Его секретная одержимость
Кухонный смеситель FRAP с фильтром
GPS Drone 4k Profesional с камерой 8K HD
Москитная сетка на кровати с балдахином
Пылесос
Воротник
Мужские смарт-часы сердечного ритма артериального давления
Цифровая камера
Портативный Bluetooth-динамик
фонарик

Продажи и маркетинг Профессиональный Образец резюме

Эта медитация резюме в обратном хронологическом Опыт списки формат работы, начиная с последнего положения и заканчивая вашей первой работы. Широко признается и применяется для большинства ищущих работу. Обратные резюме хронологическом порядке легко читать и можно выделить карьерный рост.

Этот формат подходит тем, чьи карьерные цели четко определены и чьи рабочие цели совпадают с их историей работы. Проверить преимущества и недостатки резюме в обратном хронологическом порядке, Обратном хронологическом формат порядка резюме предпочитают большинство рекрутеров работу.

Кроме того, вы можете искать образцы резюме по промышленность или путем карьера ситуация и повысить свое резюме с ключевые слова по отраслям.

Продаж и маркетинга профессионального резюме Образец ПРЕДОСТАВЛЯЕТ стилистические идеи, которые вы можете использовать в вашем резюме

Имя Фамилия
Адрес улицы
Город, ST ZipCode, Страна
Телефон #
Ваш e-mail

 

ПРОФИЛЬ
Продажи и маркетинг профессионал предлагая более 10 лет солидный опыт, с последних 6 лет в индустрии программных решений. Используемые методы продаж консультативные по всему процессов сложные и многоуровневые продажи. Последовательно превысил квоту продаж, разработали интерактивные деловые отношения с руководителями, созданы и внедрены убедительные стратегии счета для конкурентного рынка, и эффективно настроить компьютер продается товаров и услуг. Компьютерные навыки включают в себя Microsoft Windows 98, Microsoft Office 97 и ACT !.
 
ПОЧУВСТВУЙ
Technology Corporation, Остин, Техас
1997 - по настоящее время
Менеджер по продажам и развитию бизнеса
Реализованные и продаются сложное программное обеспечение управления предприятием отчет по США, и составила $ 1.5 млн продаж в год. Управляемые филиала процессоры как стратегические альянсы, чтобы лицензировать программное обеспечение, а также продажа интернет-услуг доставки электронных заявление. Вызывается на руководителей информационных служб, главных должностных лиц технологий, вице-президентов информационных систем, и вице-президентов операций. Основные счета включены банковские, инвестиционные, страховые и фирм. Средние контракты в диапазоне от $ до $ 100,000 500,000.
• Вырос территорию от нуля и достигли $ 1 млн продаж 1998 (в настоящее время на пути к превышать 1999 цели).
• Достигнуто 106% от плана с начала года до даты после первого квартала, с самыми высокими продажами в четвертом квартале.
• Первоначально нанимался с октября 1995 года по июнь 1996 года и возглавлял территорию Хьюстона, ориентируясь на продажи конечным пользователям. Защищенные счета, такие как Hermann Hospital, Stewart & Stevenson, Foley's и NASA.
 
Software Corporation, Хьюстон, Техас
1996 - 1997
Региональный менеджер по продажам
Сгенерировано $ 700,000 в новый бизнес и управляемых учетных записей для программных перепродаж на протяжении шести-государство региона. Вырос территорию от 1 в 14 дилеров.
 
БИЗНЕС РЕШЕНИЯ, Хьюстон, Техас
1993 - 1996
Агент фирмы-изготовителя
Сформированный компании и запросил права представительства на рынок и продавать специализированные программные решения и системы видеоконференций. Обеспеченные PSI технологии как клиента #1, что приходилось 80% продаж.
 
Максвелл Associates, Хьюстон, Техас
1992 - 1993
Торговый представитель
Продано специализированные юридические публикации по всему Downtown Хьюстон и окружающих уездах. Занимает #2 из 85 конкурентов по всей стране. Номинация в клуб президента, занимая в верхней 10% продаж в 1992. Признанный Новичком Года в 1992 с наибольшей эффективности продаж.
 
