forestry, and fishing 0.6%; manufacturing, extraction, transportation, and crafts 22.6%; managerial, professional, and technical 35.5%; sales and office 24.8%; other services 16.5%

Unemployment rate: 9.1% (2011 est.), 7.2% (2008 est.), 5.8% (2002)

Natural resources: coal, copper, lead, molybdenum, phosphates, uranium, bauxite, gold, iron, mercury, nickel, potash, silver, tungsten, zinc, petroleum, natural gas, timber

Industries: leading industrial power in the world, highly diversified and technologically advanced; petroleum, steel, motor vehicles, aerospace, telecommunications, chemicals, electronics, food processing, consumer goods, lumber, mining

USAcurrencyCurrency: US Dollar (USD; symbol $) = 100 cents. Notes are in denominations of $100, 50, 20, 10, 5, 2 and 1. Coins are in denominations of $1, and 50, 25, 10, 5 and 1 cents.

Credit/Debit Cards and ATMs: All major credit and debit cards are widely accepted. ATMs are widely available. Visitors are advised to carry at least one major credit card, as it is common to request prepayment or a credit card imprint for hotel rooms and car hire, even when final payment is not by credit card.

Traveler’s Cheques: Widely accepted in US Dollar cheques. Pound Sterling traveler’s cheques are rarely accepted and few banks will honor them. Change is issued in US Dollars. One or two items of identification (passport, credit card, driving license) will be required.

Exchange rates:

  • British pounds per US dollar: 0.6176 (2011 est.), 0.6468 (2010 est.), 0.6494 (2009), 0.5302 (2008), 0.4993 (2007), 0.5418 (2006), 0.5493 (2005), 0.5462 (2004)
  • Canadian dollars per US dollar: 0.9801 (2011 est.), 1.0302 (2010 est.), 1.1431 (2009), 1.0364 (2008), 1.0724 (2007), 1.1334 (2006), 1.2118 (2005), 1.3010 (2004)
  • Chinese Yuan per US dollar: 6.455 (2011 est.), 6.7703 (2010 est.), 6.8314 (2009), 6.9385 (2008), 7.61 (2007), 7.97 (2006), 8.1943 (2005), 8.2768 (2004)
  • Euros per US dollar: 0.7107 (2011 est.), 0.755 (2010 est.), 0.7198 (2009), 0.6827 (2008), 0.7345 (2007), 0.7964 (2006), 0.8041 (2005), 0.8054 (2004)
  • Japanese yen per US dollar: 79.67 (2011 est.), 87.78 (2010), 93.57 (2009), 103.58 (2008), 117.99 (2007), 116.18 (2006) 110.22 (2005), 108.19 (2004)

Inflation rate (consumer prices): 3% (2011 est.), 4.2% (2008 est.)

Other USA Economy Info

To be successful in your USA job search and getting job you want, you need prepare the USA cover letter and the USA resume which you must email instantly to the prospective employers selected during job search in the USA.

When you receive an invitation to the USA job interview, you may apply for the USA visa and the USA work permit. Then prepare yourself for a job interview and take a look at the USA dress code because how you dress is the one of the most important attribute in not hired for available jobs.

Check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with the USA economy info!