Руководство по написанию резюме в США

Работая заграницей звучит как приключение для многих людей. Однако он требует тщательной подготовки, начиная с успешного применения. Работа в США требует большего, чем просто США резюме с США сопроводительное письмо написание и перевод. Вы столкнетесь с проблемами, которые, вероятно, даже не приходили вам в голову, когда вы заинтересовались работать в США.

Не стоит недооценивать влияние резюме в США на ваше приключение! Например, вы познакомитесь с различными иммиграционными правилами и практиками, процедурами подачи заявления на работу, тенденциями отбора и культурой управления.

В США, срок продолжить используется вместо CV, Короче говоря, резюме является CV в американском стиле в нем сначала подробно описывается последняя работа и освещаются основные аспекты вашей карьеры. Он менее структурирован, имеет повествовательный стиль и более краток, чем резюме. Это тоже более субъективно.

Вы можете превратить ваш обновленный CV в резюме, сокращая некоторые описания ваших образовательных и профессионального опыта.

Все начинается с вашего резюме. Подготовьтесь - прежде чем писать резюме, изучите компанию, в которой вы хотите работать. Такая информация поможет вам более эффективно адаптировать свое резюме к каждой конкретной работе и использовать соответствующие примеры, иллюстрирующие ваши достижения.

В зависимости от стажа работы большинство работодателей в США предпочитают одно- или двухстраничное резюме, напечатанное на обратный хронологический порядок - Начиная с того, что вы сделали в последнее время.

Ключевое слово резюме также популярны. Ключевое слово возобновляет использование ключевые слова и фразыдля вашей области во всем резюме для проверки и ранжирования с помощью компьютера. Чтобы быть наиболее эффективным, сначала оптимизируйте свое резюме как резюме по ключевым словам. Ключевые слова - это обычно существительные, которые отражают навыки и опыт, которые ищет потенциальный работодатель. Если ваше резюме было выбрано и оценено компьютером, человек заслон затем рассмотрит его; следовательно, важно сбалансировать элементы ключевых слов с традиционными слова действия и другие ключевые фразы, которые вызывают положительный отклик от человека рецензента.

Цель вашего резюме должна заключаться в том, чтобы убедить вербовщиков пригласить вас на собеседование, Поэтому ваше резюме является маркетинговым инструментом, который должен быть адаптирован к рынку, на котором вы собираетесь его использовать. Написать введение, которое содержит много электрические ключевые слова и глаголы действия, Сканеры, которые запрограммированы, чтобы выбрать конкретные слова заметите эти ключевые слова.

Начните свое резюме в США с вашего имени, адреса и адреса электронной почты. Часто резюме хранятся в файле в течение длительного времени, поэтому любые предоставленные вами контактные данные должны оставаться точными в долгосрочной перспективе. Дневной номер телефона с кодом доступа к международной связи - самый важный.

Главной особенностью резюме в США является цель и / или цель вашей карьеры. Четкая, точная и оперативная «цель карьеры» должна использовать короткие и четкие предложения, заполненные действий слова и фразы, Он содержит информацию о функции, уровень ответственности и типа предприятия вы бы хотели работать.

Следуйте по карьерной цели с "Опыт работы". Имейте в виду, что, глядя на работу в США, очень похож продавать продукт. Вы продаете себя, так что опять использовать слова власть и действий глаголы, которые описывают свои достижения и достижения как вклад, организованный, показали, обучение, управление, координирует разработку и т.д.

Сделайте свое резюме более эффективным, предоставив примеры, которые подходят для работы, чтобы проиллюстрировать свои достижения. Для максимального воздействия на них указывает маркер в начале предложения. Это резко, целенаправленно, высококлассно и агрессивно повышает вашу квалификацию и опыт.

Сначала начните с вашей недавней работы и работайте задом наперед. Перечислите свою должность, имя, местонахождение и направление деятельности, ваши обязанности, достижения и награды.

В разделе «Образование» - списки с датами посещения, названиями учебных заведений и мест, областей обучения и специальностей / дипломов / степеней. Упомяните дополнительные курсы и обучение, а также специальные навыки, такие как компьютерные программы и языки, которыми вы владеете. Назовите свой родной язык и опишите уровень владения другими языками со ссылкой на устную и письменную речь.

Тщательно рассмотрите что оставить из вашего резюме и исключить все, что может дать потенциальным работодателям возможность дискриминировать вас. Например, ваш возраст, пол, раса, семейное положение, верны ли вы тока водительские права, и т.д., и никогда не включают в себя фотографию.