Дополнительный опыт
Фриден Алкатель - Хьюстон, Техас (март 1989 г. - март 1992 г.) Консультант по развитию бизнеса - продвигал на рынок и продавал автоматизированные почтовые системы в центре Хьюстона. Получил самый высокий процент в бюджете из 100 торговых представителей по всей стране в 1990 году. Получил не менее 150% квоты в 1991 и 1992 годах и занял 2-е место в стране в 1991 году. Самый доходный производитель в филиале в Хьюстоне в 1991 году.
 
ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА РАЗВИТИЕ
Университет штата Канзас, Вичита, Канзас
1988
Бакалавр искусств, Маркетинг, Малой: Бухгалтерия Производительность

Семинары:
• Родился в Win-Зиг Зиглар;
• Психология продажная Брайан Трейси
• Производительность Продажа-Дону Хьюстон
• Убеждение методы-Тони Роббинс

Использовать Поиск работы в стране or Поиск работы в стране поисковые системы!

Помните, что ваше резюме должно быть целевое, развертываемых и генерировать хиты, Если у вас проблемы с написанию резюме вместо того, чтобы смотреть на чистый лист бумаги, используйте Образцы резюме и шаблоны резюме.

Большинство рекрутеров ожидают получить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме или резюме. Итак, приготовьте Сопроводительное письмо убеждая читателя, почему вы лучший кандидат на интервью через сопроводительное письмо письменной чаевые.

Другие продажам и маркетингу Профессиональный Образец резюме информация

Если ваш Сопроводительное письмо и продолжить готовы, вы можете отправить свое резюме профессионала по продажам и маркетингу через международный поиск работы в рекрутеры вакансии Мировой.

Чтобы быть успешным в вашей поиск по стране и получить работу, которую вы хотите, вам нужно подготовить Сопроводительное письмо и CV or продолжить которые вы должны e-mail немедленно потенциальным работодателям, отобранным во время Поиск работы.

Когда вы получаете приглашение на интервью, вы можете подать заявку на визой, и разрешение на работу, Затем подготовьтесь к собеседованию и посмотрите на Работа интервью вопросы, собеседование советы и другие поиск работы навыки.

Проверьте собеседование внутри & Этикет и другие поиск работы навыки страницы. Узнайте, почему люди не сданными на имеющихся рабочих мест.

Следить за работу интервью с Благодарственное письмо, Работодатели рассматривают это как признак окончательного интерес в положении.

Кроме того, на Поиск работы, визы, разрешения на работу, сопроводительные письма, CV и резюме, собеседование и дресс-код страницы, вы можете найти советы для самых разных стран.

Удачи с Образец резюме специалиста по продажам и маркетингу.

HisSecretObsession
FRAP kitchen faucet with filter
GPS Drone 4k Profesional with 8K HD Camera
Bed Mosquito Net on the Bed Canopy
Vacuum Cleaner
Collar
Men Smart Watch Heart Rate Blood Pressure
Dash Camera
Portable Bluetooth Speaker
Flashlight

Sales and Marketing Professional Resume Sample

This reverse chronological resume format lists job experience starting with your most recent position and ending with your first job. Is widely accepted and is applicable to most job seekers. The reverse chronological order resumes are easy to read and can highlight career growth.

This format suit those whose career goals are clearly defined and whose job objectives align with their work history. Check the reverse chronological resume advantages & disadvantages. The reverse chronological order resume format is preferred by most job recruiters.

In addition, you may search for resume samples by industry or by career situation and enhance your resume with keywords by industry.

THE SALES AND MARKETING PROFESSIONAL RESUME SAMPLE PROVIDES STYLISTIC IDEAS THAT YOU MAY USE IN YOUR RESUME

FirstName LastName
Street Address
City, ST ZipCode, Country
Phone #
Email Address

 

PROFILE
Sales and marketing professional offering more than 10 years of solid experience, with the past 6 years in the software solutions industry. Utilized consultative selling techniques throughout complex and multiple-level sales processes. Consistently exceeded sales quota, developed interactive business relationships with senior executives, created and implemented persuasive account strategies for a competitive marketplace, and effectively sold customized computer products and services. Computer skills include Microsoft Windows 98, Microsoft Office 97, and ACT!.
 