Наконец, закройте свое резюме надписью «Ссылки доступны по запросу». Лучше не ставить Рекомендации в вашем резюме, если вас специально не попросили предоставить их. Работодатели обычно просят рекомендации, когда они им действительно нужны. Это явный признак того, что работодатель вами заинтересован. Поскольку ссылки обычно проверяются, сообщите об этом вашим рецензентам заранее.

В США очень распространено подать заявку на работу через Интернет. Тем не менее, вы должны знать, что Электронная резюме не выглядит так же, как стандартное печатное резюме, поэтому сделайте свое резюме развертываемых избегая например линий, полужирный или курсивный шрифт и т.д.

Наконец, большинство работодателей ожидают, что ваше резюме будет отправлено вместе с сопроводительным письмом. Всегда включайте сопроводительное письмо в свое резюме, но никогда не прикрепляйте к заявлению никаких официальных документов, таких как дипломы или отзывы.

Проверьте орфографию и грамматику вашего резюме в США. Используйте программу проверки правописания и грамматики текстового процессора. Если вы не уверены в своей способности обнаруживать грамматические, пунктуационные и языковые ошибки на английском языке или если вам нужна помощь в составлении резюме, отправьте его профессионалу за помощью.

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме или:

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме.
Итак, подготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью.
Если у вас есть трудности с вашим сопроводительное письмо письменной используйте один из них:

В последние годы становится все более популярным присоединиться к LinkedIn or Facebook веб-сайты социальных сетей для профессионалов, где вы можете искать работу и иметь свой оптимизированный по ключевым словам профиль с богатым содержанием с текущим резюме. Менеджеры по найму используют их чаще, чтобы проконсультироваться с вашим профилем и дополнить или сверяться с резюме, которое вы отправляете. Если у вас нет учетной записи, создайте ее и включите ссылку (-ы) в социальных сетях в свое резюме.
Тем не менее, вы должны управлять ваше присутствие в Интернете. Избавьтесь от любых фотографий и заявлений, которые могут плохо отразиться на вас. С точки зрения работодателя, тот, кто делает упор на вечеринках в социальной сети, не сосредоточен на работе, а те, кто публикует жалобы на работу или коллег, являются менее желательными кандидатами. Онлайн-резюме не должно включать конфиденциальную информацию, поскольку это может свидетельствовать о несоблюдении конфиденциальности и осмотрительности.

Другое США Резюме Информация

Чтобы быть успешным в вашей США поиск работы и получить работу, которую вы хотите, вам нужно подготовить США сопроводительное письмо и горизонтальное распределение США резюме которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время поиск работы в США.

Когда вы получаете приглашение на США собеседование, вы можете подать заявку на США виза и разрешение на работу США, Затем подготовьтесь к собеседованию и взгляните на США дресс-код потому что, как вы одеваетесь, является одним из самых важных атрибутов в не сданными на имеющихся рабочих мест.

Проверьте собеседование внутри & Этикет, собеседование советы и другие поиск работы навыки страниц.

Кроме того, на международном info, Поиск работы, визой,, разрешение на работу, Сопроводительное письмо, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, которые Вы найдете много полезных советов для иностранных лиц, ищущих работу.

Удачи вам США резюме!

The USA Resume Writing Guide

Working abroad sounds like an adventure to many people. However, it requires thorough preparation, starting with a successful application. Work in the USA requires more than just the USA resume with the USA cover letter writing and translation. You will face issues that probably did not even cross your mind when you become interested in the work in the USA.

Do not underestimate the influence the USA resume can have on your adventure! For instance, you will experience the different immigration rules and practices, job application procedures, the selection trends and the management culture.

In the US, the term resume is used instead of CV. In short, the resume is an American-style CV which details the most recent job first and highlights the main aspects of your career. It is less structured, in a narrative style and more brief than a CV. It is also more subjective.

You can turn your updated CV into a resume by shortening some descriptions of your educational and professional experiences.

It all starts with your resume. Prepare yourself - before writing your resume research the company you want to work for. Such information will help you to adapt your resume more effectively to each specific job and use proper examples illustrating your achievements.

Depending on length of work experience, most employers in the USA prefer one to two page resume printed in reverse-chronological order - starting with what you have done most recently.

Keyword resumes are also popular. Keyword resumes use keywords and phrases, specific to your field, throughout your resume for screening and ranking by a computer. To be most effective, first optimize your resume as a keyword resume. Keywords are typically nouns that reflect skills and experience sought by a potential employer. If your resume has been selected and ranked by a computer, a human screener will then review it; hence, it is important to balance keyword elements with traditional action words and other key phrases that elicit a positive response from the human reviewer.

The aim of your resume should be to persuade job recruiters to invite you for a job interview. Therefore, your resume is a marketing tool, which should be adapted to the market in which you intend to use it. Write an introduction that contains many power keywords and action verbs. Scanners that are programmed to select specific words notice these keywords.

Start your USA resume with your name, address and e-mail address. Often resumes are kept on file for long periods, so any contact details you give have to remain accurate in the long term. A daytime phone number, with the international access code, are most important ones.

The main feature of the USA resume is the objective and/or goal of your career. Clear, precise and operational “Career Objective” should use short and punchy sentences filled with action words and phrases. It contains information about the function, the level of responsibility and the type of enterprise you would like to work for.

Follow the career objective with a “Work Experience”. Bear in mind, that looking for a job in the USA, is much like selling a product. You are selling yourself, so again use power words and action verbs that describe your achievements and accomplishments as contributed, organized, demonstrated, trained, managed, developed, coordinated etc.

Make your resume more effective by providing examples that fit the job, to illustrate your achievements. For maximum impact, bullet point these at the start of a sentence. That enhances your qualifications and experience in sharp, focused, upscale and aggressive manner.

Start with your recent employment first and work backwards. List your job title, the name, location, and focus of the business, your responsibilities, accomplishments and awards.

In “Education”, list with dates of attendance the names of academic institutions and they locations, areas of study and majors/diplomas/degrees. Mention additional courses and training, and special skills such as computer programs and languages in which you are proficient. Mention your native tongue and describe level of fluency for the other languages with reference to the spoken and written levels.

Carefully consider what to leave out of your resume and exclude anything that might give prospective employers a chance to discriminate against you. For example your age, sex, race, marital status, whether you hold a current driving license, etc. and never include a photo.

Finally close your resume with “References available on request”. It is best to avoid putting references on your resume unless you have been specifically asked to provide them. Employers usually ask for references when they actually need them. This is strong indication that an employer is interested in you. Because references are usually verified, inform your referees in advance.

It is very common in the USA to apply for a job through the Internet. However, you should be aware that an electronic resume does not look the same as a standard printed resume, so make your resume scannable by avoiding for example lines, bold or italic fonts etc.

Finally, most employers expect your resume to be sent together with a cover letter. Always include a cover letter with your resume, but never attach any official documents, like diplomas or testimonials to your application.

Check the spelling and grammar of your USA resume. Use the word processor's spell and grammar checker. If you are not confident of your ability to detect grammatical, punctuation and English language usage errors or if you need help in organizing your resume, send it to a professional for assistance.

Remember that your CV/resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have a difficulty with your CV writing or resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use CV samplesCV templates, resume samples and resume templates or:

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your resume or CV.
So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview.
If you have a difficulty with your cover letter writing use one of these:

In recent years it become increasingly popular to join the LinkedIn or Facebook social networking websites for professionals, where you may search for jobs and have your keyword-optimized, rich content profile with current CV/resume. Hiring managers use them more frequently to consult your profile and supplement or check against the CV/resume you send along. If you do not have an account, create one and include your social media link(s) on your CV/resume.
However, you should manage your online presence. Eliminate any photos and statements that could reflect poorly on you. From an employer’s point of view, someone who emphasizes partying on a social networking site is not focused on jobs and those who post complaints about work or colleagues are less desirable candidates. Online CV/resume should not include sensitive information as they could show lack of respect for confidentiality and discretion.

Other USA Resume Info

To be successful in your USA job search and getting job you want, you need prepare the USA cover letter and the USA resume which you must email instantly to the prospective employers selected during job search in the USA.

When you receive an invitation to the USA job interview, you may apply for the USA visa and the USA work permit. Then prepare yourself for a job interview and take a look at the USA dress code because how you dress is the one of the most important attribute in not hired for available jobs.

Check the job interview do & don't, job interview tips and other job search skills pages.

In addition, on the international info, job search, visa, work permit, cover letter, CV & resume, job interview and dress code pages you will find many useful tips for overseas job seekers.

Good luck with your USA resume!