EXPERIENCE
TECHNOLOGY CORPORATION, Austin, Texas
1997 - Present
Sales and Business Development Manager
Marketed and sold sophisticated enterprise report management software across the U.S., and generated $1.5 million in annual sales. Managed affiliate processors as strategic alliances to license the software, as well as selling Internet electronic statement delivery services. Called on chief information officers, chief technology officers, vice presidents of information systems, and vice presidents of operations. Major accounts included banking, investment, and insurance firms. Average contracts ranged from $100,000 to $500,000.
• Grew territory from ground zero and attained $1 million in sales for 1998 (currently on track to exceed 1999 goal).
• Achieved 106% of plan year-to-date after the first quarter, with the strongest sales in the fourth quarter.
• Originally hired from October 1995 to June 1996 and spearheaded the Houston territory by targeting end-user sales. Secured accounts such as Hermann Hospital, Stewart & Stevenson, Foley's, and NASA.
 
SOFTWARE CORPORATION, Houston, Texas
1996 - 1997
Regional Sales Manager
Generated $700,000 in new business and managed accounts for software resales throughout a six-state region. Grew the territory from 1 to 14 dealers.
 
BUSINESS SOLUTIONS, Houston, Texas
1993 - 1996
Manufacturer's Representative
Formed company and solicited representation rights to market and sell specialized software solutions and video conferencing systems. Secured PSI Technologies as the #1 client that accounted for 80% of sales.
 
MAXWELL ASSOCIATES, Houston, Texas
1992 - 1993
Sales Representative
Sold specialized legal publications throughout Downtown Houston and surrounding counties. Ranked #2 out of 85 competitors nationwide. Nominated into President's Club, ranking in the top 10% for sales in 1992. Recognized as Rookie of the Year in 1992 with the greatest sales performance.
 
ADDITIONAL EXPERIENCE
Friden Alcatel - Houston, Texas (March 1989 to March 1992) Business Development Consultant - Marketed and sold automated mailing systems throughout Downtown Houston. Achieved the highest percentage to budget out of 100 sales representatives nationwide in 1990. Achieved at least 150% of quota in 1991 and 1992 and ranked #2 in the nation in 1991. Top revenue producer in the Houston branch in 1991.
 
EDUCATION AND CAREER DEVELOPMENT
WICHITA STATE UNIVERSITY, Wichita, Kansas
1988
Bachelor of Arts, Marketing, Minor: Accounting Performance

Seminars:
• Born to Win-Zig Ziglar;
• Psychology of Selling-Brian Tracy
• Performance Selling-Don Huston
• Persuasion Techniques-Tony Robbins

Use the Country Job Search or Job Search in Country job search engines!

Remember that your resume must be targeted, scannable and generate hits. If you have difficulty with your resume writing instead of staring at a blank piece of paper, use resume samples and resume templates.

Most recruiters expect to receive a cover letter together with your CV or resume. So, prepare a cover letter convincing the reader why you are the best candidate for the interview using cover letter writing tips.

Other Sales and Marketing Professional Resume Sample Info

If your cover letter and resume are ready, you may email your Sales and Marketing Professional resume through an international job search to job recruiters worldwide.

To be successful in your country job search and get the jobs you want, you need to prepare a cover letter and CV or resume which you must email instantly to the prospective employers selected during a job search.

When you receive an invitation to the interview, you may apply for a visa and work permit. Then prepare yourself for a job interview and take a look at typical job interview questions, job interview tips and other job search skills.

Check the job interview dos & don'ts and other job search skills pages. Find out why people are not hired for available jobs.

Follow up the job interview with a thank you letter. Employers regard this as an indication of your final interest in the position.

In addition, on job search, visas, work permits, cover letters, CV & resume, job interview and dress codes pages, you can find tips for many different countries.

Good luck with the Sales and Marketing Professional resume sample.